Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Прочие авто Иномарки 1999

Прочие авто Иномарки 1999 — отзыв владельца

17371
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.8
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1050 куб.см, 180 л.с.
Пробег: 56 000 км
Руль: Левый
Suzuki TL 1000 S.
Это скорее похоже на рассказ о двух колесных железных конях, чем на тех. отзыв, так как они не ломались а тех.характеристики есть в инете на каждом шагу.
Предыстория:
Начинал я свой опыт двух колесного передвижения как и все в детстве с велосипеда, самоката, но кто то далее и не продвинулся в меру разных причин. Ну а мое продолжение случилось в 14 лет, благодаря отцовскому подарку, в виде Honda Dio 27. Старенькая, потрепанная. В первый же день я извлек урок, что перед началом движения проверь тормоза)) хоть их и придумали трусы. Мопед я завалил на бок а сам как с табуретки слез и пробежался, благо скорость была не большая. Начал набираться опыта, изучал мат.часть и технику управления. Так как я подрабатывал, то в скором времени я смог выгодно продать свои дрова, это я узнал изучив матчасть))) и немного добавив купил такой же только свежее. Ехал он бодрее, но вскоре стало мало и этого, начал тюнинговать, но не внешне, вешая разные лампочки ( я приверженец стока ) а меняя приводной ремень, растачивая бублик, меняя коммутатор, вытрусил и переделал сток глушитель. В итоге ехал он очень бодро и на ускорение и на мах скорость. Но продав этот мопед я с японии притащил еще свежее, но все ту же Dio 27. Но шло время, и приближалось время получения прав категории В,С. К слову, учился и сдавал я самостоятельно. Продав мопед и немного добавив своих скопленных деньжат я пересел на авто. И подзабыв про 2х колесные аппараты. Сменив много авто, я как то и не вспоминал про 2 колеса, но случаем воли брат купил себе годовалый мот Kawasaki Ninza 250R. Но по работе  ему пришлось переехать временно. Ну а я решил поездить на нем. Честно говоря, я сел тогда первый раз вообще на мото, посидел, пощелкал все, понял как переключаются передачи и поехал. Но я все равно первый день ездил по автодрому, привыкал, и такое ощущение, что я всю жизнь на нем ездил. Ездил я на нем и по городу и в ближайшие города, на то время 33 л.с. Хватало с головой в городском трафике и на трассе. Брат вернулся и прикупил себе еще мот.. Honda CBR 600rr Hanspree replica. Покупали у хороших ребят с Краснодара, мот из США просто в идеальном состоянии, ему на  то время 3 года от роду было. Ездили мы с братом на пару, хоть редко, но было прикольно. И сам кайф был не гонять как угорелый, а просто ехать в свой кайф, слушая  звук мотора. Но брата опять по работе дернули и остался я с двумя мотами. Ninza была продана,пробег на момент продажи был 7777км. состояние идеальное, обслужен и с сервисной книжкой. И тем более так как он был новый, то забот он не доставлял. Тем более, мот в своей классе очень достойный, удобный как домашние тапочки, в меру объема мощный,легок в управлении, многое прощает на дороге.  И тут я пересел на Хонду... Белый перламутр в родных наклейках, раздушенный, и на много мощнее, 120 л.с. Жесткий, дерганный, громкий, тормоза осаживают отлично, на каждом повороте  да и на прямой прям ждет момента размотать тебя....
И я допустил ошибку... Я сел на него с такой уверенностью, что я мега мотоциклист все могу и все умею. Привыкнув на Нинзе крутить ручку до упора на хонде подъезжая к первому ряду авто на мигающем красном светофоре я по привычке сделал тоже самое.. И в миг я проносился по перекрестку в свече...хорошо что не запаниковал и не стал судорожно дергать и жать все что под руку и ногу попало.
