Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Первый блин комом

Сегодня решил поменять колодки на втором колесе, рулевые тяги и поставить пыльник на одну из рулевых тяг (был порван)

Снял колесо, выкрутил рулевую тягу, тряпкой очистил рулевую рейку от грязи, которая попала через порванный пыльник и за время пребывания в гараже без такового, хорошенько смазал рейку, смазал новую тягу. Ставить - а у нее диаметр резьбы намного меньше, чем у той, которая стояла раньше... Во делааа.. Ведь искал деталь по официальному сервисбоксу, затем на экзисте по коду, и выбрал заменитель.. Думал, раз это заменитель, то должен подойти... Ан оказывается, что не так. Сильно расстроился. Ну, как говорится, обидно, досадно, ну да ладно. Не повторяйте моих ошибок. И я впредь буду более осторожен при выборе деталей, придется полностью искать и сверяться с их параметрами. Делать нечего, вернул обратно тягу, одел пыльник, собрал всё обратно. Поменял колодки на другом колесе, с дедом прокачали передние тормоза. А, еще.. Варвары-бывшие владельцы не удосужились прикрутить тормозной диск к ступице!! резьба вся была в грязи, на одном колесе чистил резьбу при помощи агрегата, который ее нарезает (вылетело из головы название), на прочистку двух отверстий и вкрутку двух болтов ушло часа наверно полтора... Очень не хотели они залезать на положенное место. На втором колесе вообще одному болту бывшие хозяева свернули голову и оставили там.. Варвары, не иначе.. Датчики износа колодок все в грязи, прочистить отверткой и компрессором не вышло, надо будет промывать.

Не работала открывашка лючка бензобака. Отец вокруг нее долго ходил, потом залез под обшивку, отбил буквально гору грязи, после этого с трудом, но получилось открыть бак. Несколько часов мучений, и грязь откисла, тросик стал функционировать как положено, механизм заработал. Около бензобака видны следы насильного открытия. У бывших хозяев мозгов не хватило ни на что иное кроме как ковырять бензобак отвёрткой. А потом как попало закрасить следы преступления. Фигня война, не страшно. Дед весь день изобретал натяжитель, ибо ремень слишком длинный, натягивать там уже нечем, а новый ремень покупать жалко денег. Завтра увидим, что у него получилось.

Ну и напоследок несколько фоток:

1) Новые жижи в коробу (BP) и ДВС (Mobil)

2) Последствия освобождения от грязи механизма открытия бензобака

3) Новые колодки

4) Тормозной диск садить на болты не надо, считали бывшие хозяева

5) Ну и напоследок, особенности конструкции, о которых я уже говорил: Подушка ДВС с проходящим через нее приводом

6) Особенности конструкции подвески: всё расположено над балкой

Удачи на дорогах!

Peugeot 406.
Peugeot 406.
Peugeot 406.
Peugeot 406.
Peugeot 406.
Peugeot 406.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв