Сегодня решил поменять колодки на втором колесе, рулевые тяги и поставить пыльник на одну из рулевых тяг (был порван)
Снял колесо, выкрутил рулевую тягу, тряпкой очистил рулевую рейку от грязи, которая попала через порванный пыльник и за время пребывания в гараже без такового, хорошенько смазал рейку, смазал новую тягу. Ставить - а у нее диаметр резьбы намного меньше, чем у той, которая стояла раньше... Во делааа.. Ведь искал деталь по официальному сервисбоксу, затем на экзисте по коду, и выбрал заменитель.. Думал, раз это заменитель, то должен подойти... Ан оказывается, что не так. Сильно расстроился. Ну, как говорится, обидно, досадно, ну да ладно. Не повторяйте моих ошибок. И я впредь буду более осторожен при выборе деталей, придется полностью искать и сверяться с их параметрами. Делать нечего, вернул обратно тягу, одел пыльник, собрал всё обратно. Поменял колодки на другом колесе, с дедом прокачали передние тормоза. А, еще.. Варвары-бывшие владельцы не удосужились прикрутить тормозной диск к ступице!! резьба вся была в грязи, на одном колесе чистил резьбу при помощи агрегата, который ее нарезает (вылетело из головы название), на прочистку двух отверстий и вкрутку двух болтов ушло часа наверно полтора... Очень не хотели они залезать на положенное место. На втором колесе вообще одному болту бывшие хозяева свернули голову и оставили там.. Варвары, не иначе.. Датчики износа колодок все в грязи, прочистить отверткой и компрессором не вышло, надо будет промывать.
Не работала открывашка лючка бензобака. Отец вокруг нее долго ходил, потом залез под обшивку, отбил буквально гору грязи, после этого с трудом, но получилось открыть бак. Несколько часов мучений, и грязь откисла, тросик стал функционировать как положено, механизм заработал. Около бензобака видны следы насильного открытия. У бывших хозяев мозгов не хватило ни на что иное кроме как ковырять бензобак отвёрткой. А потом как попало закрасить следы преступления. Фигня война, не страшно. Дед весь день изобретал натяжитель, ибо ремень слишком длинный, натягивать там уже нечем, а новый ремень покупать жалко денег. Завтра увидим, что у него получилось.
Ну и напоследок несколько фоток:
1) Новые жижи в коробу (BP) и ДВС (Mobil)
2) Последствия освобождения от грязи механизма открытия бензобака
3) Новые колодки
4) Тормозной диск садить на болты не надо, считали бывшие хозяева
5) Ну и напоследок, особенности конструкции, о которых я уже говорил: Подушка ДВС с проходящим через нее приводом
6) Особенности конструкции подвески: всё расположено над балкой
Удачи на дорогах!