Добрый день...
Живём загородом, вторая машина нужна была как воздух.
Сначало смотрели бору, но нормальных в пределах 300 000 не нашли, пежо мне вообще ненравится, машинку присматрела жена, тоесть выбор марки и модели авто её, выбирал я сам.
Итог !? в низу ))))
ПОКУПКА
Некогда бы не подумал, что покупка автомобиля, а именно пежо 307, будет такой проблемой, по объявлениям машин очень много, отметили штук 10, примерно в одном районе и поехали смотреть.
Пересказывать небуду подробности, но сложилось впечатление, что все пежо продают только перекупщики,звоню на другом конце, девушка катя, уверяет что она хозяйка, ну прововешивает лопшу,про то что она вовремя всё обслуживала, есть сервисная книжка, что машина дилерская и тп...
По приезду оказывается что это какойто левый стрёмный салон, и та Катя которая отвечала, кудато растворилась ...
Во второй раз звонил и сразу спрашивал, как и что, салон не салон и тд. ответ меня уже не удивлял.
В итоге и та машина которая понравилась жене, и по состаянию понравилась мне, была куплена тоже в салоне...
САЛОН
Аккуратный, приятный ябы так сказал, все материалы хорошо подобраны, ничего не скрипело и негрохотало, на ощуп всё мягкое, вообщем к качеству отделки вопросов нет.
Сидения передние с боковой потдержкой, показались вполне удобные, на задних сидениях места маловато, удобно только детям.
Климат контроль отлично холодил, обогревал салон, при работающим кондёре, машина супер тупая...
Шумоизоляцияочень неплохая для такого класса авто.
Большего сказать немогу, ездил на ней по крайней необходимости.
Багажник маленький, но для поездки в магазин, вполне хватает.
ДВИГАТЕЛЬ, АКПП, ХОДОВАЯ
движок 1,6 л. показался очень тихим, на низах тянет плохо, может конечно зависит от АКПП, движок явно слабоват для этой машины, да и вес у неё немалый, что в районе 1,4 тн, привключённом кондиционере, перестаёт ехать вообще, и тут невольно начинаеш себя чувствовать чайником на дороге, даже тронутся сместа быстро неудаётся, реакция на педаль газа с небольшим запозданием (электроника делает своё дело) да и потом едет как будто сзади прицепили ещё машину.
Ходовая показалась жестковата, да и плюс сидения не очень мягкие, любые кочки.
Управляется легко, в повороты влетает хорошо, крены очень маленькие.
ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ (негатив)
К моему удевлению, пежо 307, оказался очень не надёжным автомобилем...
Сразу неработал переключатель поворотов, позднее узнал о том что это болезнь, дорестайлов. 4500 руб
1-Сначала замена двух передних подшибников (но это для меня не было сюрпризом) потом впереди опять что то загудело, оказалось есть ещё промежуточный подшибник, который воткнули из-за длинного приводного вала, который идёт к ступице.
2-Постаянно е--л мозг электрозамок на пятой двери, закрывался когда хотел.
3-зимой вышел из строя пасажирский подогрев сидения, пользовались очень редко. делали деагностику, которая показало что всё отлично, перегорела только лампочка стоп сигнала )))
4-так же зимой, перестала работать штатная сигналка, вечером машину закрыли, утром открыть несмогли, пришлось открывать с ключа, до продажи авто открывали и закрывали ключём,так она и незаработала...
5-далее ещё веселее, выходит из строя электрогур, на--рра они его туда поставили, новый стоил 26 000, купил б.у за 11000 т.к машину уже хотели продавать
6-ну и в заключении АКПП, на жаре выкидывала номера, пока холодная ехала нормально, в пробках начиналась дерготня, принажатии на газ ниехала, потом пинок и поехали, толчки при переключении и прочие радости жизни...
чистили радиаторы, приняли вообщем все меры, без толку помог только ремонт 50000 руб, как с куста.
ИТОГ
машина реальное Г--но, еле продал... и с облегчением вздохнул. нисоветую некому и незакокие деньги
Позднее у товарищей на машине 2006 года с коробкой начались такиежи глюки, продал как было, какомоту л--ху