Продолжение восстановительных работ: Part II

Завтра долгожданный день - в 11:45 Новосибирского времени на поезде Минск-Иркутск приедет мой 1.8 LFY! С нетерпением жду. Ну а пока жду, продолжаем приводить в порядок авто.

Пока меня не было, дед соорудил антенну взамен отломанной бывшими хозяевами или иными варварами (решил прилепить от какого-то радиоприемника, в стадии доработки, осталось соорудить пластиковый колпачок, чтобы закрыть крепление антенны)

Приехала из Москвы тяга КПП, поменял старую оттюнингованную на новую, сфотать забыл, в следующий раз

Из необходимого осталось: поменять рулевые тяги (будут в понедельник, около 800 рублей за штучку) и как минимум передние колодки, снял с одного колеса, завтра с утра пойду по магазинам, попробую подобрать от японца, если не получится, поставлю на место эти и закажу от Пыжа. Подкрылки решили купить от Волги, а там уже колхозить при помощи фена, в любом случае, делать будем на совесть, не знаю, скока на этой машине откатаюсь, но хочу, чтобы моя машина была в идеале. Еще хочу демонтировать с салона пепельницу между пассажиром и водителем и воткнуть туда небольшой бардачок, не курю сам и в машине у меня никто не курит.

Разбирал сегодня стойку, хотели посмотреть на опорный подшипник, батя ткнул пальцем и куда-то ускакал, в итоге я открутил центральную гайку и стойка выпала из чашки, батя как вернулся стал выступать, мол надо было гайку только ослабить. Ан нефик убегать когда прошу помочь, сам стойки пока ни разу не разбирал, теперь буду знать :) вернули стойку на родину, решили пока не трогать, если забрякает, разберем и будем смотреть.

Далее стали прокачивать тормоза, прокачали переднюю левую часть, я вытащил колодки с суппорта, дабы завтра по примеру попробовать подобрать от японца. Собрались качать другую сторону, а колодки-то я снял :) придется упражняться с этим завтра. Передние тормозные диски не то что новые, они буквально девственно новые!!! их будто только что поставили! Приятно. Еще оказывается на машине есть датчик износа колодок. Провода от него предусмотрительно ампутированы на подходе к колодке. Но он есть. Пристал к бате, как его оживить, получил ответ, что надо оригинальные колодки с датчиками. Понял, отстал. Пока не настолько богат, поставлю колодки без датчиков :) Но то, что эти датчики есть, уже приятно)

Ну и немного фото (комменты пронумерованы по порядку фото):

1) Кованные диски Peugeot (вроде даже оригинальные)

2) НЛО :) - светодиодная лампа, питается от 3х пальчиковых батареек. Сзади два магнита, которые ее оч хорошо держат на железе, также предусмотрена вставка с карабином чтобы можно было вешать. Тем, кто любит (или вынужден) заниматься своей машиной самостоятельно, очень советую! У нас в Новосибе вроде около 250 рублей стоит. Очень удобная штука.

3) Прокачивали тормоза, по пути выскреб часть грязи из крыла. Снял имеющуюся половину подкрылка - вывалился сюрприз - свеча Bosh :) Пол у нас деревянный. Вот столько грязи вылетело...

4) Наша красивая проводка. Воткнем движок, отец приведет ее в порядок. Обкусаны провода, шедшие на ампутированное ГБО

5) Тюнинг :) постарались бывшие владельцы. Когда будем собирать - сделаю по-человечески

6) Лишние провода. Большинство от ГБО. Подлежат ампутации.

7) Еще один ракурс содержимого крыльев машины

8) Снял суппорт, вытащил колодки, завтра пойду искать такие же

Спасибо за внимание, буду дополнять. Удачи на дорогах!

Peugeot 406.
Peugeot 406.
Peugeot 406.
Peugeot 406.
Peugeot 406.
Peugeot 406.
Peugeot 406.
Peugeot 406.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв