Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 307 2004

Peugeot 307 2004 — отзыв владельца

, Калуга
39832
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.5
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: SW
Салон: 6 П.Б., круиз контроль, климат контроль с кондиционером, подрулевой переключатель для магнитолы, панорамная крыша, АБС, электронная система распределения тормозных усилий, ГРУ, датчик дождя, датчик света, всё электро
Двигатель: Дизель 90 лошадей, турбированный
  Всем доброго времени суток.
  Хочу рассказать о своих впечатлениях владения и пользования этим авто.
  Предыдущие авто: Москвич 412, Ваз 21099, Ваз 2110
  Перед покупкой этого авто, я долго смотрел отзывы на разные варианты подержанных авто, смотрел записи передачи "Главная дорога" на НТВ рубрику "Секонд Хенд" - их выпуски считаю достаточно авторитетными и независимыми. В общем, я остановил свой выбор на Peugeot 307SW. Внешний вид этого авто меня покорил с первого взгляда. Когда авто на фотографиях увидела жена, у нее тоже не осталось сомнений с выбором авто тем более, что ее интересовал только дизайн, а по техническим характеристикам она доверяет подбирать авто мне.
  Авто было пригнано из Голландии в Белоруссию. Жена у меня Минчанка, по этому я Россиянин как близкий родственник Белоруса могу ездить в России на белорусских номерах. Ну про постановку на учет авто в Белоруссии я могу написать, что это небо и земля с постановкой на учет в России. Братья белорусы в этом плане ушли намного дальше от нас. В девять часов утра прошол акт осмотра, а в десять тридцать уже получил номера! Респект вам братья! Сам автомобиль зимы не видел, ездил по хорошим дорогам, и на момент покупки мною пробег составлял 260000 т.к. На первый взгляд многовато, но проехав 5 т.к. понимаю, что это не показатель для авто из европы, Двигатель работает на пять.  Кстати про двигатель, есть три варианта дизельных двигателей: 1)90 лошадок - простой турбо дизель без фап фильтра; 2)110 лошадок - двигатель с фап фильтром; 3)136 лошадок - двигатель с фап фильтром шестнадцати клапанный (Именно такой я просил мне пригнать, но попался хороший вариан с двигателем 90 лошадок.) По началу расстроился, но теперь понимаю, что напрасно. Этого запаса лошадей вполне хватае для нормальной езды, могу только предположить, что вытворяет 136 сильный моторчик, но и расходы на страховку совсем другие. После покупки само собой были поменяны все фильтра, масла, ГРМ и помпа. Была докуплена зимняя резина. Заменил тормозные колодки по кругу, как отработают свой ресурс буду менять тормозные диски по кругу. По деньгам это будет по 1000 передние и по 2000 задние (и то такая цена по тому, что задние идут в сборе с подшипником ступицы) К примеру на десятку я брал передние диски по 900 рублей.
  Меня интересовал автомобиль, на котором можно и одному ехать, и компанией из пяти человек (с достаточным комфортом), ещё и в багажник нагрузить лодки, палатки и рюкзаки. Кстати, имея дополнительные два сиденья, в авто рассаживается 7 человек, правда в багажник уже войдет вещей как в небольшой городской автомобильчик. Каждое заднее сиденье складывается, и вынимается из авто по отдельности. Можно пререставить второй ряд сидений в багажник (правда входит туда только два сидения), или поднять их к передним сидениям (если их негде оставить) и тем самым увеличить обьем багажника до невообразимых размеров. На предних сидениях места очень много, регулировки сидений хватает с запасом, комфорт передних сидений средний, боковая поддержка широковата, но если водитель полный, то будет очень удобно. Не скажу, что мне водителю средней комплекции в них не удобно, вполне прилично. Есть два подлокотника на предних сидениях, но они не очень удобны. (Если совсем не нравятся, то можно снять их в два движения.) Обшивка сидений снимается прям на месте, и представляет из себя прочную материю с пришитым и проклееным мелкопористым паролоном, которые я постирал прям в ванной, отжал руками, посушил на балконе и на следующий день одел чистенькие обратно.
  Автомобиль управляется очень хорошо. Адаптивный гидроусилитель и рулевая делают вождение приятным. Подвеска жестковата, но зато никаких многорычажных решений, что в последствии сказывается на долговечности и нерихотливости. Дворники меня очень порадовали, раскидывают воду и грязь по сторонам, оставляя один небольшой кусочек в самом верху вередины лобового стекла. Обзорность на высоте, а с открытой панорамной крышей вообще сказка (Французский аквариум).
  Техническое оснащение: шесть подушек безопасности, абс, электронная система распределения тормозных усилий, автоматический климат контроль и кодиционером, круизконтроль, подрулевое управление автомагнитолой, с автоматическим увеличением громкости при наборе скорости, складные зеркала, электо стекла все, доводчики зеркал и панорамной крыши при закрытии цз. Количество ящичков для всякой мелочи поражает, хотя в багажнике их всего два (но эту проблему я решил покупкой специальной сетки на резинке) крючков для нее там предусмотрено шесть. Кстати такая сетка идет в комплекте с авто, просто мне ее предыдущий хозяин зажал!
  Поломок за время эксплуатации небыло, кроме загоревшейся ошибки аирбега, пока ещё не решал эту проблему,  но как решу обязательно напишу.
  В целом автомобилем доволен, жена пищит от удовольствия, друзья которые поездили на других иномарках одобрительно кивают, хвалят автомобиль.
  Смотрел на 307 хетчбек, и думал, что там совсем нет багажника - я удивился, когда увидел багажник 307 хетчбека (он оказался достаточно вменстительным), но потом я понял где французы взяли место - в коленях у задних пассажиров и сидения несьемные, а складывающиеся в пропрции 40-60.
  Подумываю следующий автомобиль если не джип, то 407SW или 308SW точно куплю.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил написать дополнение к своему отзыву, и сделать его более объективным потому, что сам пользуюсь отзывами при выборе авто.