И вот после этого я вынес для себя урок, что нельзя себя переоценивать. Надо прочувствовать технику И так далее. Но шло время, я привык к RR-ке, километры наматывались на одометр. Приехав в отпуск брат поехал прокатиться, и в затяжном повороте мот ушел из под него. Заднее колесо попало на маленькую лужицу масла из под какого то драндулета. Но слава Богу что был в полной амунишке,скорость было что то около 60км да и слайдеры на моте отработали свое. В итоге, поцарапанные слайдеры, на самом моте ни пылинки ну и + ко всему немного счесанная задница.
За 2 сезона на RR-ке это было единственное плохое воспоминание. Забот мот не приносил. Только смазка и ласка. Но пришло время с ним прощаться, мот был продан в хорошие руки, ответственному парню в Краснодар.

Покупка и эксплуатация:
Так прошли 3 года на 4 колесах, а мечта не покидала мою голову...  И так в один прекрасный момент жена получила в подарок шубу, хотя целесообразность ее на юге я до сих пор не понимаю, но она сказала что надо и  это ее мечта))) ну а что еще надо девушке для счастья п.с. ребенок у нас есть и авто тоже. И тут я решил сыграть и со своей мечтой))) жена была всегда против 2х колесной техники, но сославшись на мечту и надобность ее осуществления я с горем пополам отвоевал деньги на покупку мотоцикла.
Смотрев объявления в своем городе я ничего хорошего не нашел.Были хорошие варианты Триумф трипл спид 1050, но без доков, а я принципиально искал с полным пакетом документов. И вот в одни выходные друг попросил съездить в Краснодар по автосалонам, машину жене присмотреть, я согласился и заодно взял амунишку и шлем, ну так, на всякий случай...
Проехав по делам друга, мы принялись за мои дела. В идеале я смотрел 600 , так как по моим финансам 1литр дорого. Да и 600 не дешевые. Просмотрев пару дров, я совершенно случайно наткнулся на объявление о Suzuki tl 1000s... Позвонив мы встретились с хозяином. Мот мне сразу понравился, видно за ним следили, но по семейным причинам приходиться его продать. Осмотрев был удивлен девственой раме, хотя на бок его ложили, но не сильно. Цвет ярко красный, без всяких наклеек и лабуды. Массивная корма, родной ксенон на ближнем в линзе, повер команд и блок для снятия всех ограничений.. короче я запал на него.... Сказал что подумаю и поехал смотреть другие. Но все остальное меркло на его фоне, я уже знал что я его заберу...
Вернувшись, еще раз его облазил с ног до головы, хозяин меня прокатил, заводиться и работает ровно, передачи включаются как по маслу, разгон... Ураган. Посмотрев документы и сверив все номера, я был удивлен что мот 99 года, а состояние и вид.. На 5 с+. Пока я ездил смотрел другие моты я погуглил и узнал что этот мот не обычный.... Не зря я западаю на всякую редкую и своеобразную технику, с первого взгляда я влюбился в Триумф, как потом узнал, это чистый британец на 3 цилиндрах...а TL-ка V образный движок, точнее L образный. Что способствует при не больших лошадях при таком объеме иметь паровозную тягу и крутящий момент с самых низов, это вам не рядные бензопилы))) в свое время выпускался как прямой и опасный соперник дукати. В итоге я не устоял, и скинув немного на новые балонны я купил его.
Не зря взял амунишку, как чувствовал прям.
Выезд из города в пробке сущий ад.. Добравшись до трассы я ехал в потоке авто, привыкал к мото, тем более я давно не сидел в седле.
Доехав без приключений я поставил его в гараж и поехал домой, купаться и спать.... Хотя заснуть я не смог. Наутро я помчал в гараж, первым делом на мойку, так как мошкары было уйма, помыл, натер и начал по малу ездить по городу по своим делам и за одно привыкать к коню. Уложив ребенка спать и выполнив супружеские обязанности я на выходных вырывался покататься ночью, где нашел своих единомышленников. Собиралось нас 5-12 чел. Ездили в пригороды, кайф был ездить на серпантин с хорошим асфальтом. Просто по прямой и медведь может ездить а вот управлять в поворотах, чувствовать своего коня сконцентрировавшись на дороге и моте и с каждым поворотом все круче и круче входить в поворот... Это просто не передаваемый кайф.. наркотик... Он прям манит ... Так и пошли будни моего TL, днем по делам, минуя пробки, а ночью оттачивая свое мастерство.
Хоть моту и 16 лет, но я всегда в нем уверен. Поменял передний баллон, от балансировал его. В один день в пробке у меня лопнул тросик сцепления, но я потихоньку, аккуратно, рассчитывая расстояние до пробок и светофоров проехал почти до дома, но гадский камаз... Всё-таки пришлось  встать у обочины. Когда машин не было я попробовал завестись на передаче, но умные японцы, предусмотрели защиту от такого)))) пробывал на заведенном моторе в наглую 1 , 2,3 включить ... На 1 и 2 мот лезет на дыбы, на 3 глохнет.. Вызвонив  друга мы восстановили трос, которого хватило чтоб доехать до гаража. Была попытка сделать с помощью рем комплекта, но это не помогало. А к слову сказать что запчастей у нас в городе не нашлось, но папа привез в Краснодара. Оригинальный тросик в оплетке и всеми крепежами 1700 рублей. И как раз пока ждал тросик, разобрал морду, чтоб проклеить антискрипным материалом, от вибраций отошло крепление панели приборов и за одно протянуть  и уложить все провода красиво, чтоб их не было видно, промыл и смазал фильтр, как выяснилось там стоит 0 сопротивления.. Ну фетишист я))). Кстати пока ездил без пластика, то многие мото- братья подъезжали и спрашивали все ли в порядке, жив, здоров, думали что положил мот. Но спустя недели 1,5 я все собрал. Хотя мне нравилось как он выглядит без пластика, немного доработки и получится хороший street. Как то раз дал знакомому опробывать мой мот, мне казалось, что сцепление буксует на 1 и 2 передаче. Прокатившись он резюмировал, TL на 1,2,3 передаче, легко становиться в свечку))) а сцепа в полном порядке, это просто колесо постоянно буксует а не сцепа. Было так же выявлен очень плохой свет, быстро кончается задняя покрышка и звезда)))) ну нравиться мне иногда резину по жечь)))  надо поменять заркала.. Бесят меня они, зачем было родные менять... ХЗ.
Так же пару раз пробывал при диком разгоне щелкать передачи без выжима сцепы, разгон получается просто ураганный, просто в момент переключения буквально чуть сбрасываешь газ и передача а ж сама влетает, при всем этом без хруста и посторонних звуков. И при каждом переключении морду подрывает, так что приходится переносить вес тела на переднюю ось, что б не встать в свечку.  
В стоке у меня с каждого котла выходит выхлоп и соответственно 2 выхлопные трубы , но у меня переварен выхлоп и сделан выход в одну трубу и на банку Яшимура...но после каждого прохвата я стал замечать что заклепки с банки куда то деваются))) потом я выяснил что эту бедную яшимуру так раздувает, что клепки потихому и отлетают , да и внутренности все уже повыгорали и по вылетали. Но так как мне скоро в рейс, работаю на танкерах помощником капитана,  то решил это дело отложить. Так же может при заходе в порты США получится прикупить что то интерессное.  Так как сезон уже закрывался да и денег неучтенных от семейного бюджета не осталось)))  так что решил в рейсе немного отложить а по приезду сделать следующее : решить что то с головным светом, замена банки и ремонт выхлопа, замена масла, фильтра, антифриза, колодок, заднего баллона ну и фетиш там по мелочи )))
По моту сделал для себя выводы: хорошая развесовка, удобная посадка, не высокое седло, хитрая задняя подвеска, еще живая кстати что редкость, мот с таким движком не надо крутить чтоб он ехал, тяга с самого низа, не любит чтоб движок крутили в отсечку, хотя это и не надо, валит и без дрочева в отсечку в отличии от рядников. Так же не любит свечку, так как масло отливается и масляное голодание 1 горшка со всеми вытекающими, но в свечку становится с легкостью. При почтенном возрасте выглядит и тем более едет очень достоино, по паспорту 3,2 сек до 100км/ч, ровная полка разгона, ему похрену с 60 или 160 ускорятся. Часто путают с дукати))) так как вид один в один, только фары у дуки чуть другие.
