Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Пежо 307 2004 г.

Peugeot 307 2004

, Нск-Sud Deutschland
Тема:

Вот поставил зимнюю резину, досталась от старого хозяина, на литье. Что кто думает, помоему родное литье смотриться гораздо лучше ? Ну и так пара фоток с новых ракурсов)

, пробег 160 700 км   

На третьем фото, два сиденья стоят максимум назад, а третье максимум вперед. Все три сиденья двигаются независимо. В багажнике пакеты для оценки, размеров)

, пробег 160 700 км   

Сиденья складываются по раздельности и очень легко, буквально в два движения. Вроде как то должны совсем сниматься, но я не знаю) даже не пробовал. Да, ровного пола как видите нет(

, пробег 160 700 км   

Напишу о поездке в летом 2011 в Россию. Хотя это и не раздел путешествия).

Пробег 141861. Подготовка к поездке. Готовить собственно машину не нужно было, т.к. все основные подготовительные работы проделал заранее. Сделал только развал-схождение. Помыл, полирнул машину, почистил салон, а ну самое главное замерил дорожный просвет). Если честно результат меня поразил 18,5 по юбку переднего бампера, на пустой машине. Практически кроссовер) и это на штатной подвеске и резине. Фото прилагается (для тех кто в шоке и не верит, на дату на фотке не обращайте внимания, делал специально к этому отчету)....

, пробег 141 861 км   

По плану хотелось проехать Германию до 21:00 этого же дня (850км), но наши автобаны не настолько скоростные как обещает молва) Пару раз постоял в пробках из-за ремонтов, пару раз из-за аварий, как итог плюс 3,5 часа к расчетному времени. Потом Польша, часть прошел еще ночью, а точнее до автобана А2 (от Франкфурта 115км), подремал 3 часа и дальше. На границе с Белоруссией были в 19:30, а дальше был пи… Это были как раз последние дни, когда белорусы могли ввозить автомобили по старым пошлинам....

   

Вообще Белоруссия меня удивляет постоянно, на обратном пути задержался в ней на пару дней, был и в Минске, чисто, водители (остальные люди то же) вежливые, вся инфраструктура в отличном состоянии, куча новостроек, в общем я кризис не заметил, демонстраций не видел и т.д и т.п. Все что пишут и показывают про Беларусь нужно делить минимум на 16).

   

Потом была Москва, Урал, Сибирь и дом Нск. Пробег 148113км.,

По машине, это все таки отзыв). За дорогу сломалась кнопка маршрутного компьютера, походу запала. Дорогой скучно, так вот я и переключался постоянно с мгновенного, на средний расход, комп устал от меня и отключил).

Обрыв выхлопной трубы, это вроде как форс мажор. Еще саморез поймал в правое заднее колесо, уже в Нске. Расход масла около 0,5 литра. Расход топлива около 7,5 литров, всю дорогу с кондиционером.

Все, больше происшествий не было, пипец я очередной раз в шоке).

   

В Нске, заменил ремень навесного с роликами, масло, тормозную жидкость, фильтры. Обошлось в 3115руб. за запчасти/материалы 1350руб., за работу. Делал на СТО названия не помню) адрес Военная 4/1, ребята молодцы, приняли меня без очереди, сделали все грамотно. Видно, что французы для них не в диковинку). Владельцы Пежо в Нске, можете смело ехать к ним, цена в два раза (ровно) ниже чем у оф. Дилера, а делают отлично со знанием предмета.

Обратная дорога прошла абсолютно без происшествий, естественно претензий к машине нет)....

, пробег 156 761 км   

Всем привет, отчет об эксплуатации пыжика продолжается. Сегодня, о расходе масла. Когда брал машину, морально был готов к расходу масла, думал 2-3 литра на 10т.км., т.к. многие на форумах писали, что у двухлитрового движка есть такое дело( Хотя оптимальным признавался расход примерно литр на 10 т.км.

Так вот мой расход 1,2 литра на 10 т.км. причем 6,5 т.км из них это трасса, причем в достаточно жестком режиме.

Еще по расходу масла, заметил что до 4 т.км пробега масло стоит ровно, а потом начинает убывать, похоже, что масло теряет свои свойства и начинает гореть)

Да канистра пятерка, первая заливка около 4 литров....

, пробег 161 315 км   

Ресурсные испытания Пыжика идут полным ходом).

Поменял масло на 163600, как то все по старой привычке меняю масло до 15000 пробега, хотя тут это не совсем оправдано. В отличие от Нска очень мало работы двигателя на холостом ходу, в основном трасса и немного городского цикла, но он здесь без пробок.

Что ломалось, сделал кнопку на подрулевом переключателе, теперь БК показывает). Например средний расход за последние 3000км 7,1 литра на сотню. Нормально для двух литров. Отчет с фотками на форуме Пежо, здесь выкладывать не буду, наверное особо никому не интересно)....

, пробег 166 400 км   

В пятницу 30 сентября, случайно узнаю, что совсем рядом с тем местом где я живу проходит этап чемпионата мира по ралли. Сразу вспомнилось как мечтал, в свое время, попасть и посмотреть вживую. А тут такая возможность. Короче в интернете нашел оф. сайт, посмотрел маршруты и в субботу с утра, выдвинулся на точку.

Что могу сказать.... это не передать словами, рев моторов, эффектные развороты и конечно аварии(. Машины реально отличаются от гражданских) Такое ощущение, что все без глушителей, трансмиссии воют по зверски, скорости переключаются с жуткими ударами, тачки все помятые и по коцаные....

   

На второй день я выбрал участок ралли на равнинной местности и в городе. Сейчас пара фото с этого участка.

Фотки первая за рулем Петер Сольберг

вторая пыжик, третья шикана

Внизу в комментах ссылки на видео. тут нормально не вставляется(

   

Во второй день запланировали, попасть на городской участок, но так как пробыли до конца на полевых гонках, то приехали уже к шапочному разбору. Т.е. все знаменитости уже откатали и нам досталась молодежь(

Но эффектности и зрелищности от этого было не меньше, судите сами по фото.

Комментарии к фотографиям.

Пилот на Форде проявил настоящее спортивное упорство и волю к победе. Правда это ему не помогло. На первых трех фото, он едет с разорванной передней левой покрышкой, дальше уже на диске.

На последних трех молодежь тренируется в прохождении поворотов в дрифте)

Видео

Помните парни с востока в первый день на пежо без бампера, здесь уже все на месте и поворот пишут как циркулем, красавцы)

...

   

Привет всем. Как и обещал выкладываю результаты интенсивной, подчеркиваю интенсивной, эксплуатации 307. Так вот со времени последнего дополнения проехал 11000 км (за чуть больше чем два месяца). Полет нормальный, только шины изнашиваются) и бензин устал заправлять). Да кстати по износу резины, много езжу по извилистым дорогам и серпантинам (достаточно динамично) идет интенсивный износ передних колес по внутренней стороне, народ говорит что это нормально при езде по таким "кривым" дорогам. Но я все равно подгоняюсь может со схождением что то не так ?...

, пробег 176 740 км   

Всем привет, как и обещал дополняю отзыв о Пыжике находящемся в условиях интенсивной эксплуатации). За прошедшее с последнего дополнения за два месяца и почти 15000км., ничего "ужасного" не произошло). Неисправности о которых писал в предыдущем дополнении, а именно неисправность ЕСП прошла сама собой, как и предполагалось вина скорее всего была в задних датчиках ЕСП и связанно было с солью и обледенением. Пара моек и плюсовая температура на улице и все стало нормально. Хотя как вариант может причина была в том, что я стараясь смыть соль с днища переусердствовал с керхером и "замочил" датчик ?...

, пробег 191 217 км   

День добрый,

Сегодня мое дополнение, не о ремонте или особенностях эксплуатации (слава богу авто работает исправно и писать нечего), а поездке в музей Пежо. До этого были в музеях Мерседес и Порше, ну вот и захотелось сравнить музеи, познать историю марки, ну и вообще по Франции покататься).

Дорога. От дома до города Сошо (Sochaux) 154км, время в пути 1час 44 минуты (данные гугла). Девяносто процентов пути автобаны, французские платные(.

Кстати в городе Сошо, находиться завод PSA, где вроде бы как и был сделан мой пыжик, пускай побывает на исторической родине)....

   

Ну вот мы и попали в музей, первым делом мы проходим в залы в которых продукция с которой стартовала фирма Пежо. Смотрим фотки.

Общее замечание по экспонатам, если в немецких музеях все экспонаты выглядят как только что сошедшие с конвейера, то во французских все наоборот. Впечатление, что на этих автомобилях ездили с момента выпуска, перед музеем помыли, немного почистили и в экспозицию. В общем придает определенный шарм, французы одним словом, развивают чувственность)

   

Дальше переходим в зал "современности", какие то экземпляры конечно уже представляют собой недалекое прошлое.

Первые фото, тот самый автомобиль из фильма "Такси". В реальности выглядит внушительно.

Остальные фото, пара экземпляров для спорта и вариации с серийными моделями. Пежо 407 купе/хетчбек, 307 пикап и т.д.

Продолжение следует..

   

Следующий зал, история спорта. Историю спортивных достижений компании Пежо не гуглил, поэтому ничего конкретного сказать не могу). Просто смотрите сами, как компания на протяжении десятилетий участвовала в престижных гонках, один Дакар чего стоит. После всего увиденного проникаешься доверием к марке которая развивала свои технологии в реальных "полевых" условиях и .... я доверяю Пежо)).

   

Итак, последний отрывок из затянувшейся истории про музей).

На фото плод фантизии французских инженеров, но при ближайшем рассмотрении заметно, что автомобили активно эксплуатировались! Так как заметны потертости на руле и сиденьях. Повезло кому то, что тут скажешь.

Ну и финальная фотка сувенир, люблю всякие приятные мелочи).

Всем пока, до следующих встреч, ведь я еще пока остаюсь владельцем моего пыжика)

   

Кончилось сцепление(, факт неприятный но пробег под 200 сотни, можно сказать результат отличный).

В общем началось все тысяч 10-15 назад, при легком касании педали сцепления ощущался "зуд". Потом где то за тысячу км, стал на холодную возникать легкий скрежет, который проходил через пару выжимов сцепления. Следующий этап примерно за пятьсот километров скрежет стал появляться при каждом выжиме сцепления, неважно на холодную или на горячую. Перед самым ремонтом скрежет уже был и при работе на нейтралке и усиливался до очень громкого при выжиме сцепления, дальше я испытывать судьбу не стал)....

, пробег 198 967 км   

День добрый, вот и наступил юбилейный пробег 200т.км. Честно говоря у меня не когда не было машины с такими цифрами на спидометре (в реале у них может и побольше были)), ну ладно это лирика переходим к цифрам и фактам. Или так сказать есть ли жизнь после 200).

Общее состояние:

Кузов, в наличии многочисленные вмятинки и царапины (убивать нужно тех кто на парковках как слон в посудной лавке), облезла краска на релингах, коррозия на кузове отсутствует, в наличии точечная на усилителях бамперов, совсем чуть чуть на рычагах и все.....

, пробег 203 000 км   

Двигатель, проблем не доставляет, работает потребляя 6,5 литров 95го (расход за последние 3т.км, фото прилагается, нужно учесть что этот пробег в основном в режиме “пенсионера” с одним пассажиром и с максимумом скорости 110км/ч), около 0,7литра масла на 10т.км. При необходимости свои 190км/ч идет легко и непринужденно, паспортные 200км/ч возмет, запас есть, расход топлива только в этот момент не радует).

По двигателю только регламентные замены, на 120т.км ремень ГРМ, на 150 ремень навесного и ролики (менял по собственной инициативе т.к. не знал при каком пробеге менял предыдущий владелец), свечи на 180т.км (предыдущие прошли 60т.км и были в нормальном состоянии), фильтры воздушный и салона каждые 25т.км. Менял крышку клапанов, “сопливила”, сейчас сухо....

, пробег 203 000 км   

Теперь итоги.

Расходы, напишу цены т.к. с Россией они одинаковые, кроме стоимости работ конечно).

Шины- 2 шт. Континенталь спортконаткт 2 - 150евро,

Тормоза - Циммерманн вкруг, диски и колодки - 140евро,

Крышка клапанов - 34 евро,

Ремни навесного с роликами - 80евро,

Сцепление, и пр. - 300евро,

Свечи - 40евро,

Фильтры - 25евро х 3 раза = 75евро,

Масло двигатель - 20евро плюс фильтр 10евро x 5 раз = 150евро,

Масло коробка - 14евро,

Антифриз - 30евро,

Развал схождение - 50евро,

Итого 1,52 цента или 0,65руб....

, пробег 203 000 км   

В июле этого года мы, можно сказать по уже сложившейся традиции, поехали в Россию. Поездка прошла по уже проторенной дороге. Германия-Польша (Варшава)-Белоруссия Брест)-Россия (Смоленск-Москва-Нск). Единственное отличие, что ехали в этот раз в четыре руки, поэтому уложились в четыре дня. Информация которая может быть полезна тем кто поедет. В Польше теперь автобан идет от границы с Германией до Варшавы. Таким образом если вы идете от Бреста на Берлин, по польским узким дорогам придется ехать всего лишь 200км....

, пробег 224 950 км   

Про машину. Общий пробег, от дома до дома, 15691км., из них дорога от дома до Нска и обратно 11930 км и поездки по Новосибирской области и Алтайскому краю 3761км (не мало за неполных четыре недели).

Поломок не было, тьфу тьфу три раза, единственное от тряски оторвался грязезащитный щиток снизу. Дома уже поставил новую клипсу и все в порядке.

Перед поездкой поставил новые шины Kumho H17 производство китай, до этого стоял Continenal SportContact 2, кумхо комфортнее (не чувствуется дорожная мелочь), тихая и.....

, пробег 224 950 км   

На днях парковался и поставил машину с распостраннеными представителями класса минивэнов Тураном и Зафирой. Как оказалось 307SW, не намного меньше или можно сказать такой как и они). Смотрите на фото.

Всем удачи на дорогах.

, пробег 226 250 км   

Всем привет,

Пыжик возит как и прежде, ничего за прошедший период времени не сломалось и не отвалилось). Поменял только масло, так как уже прошел на нем 20000км.

На днях провел эксперимент, по минимальному расходу топлива. Условия, автобан, скорость около 90км/ч, никаких обгонов, только водитель, в баке литров десять бензина. Итог на фото 5литров на сто км. Меньше невозможно, только если с горки ехать).

Всем ровных дорог и удачи)

, пробег 230 333 км   

Всем привет,

За прошедшее, с момента прошлого дополнения, время пыж ничем особым не расстраивал). Кроме того, что решил перед прохождением ТЮФа поменять выпускную систему, был проблемы в месте соединения средней части и оконечной банки. Посмотрел цены на брендовые запчасти и .. купил на ебее за 24 евро среднюю и 22 евро оконечную банку. Поставил все это добро за 40 евро, там же прошел ТЮФ за 85 евро и машина готова к дальнейшей эксплуатации.

Всем удачи и ровных дорог)

, пробег 235 000 км   

Всем привет, с момента последнего дополнения прошел год и 40 тыс. км. Что случилось с Пыжиком за это время ? Он побывал в России, пят раз в Чехии и возит на спо Германии. В целом все работает, машина исполняет свои обязанности полноценно. Теперь более подробно.

Россия 2013.

Поездка выдалась не самая удачная. От Москвы до Челябинска сплошные ремонты и пробки.Поле Челябинка до Нска было уже полегче. В Нске сделал замену Грм, в частном сервисе, была мысль поехать к официалам, но как то не срослось. Итог замены вылез боком на обратном пути....

, пробег 269 777 км   

Тех состояние автомобиля к пробегу в 270т.км. и 10 лет отроду.

Мотор расход масла около литра на 10т.км., все навесное и электрика родное.

Коробка не воет, не хрустит. Сцепление менял на 200т.км

Подвеска вся родная нчего не менял.

Электрика, глючит подрулевой, стеклоподьемник водительский, не работает парктроник (сам виноват, при парковке повредил один датчик). Делат ничего не буду, ибо пофиг).

Кузов в идеальном состоянии.

На днях сделал малое ТО, заменил масло, фильтра, свечи, дворники, резину летнюю Конти премиум контакт 5. На лето готова, а там посмотрим.

, пробег 270 000 км   

Всем привет,

Продал своего пыжика, вернее поменял на другого пыжика 508). Подробности в другом отзыве, сейчас только пара замеаний о новой машине. Перегонял к себе ехал в быстром темпе 150-190 км/ч (в зонах ограничений 80-120), средняя скорость 124км/ч, расход 6,2 !!!!!, доволен как слон))).

Блин фотки не загружаются(((

Всем пивет до новых встреч)

, пробег 270 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 307.
Посмотреть всё о Пежо 307

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 307 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром