Приветствую всех ! не равнодушных к четырём колёсам и одной запаски .
Итак хотел бы рассказать о своем авто Пежо 4007 .Побудило поделиться своими впечатлениями , небольшой отзыв владельцев данного авто а их достаточное кол-во. .Может и помогу кому-нибудь определиться с выбором лучшего друга .Хотя ничего серьезного познавательного или даже вразумительного- вы тут не получите. Тут отзыв немного про машину , немного по эксплуатации и немного про то, как купил, почему, зачем , то есть важной информации скорее всего вы для себя можете и не найти.
Поэтому начну свой отзыв с банального, но важного - пишу я первый раз, поэтому не судите меня строго особенно за ошибки.
Но вначале небольшая ПРЕД ИСТОРИЯ .
1 моей машиной стал нисан Санни 90 г.в .Кроме того что это была моя первая машина , нечего сказать , да и не хочется.
2-й машиной стала Камри бегемот 93г.в б/п . Отслужила она мне верой и правдой без всяких проблем и ремонтов около 6 лет . Даже сейчас ,приятно посмотреть на данное авто.
3-ей машиной стала Камри грация 99г.в б/п .Проездил я на ней 2 года . Хорошая комфортабельная машина но нужно постоянные вкладывания денег в обслуживание . + Очень хороший аппетит .
4-м другом стала мне хонда срв РД1 2000г.в . Левый руль , в не в очень хорошем состояние. Но это было исправлено и црвэшка радовала своей 2-х летней без отказной работой в любых условиях и проезжала туда , куда желал ехать Я . Пожалуй самая лучшая управляемость и проходимость среди машин на которых мне приходилось ездить .
5-м членом моей семьи стал пежо 4007 он же и виновник этого отзыва.
Хотя приходилось ездить на разных машинах (Королла 88г.в;Нива2121 ; Корона 93 г.в; Ипсун96г.в; Фанкарго 2000 г.в; Икстреил 2005Г.в ;Хариер 2003г.в;Нива21213 ; Прадо 2011г.в)
Решение о покупке ПЫЖА было моментально и неожиданно даже для меня . Но начну все по порядку или крайней мере постараюсь это сделать . Не зря говорят что у кого нет авто то хочет его купить , а у кого оно есть, тот хочет его продать . Купив Хонду и проездив на ней ,я понял что нашёл свой идеал в машине .
А именно 1 Клиренс больше 200. Мне не нужно поднимать машину.
2 Ведущий передний привод
3 Четыре ВД.
4 Небольшой расход бензина.
5 Вместительность авто.
6 Левый руль
7 Доступные запчасти.
8 Управляемость легкового авто
9 Автомат
10 Японские корни
Хотя владел я замечательным авто все равно я не смог смерится что до меня её кто то стукнул по морде . Так – как машина была из под Москвы на кузове и ходовой имелись рыжики и их не становилось меньше .Понимая что я хочу другую машину начал просматривать объявления на дроме .Чем больше я смотрел ,тем отчетливее понимал что мне нужно очень долго копить .Также долго размышлял кокой должна быть моя машина новой , или с пробегом .Приходя к выводу что покупая подержанную авто ты совершенно не знаешь её историю и потом начинают вылезать самые разные сюрпризы + нужно поменять все расходники и не только .Но и покупая новое авто- какой марке отдать предпочтение тоже задача ?.Долго читая разные отзывы о разных авто так и не мог определиться .Не буду перечислять модели : марки , страну пр-ля , дабы не обидеть кого либо . У каждого свои приоритеты .Ну а какой авто лучше , директор Форда сказал правильный ответ НОВЫЙ .
ВЫБОР и ПОКУПКА авто
Итак ,был обычный солнечный день конец Октября . Вместе с супругой отправились по своим делам . Проезжая мимо авто салона пежо я предложил зайти и просто посмотреть авто . Было около 13:00 супруга неохотно но все таки зашла со мной . А там стоит ОН , мой новый напарник 4007 2012 года . Хотя об этом я даже и не мечтал . К нам подошёл парнишка , и начался не навязчивый разговор в ходе которого я узнал новую для себя ин-цию а именно , что это не француз а японец с подкрашенными глазами и выставленными на показ зубами и является полным аналогом АУТЛЕНДЕРА XL . И что в этом авто есть всё что для меня необходимо , все (10 пунктов + авто есть в наличие и в серебристом цвете.) Но вот проблема денег нет и не предвидеться тем более не продана ЦРВ . Ну и тут парнишка быстро с арентировался и предложил выгодные условия по кредиту + скидка 50000т.р + в подарок комплект новой зимней резины . Не отходя от кассы провели тест драйв . И тут началось главное об звон друзей и поиск денег для первоначального взноса . И вот все в порядке нужная сумма собрана и я сежу жду ответа банка на мой кредит . К моему удивлению через 10 минут был положительный ответ и мы приступили к оформлению бумаг . Авто салон также пошёл мне на встречу и пообещал выдать авто в тот же день . Поздравив меня с покупкой новой машины вручив мне бутылку шампанского и коробку конфет благополучно проводили меня в 20:00 .Это первая машина которую я купил , даже наверное быстрее булки хлеба
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- набор адаптаций для эксплуатации автомобиля в российских условиях (аккумулятор увеличенной емкости 75 А*ч, генератор повышенной мощности, полноразмерное запасное колесо
- подключаемый полный привод (2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK);
- Объём 2.4л
- Мощность двигателя 170 л.с.
- Интегрированный салонный фильтр (позволяет удерживать пыль и цветочную пыльцу)
- 8 Подушек безопасности: фронтальные , боковые и шторки .
- подогрев передних сидений;
- подогрев зоны покоя стеклоочистителей;
- климат- контроль;
- круиз-контроль;
- динамическая система курсовой устойчивости (ESP);
- Тормозная анти блокировочная система (ABS)
- Анти пробуксовочная система (ASR)
- ближний свет фар - ксенон;
- противотуманные фары;
- наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
- диски из алюминиевого сплава R16
- бортовой компьютер;
- рулевая колонка, регулируемая по высоте;
- гидроусилитель руля;
- Центральный замок
- датчики дождя и света
- Омыватель фар
- релинги на крыше;
- все стеклоподъемники электро . AUTO, с функцией защиты от защемления;
- магнитола, воспроизводящая CD/MP3, с управлением на руле и 6 динамиками;
- задние Парктроник
- комбинированная отделка салона ткань + кожа
- руль, отделанный кожей;
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
И Вот не веря своему счастью я сижу за рулем своего пыжа ценой 1150 000 т.р . Габариты привычные ,сиденье тоже без особого труда настроил под себя , зеркала заднего вида также имеет хороший размер благодаря этому практически нет мёртвой зоны . Первое впечатление как будто сидишь в самолете за штурвалом .Очень понравилась панель приборов ярко белая а по чему то остальные кнопки красные?. Понравилась также штатная музыка особенно чувствовал эту разницу в начале эксплуатации . Я не меломан, но музыка реально хорошая. .USB-входа для флэжки нет . Кнопки управления не маленькие, расположены удобно, как ими пользоваться, разбираешься быстро. Конечно выехав из салона сильно хотелось почувствовать все мощь пыжа . Но для себя решил не буду крутить двигатель больше 1500 об примерно 2500 км . Да чуть не забыл – просто обалдел от света фар . Это просто мечта . Фары светят вдаль а противотуманки светят перед машиной , есть корректор . Когда едем колонной ставят меня первым , ибо дорогу видно и им лучше , и не слеплю их . Багажник также порадовал своей вместительностью, кстати открывается не только стандартной крышкой , но еще нижний борт может откидываться , как у пикапов -удобно загружать, или просто даже посидеть например одевая коньки . Кстати бортовой компьютер удивил своей функциональностью . Кроме банального показа километража или там температуры за бортом , на нем выводятся расход бензина , режимы работы АКПП , экономайзер , какая дверь или багажник не закрыт, показывает, когда пора на прохождение ТО , плюс всяческие мелочи , типа, когда кончается бензин , сколько км можно еще проехать или при понижении температуры - появляется значок "снег" и рекомендации - типа может быть гололед- будь внимательнее
ЭКСПЛУАТАЦИЯ 4 МЕСЯЦАИ ЗА ПЛЕЧАМИ 8000 км
Управляемость
Автомобиль четко и без опоздания реагирует , на дороге держится уверенно. За все время эксплуатации к управляемости ПЫЖА никаких нареканий нет . Хотя до сих пор не до конца привык к электроники . 4007 едет уверенно но на скользкой дороге иле на рельсах иногда как бы идет на снос задняя ось, на доли см . И тут за тебя все делает комп . Не было ни одной , не управляемой ситуации .Пустить специально 4007 в занос еще не разу не удалось . Едет пыж хорошо хотя и вариатор . Считаю это даже плюсом (плавность хода , экономия бенза ).Поначалу казалось 4007 не едет . Ошибочка он летит . Все дело в восприятие на автомате топнув , ты слышишь рёв мотора , чувствуешь пинок и авто пошло , а на варике ты топнул и авто плавно Улетело без рёва и рывков . Мощи хватает за глаза 2.4 – 170 л.с . 5 мужиков в машине + бутара около 100кг машина не чувствует . при этом на трассе обхожу до 5 машин . Разгонял пока до 180 полёт нормальный . Скорость не чувствуется едешь 140-160 а ощущения 100-120 . Коробку передач ПЫЖА можно переключать в ручном режиме рычагом селектора либо под рулевыми лепестками . Пробовал ездить , динамика еще выше . Уходил с места с пробуксовкой на 4вд авто . Результат 1 болон прорезал камнем .
Расход бензина.
Извечный спор авто владельцев . Расход топлива на 4007, как, в принципе, и на любом авто, сильно зависит от стиля езды, времени года , температуры . Комп конечно хорошо , но верить ему сильно не стоит . Расход у меня составляет от 8- 13 л. Декабрь показал следующее ;температура -25—40 градусов . Заливаю полный бак , выезжаю его , и заливаю до полного бака , считаю =13л . Это среднее город – трасса .Стиль езды больше к спортивному , газ тормоз . Однако сам 4007 располагает к спокойной езде .
Подвеска
Имея в наличие 16 резину машина летит мягко . По сравнению с ЦРВ- легковой авто бизнес класса . Хотя шумы в виде хрюканья по бездорожью или полицейских, все таки есть . Повороты проходит на ура почти не снижая скорость . Не каких кренов . Не каких щелчков приводов не замечено .
Бездорожье
Пока нечего особо сказать . По снегу едет как по асфальту . Живу в частном секторе дороги у нас не чистят . После снега и ветра по улице ежу один пока не накатаю дорогу . Соседи довольные . Опробовал Пежо по снегу 20 см по заливу снег жёсткий , слежавшийся . Таскал за собой лыжников и сноубордистов . 4007 идет хорошо , разгонял до 70 км . После 60 начинает кидать зад . Хотя наблюдал такое явление и у других машин (Крузак 80 ; Лендровер ; Прадо 120 ) Поразило что ЦРВ рд5 ; 4вд ; механика не смогла кататься по снегу , захлёбывалась , сдыхала при переключение скорости .
Двигатель и печка зимой
Машина стоит в тёплом гараже поэтому проблем с заводкой нет . Но иногда приходится бросать её на улице на целый день . Даже при -40 , простояв 10 часов не прогревая машина заводится с первого раза . Может благодаря 75 акамулятору . Мотор прогревается быстро в машине ташкент , можно ехать в одной кофте . Обзорность хорошая . Когда дубак , в машина 5 пассажиров задние 5 стёкол затягивает а лобовое и 2 боковых практически чистые .
Запаска она же ЯКОРЬ
Запасное колесо полноразмерное расположено снизу под багажником и кажется низко расположенным от земли, однако за все время эксплуатации запаской ни за что не цеплял . Но ездить с торчащей запаской не смог . Купил докатку от аута спряталась полностью . Кстати очень доволен механизмом крепления запаски . Лебёдка отрабатывает на все 100 . Не испачкаешься .
Недостатки минусы
. Несмотря на царапучесть пластика, все пластиковые детали салона ПЕЖО хорошо подогнаны, никаких «сверчков» в салоне не слышно до сих пор даже при -30
Не все кнопки имеют подсветку . (например стекло подъёмники , блокировка двери , складывание зеркала .)
Могли бы сделать чуть помягче сиденья .