Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2008

Peugeot 308 2008 — отзыв владельца

, Томск
123444
384
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
739
голосов
4.8
5 — 623 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,2 л/100км
Руль: Левый
Лев на сибирском снегу

Виктор Салин приобрел для супруги Пежо 308 Premium Pack,
отъездив два года на  Пежо 307 и накатав 80 000 км.


«Французы» и в частности «Пежо» - машины не надежные, слабые,  теплолюбивые и непрактичные. Для России не пригодны категорически, о чем свидетельствует опыт эксплуатации, едва ли не с 1812 года. Такое мнение есть и достаточно распространено. Больше всего оно в ходу о поклонников японской и немецкой техники – стоит только посмотреть соответствующие форумы.

Но мне опираться на такое мнение было ни к чему, ведь мы с любимой два года отъездили на рестайлинговом Пежо 307, а потому мнение имели свое. Оно есть на  Drive.ru  - http://www.drive.ru/peugeot/opinions/2008/02/14/1012007.html.

Главные выводы о 307-й модели сделали такие:
«В плюсе» - машина красивая, с оригинальным и гармоничным дизайном; интерьер качественный и добротный, материалы приятные на вид и на ощупь;  достойная  эргономика; надежность на уровне;  плавность хода и управляемость – отменные.
К «минусам» 307-й мы отнесли маленькие зеркала, отсутствие подогрева сидений,  магнитолу без MP-3. Я настаивал, что главный недостаток – четырехступенчатый «автомат»  с растянутыми передачами, но супруге это объяснить трудно, видимо потому что  когда я говорю о ступенях, она представляет лестницу. Шутка.
В общем и целом машина понравилась, но пришло время ее поменять на новую. К слову, (и это важно), если Пежо 307 была машина «общая», то покупать новую предполагалось именно для моей лучшей половины, так как я к тому моменту приобрел для себя лично Honda Civic 4d Executive с вожделенным Пятиступенчатым автоматом. Отзыв на Drive.ru - http://www.drive.ru/honda/opinions/2008/07/24/1532537.html  (вниманию желающих обвинить меня в том, что я работаю на Пежо или «ничего другого не видел»).

Пежо понравился, оставалось выбрать модель. А тут стали одна за другой выходить публикации про Пежо 308. Решили покупать.  Ориентировались сразу  на максимальную комплектацию -  Premium Pack. Дополнительно за 9500 руб я заказал опционный цветной монитор на консоль (такой же как на 407-м купе, не путать с поворотно-откидным монитором для ТВ и навигации – он на порядок дороже), и фирменную противоугонную сигнализацию.  Все вместе «потянуло» на 644 т.р.  А 307-го львенка мы продали за 380 тысяч.  Купили в общем «триста восьмой».  
За полгода на машине наездили 9000 км., практически все в городских условиях, и покупкой в целом, очень довольны. Моя любимая называет машину «Бусинка».

Сердце машины – мотор, новый, совместного производства с БМВ. Такие же ставят на Мини Куперы.  В моем случае мотор атмосферный, мощностью 120 л.с. (на «триста седьмом» мотор такого же объема был 110 л.с.). Плавность хода очень понравилась. А управляемость – просто ШИКАРНАЯ. Машина изумительно следует за рулем. Предельные возможности очень высоки, при этом никакой борьбы с машиной – удовольствие и только удовольствие от процесса.  Эх, еще бы разгонную динамику получше!!! Прямо скажем – автомобиль не болид. Возможности шасси на порядок выше, чем возможности силового агрегата. Соотношение масса – мощность куда  ни шло, но все портит коробка. Четыре ступени – МАЛО! К тому же переключения очень «растянутые», замедленные.    К тормозам нареканий никаких. Очень хороши.  
Акустический комфорт и плавность хода – на высоте (в упомянутом выше тесте «Авторевю» по этому параметру Пежо был лучшим).

Для пущего комфорта «триста восьмой» предлагает следующие  опции, которых не было в моем 307-м:  раздельный климат-контроль,  кожаная отделка руля и рукоятки АКПП, встроенный ароматизатор со сменными ароматами, автоматически затемняемое салонное зеркало, регулируемый по высоте и длине подлокотник,  круиз-контроль, задний подлокотник с подстаканниками, комбинированная тканевая обивка, бокс для бумаг в полке багажника, боксы - тайнички под сиденьями, привод складывания зеркал, противотуманные фары, литые диски «на 16», омыватель фар, датчик света, датчик дождя и конечно же – любимая мной стеклянная крыша с электроприводом шторки.
В комплектации есть подогрев сидений, магнитола с МР-3 и входами для внешних носителей – их отсутствие в 307-м огорчало. По части безопасности добавлены боковые подушки и Isofix для детских кресел.В темное время суток машинка создает светлое настроение – кроме фар этому помогает, по моим подсчетам, 15 (пятнадцать!)   ламп подсветки.
Все о чем говорилось выше изначально входит в комплектацию Premium Pack и  создает непобедимое ощущение того, что ты едешь на машине классом выше. Особенно радует салон – материалы великолепные,  качество сборки – замечательное, ничего не скрипит и не брякает. Уютно.
Салон машины просторный (самый просторный в классе, не знаю у кого больше, кто знает  – подскажите) и очень практичный. Несмотря на размеры, зимой салон прогревается очень быстро – гораздо быстрей, чем в том же Цивике, хотя салон там меньше, а объем двигателя – больше. Не в последнюю очередь благодаря тому, что в комплекте с машиной поставляется пластиковая шторка, которой на зиму можно закрыть радиатор. Сиденья очень удобные, с регулировкой  поясничного упора.  Есть регулировка по высоте. Руль регулируется по высоте и вылету. Сидеть в машине комфортно. Подогрев сидений очень мощный, единственный недостаток – колесико подогрева в «слепой» зоне.

Круиз – контролем я пользовался всего пару раз, потому что машина практически всегда ездит только в городе.  Удобно управлять магнитолой – есть отдельный пульт, закрепленный на рулевой колонке (такое решение гораздо удобнее кнопок на руле – не всегда понятно где они находятся если руль повернут, а пульт - всегда на одном и том же месте). Маршрутный компьютер управляется удобной кнопкой в торце рычажка управления «дворниками».

Из эргономических «ляпов» самый очевидный – регулировка яркости подсветки приборной панели (часто пользуюсь). В Пежо нужно просунуть руку через руль (или за руль) и тыкать пальцем в кнопку на щитке приборов. А, например, в Цивике для этой  цели отдельный пульт слева от руля с раздельными кнопками «+» и «-», при нажатии на которые в окошке маршрутного компьютера высвечивается настроечная шкала – просто и удобно.  Но в целом по эргономике Пежо отличник.
Надеюсь, что расходы на эксплуатацию львенка будут такими же низкими как и у предшественника. Способствуют этому низкие цены на ТО и интервал в 20 000 км. между ними.  В общем покупкой я, а главное – супруга, очень довольны. Пежо 308 – достойная во всех отношениях машина. Если для Вас комфорт и дизайн важнее ураганной разгонной динамики, пожалуй,  это лучший выбор в классе.
Что-то возможно изменится после выхода на рынок нового Гольфа, Мегана и новой же Мазды 3. Но никак не раньше.

Полный текст отзыва с бортовым журналом и фотографиями на Drive2.ru  -
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/argon77/
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте уважаемые читатели!

Прошел почти год с размещения моего отзыва - пора дополнять.

Пробег машинки уже 26 800 км.

В марте прошлого года неизвестные добрые люди аккуратно так вмяли дверь багажника, видимо джипом - на бампере ни одного следа, а дверь вогнута. Пришлось гнать томскому дилеру (автоцентр "Южный", у них неплохой кузовной цех) на ремонт и покраску - 10 000 руб.

Пробег был 10 тыс. км и заодно я сделал первое контрольное ТО (бесплатно). По моему пожеланию поменяли моторное масло (2,5 т.р.).

На 20000 км....

, пробег 26 800 км   

Многие утверждают, что хэтчбек по практичности уступает седану.

Не согласен. Нашел фото, как я перевозил ЖК телевизор с диагональю 42 дюйма. Дело было 30 декабря. На Новый год мы ждали гостей, поэтому хотели оперативно привезти ТВ домой, а магазин брался доставить 4-го января.

Поэтому я просто сложил сиденья и без всяких проблем привез технику сам.

Вот фото.

, пробег 30 000 км   

В общем, граждане некрен оставлять авто на ночь где попало.

Грустный итог - украли с задней двери эмблему льва.

Хорошо хоть жестянку не погнули.

У дилера в Новосибе купил эмблему примерно за 300 руб. Была в наличии - видать расходник.

Заодно еще купил:

1. по 54 руб. 4 пластиковых колпачка на гайки (по весне придурки на шиномонтаже отверткой их выковыривали да поломали - а в комплектации Премиум Пак есть съемник специальный - лежит в запаске),

2. банку очистителя инжекторов (что-то 690 руб.) - постфактум, думаю вещь бесполезная, лучше время от времени мыть инжектора на стенде и дроссельную заслонку заодно....

, пробег 37 000 км   

В отзыве от 18.01.10 я описывал

"такую историю: загорается "Чек эйджин", компьютер пишет про неисправность нейтрализатора (Depollution system faulty) а машина при этом ездит как обычно.

Случилась она в ноябре. Сгонял машину в "Южный". За 3,5 т.р. промыли систему впрыска и поменяли программу. Через некоторое время история повторилась. Снова сгонял. Бесплатно поменяли программу. Через некоторое время опять повторилось. Не погнал. "Прошло" само собой. Только при холодном пуске обороты "плавают" секунд 5 с 700 до 1000....

, пробег 40 500 км   

Здравствуйте уважаемые читатели!

Машинка уже 3 месяца стоит в гараже. Основной водитель - (в творческом :))))) отпуске).

Я же езжу на своей Хонде - https://www.drom.ru/reviews/honda/civic/37558/

По осени, в сентябре сделал ТО. Товарищи на форуме поинтересовались ценами на ТО и расходники.

Пишу.

Итак ТО-40000 Исполнено 11.09.2010г.

Технологическая мойка - 100руб.

Замена генераторного ремня - 360руб. сам ремень - 1095руб.

Крепеж 2-х задних брызговиков (оборвал об бордюр) - 360т.р.

Само ТО - 9040 руб....

, пробег 42 000 км   

Гарантия на большинство "европейцев" - 2 года без ограничения пробега.

Пежо - не исключение. Хотя начиная с этого года на 308-е калужской сборки - 3 года или 100 000 км.

Но мне от этого не легче. Где-то 2-3 недели назад загудел ступичный подшипник.

Результат - визит на сервис - диагноз- замена.

"Минус" 6292 рубля.

Из них сам подшипник 4440, самена 1507.

Остальное - замена лампочки подсветки ремня и перестановка левой лампочки ближнего света (менял сам, не дожал один из фиксирующих усиков - в итоге "уплыла" "галка" )....