В какой то мере  я посмею сравнить мот с V-tvin с авто V-образным двигателем, вернее смысл авто с рядным мотором и V-образным. Просто у  меня теана V6 2,4л., и про теану я тоже самое могу сказать что и про мой мот : тяга паровозная с низов, приятный звук, хоть и лошадей не много, а вот крутящего момента хоть отбавляй, единственный минус, это расход бензина. Позже пересел на королу...и понял, жужалка одним словом. На моем моте установлен Power Command и еще один чип блок по снятии всех ограничений по оборотам и скорости. Мот валит дико.
Как раз прийду с рейса на все лето и открою свой мото сезон в этом году. На мот много планов, в его конструкцию заложен большой запас прочности, и при должном уходе он прослужит долго и  без проблемно. Я при любой возможности выбираю мото в замен авто, так как он очень экономит время при передвижении по городу, пробкам, ну и приносит много кайфа..
Хотя многие этого не понимают и осуждают. Я таких тоже понимаю и уважаю их мнение. Но хамов хватает на дороге как на 2х колесной технике и на автомобилях, да и на тротуаре встречаются такие, так что давайте просто уважать друг друга и быть более терпимыми.    На момент публикации мот продан, куплен джиксер 600, отъезжен сезон на нем и из за ремонта продан и джиксер. Попробовал пересесть на кросс.. Понравилось. Отзывы будут позже.
Всем удачи на дороге.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 33
Откуда такой объём и мощность? Не вводите людей в заблуждение,объём у него 999 куб.см и мощность у S-версии 125 лошадей,у самого был SUZUKI TL1000R. PowerCommander такого прироста дать не может никак.
48
2
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Душевно написал, спасибо
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
12
2
Ответить
обмен
Владивосток
в 180 л/с не верю.
39
3
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Не читал)
За то что мотоциклетный пасан 5+
Сам такой зиф77 Рига 13 Урал потом япы счас итальянец))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
7
3
Ответить
    
омск-city
Сообщений: 53
Отзыв о мото нынче необычно, особенно с поступательным повествованием. Мне понравилось, 5.
Мой отзыв: Toyota Altezza 1999
10
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
"Прочие авто иномарки" этим все и сказано)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
5
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Хорошо написано. 5
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13273
Без номера ездишь?
Продам уши от мертвого осла.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
расписал хорошо
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Интересное мнение про хамов у автора, хотя сам по ночам в пять-десять касок гоняет по городу, да еще с перевареным выхлопом. Не понимаю я этих ночных покатушек... Ямы на дорогах только считать... И на фото первом стоит чел - где экип? Или любитель в шортах и тапочках ездить?
Написал хорошо так-то.
6
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Ништяк отзыв.Правда вы город не поставили откуда родом. Но все равно я вам пять поставил.
Freedom is our religion
 
 
Ответить
Evgeniy
Сургут
Автор я с ходу поставил 5 !!!)))
Drom а почему бы вам не сделать раздел "отзывы владельцев мото" ???
Я бы с ходу оставил отзыв !!!)))
Автор я тебя прекрасно понимаю, я и на спортах ездил и на классик, но в итоге купил себе эндуро, а сейчас хочу себе кросс !!!
10
1
Ответить
  
Комса
Сообщений: 276
Поставил пять, очень приятно читать да и вобще хороший отзыв.
2005 год до Н.Э.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
Мотоциклы не люблю в принципе, но отзыв прочитал с интересом...
Carthago delenda est (c)
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
это 5.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
SergeySever:
Мотоциклы не люблю в принципе, но отзыв прочитал с интересом...
Я наоборот- любитель двухколёсных, но года....
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
ТУРБО:
Не читал)
За то что мотоциклетный пасан 5+
Сам такой зиф77 Рига 13 Урал потом япы счас итальянец))
Зря не читал.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14
Спасибо за отзыв,очень мало на Дроме мототемы. Давно-давно,в пешеходную бытность,видел и слышал как едет TL - обалденно.V-твин это религия,аура и свой образ и манера езды.Я пока свою ,,Ватрушку,, менять ни на что не хочу,только из-за несравненного ,,бу-бу-бу,,. Удачи вам на дорогах!
1
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
В рядной высокофорсированной четверки сила,а это тракторный малооборотистый мотор и нету там 180 сил максимум 120
 
 
Ответить
Большая Ерба
крут
 
 
Ответить
alik
Краснодар
Best wheelie bike of 98".
Но передняя голова очень резко голодает на подъеме. Потом почти неремонтопригодна.
Роторный амморт - тот еще гемор, пока целый сразу надо проваривать треугольник крепления к раме.
Очень капризен по топливу, своеобразный инжектор у него.
Внизу мяса много, но верхи совсем тухлые, тут каждому свое. Очень интересный его брат TL1000R SRAD.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Jeffmann:
Откуда такой объём и мощность? Не вводите людей в заблуждение,объём у него 999 куб.см и мощность у S-версии 125 лошадей,у самого был SUZUKI TL1000R. PowerCommander такого прироста дать не может никак.
Объем по мануалу 1050см, изучайте матчасть. По ПТС 99л.с. У Вас не было наверное
Павер команд, прирост он дает ощутимый. Есдил с триумфом трипл спид 1050 заряженым, ехали на ровне. Лошади написал ориентировочные, мерил стальными яйцами.
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
обмен:
в 180 л/с не верю.
А ты поверь... В V образнике не столько лошади важны а паровозная тяга, крутящий момент.
Просто вы не имели спортов, вот и не верите... После тл пересел на джиксера 600 120 сил... И тл был просто монст по сравнению с джиксером.
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
ПАЛАСИО:
Без номера ездишь?
Мотоцикл на транзитах, номер в бардачке, так как транзит старый и бумажный.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
ALiX:
Интересное мнение про хамов у автора, хотя сам по ночам в пять-десять касок гоняет по городу, да еще с перевареным выхлопом. Не понимаю я этих ночных покатушек... Ямы на дорогах только считать... И на фото первом стоит чел - где экип? Или любитель в шортах и тапочках ездить?
Написал хорошо так-то.
Вы уж простите, может вы не так поняли или я не так изложил мысль, НО!! Хамов хватает везже и на 4 колесах и на 2 колесах и на 2 ногах. Выхлоп.. Тут я с вами в какойто мере согласен, но стараюсь хотябы при въезде в микрорайон ехать накатом или на низких оборотах, но с другой стороны, выхлоп, это МОЯ пассивная безопасность. Смею отметить что на остальных моих мото стояли стандартный выхлоп, с которым я сам ТО проходил, и они были лишь на самую малость тише выхлопа на ТЛке. На фото бывший хозяин. Я езжу в экипе. Всегда. И принципиально не здороваюсь с мотобратьями в шлепках и очках за рулем. На фото Анапа, лето, жарко очень. Ямаха джимхана. Я в амунишке,снял только перчатки, так как моты прокатные и я лучше чувствую органы управления.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Сибиряк11:
Ништяк отзыв.Правда вы город не поставили откуда родом. Но все равно я вам пять поставил.
это дром тупил, не выставился город.
Город Герой Новороссийск.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Romzes1:
В рядной высокофорсированной четверки сила,а это тракторный малооборотистый мотор и нету там 180 сил максимум 120
Я ваши рядные высокофорсированные рядники унижал неоднократно.....По вашему Дукати тоже тракторные движки делали?
Вы наверное не знаете о чем говорите... Лучше бы промолчали. Умней казались бы.
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
alik:
Best wheelie bike of 98".
Но передняя голова очень резко голодает на подъеме. Потом почти неремонтопригодна.
Роторный амморт - тот еще гемор, пока целый сразу надо проваривать треугольник крепления к раме.
Очень капризен по топливу, своеобразный инжектор у него.
