Как уже писал, когда менял тормозную жидкость и переобувался, обнаружил люфт и шум переднего правого ступичного подшипника.
Выбор ступиц (она неразборная) - богат! От 1800р. и до 13-15тыс. Вариантов около 20 точно в инет магазинах.
На emex купил ступицу SKF VKBA 3651 за 5061руб., как и ожидалось это и есть оригинал General Motors 1603254, только без красивой упаковочки GM от 8700руб на emex. SKF ставят на конвейере и старая замененная ступица оказалась такой же.
Заморачиваться с покупкой ступицы без датчика АБС - SKF VKBA 3512 (цена emex ~ 4100руб.) и перестановкой на нее датчика со старой ступицы не стал, оставил это мероприятие на случай возможной замены второй ступицы - тогда у меня будет 2 датчика для экспериментов... Кстати, SKF VKBA 3512 очень мало в продаже, да и разница в цене 900рэ. с VKBA 3651 делает это "кроилово" не особо привлекательным ;-)
Времени ушло около 3ч., из них конечно же на разборку больше 2-х часов. Пришлось повозиться с 3-мя болтами крепления ступицы к кулаку – никак не мог сорвать, бил молотком по воротку, только так получилось. А также с выбиванием вала из ступицы (боялся бить сильно) и отсоединением прикипевшего тормозного диска (помучившись, использовал болты, см. фото).
В итоге: в машине тишина, а также снижение расхода и увеличение мощности на 15,2л.с. :-D