, пробег 47 040 км   

Так и есть. Машинка прошла 50000 км.

Дело было на трассе. Т.К. торопился в Новосибирск - сфотографировал одометр на телефон.

Фото прикладываю.

Кстати, примерно в тот день число просмотров отзыва перевалило за 50000.

Совместными усилиями-этот отзыв самый читаемый по Пежо на Дроме. Спасибо всем.

Дальнейшие планы по машинке такие-скорее всего весной будем менять.

А пока, на зиму поменяю аккумулятор и, вероятно, сделаю ТО.

, пробег 50 000 км   

Путешествие подошло к концу.

За 3,5 года машинка прошла 59 000 км. и настала пора продавать.

Никаких сюрпризов машина за последние 9000 км. не приподнесла.

Все работает "на 5". Единственное- несколько прослабла подвеска.

Пришлось поменять аккумулятор. Поскольку супруга прошлую зиму не ездила (по самым уважительным причинам какие только могут быть), машина 4 месяца стояла в гараже, батарея разрядилась в ноль, что ее и "убило" - заряд перестала брать совсем. Вначале взял Бош Сильвер на 74 (4500 р. - 200 за старый FIAMM) - так он не вошел, в наличии у продавца из подходящих была только батарея Forse....

, пробег 59 000 км   

Объявление, собственно.

Peugeot 308 2008, Томск

, пробег 59 000 км   

В августе 2012 г. продал машинку за 440 000 руб. (скинул 20 000).

Покупал в августе 2008г. за 640 000 руб.

Т.е. за 4 года -33% в стоимости или 7,5% в год.

, пробег 59 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2008
4.5
36061
Peugeot 308, 2008
15447305, Екатеринбург
6507
Peugeot 308, 2008
Александр, Красноярск
8457
Peugeot 308, 2008
12906183, Самара
Peugeot 308, 2008
4.6
31810
Peugeot 308, 2008
Mayan, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 981
perez:
ого! не ожиданно)))) колёса R 16 215/55?
колеса не помню но топ заманчиво стоит )))))))
и салон классный
вот про автомат что тосмущает
Мой отзыв: Renault Megane 2008
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
смущает
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
автомат требует своевременной замены жидкости и переборки гидроблока к 100т.км. - 20т.р.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
perez:
автомат требует своевременной замены жидкости и переборки гидроблока к 100т.км. - 20т.р.
На рестайловых коробку модернизировали (АТ8), обещали такие вещи устранить.
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
велика проблема раз в три года автомат обслужить по цене ТО
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
northernboy:
велика проблема раз в три года автомат обслужить по цене ТО
ТО у 308 не 20000 стоит)
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
ну я образно, это не такая уж и громадная сумма, тем более,что на новой машине мало кто ездит по 100 тыщ. ДА и при аккуратной эксплуатации она пройдет куда больше, такие коробки на большей части французов ставили, я лично знаю не одну машину с пробегом под 200 тыщ и на автомате в который не лазали.

конечно на марк 2 поменять коробку дешевле, она на разборе 10ку стоит, но блин....)))
Jetta, Hover и Х5
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Lie:
На рестайловых коробку модернизировали (АТ8), обещали такие вещи устранить.
они ещё и после 307 обещали, что AL4 будет верхом технологий))))
к ресурсу вопросов нет, есть вопросы к подтупливанию.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
perez:
они ещё и после 307 обещали, что AL4 будет верхом технологий))))
к ресурсу вопросов нет, есть вопросы к подтупливанию.
ну она адаптивная, надо как то учить её видимо))
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
perez:
они ещё и после 307 обещали, что AL4 будет верхом технологий))))
к ресурсу вопросов нет, есть вопросы к подтупливанию.
Lie:
ну она адаптивная, надо как то учить её видимо))
я как бы на механике езжу вот хочу на автомат прыгнуть . На тесте не заметил тупников ОД говорят шустрей стал )))))
А коробка АЛ4 и гидроблок новый или другой производитель не помню
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
надо потестить - родственица рестайла купила.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
perez:
надо потестить - родственица рестайла купила.
если ты не гонишь за ликвид то за 700 круче и богаче точно не найдешь все салоны объехал )
Хотя к французам стали гораздо лучше относиться ( сам езжу )
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
нашёл фоты клиренса http://forum.aves-peugeot.ru/v...
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
perez:
нашёл фоты клиренса http://forum.aves-peugeot.ru/v... amp;start=0&sid=bd...
ну в принципе как я и говорил ))))) ездить можно
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7383
Как то не втыкают французы мну. Отзыв ни че так.
I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it
 
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
LION12345:
2 northernboy: почитай "за рулём",там о гарантиях пежо много интересного!
Список деталей «Пежо», на которые гарантия не распространяется вообще или распространяется частично (см. таблицу). Например трансмиссия, которую снимают с гарантии через 25 тыс. км пробега. Выходит, что если на 26-й тысяче коробка передач ломается, то владелец нового автомобиля «попадает» на замену КП за свои деньги.11-12тыс.евро! Не говоря о сцеплении! А ремни безопасности, которые могут не сработать, но под гарантию не подпадают вообще… Последствия представляете?!
У соляриса и многих так же..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
stayerman:
Обратите внимание на сравнительные тесты, в которых участвуют автомобили от VAG. У остальных авто по разным причинам, а то и без оных, шансов просто нет. Особенно умиляет, что все такие тесты проводит исключительно г-н Воскресенский. :)
читал вчера...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Artecs54:
читал вчера...
Странно С4 и 308 по железу одно и тоже, но почему то и динамики С4 сильно отстал от всех.
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
.Тоже не понял и моторы одинаковые были! Здесь полностью....... http://www.autoreview.ru/_arch...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Там турбо 308.
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Правильно! на объемы посмотрел и все....А что пежо турбо..проглядел))
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
Artecs54:
Правильно! на объемы посмотрел и все....А что пежо турбо..проглядел))
У П308 еще автомат 6 ступенчатый - силовой диапазон больше + работает бытстрее.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Ну авторевю в своём репертуаре, куча ИМХО, на уровне БТД на маяке со Стилавиным и таджиком. Фокус у них на механике едет до 100 за 13,2 секунд, а автоматный С4 14.7. Эргономика в фф3 и гольфе хорошая, а в остальных не нравится, прям блеск объективности.
san1977:
А почему датчик ОЖ меняли за деньги?
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
А что заказали?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
Lie:
.А почему датчик ОЖ меняли за деньги?
Так ведь коммунизм вроде не состоялся.
Все ж за деньги теперь %)
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
stayerman:
А что заказали?
Выкуплю - отзыв напишу.
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
[quote=Lie]Ну авторевю в своём репертуаре, куча ИМХО, на уровне БТД на маяке со Стилавиным и таджиком. Фокус у них на механике едет до 100 за 13,2 секунд, а автоматный С4 14.7. Эргономика в фф3 и гольфе хорошая, а в остальных не нравится, прям блеск объективности.[quote]

Ну вот Вам авторевю не нравится...
А авторевю эргономика в Ситроене.
Возможно эргономике в Ситроене не понравитесь Вы...

Что-то кому-то всегда не нравится.
4
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
[quote=san1977]Так ведь коммунизм вроде не состоялся.
Все ж за деньги теперь %)[/quote]
Просто мне меняли по отзывной компании, датчик как бы проблем не доставлял, но я не стал отказываться. Гарантии нету, но меняли бесплатно.

[quote=san1977][quote=Lie]Ну авторевю в своём репертуаре, куча ИМХО, на уровне БТД на маяке со Стилавиным и таджиком. Фокус у них на механике едет до 100 за 13,2 секунд, а автоматный С4 14.7. Эргономика в фф3 и гольфе хорошая, а в остальных не нравится, прям блеск объективности.[quote]

Ну вот Вам авторевю не нравится...
А авторевю эргономика в Ситроене.
Возможно эргономике в Ситроене не понравитесь Вы...

Что-то кому-то всегда не нравится.[/quote]

Мне не нравится отсутствие аргументации. Вот в Ситроене плохо потому что плохо, а там хорошо потому что хорошо. Ну и идеология подбора авто на тесты мне тоже не очень нравится.
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Основательно, 5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
1
 
Ответить
Сообщений: 2
ага, основательно:) особенно забавляют комментарии типа: "... машина супер!!! Наездил за год (два) 4500 км и не разу не сломалась, БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! ..." Разве новый авто не обязан с этим справляться? Сам щас на RAV4 (коротыш, АКПП) 1994г , два года, 107 тыщ (это тока моих) пробега, менялись жижи-фильтра, ступичные, "яйца" и се... вот это называется "не ломается"
отзыв почитать было интересно :)
 
2
Ответить
Сообщений: 2
добавлю, что ступичные только передние, при покупке мимо жижей еще колодки перед/зад... как-то так :)
 
1
Ответить
  
earth
Сообщений: 280
Хороший отзыв. Сегодня наконец зашел к нашему ОД в Иркутске. Посидел в рестайле 308, очень нра., при моем росте 190 еще запас по длине остался, Для нашей семьи это оч. актуально. Машину жене выбирал. Буду брать sportium на акпп.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
vya270:
Наших французов никто тут не любит. Завидуют видно. Отзыв 5++.
Да чему тут завидовать - просто Вас жалеют и не пишут негативных коментов ! Про двигатель совместного производства понравилось !:) Тогда на вазовской девятке двигатель совместного производства с Порше ! ( помогать в доводке двигателя и совместное производство согласитесь разные вещи )
1
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Двигатель на девятке единственное, к чему нет претензий именно потому, что разработан на Порше, :) И не очень понятно, что именно Вас смущает? http://www.3008.ru/engines/petrol/
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Samcon:
Да чему тут завидовать - просто Вас жалеют и не пишут негативных коментов ! Про двигатель совместного производства понравилось !:) Тогда на вазовской девятке двигатель совместного производства с Порше ! ( помогать в доводке двигателя и совместное производство согласитесь разные вещи )
сам на чем двигаешься?
И кто кого жалеет?
Вот за это тролей и Москвичей не любят ( выбирай сам кем быть )
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
дрыга:
сам на чем двигаешься? И кто кого жалеет? Вот за это тролей и Москвичей не любят ( выбирай сам кем быть )
Как я Вас понимаю - обидно когда отзыв о французском авто не слащавый .
 
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
stayerman:
Двигатель на девятке единственное, к чему нет претензий именно потому, что разработан на Порше, :) И не очень понятно, что именно Вас смущает? http://www.3008.ru/engines/petrol/
Да по поводу Ваза и Порше ничего не смущает - смущает одна фраза что двигатель Пежо совместного производства с БМВ - не производства а именно совместная разработка - это абсолютно разные вещи повторюсь - лягушатники на валу распредвала даже шпонки не предусмотрели - шкив чуть смещается и машинка теряет былую мощь ( я думаю инженеры БМВ такого косяка не допустили бы ). Про автомат не буду и так ясно что проблемный !
 
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Samcon:
Да по поводу Ваза и Порше ничего не смущает - смущает одна фраза что двигатель Пежо совместного производства с БМВ - не производства а именно совместная разработка - это абсолютно разные вещи повторюсь - лягушатники на валу распредвала даже шпонки не предусмотрели - шкив чуть смещается и машинка теряет былую мощь ( я думаю инженеры БМВ такого косяка не допустили бы ). Про автомат не буду и так ясно что проблемный !
Сам двигатель отличный!...Одна проблема про условия в России мало думали..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Samcon:
двигатель Пежо совместного производства с БМВ - не производства а именно совместная разработка - это абсолютно разные вещи повторюсь - лягушатники на валу распредвала даже шпонки не предусмотрели - шкив чуть смещается и машинка теряет былую мощь ( я думаю инженеры БМВ такого косяка не допустили бы ). Про автомат не буду и так ясно что проблемный !
Похоже, Вы пишите о том, о чём сами не очень хорошо знаете... Что про шкивы, что про автомат. "Я думаю... и так ясно..." На чём выводы сделаны? Вы бы хоть клубные сайты помониторили что ли... Посему дальнейшая дискуссия бессмысленна.
А вот с Artecs54 согласен полностью. Нужно хорошее масло, бензин и ТО минимум раз в 10 тык., причём квалифицированное, с чем у нас тяжело... С выложенной статьёй от части. Турбина отнюдь не плод BMW-PSA, а BorgWarner. И ставится на очень многие турбомоторы. Посторонние стуки не связаны с нагаром. Это особенность системы VTi - нетурбированные движки точно так же клацают на холодную. Ну и ещё помелочи.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
stayerman:
Похоже, Вы пишите о том, о чём сами не очень хорошо знаете... Что про шкивы, что про автомат. "Я думаю... и так ясно..." На чём выводы сделаны? Вы бы хоть клубные сайты помониторили что ли... Посему дальнейшая дискуссия бессмысленна.
А вот с Artecs54 согласен полностью. Нужно хорошее масло, бензин и ТО минимум раз в 10 тык., причём квалифицированное, с чем у нас тяжело... С выложенной статьёй от части. Турбина отнюдь не плод BMW-PSA, а BorgWarner. И ставится на очень многие турбомоторы. Посторонние стуки не связаны с нагаром. Это особенность системы VTi - нетурбированные движки точно так же клацают на холодную. Ну и ещё помелочи.
Вам специалистам виднее ! :)))))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
На спеца не претендую, но тема проработана.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
stayerman:
На спеца не претендую, но тема проработана.
Про коробас и шкив распредвала можете на клубных форумах поинтересоваться ! Если сами не справитесь - помогу с ссылками ! :)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Вот тема про турбомоторы и потерю тяги на 308 - причем сами сервисмены поначалу не догоняли что шкив смещался :http://. http://308-club.ru/forum/vwwwi...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Сорри - ссылка не работает . Вкратце турбомоторы 308 теряли тягу - диагностика показывала смещение фаз газораспределения. Народ повалил валом с турбодвижками - а сервисники не сразу догнали в чем дело и парили владельцам мозг. Секрет был в том что на распред вале со шкивом не было фиксирующей шпонки и фазы тю тю.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
На клубном сайте и черпаю информацию. Ваша ссыль печальноизвестная и довольно старая. К сожалению, всё новое имеет баги, которые исправляются только со временем.
Всё это уже подробно обсасывалось выше и повторяться не хочется.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Проблемы были в растяжении цепей. А шкивы меняли до кучи. В любом случае с 2010 ставят и шкивы, и цепи другие.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Samcon:
Как я Вас понимаю - обидно когда отзыв о французском авто не слащавый .
так ты не ответил ???????????? или на метро ))))))))))))))
stayerman :
Проблемы были в растяжении цепей. А шкивы меняли до кучи. В любом случае с 2010 ставят и шкивы, и цепи другие.
про автомат забыл добавить )))))
2
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
Не ругайтесь, горячие финские парни. Я себе три месяца назад купил Пежо 3008 с турбиной- отзыв уже повесил на Дроме (это который белый), а жене вместо этого заказал БМВ-1. Через месяц прийдет, тоже с Принцем турбованным- тогда и сравним.
3
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
bezdelnik:
ага, основательно:) особенно забавляют комментарии типа: "... машина супер!!! Наездил за год (два) 4500 км и не разу не сломалась, БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! ..." Разве новый авто не обязан с этим справляться? Сам щас на RAV4 (коротыш, АКПП) 1994г , два года, 107 тыщ (это тока моих) пробега, менялись жижи-фильтра, ступичные, "яйца" и се... вот это называется "не ломается" отзыв почитать было интересно :)
Нет предела... Ничему. Отпишись пожалуйста лет через тридцать, когда наездишь пять миллионов километров на свзоем кортыше. Особливо интересно будет прочитать что там с жижжей в ступичных яйцах.
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
дрыга:
про автомат забыл добавить )))))
:) Да уже по которому кругу - здесь же уже писал аж от 12,06.2011. Да и не я один. Надоело уже...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
san1977, а обещали ссылку! ;) Так это значит ваш беленький?! Поздравляю! Сам подумывал о таком. СклАдная машинка.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
stayerman:
