Диагностика показала,старение катализатора.Симптомы:горит чек,дергается на холодную,нет тяги(на 5 в пол ехала 90).
Знакомый посоветовал почистить.Я выкрутил верхний датчик,в три этапа заливал через верх на катализатор отчиститель карбюратора,потом прогазовал,дал жару по трассе,но не помогло,решил выбивать.
Поехал на сто,запросили 2000 за работу,развернулся,поехал в гаражи,там сняли защиту,с ямы удлинителем с головкой открутили 4 гайки и хомут..Глушитель сняли за 5 минут.Из под капота только отсоединили фишку нижней лямды.ЗАЩИТУ КОЛЛЕКТОРА СНИМАТЬ НЕ НАДО даже как пишут на форумах.
Конечно он был забит на 70-80%.Он хрупкии как пемза примерно,выкрошили его и все собрали обратно.Я боялся что будет рычать или тарохтеть,но нет.Звук даже приятный как на субару )))
Чек еще горит,надо обманку ставить на нижнюю лямду,пока не нашел такую.Машина стала разгоняться уверенней и дергания перестали.Расход если увиличился может на стакан,но я не заметил.10 литров 95-го на 125 километров по городу с прогревами и светофорами при агресивной езде.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!