Большой вместительный салон для своего класса.
Отличное сочетание двигателя и коробки.
Эргономичная подвеска.
Мягкое ЛКП, легко поцарапать
Продал с пробегом 132 т.км. Заменен был клапан егр, дроссельная заслонка, свечи накаливания, мотор отопителя салона, задние амортизаторы с пружинами, ступичные подшипники, все сайлентблоки спереди, стойки и втулки стабилизатора спереди и сзади по два раза, колодки четыре раза, сгорело 6 ксеноновых ламп. И это всё!
Внешний вид
Бешенная динамика автомобиля и его расход в районе 9 л.
Коробка надёжная, не тупит и переключается мгновенно
Очень вместительная (7 ряд сидений вроде как плюс, но тут же и минус)
Рулится и стоит на трассе как легковушка
Ни один раз меня спасали электронные стабилизации машины
Задний ряд сидений порадует регулировками и столиком с подстаканниками
Полный автоматический привод хорош по зиме, а с блокировкой и отключением ESC даже подрифтить получалось:)
За такие деньги равных ему нет
При пробеге 100 т.км возникают вопросы с дросселем (пластиковые шестерни), егр, термостатом и сажевым фильтром
Довольно жестковата
Задние сидения не складываются в ровный пол
Чего бы не говорили, а обслуга дорогая (замена масла каждые 8 т.км, масла в коробке 30 т.км, ремонты не планированные)
Закисают задние направляющие суппортов
Постоянно потеет интеркуллер из под патрубка (сказали как норма).
На своей машине со всем перечисленным встретился, но вроде как пока не дорого выходит ремонтировать самому, единственное трудоёмко подобраться ко всему под капотом.
Отличный, мощный, крепкий, надежный, неприхотливый семейный автомобиль , большой багажник- 7 мест, просторный салон. Надежная , очень крепкая, упругая подвеска.
Материалы отделки салона не очень качественные, хотя ничего не скрипит, не дрыгается, не сыпется, не отрывается, не марается, все крепко и практично.
Пробег подходит к 150 тыс. км. серьезных поломок не было, только иногда лампочки, плановые замены жидкостей и фильтров. По ходовой части ничего серьезного не было.