Всем читающим доброго времени суток!
Данный автомобиль был приобретен взамен утраченного в результате ДТП авто того же производителя и модели, отзыв о нем здесь
Отзыв о Peugeot 307)
Т.к. максимальная выплата по страховке 120 тыс. пришлось подавать в суд на виновника с требованием взыскать с него разницу между оцененным ущербом и выплатой, но пока «суд да дело» (шутка) начал поиски авто исходя из имеющихся средств.
Прошлый пыж зарекомендовал себя с хорошей стороны, поэтому решили брать такую же модель, но точно такую не получилось и взяли то, что взяли.
2006 г.в. двигатель бензиновый 1,6 л. Автомат, 3-х дверный, с кучей проблем – цена была соответствующая и я, знал на что шел.
Комплектация немного беднее, чем у разбитого:
1. Стекла и зеркала с электроприводом, но без складывания зеркал.
2. Климат-контроль (двух зонный)
3. Дисплей (бортовой компьютер)
4. Подогрев сидений.
5. Складывающиеся сидения 60 на 40
6. Шесть подушек безопасности 2 фронтальные, и 4 боковые - в конкретно этом экземпляре пару тройку уже отсутствует.
7. На заднем диване три регулируемых подголовника.
8. Козырьки оба с зеркалами и подсветкой + ниша под очки и т.д.
10. Управление магнитоллой подрулевым переключателем
Т.е. по сравнению с прошлым авто здесь нет автосвета, датчика дождя, ксенона и затемняющегося зеркала заднего вида.
Размер – 1 в 1 как и 5-дверный по всем габаритам не смотря на отсутствие 2-х дверей.
Теперь о плюсах и минусах.
Все плюсы и минусы данной модели я описывал в указанном выше отзыве, но всё же пройдемся по ним применительно к этому экземпляру.
Плюсы из предыдущего отзыва, но с комментариями
- просторный и удобный салон – подтверждаю, всё действительно удобно, по вместимости могу сказать, что 2 раза перевозил межкомнатную дверь 60 см. шириной в сборе с коробкой – всё Ок, не в каждый универсал влезет т.к. этот ни чуть не меньше 5-дв, все это относиться и к нему, единственное не удобство в 3-х дверке это пристегиваться т.к. дверь больше чем у 5-и дверного и стойка с ремнем расположена дальше (приходится тянуться за ремнем)
- быстро прогревается двигатель – в Сибири или на ДВ думаю было бы прохладно на нем, т.к. хорошо прогревается только в движении, а так, в теплом климате, нормально и на холостом ходу.
- климат контроль работает на отлично т.е. выставил 21 градус и все дальше он сам рулит каким воздухом и куда дуть, холодит очень хорошо.
- шумоизоляция хорошая – да, не отличная, а именно хорошая.
- вместительный багажник и бардачек – что есть, то есть.
- дисплей - выдает много полезной информации: показывает примерное кол-во километров до заправки, средний расход топлива, мгновенный расход, какая дверь открыта, температуру воздуха за бортом, какая радиостанция настроена в приемнике, неисправности в случае их возникновения – да, полезная штука, постоянно пользуюсь, только конкретно в этом авто про температуру воздуха врет, на предыдущем показывал довольно точно.
- подогрев сидений – в этом климате не особо-то и актуален, но всё же приятная штука, в этом авто на водительском сиденье не работает, а на пассажирском всё ок.
- много всяких кармашков – да, хотя я и не люблю ими пользоваться т.к. со временем в салоне образуется свалка, поэтому стараюсь всё оттуда убирать при первой же возможности (в багажнике ещё допускаю немного хлама)
- обзорность – не плохая, все хорошо видно, как спереди так и сзади, хотя передние стойки конечно же немного мешают, как без этого в более менее современном авто, такое ощущение, что эти самые стойки с каждой новой моделью авто становятся всё толще и толще. Дворники работают в противоход поэтому стекло протирают почти без мертвых зон – да, от стеклоочистителей я вообще в восторге, единственный минус - они дороже из-за длины 650 мм пассажирская и 700 мм водительская, а резинки я видел 600 мм максимум.
- на приборке видна информация не только о пробеге общем + суточном, но и оставшееся кол-во км до замены масла и ТО, а так же уровень масла (к сожалению на рестайловой модели показывает только уровень Ок или не Ок на дорестайловой модели оценивался количеством квадратиков от 1мин до 6 макс) - очень удобно.
- работать с запаской, если нужно - удобно т.к. во первых пол багажника жесткий, а во вторых он подвешивается на петельки, что бы удобнее было и не нужно его вытаскивать - да, но на рестайловой модели пол багажника не такой жесткий , но не критично.
- хорошая герметичность, стоят двойные уплотнители в дверных проемах – пыли в салоне не много скапливается, а если периодически менять салонный фильтр вообще всё чисто.
- довольно качественные материалы в салоне и не маркие и красивые – здесь к сожалению ткань (в прошлом авто был велюр)
- ходовая часть довольно надежная и простая – это сильная сторона модели, но зато и подвеска жестковата, хотя для многих и это плюс.
- запчасти недорогие, много заменителей не только на детали ходовой и ДВС, но и на оптику и кузовщину – в интернете полно предложений, как магазинов так и частных лиц.
- не даст посадить аккумулятор при стоянке с включенным радио и светом т.е. авто переходит в эконом режим через определенное время отключая некоторые функции – салонный свет, радио, головной свет, что бы сохранить энергию для запуска ДВС – очень удобно.
Теперь минусы и болячки (подробно в предыдущем отзыве, здесь дополнения):
- АКПП – да, минус, глупо это не признать, если к её работе со временем привыкаешь и уже не замечаешь её нерасторопности и рывку с 1-й на 2-ю передачу (правда это только на холодную), то проблемы по технической части никуда не денутся, справедливости ради отмечу, что не так страшен черт, как его малюют т.к. в основном у этой АКПП 2 слабых звена и оба лечатся не так уж и дорого. 1-е это клапана - лечится так(http://peugeot-world.ru/blog/repair/43.html), второе тефлоновые кольца – лечится так(http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_1st_generation/slognod/journal/1801216/) и то и другое не сильно дорого и сложно, если делать у специалиста, то обойдется от 10 до 20 тыс. руб., самому естественно гораздо дешевле, можно уложится в 5 тыс., ну или 10 тыс., если и то и другое сразу.
- гидрокомпенсаторы - цокают (и на том цокали, помогла более частая замена масла, попробую здесь так же) читал, что можно их снять, промыть и назад поставить или новые, единственное как понять какой именно цокает? т.к. все менять будет накладно.
- в задней подвеске - балка, жестковата она по неровностям то в отличие от независимой. Хотя рулится авто не плохо.
- в случае срабатывания пассажирской подушки безопасности при мелком ДТП придется заменить всю панель, так что придется менять или перетягивать т.к. здесь уже срабатывала. Один плюс от такого решения (разрыв материала) так это сложнее скрыть прошлое ДТП.
- если снять аккумулятор, для подзарядки например, то закрыть двери или перевести селектор АКПП в нейтральное положение не получится, хотя я нашел (по интернету) способ - вот так(http://peugeot-club.net/forum/topic/247/), попробовал, ничего сложного, но штатную кнопку могли бы и предусмотреть.
- проблемы с подрулевым переключателем (самопроизвольное включение левого поворота при повороте руля влево) в основном присущи только дорестайловым моделям, на рестайлах эту болячку устранили.
- не удобно пристегиваться (минус именно 3-х дверной версии)
Теперь при покупке я уже знал с чем можно столкнуться и брал этот авто уже сознательно
с проблемами, но не дорого, а проблемы такие:
- горит почти вся панель (значек АБС, значек ДВС, воскл. знак в красном кружке и такой же в желтом треугольнике) + БК дублирует всё это на дисплее.
- не работает спидометр
- не работает одометр
-не работает БК (показывает расход только температуру, радиостанции и ошибки)
- перетянуть панель (после срабатывания подушки безопасности)
- ремни безопасности (сработали пиропатроны преднатяжителей)
- разбита ПТФ, отсутствуют окантовки ПТФ
- не горит правая фара и правый стоп-сигнал
- кузовные работы (немного замят порог)
- подогрев водит сидения (просто люблю, что бы всё работало)
По мере эксплуатации и устранения проблем буду дополнять отзыв, а пока всё.
Всем добра.