Первое впечатление чаще бывает верным. Тысяча пробега за неделю владения. Озвучу свое мнение.
Простите, без фото, поверьте, такой же , как и прочие 4007, черный.
Никакой это не Пежо. Мицубищи. И про себя его зову Аутлендером.
Данная модель есть яркое подтверждение того тезиса, что свежие машины сотканы из одних компромиссов. Начиная с самого типа авто, в данном случае SUV. Компромиссы подразумевают двойственность и отсутствие цельности.
Пересел на машину эту без паузы с MMC OUTLANDER-1 2005 г, кузов CU-5W, с "лягушечки". Вот с ним и хочется провести сравнение. По горячим следам.
Слепить за мизерный бюджет из гренёного Аутлендера дутый Пежо- задача невыполнимая. Уверен, что те голубчики, кто рисовал эту помесь, прекрасно понимали сие. Назвать 4007 дизайнерским шедевром нельзя, можно на это наплевать, и привыкнуть. Постепенно должно слюбиться и понравиться. Вот и первый компромисс. В салоне, на первый взгляд, все богаче, чем в Аутлендере-1. Но. Дешевый, царапкий и барабанный пластик, вкупе с невидимыми, но паршивыми крепежами, постепенно портит настроение. В Ауте-1 пластик салона такой же, но интерьер более лаконичен, без каких-то там скульптурных элементов. Оттого на нем дешевизна отделочных материалов не так режет глаз, ухо и пальцы.
К марке Пежо сказанное никакого отношения не имеет, фирменный почерк MMC. Размеры салона, багажника и пр. сравнивать у этих машин подробно нет смысла, все очевидно. 4007 по всем параметрам крупнее и вместительнее. Из эргономики хочется отметить знаменитые кнопки подогрева передних сидений. Затруднительно даже описать, где они расположены: на центральном тоннеле, между подушками сидений и ящичком-подлокотником, глубоко. Пианистам и скрипачам, карманникам, возможно, понравится. За что? На счет руля. Граждане жалуются на отсутствие регулировки баранки по вылету. Не критично. Объем регулировок водительского места вполне позволяет комфортно расположиться водителям различных кондиций. Музыка штатная, без телевизора, та, что попроще звучит на "3", и это не новость.
Езда. Мой первичный опыт на этой машине выпал на новосибирский январь со снегом, обледенелыми колеями, морозом, плюс забег до Кемерова и обратно. В таких условиях о машине узнается куда больше и быстрее, чем в бесшиповый сезон.
Вернусь к салону. Торсионная жесткость кузова не фонтан, а у каких безрамных SUV жесткие и не скрипучие кузова? То есть, при проезде неровностей кузов скрипит, дышит. К работе салонного отопителя претензий нет. Предыдущая машина у меня не отличалась жаркостью почему-то. Морозный пуск двигателя вселил оптимизм.
Трансмиссия. Вроде бы продвинутая, 2WD, 4WD, межосевая блокировка. Этакая крутилка от стиральной машины на тоннеле, селектор. Выглядит, правда, как-то несолидно. Поехали. Вот что я Вам тут скажу. Прежний Аутлендер с постоянным полным приводом однозначно ведет себя лучше на льду, снегу тип. У него не было никакой системы курсовой стабилизации, она ему была не нужна. Этот же Пежо 4007, со своей системой стабилизации и прочими финтами, вещица настораживающая. Не расслабишься. Естественно, езжу на полноприводном режиме постоянно, прежний владелец тот вообще предпочитал 2WD. Не знаю, почему. Привык ездить по льду с удовольствием, теперь отвыкаю. В ледовых колеях любим брыкаться, на скользкой трассе вестибулярный аппарат подает сигналы, что авто не прочь вильнуть колесами на все четыре стороны. Было бы интересно сравнить в тех же условиях с чем-то еще, не знаю, с Хюндаем каким-нибудь современным. Ибо сравнение с Аутом-1 заведомо не в пользу 4007. Так как тот ветеран, наравне с Форестером, одна из самых прикольных SUV по ездовым качествам. А вот если сравнивать с чем-то другим, то, вероятно, критики в адрес 4007 по этим параметрам было бы меньше. Внедорожных преимуществ 4007 так же не получил. Хоть отключай систему стабилизации. Коробка- вариатор понравилась. На второй день заметил, что вынужден давить на тормоз разв в два чаще, чем привык. Накат, убираешь ногу с газа, а замедление слабое. Дело привычки. На трассе выяснилось быстро, что подрулевые лепестки ручного режима КПП отнюдь не лишний понт. Неспроста жадные японцы и французы их установили, хоть и зажопили парктроник. Коробка, конечно, умная, но не всегда. На обгоне надо думать самому, и скидывать вручную передачу пальчиками левой руки.
Вот и плюс. Машина более экономичная, однозначно. При равной снаряженной массе, там и там 1680 кг, по-моему,и двигателях равного объема, 2.4, Пежо, (пишут в ПТС), мощнее, 170, против 160 на старом Ауте. Двигатели конструктивно разные. Разница в расходе топлива, думаю, кроется в трансмиссии и коробках: вариатор против 4-х ступенчатого гидротрансформатора, постоянный полный против тамагочи.
Предварительно, экономия в пользу 4007 около 10%.
Попробую срезюмировать. Снаружи выглядит довольно эффектно, недешево, хоть и спорно. Внутри, на первый взгляд, то же, но экономия, экономия, экономия. Шумоизоляция. На скорость влияет? Нет. Простим.Не стоит придираться к мелочам. По сравнению с предшественником, при той же массе, машина стала крупнее, комфортнее, вместительнее. Плюс? Явно безопаснее, кругом айрбэги, система курсовой стабилизации. Плюс? Требует больше парковочного пространства? По другому в природе не бывает. Динамические характеристики по меньшей мере не пострадали, на вполне достойном уровне. Спортивность исчезла, семейный повседневный многоцелевой автомобиль.
К минусам это никак не могу отнести. Есть деградация ездовых качеств, ну сейчас век суррогатов, а у предшественника трансмиссия от Элюшна какого-то. Нормальная машина, это же Мицубищи.
Больше писать про машину не стану. Без меня достаточно много и подробно написано уже. Так же избавлю Вас от воспоминаний на тему, как додумался купить машину эту, и отчего, и что мне при этом советовал свёкр моей бывшей любовницы, и как ездил ставить на учет в ГАИ.
Спасибо.