Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 206 2004

Peugeot 206 2004 — отзыв владельца

, Москва
35714
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.3
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
  Мой первый автомобиль. Владел с 2011 по 2013 год. Брал с пробегом 70 тыс. км,  продал с пробегом приблизительно 105 тыс. км.
То есть за 2 года проехал около 35 тыс км.
  До меня ездила женщина, достаточно спокойный водитель. У нее до 70 тыс. никаких проблем с машиной не было, кроме сгоревшей катушки на пробеге около 65 тыс. км. Она ее обслуживала у официалов,  смотрел все чеки потом и удивлялся их ценам)). Дама за 7 лет проехала 70 тыс. км., машина была в хорошем состоянии.
  Я катался как по городу, так и выезжал на дальняк. В частности, ездил на ней в Ригу (около 850 км в одну сторону). Машина не подвела, утром выехал - к вечеру приехал. Так как движок 1,4 , то ехать по трассе комфортно где-то 100 км/ч (крейсерская скорость), когда едешь 120, движок уже крутит 3500 оборотов и чувствуется уже повышенный звук, хотя по скорости она может и гораздо быстрее ехать, но все упирается в комфорт. Расход у машины был по городу где-то 9-10 литров, по трассе - смотря как ехать - но в среднем 7-8 литров.
   После определенного момента начал читать форумы про эту модель, разные "клубы пежо-206" и т.д.  Хотелось понимать за чем следить, что менять, что может сломаться и на что можно попасть и т.д. Для себя из форумов понял, что слабое место у этой машины: 1. Автомат  2. Задняя балка. Автомат AL-4 не очень надежный, хотя на моей машине он проехал до 105 т. км. без всякого ремонта, после чего я машину продал. В принципе, работал нормально, единственное начал переключать с 2 на 3 передачу чуть позже, чем мне того бы хотелось. Возможно, начались первые звоночки.
  Как-то я начал замечать подозрительный свист, когда заводил машину. Потом он понемногу проходил, когда машина прогревалась. Я решил, что надо показать машину в нахваленный клубный сервисный центр "НСК АВТО-Сервис" (нахваленный на сайте клубном). Приехал туда, сказал про свист, и заодно спросил не пора ли мне менять (или "подлечить") заднюю балку. Про свист мне сразу не ответили - послушали машину и сказали типа оставляйте, сделаем. Сказали, что это может быть помпа или ремень навесного оборудования. Про балку сказали, что типа посмотрим. В итоге, когда я уже уехал, мне звонили раза 3... Сначала звонили и сказали, что начали что-то делать и увидели, что прокладка ГБЦ течет, сказали лучше поменять.. Также сказали, что поменяли помпу, но свист остался.. пришлось менять ремень навесного. Заднюю балку сказали тоже надо менять (поставили восстановленную балку) и что-то по ходовой сказали поменять (типа текут стойки передние или что-то такое). И все это по телефону мне сообщили. Я уже и понял, что ребята там от души "стараются", да поделать ничего не мог - неопытный был, а подсказать было некому. В итоге, тысяч на 50-70 меня развели, уже точно не помню. А приехал с небольшим свистом, с которым можно было ездить и ездить. С учетом того, что машину брал за 225, продал потом за 180, то по сути ремонт был очень дорогой и необоснованный. После этого ремонта я проехал еще тысяч 5 и продал машину. Делал бы я этот ремонт или не делал, все равно за эту суммы (180 тыс.) я бы ее продал.
  Из проблем еще потом появилась такая фигня: машина началась дергаться в сырую погоду или по луже когда большой проедешь. Как я понял, это проводка какая-то сгнила уже, поменять ее надо было, не очень дорого, но я не стал заморачиваться, а так и продал.
  Что хотел бы отметить из опыта своих ошибок. Прежде чем делать какой-то ремонт, а тем более дорогой, всегда думайте сколько вы еще будете кататься на этой машине. Это раньше по 20 лет с машинами не расставались, сейчас все совсем по-другому.. Многое из того, что я поменял, можно было еще тысяч 30, а то и больше километров не менять! Да, иногда трудно сказать, сколько еще прокатаешься на машине года или два, так как не понятно что будет завтра, но лучше все-таки понимать перспективы..
   Не смотря на все минусы, пежуля у меня оставил самые теплые воспоминания. Это была моя первая машина и, конечно, она всегда остается в памяти. Стоит отметить хороший уровень материалов в салоне, неплохое ЛКП, устойчивость кузова к коррозии и не смотря на габариты, внутри места гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Всякого рода расходники (колодки, фильтра и т.д.) и покупал сам, стоят они не дорого. Вообще молва о том, что на пежо все очень дорого - это миф. Если покупаете запчасти сами, например, в экзисте, цены не дорогие. Если учитывать цену машины, считаю очень неплохой вариант. Но надо понимать, что сейчас уже на рынке все экземпляры старые, и, соответственно, все равно будет что-то да ломаться. Не оставляйте машину, особенно не у официалов, для ремонта. Так как без вас могут что угодно поменять и вы об этом не узнаете (во всяком случае сразу, а потом уже не докажешь). И лучше, конечно, ездить на ремонт с опытным человеком, так как мастера сразу видят "зеленого" и раскрутят его мама не горюй. Сам на этом попался. Всем удачи!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил еще пару интересных моментов в бытность владения машиной.

На определенном пробеге (где-то 85 тыс. км, машине было 8 лет уже) у меня отвалился глушак - проржавела труба. Ну в принципе это не так страшно. Купил новый и поменял.

Интерес вызывает другое. После того как я заезжал на вышеописанный сервис, где мне много что поменяли и взяли много денег, случилось следующее. Еду как-то спокойно и вдруг стрелка, которая показывает на приборе температуру двигателя, уходит в красную зону и начинает мигать STOP (типа срочно остановитесь)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3617
Сам так же накололся с клубным сервисом бмв, развели будь здоров негодяи) Отзыв хорошо написан, советы дельные, 5!
23
2
Ответить
   
Сообщений: 717
Livermor:
Сам так же накололся с клубным сервисом бмв, развели будь здоров негодяи) Отзыв хорошо написан, советы дельные, 5!
Когда видят бмв в мастерской - это к деньгам))
ГРМ меняли может подшибники свистели?)) А так, конечно, знатно вас в сервисе развели))
11
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Хорошо изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хороший отзыв
5
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
TORo0:
Когда видят бмв в мастерской - это к деньгам))
ГРМ меняли может подшибники свистели?)) А так, конечно, знатно вас в сервисе развели))
Я прям в шоке. Менять сразу помпу. Нет бы начать с малого, с ремня, а то сразу в двиг залезли. Клубные мастера они, наверное, такие, мастера...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
9
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 258
Бабка моя всегда говорила "Не чеши то место которое не чешется". Возможно этот совет помог мне сэкономить много денег :)
Мой отзыв: Toyota Venza 2013
21
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Питер. Интермоторс Индустриальный 22а.
4 года прошло, но этого я им все равно не забуду — тока тока бу рабочую подушку продал
Дело было так. Тока купил машину. В клубе не состоял. Увидел мужика на мавре около Ленты. Спросил, где обслуживается. Он мне дал рекламный буклет данной станции по обслуживанию амерских авто. Съездил к ним раз, поменял саленблок и передние колодки — ценник средний. Проблемы начались с того, что поставили неоригинал колодки, которые в дальнейшем при нагреве стали у меня дико визжать. В последствие, не дождавшись их износа, поменял на оригинал.
Но это все ерунда. Никто не заставлял соглашаться меня на неоригинал, хоть и рассказывали, что он хороший и смысла переплачивать нету.
Главная моя на них обида — история про подушку. Есть у эскейп такая подушка-аморт, которая стоит боком и удерживает движок от наклонов вперед и назад при нагрузке. Если она не работает, то движок может под нагрузкой на высоких оборотах сильно наклоняться и как результат передняя часть глушака ложится на подрамник, что у меня и происходило.
Я к ним приехал на диагностику данной траблы. Я погазовал, они послушали и сказали замену подушки, только передней правой. Я ее у них заказал, заплатил 5000 руб и после еще 1200 за работу. Звук не пропал.
Вот тут-то и началось самое интересное. Мастера стали валить друг на друга. Дескать плохо прикрутили новую подушку, один не хочет переделывать работу предыдущего лоха, потом один все же снизошел, прикрутил «по-правильному», но звук не прошел. Я им подсказал поднять таки машину на подъемнике ибо до этого диагностировали исключительно, наклонившись над капотом. Подняли, увидели ситуацию с подрамником, когда газуешь на Д с нажатым тормозом, (к тому моменту еще и подошел их главный) и тут мне выдали вердикт. 3х летняя не битая машира с пробегом 67 тыс миль просели разом все подушки! Надо менять все! Тут уж я возмутился. Сказал, что хватит меня лечить и такого не бывает. На что мне было отвечено:«а что вы хотите, пробег уже 100 тыс км, а если мне хочется дешевых решений, то они мне могут кувалдой согнуть подрамник, чтобы глушак на него не ложился!» Вообщем плюнул я и поехал к отцовскому другу в гараж в тот же день. Там мне отыскали причину в данной подушке, успешно ее выпрессовали и запрессовали, взяли 600 руб, я вернулся на станцию, показал решение, обозвал их *****ами, они потупили глаза и сказали: «надо же». Ругаться по поводу затраченных денег я не стал, да и не умею, но к ним больше не ездил.
19
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
TORo0:
Когда видят бмв в мастерской - это к деньгам))
ГРМ меняли может подшибники свистели?)) А так, конечно, знатно вас в сервисе развели))
Поменяли ремень ГРМ, помпу и ремень навесного с роликами (кажется так).. ГРМ типа потому что "пора уже", а остальное - искали что свистит.
 
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
Машины несложные и надежные. Сам катал 307 пежо до 206 ткм. ничего внештатного. С родной ходовкой и продал.Жаль не делают их, а Пежо 308 с турбо это уже не то.
2
 
Ответить
Влад
Южноуральск
Вряд ли вам радиатор в сервисе подменили, кому он нафиг нужен. Скорее всего машинка по мордашке бита была, отсюда и радиатор новый.
7
3
Ответить
афдот
Иркутск
прикольный пеужеот
1
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Пыж 206 машинка неплохая, но АКПП и движок 1,4 гумно. Оптимально 1,6 или 2,0 на мкпп
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7052
У тестя Пежо 206 изначальнопо птс с 1,4 (но на полях офф. замена на 1,6) Покупался у первой хозяйки, та брала в Арманд Пежо, на замену мотора отреагировали спокойно. Все отлично.

Из минусов. Со временем появился скрежет в задней части. РАзвалились подшипники на торсионах. Купил один, поменяли, понял, что разбирать и снимать балку неудобно. НАшел разборку через профильный форум. Там взяли балку целиком всборе (с торсионами, барабанами торм, аммортами...) 15000р но это было в 2012 году... Машинокомплекты из Литвы, балка вся чистенькая, ни капли ржавчины не было. Амморты до сих пор бегают.
Менял выжимной, ГРМ, ролики. Они на 1,4 и 1,6 отличаются. Тесть ездит и не жужжит. Кузов по отношению к коррозии очч стойкий. сколы не цветут. Реально как у старых аудей (почти...)
Мне (лично, авто не мое) не нравится сцепление у этого авто ..... . Но посадка за рулем удобная.
А так по трассе экономичная ... 5,5 на 100+ и штраф был на скорости 165 (где то разогнался) ...
Авто не мое. Помогаю с ремонтом и зап.частями.
3
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 189
У жены такой третий год. На самом деле приличная машина, хоть и пробег за 200. Зимой заводится лучше многих, что для Урала большой плюс. Да, пришлось отремонтировать заднюю балку - вместо игольчатых подшипников токарь выточил полиамидовые втулки, установил тавотницы, теперь балка вечная, только шприцевать раз в год. Остальное "расходники" - переднюю подвеску тряхнули, комплект ГРМ с помпой, кондиционер пришлось заправить из-за дырочки в радиаторе, да катушку зимой прошивать стало, поменяли на неоригинал. Не так много за два года, все делается относительно недорого и быстро.

Ну а про автосервисы, что "воруют" хорошие детали, это по-моему паранойя. Не 80-е годы...
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
1
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5 Вам.
2
1
Ответить
8750
Упорово
сервисах мастеров хороших мало в основном безработные мужики разных специальностей устраиваются и учатся мастерству ремонта на наших машинах это как молодых неопытных цирюльников на наших башках обучают но за то время пока они научатся дел натворят мама не горюй вот и получется едешь в сервис и не знаешь попадёшь к неопытному цирюдбнику или нормальному спецу а все нормальные потом работают как правило по рлдственникам друзьям и их знакомым и друзьям а на нас у них время не хватает отсюда т ремонт дорогой и некачественный.
 
 
Ответить
15619604
Здравствуйте, спасибо за комментарий. До этого у меня были и ГАЗель, движку 402, соболь, таврия, Опель, гольф, туарегу. Сейчас эконом вариант. Не сомневаюсь, нравится дизайн, три двери
1
 
Ответить
26013954
Омск
Отличны отзыв! Машины очень хорошие и безпроблемные в правильных... какв принципе и все остальные автомобили... все остальное стереотипы.

Отзыв о Peugeot 206
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 206 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 206.
Посмотреть всё о Пежо 206

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 206 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром