Сегодня состоялся первый запуск двигателя!
Так как изобретение деда с радиатором оказалось ненадежным и отвалилось при одевании на него шланга, и машина была фактически без охлаждения, мотор тарахтел аж целые 5 сек, затем заглушили :) доделали до конца проводку, вся она была заизолирована тряпошной изолентой и аккуратно уложена. Полдня пытались напялить тросик сцепления на педаль, у французов оно сделано очень неудобно. Ничего не вышло. Заказал оставшиеся две тяги на КПП, ближайший осмотр показал, что они скоро прикажут долго жить, решил заменить. За обе отдал 1043 рубля. Отец с дедом заделали по новой штуцер на радиаторе, будем надеяться, что на этот раз всё будет ок. На завтра запланирована промывка двигателя и приведение машины в надлежащее состояние. На днях придут рулевые тяги и пыльник, тогда смогу твёрдо сказать, что по ходовке машина ОТС.
Сегодня были ликвидированы задние фары и поставлены откисать от многолетней грязи. Отмечу - видно, что машина практически девственно целая, исключая те места, куда в повседневной эксплуатации залезают шаловливые ручонки нерадивых хозяев и их пассажиров. А хозяева эти, слава богу, из салона видимо никуда не вылазили.
Удачи на дорогах!