Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продолжение восстановительных работ: Part III

Продолжение восстановительных работ: Part III

Сегодня пришли запчасти - рулевые тяги, пыльник рулевой тяги, колодки. После универа сходил в магазин, купил не работающие лампочки, ATF Castrol для гидрача, Mobil 5w40 синтетика в движок. Масляный фильтр не купил, т.к. не знаю, что у меня всё-таки за движок... Надо снимать тот фильтр что стоит там сейчас. Еще купил две светодиодные лампочки в противотуманки, дорогие заразы - каждая по 300 рублей. Туманки мы сделаем чтобы включались вместе с зажиганием. Вместо ближнего света, именно светодиодные - ибо меньше нагрузка на движок и отсюда меньший расход топлива. Ну и не придется вокруг машины в -40 прыгать, забыв выключить фары (прошлой зимой 1 раз такое получилось :))

Итак, к делу. Пришел. Дед уже нацепил на место сцепление, теперь оно наконец-таки работает. Поставили на место все патрубки (был отцеплен радиатор), залили жижи: в гидрач купленную ATF Castrol, в радиатор антифриз. В движке масло на промывку уже стояло. Завелись. Первые ощущения жуткие... Движок работал как-то страшно, странные звуки + очень сильная вибрация, что аж машина подпрыгивала, плюс к этому жужжание гидрача, который очень давно не работал (бывший хозяин без него катался), + болтающийся ремень навесного издавал свои звуки. Заглушили, долили жижи, покачали патрубки, чтобы жижи заполнили систему, снова завели, и так раза 3. Машина потарахтела, обгорело всё лишнее, системы заполнились жидкостями. Весь гараж затянуло дымом испарений масла и прочей дряни (на глушак был нацеплен шланг и выведен на улицу). Проветрили помещение, вернулись, завели снова. Руль покрутили - гидрач не работает. Руль до упора в одну сторону, в другую, и так повторил процедуру раз 5. Гидрач ожил, руль стал лёгкий. Заглушил машину, отец залил промывку в движок, завели. Пока машина тарахтела, отец ходил вокруг машины, следил за подтёками/испарениями, я в это время скинул колесо, снял суппорт, заменил колодки на одном колесе. Колодки (Bosh), оказалось, с датчиками износа, как на оригинале. Теперь уже деваться некуда, будем 100% воскрешать убитую бывшими варварами-владельцами систему контроля износа колодок (оборваны провода к датчику) :) хочу, чтобы на машине работало всё, что на ней есть. И работало корректно.

Постепенно движок стал работать спокойнее, жуткая вибрация ушла, гидрач стал работать не так страшно. Но послушать полноценно работу движка не дает болтающийся (и издающий звуки) ремень и жужжащий гидрач, которому не хватает мощи из-за слабого ремня навесного. Промыли движок, слили масло. Старый масляный фильтр пришлось откручивать при помощи монтажки и молотка, настолько он прикипел. Завтра пойду искать оригинальный фильтр по образцу. Осмотр после запуска также показал: радиатор под замену :( бежало не только с оторванного штуцера, он вообще со всего радиатора ручьём!!! В очередной раз вспомнил варваров-владельцев, ладна, черт с ними. Уже заказал радиатор на экзисте, 3260 рублёв и неделя ожидания... Завтра оплачу. На завтра запланировано: замена тормозных колодок на втором колесе, замена рулевых тяг и пыльника на одной стороне. Еще надо новый ремень навесного искать, завтра должны привезти на 4 см короче чем тот что щас, но сомневаюсь, что он подойдет. Сдается мне, что придется всё же что-то шаманить с одним из натяжителей... =( Ремень навесного я брал за 800 р, теперь он возврату не подлежит, после промывки я осмотрел ремень, по краям небольшие потёртости видно. Ничего страшного, но на новый он уже не тянет. Ну да ладно, не смертельно. Ну и еще найдем чем заняться, работы еще за глаза, сразу всё и не упомнишь :)

А, еще. В комментах спрашивали о цене вопроса. На данный момент расходы следующие (пишу всё, что брал, не только запчасти, но и сопутствующие материалы):

1) Машина ------------------------------ 100 000 руб.

2) Эвакуатор ----------------------------- 1 300 руб.

3) Книга Пежо ----------------------------- 500 руб.

4) ДВС ------------------------------------- 45 000 руб.

5) Домкрат --------------------------------- 520 руб.

6) Баллонник ------------------------------ 150 руб.

7) Промывка 5 мин ------------------------- 180 руб.

8) Зеркало ----------------------------------- 600 руб.

9) Кулиса КПП ------------------------------- 800 руб.

10) Резина (все 4) ------------------------ 9 120 руб.

11) Повторитель поворота --------------- 135 руб.

12) Колодки Bosh ------------------------- 1 002 руб.

13) Пыльник рулевой тяги ----------------- 121 руб.

14) Рулевые тяги (2 шт) -------------------- 863 руб.

15) Доставка ДВС --------------------------- 200 руб.

16) Пиво бате :) ------------------------------ 120 руб.

17) Изолента тряпошная -------------------- 96 руб.

18) Ремень навесного ---------------------- 800 руб.

19) Гайка на шаровую (2 шт) ------------- 40 руб.

20) Подкрылки восьмерошные ----------- 700 руб.

21) ATF Castrol 1л -------------------------- 390 руб.

22) Mobil 5w40 синт. 5л ---------------- 1 550 руб.

23) Profoam 2000 --------------------------- 100 руб.

24) Profoam 1000 --------------------------- 130 руб.

25) Лампочки, клипсы --------------------- 270 руб.

26) Лампочки светодиодные (2 шт) ---- 600 руб.

27) Радиатор ---------------------------- 3 260 руб.

28) Тяга КПП (2 шт)---------------------- 1 041 руб.

Итого: --------------------------------- 169 588 руб.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 406 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром