Продолжение восстановительных работ: Part III

Продолжение восстановительных работ: Part III

Итак, что сделано за последние дни:

Переобуты колёса, в новой резине машина смотрится симпатичнее :)

Разобраны задние барабаны, оказалось, колодки в 0 стёрты, дед наклепал самостоятельно, теперь новые задние колодки :)

Я домотал проводку до конца, помимо той что под капотом проходит, вытащил всю проводку идущую на фары, туманки, дворники, омывательный бачок и датчики износа передних колодок. Помимо обмотки тканевой изолентой, почти всё обернул в пластиковые кожухи, их прикрепил, чтобы не болтались, в местах соприкосновения краёв кожухов с проводкой подмотал еще изолентой, чтобы не прошоркало кожухом, получилось не очень красиво, зато сделано правильно и хорошо. Батя, видя как я изолирую проводку, усмехнулся: "Прям как для себя" :)

Дед изобрёл-таки натяжительный ролик, с 3 попытки всё получилось очень здорово, еще более хорошо, чем заводская конструкция. Теперь натяжение ремня можно регулировать. На родном варианте такой возможности нет. Далее. Ещё дед полдня сегодня и еще завтра наверно минимум полдня будет ваять бампер - много трещин, уже паянный не раз, но как попало. Теперь делается всё хорошо.

Поменяно масло в коробке. Когда сливали старое, лилось нечто страшное, гора грязи, и лилось мало. Промыли соляркой, залили BP, дорогое, по 460 рублей за литр, положенные 1.9 литра.

Машину частично помыли. На улице из Кёрхера втроём попеременно, горячей водой. Вымыли многолетнюю грязь из арок, из-под крыльев. Сейчас зашел домой, увидел, что пришел новый радиатор. Завтра установим. В пятницу планирую поставить машину на учёт.

Маленько обкатал машину :) После помывки сдавал задом обратно в гараж, своим ходом)

Из того что замечено по самой машине: передачи включаются чётко, но ход рычага кпп довольно приличный. Не как на Волге конечно, но и очень далеко от Опель Астра Караван (на нём вообще как на джойстике, передачи переключаются движением кисти). Сравнивал с тем, на чем в последнее время довелось поездить. Ещё. Мне очень нравится передняя панель и приборная панель в этой машине. Пусть кто-то там писал, что она похожа на японца 90х годов, на этой машине панель, на мой взгляд, приятнее, чем на японских собратьях (и не только) тех же годов. Сравниваю, опять же, с теми что видел: Хонда Авансир, Ниссан Санни, Опель Астра Караван, Тойота Виста Ардео. Отдельная маленькая приятность - выведенные отдельно часы :) мелочь, но лично мне - оч приятно))

Завтра в планах помимо установки радиатора обработка арок. В местах, где откололась краска, буду обрабатывать, чтобы не ржавело. Потом еще (позже), когда выправлю замятый порог, дуну нижнюю часть машины антигравием. Хоть и говорят, что кузов оцинкованный, не хочу сидеть и ждать, когда же она ржаветь начнет. Пусть даже возможно этой машины у меня уже не будет (не скрою, мечтаю о рамном джипе, навроде Сузуки Витара или Опель Фронтера), хочу, чтобы следующий хозяин увидел реально живую машину в ОТС, а не автохлам, который развалится через месяц после покупки.

И на закуску, несколько фоток:

1) Моя проводка

2) Дед ваяет бампер

3) Главный герой сей повести

Всем удачи на дорогах!

Peugeot 406.
Peugeot 406.
Peugeot 406.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв