Юзаю больше года эти автомобили, себе купил 3 дня назад.
К отзыву подошел сугубо практично и без эмоций, т.к. все читающие этот материал либо владеют, либо в той или иной мере заинтересованы в приобретении Peugeot 308 и им нужны факты, а не охи-ахи. Я ведь прав?
Машина надежная и комфортная, что бы про неё не говорили. Приятным мотивом приобретения 308 является её цена в совокупности с комплектацией!
Очень хорошо знаю болячки этого автомобиля и купил именно его сознательно.
Причина проста - недочеты есть абсолютно в любом современном автомобиле, т. как сейчас в них куча электроники, различных датчиков и устройств контролирующих работу многих узлов. Усугубляет обстановку необходимость соответствовать экологическим нормам. Все это в совокупности конструктивно усложняет автомобиль, как следствие происходит удорожание производства и обслуживания.
Поэтому подходить к приобретению авто нужно не с эмоциональной точки зрения, а с конструктивной.
Тепрь предметно:
--- Двигатель надежный, 120 конй считаю вполне достаточно. Разгон уверенный, даже после 130 км/ч. Не как у спорт-кара, конечно, но и не для этих целей машина. Учтите, мотор прихотлив к качеству топлива. Это факт, поэтому не надо лить туда всякую дрянь! Любиш кататься - имей 100 рублей... Знаю многих людей, которые проехоли на 308 более 100 т.км. без поломок и при вопросе чем заправляете и сколько стоит бензин у вас в регионе, они отвечают: "заправляю 95 как правило на одной и той же заправке, а на цены не смотрю, расход то от этого же не уменьшится..." Согласен, с качеством бензина в России БЯДА! Соответственно, заправляйтесь на проверенных заправках. Это НЕ ПРОБЛЕМА АВТОМОБИЛЯ, а проблема нормотивов применяемых к качеству топлива в России. По поводу межсервисного интервала - кто приезжает на ТО каждые 20 т.км., тот круглый иди...т (со всем уважением к Вам...). Вы на своих предыдущих авто масло когда меняли? Раз в 10 т.км.? Тогда с кокого перепуга Вы решили, что на новом автомобиле можно ездить на отработке?! Меняем масло и маслянный фильтр каждые 10 т.км. !!! А регламентное ТО проходим каждые 20 т.км.
--- АКПП. Были проблемы с рывками при переключении передач и переходом автомобиля в аварийный режим. Решается протяжкой гидроблока либо, в худшем случае, заменой клапана АКПП. Максимум 8 т.руб. При этом, в подавляещем большинстве признается гарантийным случаем. Поверьте, далеко не на многих автомобилях возникает данная проблема. А раздутая в интернете "кукла" по поводу этого - полный бред. Частичная замена масла в АКПП на 50-60 т.км. не помешает любой АКПП (и не только на Пежо). Объясняю почему: масло - химически агрессивная среда, и в течении 3-х лет теряет часть своих свойств. Вывод делайте сами.
--- Подвеска. Выше всяких похвал, честно. Было много разных автомобилей: Фокус, Лачетти, Астра, Спектра(в плане подвески- пиз..ец полный). Но в 308 сочетание комфорта, надежности и управляемости замечательное. Немного жестковата, но считаю это только плюсом, т.к. устойчивость отличная даже на высокой скорости. Хотя сзади стоит балка! При такой простой конструкции очень хороший результат.
--- Внутреннее пространство. Опять же сравнивая с предыдущими автомобилями. Скажу просто - места более чем достаточно, тем более в своем классе. Уровень шума, материалы отделки, подгонка деталей, удобство сидений, в общем, все на высоком уровне. Дизайн сдержанный, консервативный, но в то же время элегантный (не в пример корейцам).
--- В плане комплектациии. Считаю это личным делом каждого. У меня спартанские взгляды на всякие примочки и фенечки, поэтому купил Базовую комплектацию с 2-мя необходимыми для меня пакетами опций.
Итог:
- Автомтическая КПП
- 4 электростеклоподъемника
- Подогрев и электрорегулировка зеркал
- Подогрев сидений
- Кондиционер (хотя не было бы его, я бы не расстроился)
- Магнитола МР3 штатная с управлением на руле
- Регулировка сидения по высоте
- Регулировка руля в 4-х направлениях
- Окраска в цвет бежевый металлик
В итоге всё обошлось в 605 т.р.
Рассматривал Киа Сид в аналогичной комплектации на АКПП - дороже тысяч на 60! (за что не понятно...)
Лачетти на автомате дешевле на 20 т. р. Но несравнимо дешевле в отделке салона, комфорте, плюс технически и морально устаревшая мадель. Фокус последний насторожил своей необкатанностью и отсутствием опыта владения другими людьми(в общем новая не проверенная машина), да и не впечатлил он меня на тест-драйве, да и дизайн слишком футуристичный, что то корейское в дизайне кузова и салона появилось, Хотя предыдущие версии -достойные автомобили, может и новый будет удачным приобретением. Джетта ощутимо дороже, за эти деньги только Полло, но он классом ниже, да и отделка салона грусная и дешевая.
Опель Астра не понравился, точнее понравился больше 308-ой
В итоге теперь владею надежным, комфортным автомобилем, который соответствует всем моим требованиям!
В данном отзыве я попытался предоставить максимум сухих фактов и информации, которая, надеюсь, поможет Вам сделать правильный выбор. И не обязательно Ваш выбр падет на веселого француза, главное чтоб автомобиль радовал Вас своей надежностью и доставлял удовольствие, хотя пыжа я Вам рекомендую с чистой совестью.