Эксплуатация - объективный отзыв

Peugeot 307 2004

, Калуга
Пробег: 279 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие

Решил написать дополнение к своему отзыву, и сделать его более объективным потому, что сам пользуюсь отзывами при выборе авто.

Итак!:

Выявленные и подтвержденные минусы:

1) Выбирая этот автомобиль я знал из отзывов, что у него проблемы с лампочками - это так (за 9 месяцев были поменяны две гологенки ближнего света и две гологенки противотуманок + две лампочки габарит и повторитель поворота). Хотя цены на лампочки и не высокие, и поменять самому не проблема, но это очень раздражает. Теперь вожу с собой запасные лампочки.

2) Я писал про ошибку аэрбэга - так вот после проведенной компьютерной диагностики выяснилось, что это накрылся шлейф "стрекозы" (новая "стрекоза" от 100$ б\у - 30$) работа в Минске не дорогая до 500р. на наши деньги не у официалов. Но я пока не занимался этой проблемой до конца. Шлейф повлиял только на отключение водительской подушки безопасности, остальные подушки работают, так как контуры разные.

3) Загорелась лампочка чек энджин - провел диагностику (в Минске - 300р на наши деньги) накрылся клапан EGR (новый 100$) Поставил в неофициальном сервисе с гарантией б\у. Работа + клапан обошлись 2800 на наши деньги. Вообще хочу сказать, что ремонтом занимаюсь в одном сервисе, знаю владельца сервиса по этому и решаюсь на использование б\у запчастей - доверяю. В другой ситуации ставил бы новые.

4) С приходом тепла оказалось, что не работает кондей - нет фреона. Заезжаю к официалам в Москве на волгоградке, спрашиваю!: - работа 1600; фреон 300р. за 100 гр. умножаем на 500гр. получаем 1500 фреон. Итого 3100р.

Естественно я делать за такие деньги не стал, подождал месяц пока не поехал в Минск и там мне тоже самое в том же сервисе где и все остальное я ремонтировал сделали ЗА! (Внимание барабанная дробь!!!!....) - 660р.+в сам фреон ввели маркер (тяжело смывающаяся жидкость видимая только под ультрофиолетом) для того, чтобы в случае если кондей течет определить место течи.

5) Следующая проблема, нижняя подушка двигателя износилась, и при заведении двигателя да и при работе двигатель "выпрыгивал" из под капота! подушка 420р. + работа 1120 (работа такая дорогая, потому что надо двигатель скидывать с верхней опоры и вывешивать иначе не получится поменять да еще и снимать шруз (полуось) )

6) Передние сидения! - Материал как писали комментарии внизу действительно маркий, но очень легко чистится пылесосом и влажной тряпкрой (естественно не перед поездкой, чтобы успел высохнуть.) Как я уже говорил паралон у моих сидений в нижний ящик не осыпается, но вот пыль в ящике появляется очень быстро. не успеваю убирать.

7) После езды по российским дорогам начала позвякивать задняя подвеска. В ближайшее время начну заниматься этой проблемой.

8) Ключ зажигания ещё и открывает крышку бензобака, причем вынув крышку из бака ключ вернуть в закрытое состояние не реально, а значит и вынуть его от туда тоже. На лючке бензобака естественно есть крючок для подвешивания крышки, но в силу того, что в ключ вмонтирован чип иммобилайзера оставлять его рядом с незнакомым человеком (заправщиком) рискованно. Вот поэтому всегда приходится перед заправкой отсоединять ключ от брелока сигнализации, бросать ключ с крышкой в машину и после этого закрыв машину идти оплачивать топливо. Ужасно неудобно.

Выявленные и подтвержденные плюсы:

1) Багажник с поднятыми задними сидениями (это если их некуда выгрузить совсем) просто огромен:

четыре лодки надувные ((одна с пайолом трехместная, одна двухместная со сланью) - ПВХ + (две резинки - нырки) );

мотор 4-х тактная шестисильная сузуки;

высокий походный рюкзак забитый до верха вещами;

ящик-холодильник;

сумка спортивная с вещами;

Упаковка 1.5 л. пива 9 бут;

пакет с едой;

удочки;

2 канистры по 10 литров для бензина. (ну может еще какой мелочевки было все не вспомнить)

Отдельно с легкостью не поднимая сидения, я перевозил стиральную машину(целиком) и кресло кровать в разобранном виде.

2) Расход топлива по трассе при

90 км. - 5.9 - 6.5

100-110 км. - 7.0 - 8.0

120-130 км. - 8.5 - 9.5

Расход топлива по городу при среднем стиле езды примерно под 11 литров. (С учетом пробок, всетофоров, и быстрых наборов скорости при разгоне.)

Минусов обнаружено больше чем плюсов, поэтому делайте правильные выводы. Но мне все равно этот автомобиль пока нравится.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв