Всем доброго времени суток!
И еще один отзыв.
До Пежо 308 ездил на личных автомобилях Тойота Корса (правый руль), ВАЗ 21099 ВАЗ 2110, ВАЗ 2110 Премьер (удлиненная версия ВАЗ 2110 с двигателем 1,8 и кондиционером), Опель Астра 1,8 АКПП.
Приобрел Пежика в августе 2008г., в комплектации Премиум Пак (в данной комплектации: круиз-контроль, климат-контроль, автосвет, евросвет, панорамная крыша, спортивные бампера спереди и сзади, оригинальное литье на 16d) + кожаный салон. Дополнительно установил защиту картера, сигнализацию с автозапуском, ксенон (через неделю снял и выкинул – такая дрянь), парктроник.
Продал в декабре 2010, с пробегом 92000 км.
Внешний вид. Очень динамичный и современный дизайн, мне очень понравился. До сих пор смотрю на автомобили данного класса и понимаю, что если понадобится сесть опять на хетчбэк, то очень серьезно буду рассматривать 308-й.
Вообще машину выбирала жена – глазоньки-глазоньки, хочу-хочу)))
Салон. Я давно хотел кожаный салон. Купил и не разочаровался, по прошествии более 2 лет и более 90000 км пробега, салон как новый. Салон просторный, отличный пластик, отделка. Панорамная крыша – супер, только ради счастливых улыбок детей на заднем сиденьях ее можно брать))! Сверчков нет совсем, если только что-нибудь из поклажи не болтается в багажнике, либо в бардачке. Единственное чего мне не хватает (в сравнении с Астрой), так это регулировки подушки сиденья водителя по высоте.
Двигатель и АКПП. В сравнении с Астрой. Вот здесь я немного расстроился: коробка тупит, спорт режим какой-то невнятный, единственное, что выручает, так это возможность ручного переключения. Но к этой особенности АКПП я привык достаточно быстро.
Очень порадовал запуск зимой.
В декабре 2008 был у нас корпоратив, поставил я машину на стоянку, а автозапуск включить забыл, убежав в припрыжку водку уничтожать, а знал ведь, что морозы обещают. Просыпаюсь в субботу – трындец, телек кажет, что за боротом -33, а мы рядом рекой живем, значит у нас -36, это как минимум. Ближе к обеду жена меня убедила, что надо-надо куда-то срочно ехать, а не охота – коньячок так манит и дурманит. Попробовал запустить с брелка – ни аллё.
- Любимая, видишь, машина не завелась, теперь свечи залиты – не заведем.
Нет, фиг убедишь же – пошли. Поворачиваю (с трудом, все замерзшее) ключ в замке, ЖК-экран даже не реагирует – замерз, ключ на старт – завелась. Такой облом, пришлось ехать. Когда ЖК-экран оттаял, то показал -36.
Расход топлива (АИ-95, через 1,5 года АИ-92) Пробег у меня практически стабильный 3000-3500 км/мес. Из них 30% трасса, 70% город. В летний период в среднем (по компу за 9999км пробега) 9,0-9,2 л/100, зимой (с прогревами авто на автозапуске) 11,5-12,0. По трассе 6,5.
Подвеска. Откровенно порадовала своей крепостью (опасался, что французы очень нежные), мягкая, комфортная, если бы еще не задняя балка, которая бухает на стыках асфальта и полицейских, вообще бы цены не было – но зато там ломаться нечему. Но на Астре, подвеска тем не менее лучше, более сбитая.
Шумоизоляция. Нет вопросов, для авто такого уровня, на высоте, по крайней мере на Астре хуже.
Проблемы за весь период эксплуатации:
1.На 35000 км замена термостата – гарантия;
2.На 42000 км затроил двигатель высветилась информация о неисправности.
Вот здесь остановлюсь поподробнее.
Выхожу из офиса (-20 за бортом), ключ на старт – что за нафиг – двигатель троит, Джеки горит, вентилятор системы охлаждения молотит. Заглушил – вентилятор системы охлаждения работает. Вынул ключ из замка зажигания – вентилятор работает. Легкая паника – машина поломалоси (как потом узнал, вентилятор включается всегда, когда в работе двигателя происходит какой либо сбой, во избежание его перегрева). Звоню дилеру – Вах, беда, беда.
- Приезжайте через неделю.
-Как? У меня же беда, беда.
-Через неделю – до свидания.
Поехал в неофициальный сервис, пока доехал двигатель прогрелся и вентилятор отключился и начал работать уже в штатном режиме, скинули клемму с АКБ – погас джеки.
Через пару дней опять такая же беда. Попал таки я к дилеру и началось:
Поездка первая.
- Мы вам (ну то есть автомобилю)) телезагрузку сделали.
- Это еще, что такое???
- Ну мозги машине перепрошили.
- Проблем не будет болше?
- Нееееее.
Аха.., не успел отъехать, температура двигателя градусов 75-80, вентилятор включился – Джеки нарисовался.
Поездка вторая (на следующий день). Оставляйте машину. Оставил, уехал. Звонят:
- Вам надо свечи поменять.
– Дык, 2000 назад, на ТО 40000 я их менял? - На свечи гарантия 1000 км. – А вы свечи проверили? Проблема точно в них?
– Да, проверили, все будет чики-пуки.
- Ну, что же, меняйте.
Заменили. Заплатил 3200. Не успел отъехать - не помогло.
Поездка третья. Что-то на меня уже косо смотрят, что-то подозревают))). Оставил машину. Звонят.
- Надо форсунки помыть.
– Точно надо?
– Да, проверили.
– Цена вопроса?
– 4000.
– Ну мойте, фигли.
И шо, вы думаете? Правильно. Еду к дилеру.
Поездка с четвертой по восьмую. Что они там делали не знаю, но ничего не помогало, тут и морозы уже пришли, на улице – 30. Машину заводишь и сразу включается вентилятор системы охлаждения, это мне холодно, а машине жарко.
Поездка девятая. Как вы заметили уже, наверное, уважаемые читатели, я человек очень спокойный и терпеливый, но тут уже я психанул. Написал претензию, суть которой сводилась к следующему - или машину чините уже, или блин заберите себе свое французское ведро с болтами, рррррррррр. Забрали машину, день - тишина, второй – тишина, на десятый день звонок, вот это был перл.
– Здравствуете. Вы знаете, у нас тут такая ситуация, диагност заболел и вашей машиной ни кто не занимался. Мы предлагаем вам забрать машину, купить у нас топливную присадку в бак, залить при заправке и скатать бак, если не поможет приезжайте снова.
Молчу. Считаю до десяти. Мало. Считаю, еще до десяти. В трубке тишина, видимо абонент понимает, чем я занимаюсь)))
- Хорошо, я сейчас приеду.
И шо вы думаете? Покупаю присадку (около 700 руб., фото выложу), тут же на заправку заливаю присадку, заливаю бензин и еду в спортзал – стресс снимать. Через два часа выхожу, завожу и вентилятор не включается, двигатель не троит (Джеки попрощался на следующий день)
В общем, в дальнейшем периодически заливал присадку (примерно раз в 5000 км) и горя не знал.
3.На 53000 км. заменил передние тормозные диски и колодки. У ОД мне посчитали 11000 р. (с работой) за данное удовольствие. Поставил Lucas, все обошлось в 6500р. – тормозят отлично, не скрипят и изнашиваются значительно медленнее. Задние менять еще не скоро буду – износа практически нет.
4.На 70000 км. Заменил задние амортизаторы (умерли, после суровой зимы).
Ни сколько не пожалел, что стал владельцем Пежо 308, за исключением момента, когда ОД в течение месяца не мог разобраться в причинах нестабильной работы двигателя, да и то не автомобилем разочаровался, а отношением дилера к моей проблеме и его профессионализмом.