Внизу мяса много, но верхи совсем тухлые, тут каждому свое. Очень интересный его брат TL1000R SRAD.
вот приятно читать такие комментарии;)
Ты вы верно подметили. На дыбы встает и просить не надо, но страдает первый горшок, масляное голодание. Но я ставил его редко, поэтому мотор живой. Так же у этого мото было еще одно "погоняло" : вдоводел. Так как на первых моделях отсутствовал демпфер.
Роторный амморт, да есть болячка, но он отламывается от плохих дорог. У меня с аммортом все в порядке, трещин нет.
Насчет топлива-хз. У нас на юге с топливом вроде хорошо, вернее с качеством. Поэтому ниразу ни на мото ни на авто не испытывал ни каких проблем.
Тяга с самого низа, в этом и кайф... А звук мотора... Это просто что то с чем то .... На в образнике с любой передачи можно ехать и он вытянет.... На сбр и джике так не получиться...
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Tema_YRV:
Вы уж простите, может вы не так поняли или я не так изложил мысль, НО!! Хамов хватает везже и на 4 колесах и на 2 колесах и на 2 ногах. Выхлоп.. Тут я с вами в какойто мере согласен, но стараюсь хотябы при въезде в микрорайон ехать накатом или на низких оборотах, но с другой стороны, выхлоп, это МОЯ пассивная безопасность. Смею отметить что на остальных моих мото стояли стандартный выхлоп, с которым я сам ТО проходил, и они были лишь на самую малость тише выхлопа на ТЛке. На фото бывший хозяин. Я езжу в экипе. Всегда. И принципиально не здороваюсь с мотобратьями в шлепках и очках за рулем. На фото Анапа, лето, жарко очень. Ямаха джимхана. Я в амунишке,снял только перчатки, так как моты прокатные и я лучше чувствую органы управления.
Не знаю, в чем многие видят какую-то пассивную безопасность от громкого выхлопа - сколько езжу на машине, то ни разу не помню случая, чтобы я сначала услышал мот, а потом увидел его. Причем не важно, проедет он навстречу или обгонит. Ну если там вообще глушителя нет, то даже мопед 50кубов слышно и за 500 метров. Речь о городских скоростях. Хотя если крутить в отсечку мотор и гонять 150 и выше в городе - наверное тут услышать можно... На трассе - тем более не услышать, так как других шумов хватает. Больше помогает себя обозначить езда с включенным дальним. Блин, даже в пробке, если ехать в междурядье, то люди очень и очень поздно замечают мот, и звук вообще роль малую играет. Надо просто не мелькать в зеркалах, как призрак или вампир, а адекватно ездить. Имхо, конечно.
на фото - ты выступаешь что ли? ну, крут... крут...
з.ы. колени лучше бы под штаны, все таки :)))
2
1
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 262
Пять за мотоцикл, в юношеские годы очень болел мото-темой. Иногда вспоминаю про два колеса, всё равно куплю мотоцикл..., но позже :-)
Мой отзыв: Honda Civic 2008
 
 
Ответить
alik
Краснодар
Tema_YRV:
Я ваши рядные высокофорсированные рядники унижал неоднократно.....По вашему Дукати тоже тракторные движки делали?
Вы наверное не знаете о чем говорите... Лучше бы промолчали. Умней казались бы.
Дружище, а каких унижал и где? Очень много зависит от инстинкта самосохранения пилота и умелости.
Дукати. Я бы не обольщался, на твоем месте, за эти движки. Весьма так себе.
2
 
Ответить
alik
Краснодар
Tema_YRV:
А ты поверь... В V образнике не столько лошади важны а паровозная тяга, крутящий момент.
Просто вы не имели спортов, вот и не верите... После тл пересел на джиксера 600 120 сил... И тл был просто монст по сравнению с джиксером.
Нет дружище. Никак не 180 сил. 125. А джиксер тебе слабым показался, ибо вполовину меньше объем, и момент соответственно.
Возьми тотже сибир 1000ф, или 919, и попробуй. Желательно на хороших прямиках.
А 180 сил - у бусы. Но это совсем другая история
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром