Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 405 1992

Peugeot 405 1992 — отзыв владельца

, Москва
8988
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Краткая история о пыжике 405 или 12 лет в одной семье!

Всем привет!
Давно хотел написать отзыв, но всё откладывал. И вот разродился.
Итак!
Купили мы свой пыжик двухгодовалым в 1994 году с пробегом 60 т.км., а продали аж в 2006 с пробегом 220 т.км.
Для своей даты рождения тачка была наворочена по максималке: кожа, АКПП, люк, движок ураган (мнение субъективное), полный для того времени электро пакет, тюнинговые бампера (т.н. аэрообвес). Да и сам в процессе добавил парктроник на 8 датчиков, магнитолу с ТВ и DVD, вмонтировал отдельный монитор на торпеду, поставил задний сполер (всего и не упомню уже). Ну это так, лирика.
Что сказать о самой машине....
Любила её вся семья, ухаживали, наслаждались. Иногда выстреливал на ней под 220 км/ч (да простят меня гайцы).
Продали по жизненному принуждению. Родственник отдал практически новый автомобиль аналогичного класса, да и служебный автомобиль всегда под рукой был. Т.о. на 1 водителя в семье 3 машины стало многовато, пришлось от чего то отказываться.Часто вспоминаю о ней с долей сожаления. Но увы, модель морально устаревала и на дорогах уже большая редкость.
За 12 лет эксплуатации капитально подвела всего 2 раза (балка и генератор).
Про эксплуатацию и обслуживание.
Из глобального, выходила из строя балка - 2 раза. Процедура дорогостоящая в связи с чем делали переборку с гарантиями на 50-60 т.км. (естественно устными, что на деле оказалось более чем реальным, так как второй раз это произошло на 200 т.к.м.).
Остально по мелочи или в плановом ТО решалось.
По стоимости обслуживания, в момент эксплуатации, пыжик не разорял, так как цена з/ч и нормо часа в разумных пределах (около ВАЗовских)-если не в Арманде обслуживаться. Однако, как человек ответственный к состоянию своего автомобиля, стабильно, раз в месяц мотался в с/ц. Да и сам периодически в гараже любил с ней покопаться (сказывался возраст).
Отдельно скажу про кузов и его оцинковку.
Где жизнь вмешивалась деформацией в целостность металлических частей авто, там после 10 лет появлялись волдыри по ЛКП. Думаю что это занономерные вещи, в связи с чем - оценка прочности "Отлично".
Периодически навевает настольгия и пытаюся искать их на дорогах, смотрю здесь какие тачки в рынке, с мыслями - а не купить ли старушечку, но такой интересной не встречаю, да и отвык уже так часто копаться в машине. Жизнь разбаловала эксплуатацией от ТО до ТО.
Рекомендовать для покупки, в настоящее время, данный автомобиль, наверное не целесообразно. Так как нужно быть либо её фанатом, либо иметь принадлежность к специализированной разборке (например,такие б/у мелочи как: блок управления электрозеркалами; элементы обшивки салона с бежевой кожей; - найти практически невозможно, может в силу эксклюзивности комплектации моей тачки).
Эмоций конечно больше чем отразил здесь, но и на это очень долго решался.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 405, 1988
4.4
33761
Peugeot 405, 1988
Владелец Peugeot 405 GRI, Рыбница
Peugeot 405, 1988
4.5
26326
Peugeot 405, 1988
Виктор, Приднестровье, Рыбница

Комментарии

БлаБлаБла
Француа ЗЕР ГУТ!!! 5+
15
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 405 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 405.
Посмотреть всё о Пежо 405

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 405 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром