Доброго вечера, дня, ночи или кто когда прочитает) Хотелось бы поведать о таком редком минибайке как принято его называть под названием HONDA MONKEY.
В общем если взять предысторию покупки то вообще о существовании такого мотика узнал случайно. Сидел на дроме зимним январским вечером, пролистывал обьявления о продаже мотоциклов. Хотелось купить себе первый байк. Поразмыслив хорошо, пришел к выводу что на машине я буду передвигаться все таки чаще чем на нем, переключился на выбор мотиков, мопедов так как прав категории А небыло а получать ее как то небыло настроения а кататься с ветерком хотелось) Выбирал из японцев 50 кубов по типу Хонда Дио, Сузуки Летс. Устраивало все но хотелось чего то необычного, эксклюзивности. И тут попадается обьявление о продаже манки. Это был взрыв мозга! Что это? как на нем ездить и тд. Началось изучение информации и как оказалось это увлекательно. Оказывается в Японии этому мотику чуть ли не поклоняются, невероятное количество тюнинга вплоть до установки турбины!!! А вообще по истории байка если пробежаться, то его придумали в 1967 году и сейчас выпускают практически без изменений.
Искал я манки около 2ух месяцев. Цены нереальные. В хорошем состоянии начинались цены от 100 тыщ и выше. Нашел во Владике без глушителя, отправили транспортной компанией.
По приходу байка был выписан глушитель на него из Москвы. Из Японии заказал зеркала так как он пришел с одним правым, новый сигнал так как старый заржавел и еле еле подавал признаки жизни, ручки газа так как те что стояли были алюминиевые и просто неудобно было за них держаться.
Резина стояла новая. Все, больше ничего не делалось с ним. Заводится только с кикстартера. На холодную есть спец. заслонка на карбюраторе, закрываем ее, заводим мотик вручную поддерживаем газ примерно 20 секунд, потом поворачиваем заслонку на открытие и мотик уже работает сам. Заводится всегда с полуоборота, даже с 1/3 оборота) Ездить на самом деле очень удобно, мой рост 178, ногами руль не цепляю, кстати он складывается, сиденье мягкое. Коробка 4 передачи механика, едет в любую гору. Максималка 60 уже пробовал, правда если ветра встречного нет) По расходу литра полтора на сотню не больше. Вожу его в машине.
Вообще рассказывать пр него можно очень долго) Задавайте вопросы если такие возникнут.