Доброго времени суток, всем читателям отзыва. Решил поделиться своими впечатлениями от эксплуатации данного транспортного средства, вдруг кто-то почерпнет для себя что-то..
Встреча: Сразу говорю – машину выбирала жена. «Хочу зеленую!» Загадочная женская логика. Они выбирают машину сердцем.. Купили в ноябре 2006 г., в автосалоне АРКОНТ-ПЕЖО.
Первые впечатления после предыдущей машины
Отзыв о Toyota Mark II : Бонжур, мадам! Самобытная, непохожая на другие, включая цвет. Но какая-то - женская.. и в облике и в окраске.
Эксплуатация как таковая: Новая машина - есть новая машина. Приятный запах «ни разу не сидевшей мухи»… Обряд обдирания целлофана с сидений… Торжественная поездка на первое бесплатное ТО… Вежливые звонки менеджеров по обратной связи из московского Пежо… Когда машине было чуть больше, чем полгода, ездил с семьей в Новороссийск к морю. В дороге достаточно комфортно. Дорогу держит отлично, младшему ребенку в бардачке охлаждали детское питание и себе воду. В багажнике поместился весь скраб. Прикольно было на нем ехать по серпантину, в повороты входить одно удовольствие. Салон просторный. В городе, учитывая тип кузова, машина универсальная для поездок в магазин за крупногабаритными покупками (тумбочка, газовая плита, линолеум и т.д) Семейная машинка. Вообще, в машине на передних сиденьях комфортнее на порядок. Диапазон регулировок такой что, можно подвозить Майкла Джордана, но я ему не дозвонился.
Ремонт: Ровно, как только закончилась гарантия, начались пляски с бубном. Прошлой зимой отказалась заводиться на морозе -3. Подождал, пришла оттепель через неделю, заменил предохранитель, и завелась с пол-оборота. В следующие морозы опять отказалась заводиться. Первая мысль была – купить мешок предохранителей и менять по мере необходимости, но здравый смысл победил - отвез на эвакуаторе в сервис. Приговор: замена стартера! Отдал 10 тыс. Теперь работает как часы, но на компьютере постоянно выскакивает «GERABOX FAIL» значит за коробкой внимательно следит пушной зверек.. Надо готовиться.. ((
Что порадовало: Огромный охлаждаемый бардачок, куча ниш, кармашков и отсеков для всякой мелочевки. Высокий потолок - почти минивэн! Достаточно динамичная машинка, говорят, двигатель разрабатывали при участии ребят из БМВ. Компьютер полезная вещь, очень часто обращаю на него внимание. Управляемость. В поворот входишь как по рельсам. Управление магнитолой интуитивно понятное и удобное, привык сразу.
Что расстроило: Задние подголовники в опущенном состоянии давят на спину, в поднятом маячат в зеркале заднего вида. Жесткая подвеска, если посадить сзади троих – на кочках пробивает до отбойника. Кондиционер явно слабоват для нашего климата (особенно, когда на солнце градусник на компьютере показывает +50) а если включить на полную, гудит как фен. Клиренс – просто убийство. Такое ощущение, что машину создавали в стране, где есть хорошие, ровные дороги. Сколько раз отрывали эту резинку по нижнему краю переднего бампера – не сосчитать. С асфальта лучше не съезжать. К бордюрам близко не подъезжать. Пластмассовые крылья это интересная находка, но я совершил ошибку по незнанию. Решив, что машина будет выглядеть неимоверно круче, ))) я поставил передние брызговики. И ближайшей же зимой, при проезде лежачего полицейского, ткнулся в него брызговиком, и крыло снизу, в месте крепления, лопнуло на морозе, зато и починили, тупо склеив супер-клеем. На следующий день снял их все. При старте на непрогретой коробке, вторая включается с ударом, ни на одной из предыдущих машин ничего подобного не было ни разу. Звук магонитолы – оставляет желать лучшего.
Что удивило: Отсутствие прикуривателя, хотя гнездо есть. Но с другой стороны – курить вредно! И прикольно, что выхлопной трубы почти не видно сзади.
Что взбесило: Звук закрывающихся дверей, и звук срабатывающего центрального замка! После Тойот звучит как Егор Летов после Петра Ильича Чайковского. Хотя у всех свои вкусы..
Расставание: Вряд ли мы ее продадим, так как жене очень нравится её индивидуальность и утилитарность. Ну, и пусть катается, раз нравится.
Резюме: Ну, кому - то нравится и сыр с плесенью.. В общем, машина на любителя и преданного поклонника французского автопрома. Девчачья машина. По дизайну в первую очередь. Да, и не экономьте на защите картера! Удачи на дорогах!