В последние два дня занимались установкой ДВС и приведению его в порядок на месте. Отмечу некоторые особенности: для установки ДВС пришлось снимать обе ступицы и вытаскивать один привод - вынужденная необходимость. Конструктивная особенность - одна из подушек двигателя помимо прямого назначения имеет ухо для привода, который в нее и вставляется. Поэтому приходится мучиться с приводами дабы при установке двигателя не пришел этим самым приводам привет. Очень трудоемко и неудобно. Отец выкрутил и почистил свечи с колодцами, приготовил проводку к модернизации. Я по новой заизолировал проводку тряпошной изолентой в местах, где полноценная изоляция отсутствовала и в местах, где изоляцией были задубевшие до состояния хрупкой пластмассы трубочки (которые были ликвидированы). Вместе с отцом поставили на место часть датчиков. На завтра запланирована остальная часть датчиков, установка стартера и оставшихся потрохов, первый запуск двигателя.
Заказал на экзисте:
- Повторители поворота 135 руб.
- Комплект передних тормозных колодок Bosh 1001 руб.
- Пыльник рулевой тяги Sasic 122 руб.
- 2 рулевые тяги NK по 432 руб. за штуку.
В конце недели всё должно приехать.
Ну и напоследок, несколько фото:
1) Новый движок
2) При транспортировке лопнул родной впускной коллектор
3) Взамен выдали другой, + у нас был запасной, родной от этой машины :)
4) Таким он был...
5) Таким он стал
6) Для модернизации до версии с кондёром пришлось менять поддон...
7) Движок на родине
8) Такой была проводка
9) А такой она стала
Всем спасибо за внимание, ни гвоздя ни жезла!