Итак!:

Выявленные и подтвержденные минусы:

1) Выбирая этот автомобиль я знал из отзывов, что у него проблемы с лампочками - это так (за 9 месяцев были поменяны две гологенки ближнего света и две гологенки противотуманок + две лампочки габарит и повторитель поворота). Хотя цены на лампочки и не высокие, и поменять самому не проблема, но это очень раздражает....

, пробег 279 000 км   

Француза я угробил. А Господь Бог и безопасность 307-го мне и шурину подарил жизнь.

Но все по порядку.

1) Ездили на юг с женой, тещей и 2-мя родственниками - всего 5 человек, расстояние 1200 км. 3-ём пассажирам сзади было не тесно, жалоб за всю поездку о затекших конечностях от них я не слышал. Сам авто поездку выдержал на 5+. Кондиционер очень спасал.

2) Теперь о наболевшем и главном. КРАШ-ТЕСТ в Белоруссии.

Поехал я с шурином на рыбалку (фото с уловом тоже выложил), рано встали, и до этого много проехал - на фоне всей этой накопившейся усталости, на обратном пути с рыбалки я заснул за рулем.(шурин уже спал рядом) (Еще и поели перед отъездом плотно, а проехали до аварии всего 7 км.)

Господь Бог спасибо тебе за то, что ты оставил нас в живых, спасибо тебе за урок....

, пробег 300 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 12887
хорош!!и механика для него удачный вариант!!!но пробег конечно просто гигантский уже..
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
8
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Не нравяться пыжи, но за отзыв пять поставлю.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
4
5
Ответить
Абдула 007
Братск
Мааленький Пиижик!
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
Симпатишный :-)
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
2
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
5
Мир потихоньку сходит с ума...
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 417
Хорошая машинка. Поздравляю.
Местный
3
 
Ответить
den10101
Авто в общем-то неплохой для семьи, на механике, одним словом рабочая лошадка.
Хотя себе француза никогда бы не взял, потому как предпочитаю автомат, а автоматы у французов никакие, с низким ресурсом, да и в Сибири пежо/рено (и т.д.) сложно и дорого ремонтировать, и тем более продать.
Для замкадья сойдет.
4
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
den10101:
Авто в общем-то неплохой для семьи, на механике, одним словом рабочая лошадка.
Хотя себе француза никогда бы не взял, потому как предпочитаю автомат, а автоматы у французов никакие, с низким ресурсом, да и в Сибири пежо/рено (и т.д.) сложно и дорого ремонтировать, и тем более продать.
Для замкадья сойдет.
Че это никакие? На 307-x дизелях японский айсин, на двиге ES9, V6 который, ZF автомат
В белорусии с ремонтом думаю проблем нет, а в сибири просто марка малораспостраненная конечно...
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
4
 
Ответить
ХПВ
Новосибирск
Был у меня такой Пежон, только бензинка 1,6.
Слышал кучу баек про Пежо, но внешность, цена авто и продажа через салон по трейд-ину взяли верх над предубеждениями.
В итоге мысли о продаже авто появились у меня после полугода владения. А продавал я сей экземпляр несмотря на то, что цена была ниже рынка на 20 % ... внимание 6 месяцев!!!!
С чем соглашусь с автором:
1. Панорамная крыша это нечто - обзорность на высоте, ощущение пространство просто абсолютно другое не автомобильное даже))) Но летом с полность открытой шторкой шибко не поеездишь (хоть и есть тонировка), жара в салоне даже с кондером нереальная. Зимой шторку просто заморозило и она не открывалась. Несмотря на то, что авто ночует в подземном паркинге (-5) шторка на всю зиму потеряла свою функциональность. Плюс кнопочка открывания крыши расположена крайне неудобно.
2. Салон. Передние сиденья - подлоктники действительно не нужны, поддержка хорошая, но скомфортом разместиться все-таки проблематично. Задние сиденья здесь все правда, т.к салон трансформер представляет просто огромное количество вариантов размещения этих сидений. Причем место как для передних так и задних пассажиров действительно много. НО! Ровный пол в этой машине вы неполучине никогда((((
Тряпка сидений редкостное Г - очень маркая, жесткая и неприятная на ощупь. Плюс у меня при пробеге в 135000 водительское сиденье почти развалилось. Автор загляни в ящички под передними сиденьями - у тебя там должны быть кучи паралона осупавшегося с сидений. Пластик везде кроме торпеды жесткий - ужас. А на торпеде летом превращается в пластелин.
И еще вопрос к автору где он увидел кучу кармашков и ящичков в этом авто??? Два ящика под передними сиденьями, два небольшик кармашка в багажнике (нефункциональные абсолютно), подстаканники, ну в дверях естественно - вобщем все ка у всех...
3. Двигатель. 1,6 в паре с механикой делал машинку в 1,3 тонны весьма приемистой, но 1 передачка очень короткая, буквально сместа тронуться. Включения передач не очень четкие. Зимой двигатель прогревается ну очень медленно. С -15 начинаются проблемы с заводом. При температуре ниже в -15 выдает ЧЕК про загрязнение окружающей среды. Масло все же желательно менять через 10000 и менее, а не через 20000 как рекомендует диллер. Ну и конечно только 95 бенз.
4. Экстерьер. Красавец, особенно на 16 катках, а не на 15 как у автора. Щетки стеклоочистителя конечно свою работы делают хорошо, но в снегопад машину оставлять опасно, щетки положение вверх вы никак не сделаете, налипший снег и наледь Вам обеспечены. Юбка под нижним бампером конечно и подсказывает своим шумом при наезде на препятствие, что дальше ехать не стоит, но постоянно вываливается из креплений. Передние пластиковые крылья это нечто... Если спереди стоят брызговики, то лучше их снять, потому что есть вероятность что брызговики (зимой особенно) разорвут крыло. Плюс краска к моим 135 000 пробега на металле и пластики выгорела неравномерно, поэтому морда как бы не в цвет получается. Кузов кстати оцинкованный, поэтому ржи нигде не наблюдалось.

Еще впечатления: рулится интересно, после тойбот отзыв руля очень хорош; подвеска крайне жесткая; задолбался менять лампочки - постоянно перегарают; колодки поменять передние не 900, а, внимание 3200!!! плюс работа (если на сто).

А теперь самое интересное.
Авто выбирал тщательно, сделал все диагностики + имелась вся сервисная история, авто обслуживался своевременнно и менялось все, что требовал диллер. Меня правда на момент покупки совсем не смутила сервисная история из порядка 50 обращений к диллеру за 5 лет. А вот когда за 6000 км я сам 5 раз побывал у диллера (в других местах авто обслуживать проблематично), решил продавать авто. Через 2000 предложили частично заменить сцепление 19000 без работы, еще через 2000 сдохла рулевая - замена 30000 рублей, остальную "мелочь" в 10000 руб при каждом визите я не считаю даже.
Вобще меня надо было видеть, сияющего от радости, когда я это авто сбагрил!!!!
Больше никогда не возьму французский авто
10
6
Ответить
  
автор
Калуга
Сообщений: 15
Тут не коментарий а еще один отзыв прям!)))
1) С крышей я конечно соглашусь, при открытой шторке в солнечную погоду макушку нагреет мигом, но на то оно и солнышко, чтобы макушку греть! А проехать по ночной Москве с открытой крышей, или в любое другое время суток, когда нет яркого солнца - одно удовольствие. Про расположение кнопки для открывания шторки я тоже соглашусь, но частично! ибо расположена она в доступном месте для задних пассажиров. Водителю с открытой крышей или с закрытой ехать процентов на 70 пофиг, почему!? да потому, что обзорность "неба" с водительского места не такая как с задних рядов. И панорамная крыша в этом авто в большей степени по восприятию сделана для задних пассажиров. С замерзанием шторки в зимний период не сталкивался (открывал и закрывал нормально) И это не бичь всех автомобилей пежо, а конкретно ваш случай, так же как и у меня с ошибкой аирбега.
2) Про ровный пол я согласен, есть перепад высот с разницей примерно 10 см. но на комфорте использования авто я этого перепада еще не заметил, а может и не замечу - у всех по разному. Материал сидений очень прочный, конечно он пачкается но зато не протрется от поп водителей как на других авто. А мой автомобиль тому доказательство - 265000 т.к. одна стирка и сидения как новые.(даже не химчистка!!!) Паролона у меня в ящичке под водительским сидением нет, ибо когда я снимал обивку сидений для стирки он везде был в целости (гладенький! )))) ) Скорее всего опять это конкретно ваш случай.
По поводу ящичков! Я человек не курящий, поэтому для меня практически в любом авто на два ящичка больше чем для курящих, ведь для курящих пепельница это пепельница, а для меня ящичек!!!)))) Считаем!: 1-по ящичку в каждом переднем сидении сбоку; 2-по ящичку под каждыв передним сидением; 3-передняя пепельница; 4-пространство под магнитолой с прорезиненным покрытием; 5-два подстаканника между передними сидениями; 6-углубление рядом с подстаканниками указанными в предыдущем пункте; 7-пепельница для задних пассажиров расположенная между передними сидениями(представляет из себя закрывающийся бардачок (его сложно назвать пепельницей из-за его размеров.)(да и вообще я ставлю под сомнение, что эти две пепельницы таковыми являются ибо в машине есть две розетки по 12 вольт напоминающие гнездо прикуривателя но прикуриватель в них не работает!!!!) ) 8-большие карманы в дверях; 9-огромный бордачок(в котором предусмотрено отдельное место для авто-документов в специальной обложке) и с подводом сопла воздуховода (можно его открывать или закрывать, тем самым охлаждая или прогревая бардачок.) 10- два кармашка в багажнике( они и вправду не очень функциональны и я про это написал, но сетка решает проблему! у меня в багажнике спокойно лежат под сеткой все необходимые причиндалы и по полу не катаются!)
3) У меня дизель, и я перед покупкой переживал, что зимой прогреть его нереально! все мои переживания растворились, когда я несколько раз заводил машину в минус 15 и минус 19! Десять минут на холостом ходу и из воздуховода начинает идти слегка теплый воздух(для дизеля это нормально), сразу же после начала движения автомобиль очень быстро прогревается(через 25-30 минут в машине ташкент). И вообще я себе поставил сигналку с автозапуском и теперь пока я зимой попиваю чай на кухне, моя машина уже греется!
не знаю какие у вас проблемы были с заводом бензинки в минус 15, я свой дизель в минус 19 заводил со второй попытки прокрутки стартера (аккумулятор заряжаю сетеволй зарядкой до полного заряда раз в месяц(в зимний период)-это правило, которое работает в при каждодневной езде на работу на небольшие расстояния, акум за это время восстановиться не успевает). Возможно из-за этого вы и испытывали проблемы с запуском. Свой предыдущий автомобиль ваз 2110 (естесственно бензинка) я с легкостью заводил в минус 30!
Про замену масла согласен, тем более для дизеля 10000 километров не более.
4) У меня в зоне покоя щеток после прогрева весь лёд тает в первую очаредь (не задавлся вопросом, нагреватель там стоит или так сопла воздуховодов направлены) но это факт. С крыльями я соглашусь - будьте осторожны!

Ну а теперь про обслуживание!

я всегда выбираю себе "авто по карману!" - просчитываю варианты обслуживания в дальнейшем! можно конечно колодки и за 10000 купить кто на что горазд, но на сколько я знаю человек стремится найти подешевле! свои колодки я брал на заказ через фирму передние за 700 рублей(фирма возит из белоруссии) и задние в магазине за 1500р.(и то только по тому, что менять их надо было, а с фирмы перепутали и привезли не те но за 900р., а если бы у меня было время, и машина не висела на подъемнике без колодок, тоя бы дождался за 900 своих!) и это не Китай а Италия (пусть не родные но хорошего качества.)
Про стоимость работ на сто все знают, многие даже с новыми автомобилями на гарантии уходят к свим знакомым дядям "Васям, Петям, Иванам и т.д." по тому, что знают что отдадут денег меньше за ремонт или обслуживание, а качество работ будет не хуже, а тои лучше чем на сто!
Ни гвоздя, ни жезла, ни поломки на пути.......
Мой отзыв: Peugeot 307 2004
9
 
Ответить
  
автор
Калуга
Сообщений: 15
а о продаже авто я тоже подумал заранее ибо продавать я его буду в Белорусии, а там такие авто ценятся по двум причинам, нет даже по трем!: 1) - дизель; 2) - универсал; 3) - обслуживание в разы дешевле чем теже японцы и американцы. Да ещё какой красавец!!! Загляденье! И пробеги с показателем более 200000 километров для Белорусов критическими не являются. Машины в Белоруссии в основном процентов на 90 из европы, там дороги, топливо и ТО намного лучше, да и у самих белорусов дороги тоже не хуже, с нашими не сравнить!(знаю потому, что езжу туда как минимум два раза в год, и не только в Минск, но и по областям мотаюсь.)
Ни гвоздя, ни жезла, ни поломки на пути.......
14
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
ХПВ:
Был у меня такой Пежон, только бензинка 1,6.
Больше никогда не возьму французский авто
До 307SW ездил на хонде-интегра DB6, тоже могу привести отрицательные нюансы, но в целом машина замечательная была. Пыж просто другой, но аппарат позитивный со своими плюсами минусами.
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
5
 
Ответить
ХПВ
Новосибирск
Ну будем считать, что мини-отзыв, наболело просто)
Самое главное, что не написал. Отсутствовало чувство уверенности в авто, оно слегка необъяснимое, но все же...
А вот про ящички, кармашки и прочее, меня в этом смысле спасио просто поражает! Вот там, десйствительно чего только нет!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 116
красавица, лови +5. в планах осенью приобрести такую, сильно зацепила машинка.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 15
поддержу автора и Юрия !!!про карманы? - да везде где еще встретиш бардачек(охлаждаемый) где влезет две 1,5 л бутылки и еще всякого, а дверные передние карманы?-немцы и остальные отдыхают, , может ХВП попался какой-то бракованый экземпляр, в каких авто еще (такого класса) делают 7 мест(кроме дачи логана мпв) единственный минус этих авто это автомат ( по отзывам сам на автомате не ездил),а остальное просто супер. да и пластик в авто мягкий и на дверях тоже. и в жару (по собственному опыту) никаких претензий. этим летом в самую жару пять человек ехали на море так при установке климата на 21 градус -с сзади пассажиры замерзали. а автору респект.у меня хечбек а хотелось б св
8
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
YuriyXrustov:
что у него проблемы с лампочками - это так)
не, если ставить нормальные фирменные лампы то не хуже других.
а китайские лампы типа маяк это на три месяца. Два года поменял задние габаритки-вместо маяка поставил осрам-проблем с задним габаритом больше нет, передняя габаритка-для ТО поставил китайскую(в магазе нормальных не было), потом через три месяца поменял на нормальную, китайская была вся черная из-за эмиссии. И ещё ближнего света одна-поставил от прежнего хози б/ушный филлипс (он менял сразу обе, одна целая в ящике по сиденьем болталась, я её и воткнул.
На хонде ставил сзади габаритки - их 4 штуки двухнитевые (обычно они вылетали)-маяк три месяца служит, стоил тогда 5 рублей, купил кито за 40 руб, гдето год-два хватало.
На ближнем одну лампу поменял и всё.
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
4
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Отличный авто, друг пользовал с таким же двиглом, только хэтч, остался доволен. Следующего взял тоже француза, только Ситроен. За авто 5. За бел.номера 5. За жену 5.
Мой отзыв: Ford Focus 2002
6
 
Ответить
   
Сообщений: 579
Автор день добрый. Можешь подсказать в Минске хороший сервис по Пежо ?
Хочу (летом буду проездом в Минске) сделать большое ТО.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
вот это да. второй раз родились
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
слава Богу что живы все
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
печально)))))))))удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
За последнее дополнение 5. Очень поучительно, и результат реального краш-теста (простите за сухость) . Очень страшно, на самом деле. Хорошо, что все живы. Удачи.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
3
 
Ответить
10869278
Абакан
Абдула 007
Мааленький Пиижик!
хрина се маленький, 440 в длинну, цука у меня логан меньше..
1
 
Ответить
10869278
Абакан
10869278
хрина се маленький, 440 в длинну, цука у меня логан меньше..
на днях смотрел такой, бензин 2005г.
1
 
Ответить
Crimea
Ялта
Слава Богу,что вас уберег!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 307 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 307.
Посмотреть всё о Пежо 307
Запчасти на кузов SW в Калуге

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 307 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром