Пыжик был приобретен в конце лета прошлого года. Вернувшись весной из Бишкека все лето пришлось быть пешеходом. В начале августа начал смотреть бюджетные варианты колес (~ 10 -15k$). Искалось что нибудь универсальное или микровэнистое - чтобы и велики погрузить и коляску без проблем пристроить. Выбирал абсолютно разные авто - Одисей, Авансир, А-класс МВ, Стрим и т.п. Почти уже купил Одиссей, но лохматый год испугал. Вообщем в конце августа определился с выбором - Пыж 307SW. Почему именно он - имел опыт общения с пыжиком 407 служебным (из служебных машин был самым цепким к дороге, в сравнении с камри 2-х последних кузовов - они тоже были), лет 6 назад именно 307sw хотел купить новым в салоне, но выбрал тогда правый руль.
Немного о покупке. Пыжик был куплен в Москве в салоне-автостоянке каких много в белокаменной. Перед вылетом из нска отобрано было 4 варианта. По итогу осмотрел 2 и выбрал именно этот по следующим причинам :
- кузов по меркам столицы в идеальном состоянии (следов ржи не обнаружено, есть пара мелких вмятинок)
- пробег не скручен, на момент покупки 73 т.км.
- летняя резина в хорошем состоянии
- в салоне не курили
- все колодки тормозные не изношены
- полноценная запаска на штамповке
Из недочетов:
- передние брызговики и локеры с повреждениями
- штатная шарманка без СД, только радио и кассета
- дисплей компа не светит в полную
- не работает убавление громкости на управление музыкой с подрулевого переключателя
- коврик резиновый водительский поврежден.
В столице заменил масло в двигателе и тормозную жидкость и вечером в этот же день рванул домой. Первые же часы приобретенный аппарат порадовал своим умением держать дорогу и достаточным уровнем комфорта для такого класса.
Перегон проблем не доставил. Маршрут Москва-Нижний-Казань-Ижевск-Екат-Нск был пройден за 1.5 суток. Выехал из Москвы в пять вечера в пятницу в два часа дня в воскресенье был дома. При этом еще погостил часа 3-4 у отца в Ижевске. Усталости как ни странно не ощутил - вот что значит сбитая подвеска. Весь маршрут пройден в быстром темпе 110-130. При этом 3 раза спал-дремал. Из потерь - штраф в 200 р. и колпак на заднем колесе.
Машину эксплуатировал с августа по октябрь. В ноябре ездила немного супруга. С середины декабря машина стояла в гараже - мы уехали из нска. Наш пробег на Пыжике составил почти 10 т.км. за это время. Из них 80% это межгород - перегон из москвы + частые поездки Нск-Кемерово, 20% проездки по городу. Что сделал за это время.
- поменял пыльники (повредился один) + сделал развал колес
- на зиму обут был комплект колес Нокия липучка (запаска оказалась как раз этого же типа)
- перегорела лампочка в стопе и ближнем свете
- поменял салонный фильтр
- установил в багажник сетку для крепления груза (благо было 2 комплекта у меня с прежних авто)
В принципе и все.
Из плюсов которые в машине понравились:
- панорамный стеклянный потолок , очень светло в салоне и оттого простору кажется больше
- отличная трансформация салона . Сиденья второго ряда можно переставлять, и убирать очень легко. При отъезде увозил вещи в гараж - очень помогло. Грузиться багажник на зависть многим минивэнам.
- просторный для такого класса салон. диапозона регулировок сидений передних за глаза - по высоте, длине и наклону
- сиденья с боковой поддержкой передние и есть подогрев
- мощный аккумулятор и удобно снимаются клеммы (система зажим)
- отличные дворники и система омыва стекла + есть режим перевода в верхнее состояние зимой (в зону тепла)
- есть "световая дорожка" при выключении зажигания, ночью кратковременно освещает ближним светом фар
- свет достаточный что дальний , что ближний
- эффективная печка
- электронный уровень масла
- безпроблемный завод в холода (максимум был -25)
- бак с хорошей емкостью 60 литров
- типтроник. возможность переключать скорости вручную
Ну и главный плюс , это как этот представитель львиных едет. Для машинки такого бюджета и класса едет ОН просто отлично. Могу сравнивать из того на чем ездил (такого класса это Филдер, Кольт, Спасио, Портике). Ни встречная фура, ни порывистый ветер, ни гребенка на дороге машина не замечает. Эту особенность заметил уже на перегоне и еще раз убедился ни раз на межгороде. Подвеска очень сбалансированная. Там где Тойоты и иже с ними пассуют при ветре - пыжик летит как приклеенный даже на высоких скоростях (от 120 до 150). Максимально разгонял пыжа до 200 кмч - двигателя на большее этого явно не хватает. При этом все надежно и стабильно. На трассе меньше 110 просто ехать не хочется. О расходе вообще не думаешь - все равно больше 10 не привезешь как бы не отжигал. Заправлял только 95 бензином.
Из минусов. Задушенный на низах двигатель и невнятная коробка на 1-2 передачах. Наверное это главное, что в машинке не понравилось.
Машинка была продана в первых числах мая. Продажа по причине ненадобности авто сейчас дома (я с семьей на проекте в Бишкеке). Впечатления от Пыжика очень положительные. Если бы спросили куплю ли я Пыжа еще - однозначно сказал бы, что ДА. Только если куплю , то это будет уже 2 литра и новая коробка (благо сейчас ставят другую коробку). Правда в новой **8 серии дизайн уже не тот - большие передние свесы и все такое. Сейчас как раз стою перед очередным выбором, что купить уже в Бишкеке для своей любимой - и как очередной вариант тот же пыж :)