san1977, а обещали ссылку! ;) Так это значит ваш беленький?! Поздравляю! Сам подумывал о таком. СклАдная машинка.
Пежо 3008 мой. Вот ссылка. Отзыв о Peugeot 3008 До него был Цивик. Отзыв о Honda Civic
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
дрыга:
так ты не ответил ???????????? или на метро ))))))))))))))про автомат забыл добавить )))))
Интернет воином себя не считаю - нравятся вам французские автомобили и хорошо , а что то вам доказывать не считаю нужным , каждый выбирает то что он хочет !
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
stayerman:
san1977, а обещали ссылку! ;) Так это значит ваш беленький?! Поздравляю! Сам подумывал о таком. СклАдная машинка.
привет из питера. работаю у ОД пежо. решил поделиться инфой по ep6.за 3 года по ним делаем следующее:-замена натяжителя цепи ГРМ (ослабевает пружина преднатяга);-замена цепи ГРМ, но вместе с успокоителями и натяжителем(примерно на пробеге 30-40 т.км, но это по рекомендациям немцев);-уезжает впускной распредвал машин 10 сделано(замена головы);-переборка ГБЦ(чистка и притирка клапанов) обычно на турбовых при неправильной езде и плохом бензине;-на пробеге 60-70 т.км пару раз заклинивало вакуумный насос тормозной системы, результат обрыв болтов шестеренок распредвалов, загибание клапанов;-пару машин после перегрева приезжали с вывалившимися седлами клапанов(замена ГБЦ). пожалуй для начала хватит. ЕСТЬ КОНЕЧНО И МАШИНЫ С НОРМАЛЬНЫМИ ХОЗЯЕВАМИ ДОСТИГШИЕ ПРОБЕГОВ В 150 Т.КМ БЕЗ СЕРЬЕЗНОГО РЕМОНТ
Сергей ( stayerman ) вот Вам цитата с вашего форума ! :)
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Да, Samcon, вот с этим соглашусь полностью! :) Проще было дать ссылку: http://www.drive2.ru/communiti... Только чем это подтверждает Ваши доводы и опровергает мои - не совсем понятно. Там же даны рекомендации по правильному использованию агрегата. Жил бы я, к примеру, в Белозерске, где кроме 92-го бензина другого не продают, тоже такой движок не взял бы. И заметьте, ни слова о шкивах нет. :) В чём францу оказались совершенно неправы, это с периодичностью ТО в 20 тык. Отсюда и проблемы. И в чём полностью с Вами согласен - каждый выбирает то, что он хочет! Вот знать бы ещё перед покупкой точно, ЧТО ты хочешь и соответствует ли этому "ЧТО" авто... Не поездишь - не узнаешь.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
stayerman:
Да, Samcon, вот с этим соглашусь полностью! :) Проще было дать ссылку: http://www.drive2.ru/communiti... 94289 Только чем это подтверждает Ваши доводы и опровергает мои - не совсем понятно. Там же даны рекомендации по правильному использованию агрегата. Жил бы я, к примеру, в Белозерске, где кроме 92-го бензина другого не продают, тоже такой движок не взял бы. И заметьте, ни слова о шкивах нет. :) В чём францу оказались совершенно неправы, это с периодичностью ТО в 20 тык. Отсюда и проблемы. И в чём полностью с Вами согласен - каждый выбирает то, что он хочет! Вот знать бы ещё перед покупкой точно, ЧТО ты хочешь и соответствует ли этому "ЧТО" авто... Не поездишь - не узнаешь.
Соглашусь ! Просто в последнее время все производители делают машины высокотехнологичные с хитрой электроникой и все они не шибко надежны !
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Samcon:
Интернет воином себя не считаю - нравятся вам французские автомобили и хорошо , а что то вам доказывать не считаю нужным , каждый выбирает то что он хочет !
я не пежо езжу ну 308 правится ))))))
Вот посмотрим лет через 5 на тойоту в плане цены ( там не авто кредит давать будут ,а ипотеку ггг )))
А французы мне нравятся ( если как хендай цены не будит драть )
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Samcon:
Соглашусь ! Просто в последнее время все производители делают машины высокотехнологичные с хитрой электроникой и все они не шибко надежны !
Да ладно есть производители которые делают простые авто но, при этом, ешё более ненадёжные. Ну а так, есть гарантия, собственно весомый плюс нового авто.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
А на Пыжик 308 можно безболезненно поставить 2 Din магнитолу ( с перспективой установки камеры заднего вида) а то смотрю на всех Пыжиках стоят штатные магнитолы?
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Gainward:
А на Пыжик 308 можно безболезненно поставить 2 Din магнитолу ( с перспективой установки камеры заднего вида) а то смотрю на всех Пыжиках стоят штатные магнитолы?
Это из-за управления бортком..нужно купить блок с кнопками на мой стоит 900р и управлять теперь с него...Тогда можно любую ставить
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Gainward:
А на Пыжик 308 можно безболезненно поставить 2 Din магнитолу ( с перспективой установки камеры заднего вида) а то смотрю на всех Пыжиках стоят штатные магнитолы?
можно, от Фантома за 1000$, http://www.phantom.ru/electron... до китая в два раза дешевле. есть хендфри, навигашка, ТВ, ДВД, пользование штатными прибамбасами не утрачивается.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 75
Все горит, все ломается (со слов самого автора), при этом я как индюк буду все равно ездить на французах, чтобы доказать остальным, что япы и немцы с корейцами - это так, авто без души. Зато моя индивидуалистка! Меньше пафоса, господа- под красивым павлиньим хвостом (считай шик пежо-ситроенов) оказывается обычная куриная задница (Фаина Раневская) (считай ломаются они как Вазики).
Только давайте все у кого пежо ситроены ставить мне минусы за то, что я не оскор***я вас, говорю о фактах и качестве авто от французов. Вспомните правило 3 Ф - не брать Форды, фиаты и все французское.

О фактах: у франзуцов начинаются после 50-100 тыс км жесткие глюки с электрикой.
Факт 2. БОльшинство запчастей меняется только в сборе. Это означает, что если у вас хрустит граната, то меняется весь вас и с левой и с правой гранатой и стоит это удовольствие 40000р.
Факт 3. КАК! НУ СКАЖИТЕ КАК?? на 50тыс км может хоть даже от *****ового бензина выйти из строя катализатор???
Факт 4. У знакомого на Ситроен С3 на 7000км (!) полетел приводной вал! Это что вообще за качество такое??
НУ ничего, ведь вы индивидуалисты. Ездите дальше на своих французах. А я пошел к япам ну или к Корейцам (соответственно сборки Япония или Корея, а не Соляркисы собранные ПТУшниками)
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Гы...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Факты вещь упрямая, против них не попрёшь...))))
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Не, ну наконец-то! Наконец-то мне разрешили на французе ездить... А то я уже который год, да всё как-то не был уверен - можно ли?! Всё-таки можно! Алилуйя!!! :))))))
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
А французов, конечно, жаль. Такая потеря... Как же они теперь, бедолаги.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Иван Воронин:
Только давайте все у кого пежо ситроены ставить мне минусы за то, что я не оскор***я вас, говорю о фактах и качестве авто от французов. Вспомните правило 3 Ф - не брать Форды, фиаты и все французское.
О фактах: у франзуцов начинаются после 50-100 тыс км жесткие глюки с электрикой.
Факт 2. БОльшинство запчастей меняется только в сборе. Это означает, что если у вас хрустит граната, то меняется весь вас и с левой и с правой гранатой и стоит это удовольствие 40000р.
Факт 3. КАК! НУ СКАЖИТЕ КАК?? на 50тыс км может хоть даже от *****ового бензина выйти из строя катализатор???
Факт 4. У знакомого на Ситроен С3 на 7000км (!) полетел приводной вал! Это что вообще за качество такое??
я пошел к япам ну или к Корейцам (соответственно сборки Япония или Корея, а не Соляркисы собранные ПТУшниками)
Твое право, только там валы тоже всборе меняют) И на Пежо он не 40 а до 15, а гранаты можно! менять по одной, только дилеры про это не говорят
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
При разговорах о надёжности мало кто деньги и время считает... Почему-то...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 75
stayerman:
Не, ну наконец-то! Наконец-то мне разрешили на французе ездить... А то я уже который год, да всё как-то не был уверен - можно ли?! Всё-таки можно! Алилуйя!!! :))))))
Сарказм такая штука, которая в некоторых местах выдает вашу глупость. Аккуратней с ней)
Лучше поделитесь фактами о юзании всех ваших французах?
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 75
Artecs54:
Твое право, только там валы тоже всборе меняют) И на Пежо он не 40 а до 15, а гранаты можно! менять по одной, только дилеры про это не говорят
Я говорю конкретно за Ситроен С3 2010 года выпуска. Приводной вал стоит 40 тыс.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Иван Воронин:
Я говорю конкретно за Ситроен С3 2010 года выпуска. Приводной вал стоит 40 тыс.
Вот балабол))))
Залез в каталог, Автодок за 10тр привезет привод в сборе оригинал.
Дубль за 4-5тр.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Иван Воронин:
Сарказм такая штука, которая в некоторых местах выдает вашу глупость. Аккуратней с ней)
Лучше поделитесь фактами о юзании всех ваших французах?
Милости прошу в мои отзывы и в комментарии к ним.
Могу привести массу "фактов" о "надёжности" япов (в том числе своих) и дискутировать на эту тему считаю бессмысленным и продолжать её не намерен. Тем более в ветке про Пыжа.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Кстати, Иван, мой "сарказм" был адресован не Вам, а многоуважаемому Гаду... :)))
Вам мне, кроме как "Гы", мне сказать нечего.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Отзыв о Acura MDXall.html#comments_block Амортизаторы аж целых 30 тыс прошли! И обошлись в сущие копейки! Каких-то 90 тыс рулей. Вот это я понимаю надёжность, вот это я понимаю цены на запчасти! Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport Митсубиси - надёжно! За номерами не доехал! Вот как надо! Но ведь это ничего не значит? Правда? Это ж так, частный случай...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 75
perez:
Вот балабол)))) Залез в каталог, Автодок за 10тр привезет привод в сборе оригинал.
Дубль за 4-5тр.
Цена в Ростове с заменой у ОФ дилера. Могу фото скинуть с сервиски с чеками знакомого.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 75
stayerman:
Отзыв о Acura MDXall. html#comments_block Амортизаторы аж целых 30 тыс прошли! И обошлись в сущие копейки! Каких-то 90 тыс рулей. Вот это я понимаю надёжность, вот это я понимаю цены на запчасти! Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport Митсубиси - надёжно! За номерами не доехал! Вот как надо! Но ведь это ничего не значит? Правда? Это ж так, частный случай...
stayerman:
Отзыв о Acura MDXall. html#comments_block Амортизаторы аж целых 30 тыс прошли! И обошлись в сущие копейки! Каких-то 90 тыс рулей. Вот это я понимаю надёжность, вот это я понимаю цены на запчасти! Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport Митсубиси - надёжно! За номерами не доехал! Вот как надо! Но ведь это ничего не значит? Правда? Это ж так, частный случай...
stayerman:
Отзыв о Acura MDXall. html#comments_block Амортизаторы аж целых 30 тыс прошли! И обошлись в сущие копейки! Каких-то 90 тыс рулей. Вот это я понимаю надёжность, вот это я понимаю цены на запчасти! Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport Митсубиси - надёжно! За номерами не доехал! Вот как надо! Но ведь это ничего не значит? Правда? Это ж так, частный случай...
Если ты действительно знаток япов , то ты сам и отвтил на свой вопрос. Паджерик действительно сложен в ремонте и капризен. Лучше ТЛК 100.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 75
Ребят, никаких дискусий. На этом все. Просто смешно правда, зайди в ветку про ТАЗы - начнут говорить "зато не в кредит или зато запчастей хоть в булошной". Зайди к немцам - " шумоизоляция на высоте". К Бехаводам - ненене масло совсем не ест. А сам канистру 4л возит в багажнике. Спрашиваю че за канистра- "да это я так на море еду 100500 км". Нуну. В вашем случае реально подходят слова- каждый кулик свое болото хвалит. Есть общемировые признанные факты, а есть самоуспокоение и " зато не на такой как у все")) Тут уж главное самому себе не врать. Я сказал свое имхо в вашей ветке про пыжов, оно такое. Жаль что только у французах и о их надежности не говорят. Разве что изредка о Рено до 2000 года выпуска. Пежо и ситроены никогда не были в списки надежный авто. Тем более в России - ох уж эти зимы из капризной французской электрики делают сплошные глюки. Конкуренцию по этой части им могут составит пожалуй только Альфа ромео и Мазератти. В конце хотелось бы сказать - не кривите душой и не врите себе. Если не врете - то есть действительно видать люди с другим мнением) Извиняйте тогда
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Иван Воронин:
Цена в Ростове с заменой у ОФ дилера. Могу фото скинуть с сервиски с чеками знакомого.
Давай, если не балаболка.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Иван Воронин:
О фактах: у франзуцов начинаются после 50-100 тыс км жесткие глюки с электрикой.
Факт 2. БОльшинство запчастей меняется только в сборе. Это означает, что если у вас хрустит граната, то меняется весь вас и с левой и с правой гранатой и стоит это удовольствие 40000р.
Факт 3. КАК! НУ СКАЖИТЕ КАК?? на 50тыс км может хоть даже от *****ового бензина выйти из строя катализатор???
Факт 4. У знакомого на Ситроен С3 на 7000км (!) полетел приводной вал! Это что вообще за качество такое??
НУ ничего, ведь вы индивидуалисты. Ездите дальше на своих французах. А я пошел к япам ну или к Корейцам (соответственно сборки Япония или Корея, а не Соляркисы собранные ПТУшниками)
1. Глюков с электрикой нет вообще, хотя её и меньше чем у ТС. 6+ лет 115 00 пробег.
2. Гранта стоит от 1252 с доставкой в Томск на 308 в экзисте. О какких 40 000 речь? У меня гранаты родные 6+ лет 115 00 пробег.
3. То что официалы сказали что вышел из строя катализатор не значит что он вышел из строя. 6+ лет катализатор родной, 115 00 пробег.
4. Такое бывает у большинста автомарок в данном ценовом сегменте. Совсем не значит что такое у каждого С3. С3 не 308.

Просто тачка, просто ездит. Есть свои болезни, но не более того. Ляпы случаются у всех.
3
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Иван Воронин:
Ребят, никаких дискусий. На этом все. Просто смешно правда..
Че тогда поперлись в этот отзыв с фактами? Спасибо, ваша информация очень полезна, примем к сведению. Кстати, С3 надежнее кашкая и хундая i20, i10, киа рио, сида http://legavto.ru/article/read... в рейтинге 2-3 леток. Так что все не так уж и плохо и отчаиваться парни не надо))
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
По поводу цены привода-екзист приводит цены от 10 до 24 чтоле-в зависимости от двигателя/коробки. Ну замена с учетом замены масла может 2 ну три нормочаса-не знаю сорок получится? Да и ещё правда манжета тоже меняется в коробке по технологии. Но если по гарантии вот ли не пофик?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
7499454
Мытищи
Машина супер. До 308й ездил на 307,и проехал с новья на 307й, 320.000!(!!!!)... на автомате!!! . Из за этого выбор пал на 308ю всю картину портит двигатель БМВ и каробка AL-4. Сейчас пробег на 308ом 210.000 км... Больше всего доставляет проблем выродок БМВ... Раньше работал водителем в головных компаниях Москвы и ездил на всех авто премиум класса. Короче,есть с чем сравнивать. В частном пользовании авто супер с его плюсами и минусами. Плюсов больше по сравнению с остальными одноклассниками (цена владения). Один большой совет!!!! ГРЕЙТЕ КОРОБКУ даже летом,это я про АВТОМАТИЧЕСКУЮ КП. И ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ В НЕЙ МАСЛО!!!! И будет вам счастье. И никого не слушайте про ламучесть и дороговизну ремонта. А если не хотите переплачивать за содержание авто подобного класса купите РОССИЙСКУЮ машину и не парьтесь. А на этой машине комфорт не такой дорогой по сравнению с другими одноклассниками. Кому интересно расскажу о нюансах эксплуатации ПЕЖО 3-серии...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 308 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром