Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 307 2006

Peugeot 307 2006 — отзыв владельца

, Москва
29110
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
376
голосов
4.8
5 — 333 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 по трассе 10-14 по Москве. л/100км
Руль: Левый
Название: XS
Цвет кузова: Черный Металлик
Цвет салона: Черный
Как я Пежонулся. Или как из букв П Е Ж О составить слово СЧАСТЬЕ.
------------------------------------------
Так получилось, что 6 лет из 8 общего стажа я проездил на правом руле. Были у меня и Тазики и Европейки, так что к покупке правого руля я подошел не от плохой жизни или нехватки финансов. В моём “автопарке” побывали: Toyota Sprinter, Nissan Skyline в 33м кузове, Toyota Hilux Surf  Jaos Edition. Особенность владения машиной в условиях мегаполиса и постоянный поиск чего-то идеального вынуждает менять её через один-два года. Продажа Hilux Surf в 2007 году за 22000$ совпала с рождением дочки, что поставило  крест на  очередной поездке за машиной во Владивосток. Поскольку машина в наше время - вторые ноги, решено было искать машину в Москве. Перегонщикам я не доверяю, поскольку неплохо разбираюсь в машинах, знаю, как в этом бизнесе делаются деньги, и вижу какого качества машины приходят в Москву. Господа перегонщики – без обид, каждому – своё. Но повесть совсем не о том… Мой друг, в прошлом владелец таких машин как  Toyota Crown 2003 года, Honda Inspire, Mark II и т.д. которого я в свое время “подсадил” на праворучки, заимел связи в Citroёn и начал яростно агитировать меня в пользу покупки Ситроена, коих на тот момент имел в семье уже два (С4 и С5). Кстати Ситроены друга не отличались безотказностью. На С4 за год эксплуатации дважды ремонтировалась АКПП, менялись гидрокомпенсаторы в движке, часто менялись всякие мелочи.  Я решил (как мне тогда казалось) поступить мудрее - поехал по московским салонам и стал примеряться к новым иномаркам Гольф-класса. Ford из-за русской сборки отпал сразу, Volkswagen не влезал в бюджет, Mazda и Honda надо было ждать полгода или больше, в Suzuki я просто не поместился, Toyota Corolla Турецкой сборки не совсем Toyota (сугубо личное мнение). Так я пришел к Пежо 307. Машина впечатлила просторным салоном, понравилась богатством опций и неплохой динамикой. Поскольку машина приобреталась сразу после Нового Года, очень кстати пришлась скидка в 30000р. и коврики в подарок . За 577т.р. я стал владельцем Пежо в неплохой комплектации XS (климат на две зоны, 6 подушек, электрозеркала, подогревы и т.д.)   Сходство технической базы с Ситроеном меня тогда не смутило…  Все было впереди!

До 6250км. Машина хлопот не доставляла и радовала весьма низким расходом топлива (особенно после Surf с его 25-30 литрами на сотню). Первая неисправность заставила улыбнуться: магнитола съела  диск и с урчанием, как собака, у которой пытаются отобрать кость, не хотела с ним расставаться. Проблема прошла сама собой, через несколько часов магнитоле наскучил диск, и она презрительно выплюнула его.
Через 500 км. После этого события “кончились” передние тормозные диски, сообщив о своей гибели нешуточной вибрацией на руле при торможении. Еще через месяц отказал подогрев переднего сидения. Подушку сидения мне меняли три раза, из которых один раз ошибочно…  Сейчас и далее хочу заметить, что все проблемы решались по гарантии в предельно короткие сроки, но об этом позже. С началом весны в передних фарах стал появляться песок вместе с мусором с дороги и представителями отряда насекомых. Данный дефект представительством Пежо был признан НЕГАРАНТИЙНЫМ! Но после грамотно составленной досудебной претензии вопрос был урегулирован заменой фар по гарантии. Фары с тем же дефектом мне меняли два раза…  На третий раз было решено забить на частичку родной природы в фарах в виде дохлых комаров и дорожной пыли. С наступлением теплой погоды стал сбоить кондиционер. При средних оборотах двигателя он работал нормально, но стоило поднять обороты или постоять в пробке, как кондей начинал дуть теплым и влажным воздухом. В результате многократных визитов на сервис было решено менять по гарантии компрессор кондиционера стоимостью более 900$. Замена компрессора и  промывка радиаторов дала частичный эффект – воздух в пробках и на повышенных оборотах стал чуть холоднее. На проблему было решено забить, до полного отказа кондея. Кстати надо отметить, что цифры от 15 до 32х на дисплее климата в Пежо обозначают совсем не температуру в градусах Цельсия как на японских “праворульных помойках”, а некий уровень комфортности, т.е. температуру в попугаях…
  К тому моменту я уже лично знал всех сотрудников сервиса от уборщиц до директора, знал как у них дела дома, здорова ли их собака и т.д., т.к. к тому моменту я стал приезжать в сервис не реже 2-3 раз в неделю для замены различных датчиков, элементов подвески, устранения течей масла из АКПП, двигателя и прочей мелочи.   Также по гарантии был поменян катализатор (стоимость более 800евро)
То, что это действительно были мелочи, я понял несколько позже…

В начале ноября при пробеге около 23т.км. появился стук в двигателе, при этом двигатель колбасило так, что дрожали стекла в машине. Видимо прохождение всех  плановых ТО у дилера, обслуживание с заменой масла каждые 7т.км. и заправка только проверенно-качественным 98м. бензином повредило прецизионному французскому механизму. После месяца мотаний по маршруту дом-сервис, было решено по гарантии менять головку блока в сборе (стоимость с работой более 3000евро.) Так в ожидании прихода головки я на три недели стал владельцем подменной Пежо 206. После замены головки блока стук не пропал, а усилился, и появилась течь масла из под прокладок головки блока и клапанной крышки. Пробег на тот момент составил ~25т.км.!  Добиваться замены двигателя по гарантии через суд мне уже не хотелось, мне захотелось сказать – “ @!##@$#%$!  мать, Французский автопром –  @!##@$#%$!!!

Было решено продать сее творение  при первой же возможности. К моменту продажи (кроме описанных выше дефектов) приказали долго жить подшипники передних ступиц, шаровые опоры, левый шрус, правый амортизатор, левый задний тормозной суппорт, левая задняя пружина, салон скрипит как на Тазе, двери закрываются с грохотом и дребезжанием. Настал недолгожданный день продажи и я пропев про себя «… трижды плюну на могилу, до свиданья милый, милый… Бывай!!!» (  (с) Агата Кристи) получил 18500$ и радостный побежал к компьютеру. Таким образом (учитывая дорогую музыку установленную у официалов) потери за год эксплуатации составили более 6000$!

В результате я поехал во Владик и пригнал себе Will VS 190 л.с., но это уже совсем другая история.
КОНЕЦ.

P.S. В титрах этой серии хочу сказать спасибо работникам компании Пежо за качественное без кавычек обслуживание, понимание и мужество, проявленное в борьбе с дефектами моего автомобиля. Сервис в Пежо просто отличный, а машины – гавно…
Тут предвижу выкрики ярых пежонистов, мол, это придирки и Пежо не ломается и рулится отменно. Отвечу – данная печальная повесть есть личный опыт эксплуатации и ничего более. Каждый волен получать удовольствие так, как ему вздумается  (“Некоторые и мышей едят!” (с) Простоквашино), но я предпочитаю ЕЗДИТЬ на машине, а не пить бесплатный Nescafe в сервисе. Конечно чисто теоретически такое может случится с любой машиной, но не при пробеге в 25000км. !!! Пусть Пежоны наслаждаются “новыми машинами“, а я на “праворуких помойках” поезжу мимо них.  
P.P.S. Много ли менеджеров верхнего звена из ПежоРусАвто ездят на Пежо ? – поверьте очень немного.  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 307, 2006
4.7
13163
Peugeot 307, 2006
17444228, Тюмень
Peugeot 307, 2006
3.9
10100
Peugeot 307, 2006
1423346, Кореновск
Peugeot 307, 2006
4.0
21936
Peugeot 307, 2006
9860828, Симферополь
5714
Peugeot 307, 2006
Наталья, Москва
Peugeot 307, 2006
3.1
27049
Peugeot 307, 2006
oblomOFF, Москва
4119
Peugeot 307, 2006
Sтаnislav, Курганинск

Комментарии

Прыщ
Почитайте дневник сервис менеджера Пежо в Ирландии: http://ploughlike-elk.livejou rnal.com/ ...многое станет понятным! Процитирую автора дневника: Французские автомобили - бесспорно самые безопасные в мире. Не только потому что стабильно получают по пять звезд на тестах EuroNCAP. А еще и потому, что обладают высочайшим уровнем активной безопасности. Отточенная управляемость, продвинутая подвеска и системы стабилизации, и что немаловажно, низкий уровень надежности - все способствует этому. Чем больше времени машина проводит в сервисе - тем меньше ваши шансы попасть на ней в аварию...
24
7
Ответить
Это же надо ее что из пластилина сделали???
4
8
Ответить
     
Сообщений: 109
Ну шо япы как всегда впереди планеты всей
маркушка турик черный бля и красивый такой.Люди даваите жить дружно!!!:))) .Новосибирск
8
14
Ответить
Vlad334
Левый чес какойто. С каких пор в пыже нада менять масло каждые 7К ? 15 или 20К интервал там. Абы шо. У кореша 206й, вполне адекватная машинка.
20
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Масло менял САМ, ПО СВОЕЙ ВОЛЕ у дилера с соблюдением всех формальностей.
12
4
Ответить
Анди
У друга Пыж-307 универсал, с 2001 года никаких серьезных проблем..
18
3
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Весело.....
Мне лично давно все ясно стало.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7357
не умеют французы делать машины. у меня шевролет 120 000 прошел практически без поломок а тут новенький блестящий французик развалился за 25 000. позор
сочувствующий
9
16
Ответить
Myzon
да так и есть, пежо ломаються так часто- даже в германии в том году пежо 307 получил красную морковку как самый некачественный автомобиль, что впрочем никак не портит его прекрасный внешних даных, за которые и его многие выбирают, особенно женщины, кстати мне он тоже нравиться но я бы брал 206 поежженый но только не седан, он похоже еще хуже читал его тест - так его вывесили на одно колесо а заднюю дверь не могли закрыть...
9
9
Ответить
Хм... Познавательно. :(
Думаю дело в дешевой рабочей силе. Откуда, говорите, их везут?
Жаль, если это не единичный случай.
На мой взгляд достойный выбор для второй половины с левым рулем. И комплектации у них оч. даже ничего.

to Myzon:
Из жизни 206-х. Один авторитетный российский автожурнал настоятельно рекомендовал как можно осторожнее переезжать леж.полицейских на данном авто в связи с излишней чувствительностью датчиков подушек безопасности... Бывали случаи :)
9
2
Ответить
Hiends, так ты тоже из Е-бурга? Что на привозе плохо праворучек брать стали, что ты эту лажу про Пежо по всему и-нету разнес?
8
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Я из Москвы. Правда горькой не бывает! :)
7
7
Ответить
vital263
херня полная
14
5
Ответить
мангуста32
чета слабо верится.
13
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Спорим на 5000$ что все правда ? А то языком по полу каждый мести может... :)
7
10
Ответить
GK14
А я верю.
4
7
Ответить
кокоджамбо:)
Как я Пежонулся. Или как из букв П Е Ж О составить слово СЧАСТЬЕ.
Из букв П Е Ж О можно составить лишь одно слово :)
11
6
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 299
А я тут подумывал для любимой супуги пыжыка прикупить, а теперь ...........
Внешне супер, внутри в4 лучше ВЕ кузов.
Honda Odyssey RA-6, F23A, 2002 Absolute
3
8
Ответить
Mankind
А я верю автору, спасибо за отзыв, свое мнение к этой машине я теперь изменил.
5
8
Ответить
acer123
Правильно, не покупайте французов!
кстати у самого их было уже два и проблем не было и надеюсь не будет в будущем, а про этот экземпляр - верю, в жизни всяко бывает, вот недавно читал: у тоёты аккп рассыпалась на 5 тк, и заменить отказались... так то
18
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Не разу не слышал, чтоб у Тойоты АКПП на 5ти тысячах сломалась. У Toyota, а не у того, что у нас из Турции привозят и в магазинах продают.
5
9
Ответить
82maxxx_k
Юзаю 307, 2002 года, пробег около 100тыс. Я не фанат и как будут деньги возьму немца, но проблем у меня с пыжом нет. Живу в Германии и масло меняю как требует инструкция каждые 30 тыс, т.е. на сегодня масло менялось 3 раза. Климат работает отменно, с двиглом проблем нет , заправляю 95(Супер- так он в Германии наз-тся). Подвеска правда жестковата, а если качать 2,5 мпа, как рекомендованно, то от такого массажа целюлит не страшит никогда. Качаю 2,2. Есть датчики дождя и света, удобно. В машине не видно капота и к этому можно вобщем-то привыкнуть, но чувство габарита теряется. За всё время менялись тормоза(вместе с дисками) и ..... вроде всё. Сейчас сигнал барахлит, что-то в руле, надо по поверхности по нажимать чтобы гуднуть, это раздрожает. Расход великоват мин 8,6 в городе- это надо постораться, а так 9-9,3. Для 1,6 мотора... ну незнаю, но хочется поменьше. А когда жил в России мечтал о Марке в 100 кузове.
17
2
Ответить
Рекс
Ездим с женой,на двух Пежо 406 и 307,иногда меняемся.Так вот про качество хочу сказать следующие-это зависит не от марки а от конкретного авто и того кто ее собирал,у меня движок на 7000 застучал,приезжал эксперт из Москвы выяснил-заводской брак.Оказывается какойто негр во Франции шатуны к коленвалу плохо прикрутил!!!Мотор новый поставили все бесплатно.А так все норм. только подвеска слабовата и в цене теряют быстро.
12
1
Ответить
Что-то данная статья очень профессиональным языком написана, попахивает заказухой! И даже не попахивает, а просто сильно воняет! Я это сразу вижу, не зря заканчивал Журфак и 4 года работал в одном очень известном издании! По-моему кто-то не может смириться, что французов стали часто брать, а другие остаются в пролете! Вот и поливают грязью, как могут!
19
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Спасибо за признание моего таланта, но никакой заказухи здесь быть не может. Если есть желание - готов спорить на 5000$, что все описаное выше правда. Мне нет никакого смысла ругать именно Пежо - это личный опыт эксплуатации и ничего более.
6
4
Ответить
Nickoll
Охотно верю, что вам действительно все это меняли и даже по гарантии, но это совсем не значит что у вас оно ломалось. Про кондиционер сами написали, что после замены компрессора ничего не изменилось. Интересно, куда дели ваш рабочий компрессор - вам отдали или отправили на экспертизу во Францию :)) Сам тоже езжу на 307-м, конечно ломается что-то тоже, но не все так уж страшно, особенно если не ремонтироваться у официалов - очень бюджетно и никаких очередей, заехал в удобное время в сервис без записи и все тебе тут же сделали, хочешь ТО, хочешь ремонт.
12
3
Ответить
Hiends
Ну да. В Пежо работают одни идиоты, которые все по кругу не глядя меняют! Любая фирма будет до последнего пытаться не менять что-либо на "исправной" машине.
7
 
Ответить
Роман77
morkeskogen, 5 баллов за проницательность! ТоварисчЬ действительно исправно проталкивает заказуху http://my.auto.ru/opinions/6092.html Улыбнула байка про двигатель (мотористы поймут)
8
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Если написать отзывы на двух автосайтах, то это заказуха ? Жжете господа!
Пустомели! Купите себе Пежо и проверьте на практике то, что здесь написано. А если такого желания нет, то потусуйтесь в любом сервисе Пежо часа 3-4 и все сами поймете.
9
14
Ответить
Уже месяц как катаюсь на пежо-308.120л\с,механика.Всё работает как надо.Комфорт на уровне форд-мондео и бмв.Расход по трассе был 6.4литра , в городе 7.9...Засад не обнаружил...Стаж 20 лет.Машиной доволен.Она стоит свох денег!
10
3
Ответить
Уже месяц как катаюсь на пежо-308.120л\с,механика.Всё работает как надо.Комфорт на уровне форд-мондео и бмв.Расход по трассе был 6.4литра , в городе 7.9...Засад не обнаружил...Стаж 20 лет.Машиной доволен.Она стоит свох денег!
4
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Я тоже 5 месяцев без проблем катался :)
7
4
Ответить
бред какой-то, у меня пыж 2 года.сел-поехал не считая лампочек,в морозы прекрасно заводиться, куча народу знаю ездят без проблем.как только 207 певрое место заняла в европепо объемам продаж.одно из лучших соотношений цена/качество б/у среди леворульных.цитромон в германии и во франции в основном в такси ездит.следующая тоже будет рено,пежо ситроен - больность упакованная машина за 350 тыс. 05-06 года это здорово и запчасти дешевые.а рейтингов. где написано сааб ненадежен - ломаются дворники,садится акб, негермтичные шланги - поломки тоже нашли)))я тоже боялся. из салона ехал думал не доеду)).итог 2 лет и перевозки всего и вся: 2 лампы.передн.эсп.клаксон.пробе г 100 тыс.не нарадуюсь и все есть.а вот акп бутор.
9
3
Ответить
Тимофей24
Красивая СЦУКА!!!!
8
2
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 97
to Олегу007
Братело, тебе осталось три месяца кататься!
В России к двум бедам
дуракам и дорогам....добавилась третья - ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 84
Вот это да...как же это я так на Логане "перевыполнил план", катаюсь уже 18 месяцев без проблем, что будет...:)
Mazda Capella Wagon 1.8 1999 г.
Мой отзыв: Mazda Capella 1999
7
2
Ответить
У меня пежо 307 , 2006 год, 3-ех дверка.
Проехал 51000км ничего серьезного не ломалось, но жутко бесит пластик дверных панелей, когда музыку включаешь на среднюю мощность появляется отвратительный скрип и треск...
Понравился сервис, дешевое обслуживание...
Машина греется в московских пробках (летом) ...из-за того что быстро засерается радиатор...(зимой) =) Расход не очень маленький, при двигле 1.6 автомат - жрет 11-12 литров в городе при нормальной езде ( Вторая машина бмв 120i , так там приблизительно такой же расход)
Вообщем моя оценка из 10баллов - 7
6
3
Ответить
А я для супруги всё равно возьму 206 CC, только с правым рулём из Японии!
3
12
Ответить
Можно с новья иметь машину и в хвост и в гриву , всё же качество и без этого не айс у лягушатников , а тут еще бодрая езда на чуде Французкого автопрома совсем укотала льва с его логотипа ,( само по себе парадокс Лев во Вранции ) ну эт к слову , еще скажу Вам такое понятие как ФАРТ , иной раз таз с завода на протяжении многих лет может требовать расходников и не более это , мелочи типа шаровых-шмаровых , пыльники , масла , бензин =) А иной раз умирает авто быстро и скоропостижно , а вопрос в том какой дятел на сборочной линии попадется .
Так что каждый случай из вышеупомянутых уникален и особый ... учитесь анализировать , если ломается авто не значит что все авто этой марки - шлам , не так ли ? Вот люди отзываются и положительно в Пыжах , всё относительно но приятно видить граммотную полемику , народ думает и высказывается , это двигает нас вперед и мы делимся опытом , адиос коллеги ;)
12
3
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 721
а вдруг мне машина собранная как раз тем дятлом достанется. Не, пойду я отсюда
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
5
2
Ответить
JOHN
Да уж ..... сочувствую.
У меня тазик 2110 за 60т.км. так не сыпался, и замечу салон практически не скрипел
А то что “праворукую помойку” взял молодец .... респект и уважуха ((с) П. Воля)
Удачи с машиной, а пе@!#$У больше не бери :-)
2
4
Ответить
Да знакомая история, у моей девушки 307 посыполся на 3 день эксплуатации, какой-то датчик подачи топлива глючил при темпиратуре 90 машина глохла, (как выяснилось потом отсутствовала подача топлива) в первый раз возникновения проблемы т.е. 3 день эксплуатации Вызвали эвакуатор, Пыж остыл и сервисмены Арманда, не выявили никаких проблем предъявив счёт за эвакуацию, но наследующий день мы сами еле еле до тянули этот пыж до сервиса. 307-ой глох примерно с интервалом в 3-5 км, ехали 3 часа до Гостиничного пр. от Крокуса, далее проблема была решина как только была предпринята попытка тронуться мастером приёмщиком на территории сервиса, следующие проблемы не заставили себя ждать, разбитое лобовое стекло с работой 18800 (ДОРОГО) заменили по каско, на ПРОБЕГЕ 4 т.км очень сильные рывки скорее удары при разгоне - Арманд сказал как отрезал СЛИШКОМ СИЛЬНО ЖМЕТЕ НА ГАЗ, в случае выхода из строя обещали поменять*** посмотрем*** , дрибизжание стекол в задних дверях пока зима морозы очень сложно открыть водительскую дверь что-то там залипает - это не гарантия надо чинить за свои, маленькая *наверное приятная новость ЗАМЕНИЛИ по гарантии замок задней двери грязь и влага окисляют замок а он литой,
В ОБЩЕМ итог экплутации машина была куплена 13.08.2008 выпуск 2007 года на сегодняшний день 7.03.09г. пробег примерно 14т.км т.е. 8 полных месяцев эксплуатации проблемы дают насладиться качеством сервиса, но не авто,
Маленький чёрный юмор с менеджером который нам продал Пыжик мы уже давно здороваемся за руку! Ночью разбуди скажу номер дилера и весь тех.персонал
У меня WVБорька с пробегом 58т.км, не проблемы а скорее просто Борисыч напоминает что он железный и просит внимания
Судите сами! покупать, ездить и обслуживать только вам, надо опирать на опыт автолюбителей.
Мой вердикт Француз не автомобиль а красивая картинка пыж хорош только на выставке
7
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Брехня №6
Автор пишет: "P.P.S. Много ли менеджеров верхнего звена из ПежоРусАвто ездят на Пежо ? – поверьте очень немного."

"ПежоРусАвто" - это вообще не сервис, а представительство фирмы - таможат парни машины, рекламу дают и прочая.
4
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Брехня №7 Снова про фото. Любит, любит Автор это дело. Вилл зафотографировал вдоль и поперек - вот альбом: https://foto.drom.ru/11670/105659/ А где хоть одна фотка Пежо?
4
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Статья 129. Клевета

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
8
5
Ответить
Да уж... Пежонизм - это диагноз. Фотки нужны - их есть у меня. Могу даже звук раненого движка выложить.
4
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Разобрался - звук вообще не о чем.
Фоточек побольше поклади, а.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 308
Да,а я даже задумывался как-то о покупке француза, теперь-незадумываюсь
5
3
Ответить
italiano
Самое главное в машине - прокладка между рулём и сидением!!!!!!!!!!Каждый ездит на том,что ему нравится и на на что есть мани!Люди надо уважать выбор других!
7
5
Ответить
   
НСК - Кольцово - Ака
Сообщений: 1008
очень понравился отзыв, написан красивым литературным языком и все по полочкам, не думаю, что он очерняет Пежо, так как сервис судя по всему на высоте и с экземпляром возможно не повезло, но задуматься заставляет. Сам мучаюсь сейчас проблемой выбора 10 лет езжу на правом руле, решил сменить на левый и что то не вижу подходящего варианта в пределах 550 000 рублей.
Глаза добрые, рубашка смерительная
7
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 249
зачем ты купил этот хлам? купи лучше Волгу SIBER. Это автомобиль для настоящего мужика. а на пегеоте пусть жена ездит
сколько у государства ни воруй,своего все равно не вернешь
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
3
9
Ответить
"Каждому свое" - так было написано на воротах одного известного заведения. И в жизни так же !!! Кому чо ,кому ни чо !
1
3
Ответить
Майкоп
получается что я проездил на 307 почти 3 года и менял грубо говоря только одни расходники это чистое везение что ли? Причем брал его уже 3х летним у колеги по работе. Покупал он его при мне, помню всем отделом обмывали, и ни разу я не видел что бы он на работу на общественном транспорте приезжал, всегда на нем.
Могу одну бабку посоветовать - пойдешь к ней она тебе порчу на французы снимет.
20
2
Ответить
пишу везде, чтобы и не думали брать "французов"!!! очень понимаю автора - сама была в его "шкуре"..
Продала свой Ситроен, 2002, АКПП, пробег 50 000: накрылись АКПП (160 т.р.), калькулятор впрыска (45 т.р.), электрическая рейка (85 т.р.) - это только детали - ремонтировать французов нельзя, многие детали меняются в сборке!!! не верите - спросите перед покупкой диллера - и ценник можете проверить!! да, и мало кто, кроме дилера, возьмется за француза!!!
Продала это "чудо" (сломанное) и теперь радуюсь американскому авто - Крайслеру ПТ Крузеру!! В салон езжу только на ТО и то - бесплатно: такси, помывка авто с пылесосом и, не дай бог если что - эвакуатор!!!!
6
6
Ответить
van79
Всем привет, купили супруге пежо 307 2004 года выпуска.
на момент покупки пробег был 35 000 км., откатали 2 года. и 35 000. В принципе всё не плохо, но последнее время стала подглючивать АКПП, прихолодном старте выдаёт ошибку и "застревает" на определённой передаче. Диагностика коробки показала недостаточное давление масла на 1й и 2й передачах при температуре менее 80 градусов (разница чють больше 1 от нормы ). Если прогреть перед движением то дальше особых проблемм нет и можно весь день кактаться спокойно.
Может кто с подобной проблеммой сталкивался, посоветуйте куда обратиться. А то у официалов как то дороговато.
4
1
Ответить
Екатеринбург
у меня 307 2005г,пробег 37т.км,мкпп,никаких поломок,только масла и фильтра меняю.
4
3
Ответить
Petrovich2
У меня правда Пежо 807, пробег 170 тыщ, машине 7 лет, Никаких глобальных проблем не было, по мелочи, конечно ломалась, но не критично...
4
3
Ответить
Schip
Купили для семьи 307 SW АКПП 2005 года - дальше писать видимо нечего, разочаровались в нем за 3 недели эксплуатации. Жаль не наткнулся раньше на отзывы. Машина всем хороша: внешне и кузов и салон и так же отвратительна "внутренне", коробка и прочее. Короче говоря "***** в красивой обертке", на нее - обертку и клюнули. после надежной но старой японки, невдомёк было, что на такое можно нарваться в достаточно свежем варианте. Продам - буду счастлив.
8
6
Ответить
Ищу для жены подержанный авто, хотел пежо, теперь задумался. Сам отъездил 13 лет на пежо 806, пробег 280 тыс., поверьте - ничего серьёзного, расходники, подшипники ступиц, рулевые наконечники, все это недорого /подшипник 2 тыс. руб./ в официальном сервисе был один раз, по акции промыл форсунки. ржавчина только там, где ремонтировали кузов после небольшой аварии. Думал все французы такие, теперь опять нужно искать(
6
 
Ответить
Извиняюсь, забыл упомянуть (лето то не настало ещё) два года как утекает хладагент из кондиционера, течь пока не находят, пока не доходят руки и деньги на его полную ревизию.
6
 
Ответить
Я в шоке!!!!! У меня пыж 2002 г.в. Рву его как могу, уже около 3 лет.Доволен до безобразия!!!! Случаются всякие мелочи, как и у всех, не более. Тормозные диски еще не разу не менял!!!Думаю просто не повезло тебе .....
7
6
Ответить
fox.bizarre222
я тоже в шоке !!! Мой 307 2.0 2006 года я второй владелец 140тис на спидометре из них мои 40 тис. манера езды тапок в пол никаких претензий к машине нет кроме масла и фильтров ничего не менял.
То видать товарищу не повезло((((
7
7
Ответить
Хотела брать 107, но после прочитанного в сомнениях. Если у кого такая уже есть- поделитесь впечатлениями, буду признательна.
3
3
Ответить
Максище чудовище
У меня Пежо 307, двиг 1,6. На данный момент пробег 83тыс.(за 2 года) км.
Примерно на 50 тыс. с интервалом в 5 тыс. заменил ступичные подшипники. На ТО-80 тыс. заменил рулевые тяги и наконечники. Вторичный вал коробки, верхнюю опору двигателя. + несколько раз менял лампы в габаритах и поворотниках. На этом список неисправностей заканчивается. Глюков с электроникой не было. Один раз меняли прошивку блока комфорта у дилера, но лишь потому, что компания Пежо проводила эту прошивку из-за нареканий к работе, которых у меня лично не было. В эксплуатации машина показала себя вполне надежной и крепкой. Из-за проблем на работе около года катался на ней в такси. Проблем не было. Для сравнения у оч. хорошей знакомой Субара Имрпеза Врыкс. С ней гораздо чаще возникают различные проблемы (стойки стабилизаторов вылетают каждые 20 тыс, подвисают клапаны.. сверчки по всему салону, стекла дребежат.) Возможно мне попался живучий экземпляр, хотя в пежо-клубе много знакомых, эксплуатирующих пыжи-ситроены так же без нареканий. Следующей машиной однозначно будет европеец. И очень вероятно, что Пежо-Ситроен.
8
5
Ответить
ioanp
У меня Пежо-307, 2007г.в., 1,6 HDi. Пробел 120 000 за 3 года. И только сейчас что-то случилось с кондиционером и брелком. До этого беспокоила только одна проблема: при сильных морозах самопроизвольно открывался багажник при срабатывании центрального замка. Ремонтировал на сервисе по гарантии - сказали это болезнь замка багажника у 307 и ничего тут не поможет. Кроме этого никаких проблем. Менял конечно что-то в подвеске: наконечники, сайлентблоки, подшибники, тяги. Но это мне кажется вполне нормальным с учетом пробега и количеством ям на дорогах. В остальном никаких нареканий. Дизель заводится зимой в -25-30 без проблем. В целом машиной доволен. Трижды путешествовал по Европе, проезжая за неделю больше 5000км. Комфорт на достаточном уровне. А расход топлива я меньше еще не видел. В среднем 5-5,5 литров в смешаном цикле согласно бортового компа. Если же в загородном режиме не превышать 90 км/ч, то расход топлива обычно меньше даже заявленых 4 литров.
8
10
Ответить
Александр Т.
Пежо 307 1.6 2006, механика. Брал б/ у в 2008. Пробег был 30 000. За 2.5 года наездил около 60000 км. Итого 90 000. Из серьезного - замена блока дроссельной заслонки и все. Но это спасибо немцам - запчасть Bosch (говорят проблемы из-за нашего бензина). остальное - пока без проблем. Сейчас посылают чинить тормозные суппорта, но машина почти пять лет живет в Питере, паркуется на улице, так что ржавеют они одинаково на всех машинах. По подвеске тоже пока ничего не трогал, думаю через год перебрать. Короче кому как повезет. Но при покупке сразу отказался от автомата - действительно очень много жалоб на коробки французов. Вообще такой перечень дефектов на 25 000 км выглядит странно.
6
13
Ответить
Брал с рук.Езжу 3 года ни одной поломки.Просто хочется плюнуть в брехливую м-у.Климат работает обалденно и в +40 и в -30.Регулярно прохожу ТО.
8
27
Ответить
ВадимСо
Хотел брать 307: 2004 г, типтроник 1,6-109 лс, пробег 84 ткм 340 тр Томск. Призадумался: при первом же взгляде на двиг видны "жигулевские" подтёки масла из-под крышки клапанной коробки или головки блока, и нешуточные. Суть - намечающийся ремонт по причине, описанной автором. Или ещё что?
Хендз, спасибо за инфо, трогательная мученическая история. И мой рассказ может быть подтверждением, ибо маслом плачущий автомобиль - это только для Жиг, но не для Тойот, как у меня, да и других, в 21 веке. 5!
22
5
Ответить
sersh71
Не знаю, что вам за машина попалась!? А вообще мне кажется что вы батенька пи****34те. У батька 2003г, ничего подобного не наблюдалось, хотя он на ней отжигает нехило, я рядом сижу и аж жалко машинку и ничего, ездиет. Перед покопкой (брали с пробегом) в двух салонах предупреждали про акпп, что ремонт 70000р а коробас не надежный, но полет нормальный.
6
21
Ответить
Vasilii 666
Послушал своих знакомых и взял с рук "отличную" 307, пробег 35000. Проехал 1000 км, поломалась АКПП, очень досадно!!! Рассказу автора не удивлен, т.к. далее начали выскакивать всякие неприятные мелочи. Да и ремонт пежо, как некоторые говорят, недешевый по сравнению с корейцами и японцами. Машину пытаюсь продать , но складывается ощущение, что большинство покупателей уже побывали на этом сайте)))
12
4
Ответить
Юрий С
Часто вижу отзывы вроде этих про Пежо, но также вижу людей кот. эксплуатируют такие машинки и пишут все ок. Непонятно. Один факт очень убедителен для меня, потеря в цене просто бешеная, и машины долго в объявах за такую прекрасную цену долго продаются, с чего бы это??? Не за надежность ли и дешевизну обслуживания они так сильно теряют в цене?
4
 
Ответить
Не повезло парню(((((((Так купите же Приору за ту же цену)))))))))))И да будет вам бесконечное счастие.Как удаётся этим французам продавать этот якобы хлам по всему миру???????????Мне кажеться всё дело в сервисе))))))))Я сам на сервисе работал,всё знаю из нутри))))))))Поверте парни ,лучше самому что-то испортить.Слышал тысячу историй про замок 5-й двери ))))))))Это укатайка какая-то ,починил сам за 20-ть минут ,без замены ,путём добавления отечественных пружинок от счёток генератора от "копейки")))))
5
4
Ответить
У меня пыж 307 1.6 2004 года взял с пробегом 80 были проблемы с коробкой заменил гидроклапана 14 тыс. проехал 30 т. все больше не чего серьезного, брат работает в автосервисе. У ЛЮБОЙ МАШИНЫ МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ говорит он и наверное прав, машинка комфортная, хорошо управляется, динамичная, но все время есть ощущение что вот вот что то сломается, какая то нежная что-ли, по этому следующая машина будет не пежо, а так. автору коментарий котрого мы обсуждаем точно не пвезло
8
1
Ответить
Света КЛ
У меня 307-я, пробег 95000. За это время поменяли замок зажигания и перебрали коробку автомат. И ВСЕ!!! Машина на сервисном обслуживании, бензин 95-й обычный, замена масла через 10000км (эксплуатируется в Москве). МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА!!! Думаю автору просто не повезло, такое может произойти с любой машиной. Когда я покупала, мне тоже говорили что машина из сервиса не вылазеет, но я довольна что сделала выбор в пользу 307-й!!! Выбирайте для обслуживания сервисный центр на Обручева в Москве и с вашей машиной будет все в порядке!
6
11
Ответить
автору статьи 5+ за художественное произведение о пежо! развеселил и толково изложил суть! спасибо!
5
1
Ответить
van79:
Всем привет, купили супруге пежо 307 2004 года выпуска.
на момент покупки пробег был 35 000 км., откатали 2 года. и 35 000. В принципе всё не плохо, но последнее время стала подглючивать АКПП, прихолодном старте выдаёт ошибку и "застревает" на определённой передаче. Диагностика коробки показала недостаточное давление масла на 1й и 2й передачах при температуре менее 80 градусов (разница чють больше 1 от нормы ). Если прогреть перед движением то дальше особых проблемм нет и можно весь день кактаться спокойно. Может кто с подобной проблеммой сталкивался, посоветуйте куда обратиться. А то у официалов как то дороговато.
Могу дать вам лишь рекомендации по эксплуатации АКПП
1. Первый холодный пуск желательно проводить с Нейтрали, а не с Паркинга...
2.автомобиль надо при первом пуске прогревать хотябы до 50-60С как минимум.
3. непрогретая коробка переходит автоматически в режим прогрева на 3ю передачу...
выход из него осуществляется перезапуском двигателя
4.При зимней эксплуатации масло в АКПП Желательно менять раз в 20-30тыс., в зависимости от того насколько жёстко вы нагружаете АКПП...
5. Пожалуйста читайте инструкцию к авто... там всё написано...все рекомендации есть....
если вы эксплуатируете авто зимой ... то на авто с АКПП особенно французское...
необходимо иметь автозапуск...просто ввиду конструктивных особенностей АКПП ...
ВНИМАНИЕ!!!!
80% проблем с АКПП на Пежо лечится простой сменой прошивки....!!!!, а не заменой агрегата!!!!
90% проблем с электрикой и бортовыми системами происходит изза некорректной установки
сигнализаций и а так же вмешательство в работу иммобилайзеров
7
5
Ответить
ищд
6 лет был пыж 307 люкс комплектация, 2004 года выпуска, пробег 93 тыс. Езда быстрая, но в пол только при обгоне. Все кнопочки и прочее безотказно проработало, кроме автомата. Диагностика прошлой осенью показала сохранность ходовой и движка превосходную вплоть до пыльников. Масло доливать не приходилось, тормозные колодки не менял. Недостатки. Клиренс не для наших трасс. Весь низ измял на вспучинах при обгонах. 308 для России стали повыше кажется делать. Коробка автомат- гидравлика и механика крепкие, но компьютер очень не доделан. У меня поменяли 3 гидроблока. На всех переключениях существенно жоще, чем даже на рено и ситроенах, у которых того же разработчика автомат, но у них программы отработанее. Осюда и все проблемы АКПП. У моего пыжа была нехватка давления, в результате меняли гидроблок(25 тыс.), но как оказалось, лечится не сложно и не дорого -регулировкой. van79 и кому интересно смотри здесь. http://psa-club.ru/transmissiya/al4-oshibki.htm http://psa-club.ru/forum/tehnikum/transmissiya/akpp/al4/al4- oshibki.html http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=2&t=2491&start=15 0 Была у меня инфа,что 3 оборота соответствует увеличению магистрального давления на 0.1 bar., но не нашел ее. Про "центры". Работают там в основном пацаны, жульничают и с маслами и фильтрами в том числе. Обидно, что на заводе знают об этом недостатке уже более 10 лет. Кстати в 2004 году, 307 в отличии от 407 и 207 был европейского изготовления. Сейчас не только Европа, но и Япония китайскими комплектующими вовсю кормится.
5
4
Ответить
van79:
Всем привет, купили супруге пежо 307 2004 года выпуска.
на момент покупки пробег был 35 000 км., откатали 2 года. и 35 000. В принципе всё не плохо, но последнее время стала подглючивать АКПП, прихолодном старте выдаёт ошибку и "застревает" на определённой передаче. Диагностика коробки показала недостаточное давление масла на 1й и 2й передачах при температуре менее 80 градусов (разница чють больше 1 от нормы ). Если прогреть перед движением то дальше особых проблемм нет и можно весь день кактаться спокойно. Может кто с подобной проблеммой сталкивался, посоветуйте куда обратиться. А то у официалов как то дороговато.
Для начала замените масло в АКПП....хотя позновато немного....
не частично... а именно всё и сразу ... все 9 литров....желательно сделать это в конце лета,
и установите предпусковой обогреватель... АКПП эта очень не любит когда её на холодную гоняют сваливается в 3ю передачу ...это режим прогрева, он же аварийный....
ХОЛОДНЫЙ ПУСК не с ПАРКИНГА, а с НЕЙТРАЛИ...
6
8
Ответить
Волгоград
Сообщений: 1
А я скажу как диагност. Им, французам, захотелось сотворить чудо, аналогичное немецкому. Напихали электроники не меньше, чем в мерседес. Качество же её, тоись электроники, не дотянуло до опеля. Вот вроде тот же BOSCH кругом написано, но работать не желает. Если навернулся один узел, меняя приходится частенько ковыряться в мозгах других систем. Вариантов наштамповали столько, что в своей диллерской сервисной документации запутались сами. Как приезжает такое чудо на диагнозу, сразу холодеет душа. Зато уж если машина выехала, то радость... Денег-то с Пыжа 307-го не меньше чем с Мерина S-класса слуплю:)!!!
2
5
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Доброго всем суток!

Пежо - это действительно "вершина" фрацузского автопрома. Место видимо там заколдованное. Потому как про такое количество проблем с другими марками я не слышала. Пежо - моя третья машина и отлично я на ней отъездила всего 10 месяцев, а потом..... А потом 5 (!) гарантийных ремонтов АКПП!!!

Люди, подождите пока производитель разрешит менять дилерам коробку в сборе на машинах ПЕЖО и только потом приобретайте этих красавиц. Пока шанс 50%, что будут проблемы. А "вставание" коробки в аварийный режим - ну очень неприятная штука.

Мне вот помог суд с продавцом. Выйграла. Сейчас возвращаю чудотехнику и думать о ПЕЖО больше не хочется.
5
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71
А по мне автор придирается к авто. Диски тормозные похоже сам загубил. При длительном торможении попал в лужу??? Ведь так было? Поправьте если это не так. А про стук в двигателе (работает как дизель) на холодную все форумы исписаны. Это конструктивный прикол двигателя 1,6. Это у ВСЕХ. Масло текло из прокладок после кривых рук мотористов.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Peugeot 307 2006
1
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 698
какой расход у 307-го? ЗИМОЙ??? по городу?
Бли-и-ин, как увидел его - одни достоинства, сразу захотел (универсал 307sw), года 2003. Для себя, семьи, ну и в такси иногда. А читать начал - многие пишут про коробку. И что то желание пропадает понемногу.

Сам на добром, надежном Ипсуме SXM10 3года плаваю (т.к. мягкий как в корабле по волнам (в сравнении с приусом 20 например)). Хотел в расходе топлива выиграть (зима 12-13л/100км в эконом езде) да смотрю и 307 покушать любит.............

ФСЁ! пропало совсем желание после этой статьи. Спасибо автору за сбереженные мои нервы и деньги... поищу что нить другое....или на ипсе останусь. Просто уже морально поднадоел что ли
...охрана периметра, ip-video, ОПС... I am an expert
 
 
Ответить
ДИМА555
Тюмень
друг жене ауди а4 взял через 4000км коробка в кашу.у другого друга фольц пассат ваще у дилеров оставил коробка в кашу.еще нужны примеры?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 307 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 307.
Посмотреть всё о Пежо 307

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 307 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром