Подошло время (вернее пробег) делать первое ТО. Строго говоря, ТО на Пежо (и на 3008-й тоже) ТО требуется делать раз в год или через 20000 км. пробега. Однако, после того, как на первых машинах с турбомоторами EP 6 появились проблемы с надежностью, производитель принял ряд мер - в числе которых предписал производить обязательную замену масла в двигателе через 10000 км. пробега. Данное условие забито в гарантийный договор, а при покупке авто покупатель дополнительно расписывается в сервисной книжке (фото 1).
Что я и сделал. Напомню, хотя я живу в Томске, машину я покупал в Новосибирске (Патриот на Бердском шоссе) и ТО решил делать там же. Во-первых, думаю что там более опытные мастера, во-вторых, по Закону "О правах потребителя" гарантийные обязательства несет именно продавец, и во избежание возможных "кивков" продавца и сервиса все лучше доверить одному лицу.
Как оказалось новый салон Пежо в Новосибирске (по- моему на Заельцовском шоссе) - самостоятельное (хотя и вроде бы аффилированное) лицо. Мне гораздо удобнее ездить в новый салон, но я продолжу ездить на Бердское шоссе.
ТО-10000 (по факту - замена масла) обошлось в 2730 руб. (фото2).
Поставили отметку в сервисную книжку (фото 3).
При пробеге около 9600 км. (примерно за неделю до ТО) на панели приборов загорелся желтый сигнальный треугольник с восклицательным знаком, а на мониторе БК появилась надпись Engine fault: repair needed (поломка двигателя: необходим ремонт), после чего стала пропадать тяга. По всем признакам - отключилась турбина. Однако при поездке в Новосибирск все чудесным образом заработало.
Тем не менее, сдавая машину мастеру, я описал проблему и попросил разобраться.
Ребята просканировали память БК и сделали такой вывод: в ходе гарантийной замены термостата (см. пост от 24.01.12) мастера томского дилера ("Еврофрансавто") плохо затянули патрубок турбины, из-за чего впоследствие на определенном режиме часть наддуваемого воздуха "ушло" и электроника турбину отключила. Посмотрим.
Извиняйте за невысокое качество фото - снимал на Samsung Galaxy Tab 7.0 Plus (PT-6200).
Кстати, из-за того, что данный дивайс не подключается к ноутбуку напрямую (при присоединении через USB бук просто не видит жесткий диск планшета) не могу оперативно сбросить другие фото из поездки - поэтому спустя некоторое время обязательно сделаю дополнения про новинки Пежо, купленные аксессуары, экономичность, зимние колеса и многое другое.
А впредь буду обязательно брать с собой фотоаппарат.