Далее.

Вчера починили печку... Дула плохо, временами не работала совсем. Оказалось, салонный фильтр не меняли с 2005-2006 года, он зарос грязью. Сам вентилятор на печке тоже был в грязи. Отмыли, смазали, печка стала не просто дуть, а сдувать! а в машине не Ташкент, а хлеще Африки.

Сегодня:

- Сделаны и поставлены на место амортизаторы багажника

- Дед отпаял с обшивок дверей ручки, завтра возможно приступит к перетяжке

- Я навёл глобальную помывку-помойку: помыл внутри передние двери (задние были помыты несколько дней назад), немного протёр и пропылесосил салон, багажник отмыл полностью, вместе с отсеком для запаски и самой запаской. Пока до обивок не дошел, сегодня был черновой вариант. Также выкинул из машины весь хлам, все разобранные части сложил в багажник, салон теперь не захламлён

- От пепельницы между водителем и передним пассажиром отцепил металлическую хреновину, теперь пепельница стала бардачком (не курю и в машине никому курить не даю)

- В отделение для запаски вырезал из ковра подстилку по форме, чтобы запаска не царапала покрытие. На днях всю ржавчину в багажнике обработаю ортофосфорной кислотой и полностью промажу багажник мастикой (ржавчина там в отделении для запаски - запаска прошоркала краску до металла, и там чуть-чуть появился рыжик). Больше запаска не сможет нанести вреда кузову!

- Было изобретено крепление для аккумулятора

Эксплуатация:

Сегодня поехал деда домой отвозить, снова отказалась работать печка... Открыли окна, фигня война, едем. температура 110, вентилятор не работает.. Ускорился, движок продуло, остыл до 90. Едем дальше.. Снова 110. Мне это совсем не нравится... 112.. Довез деда до дома, надо еще к сестре ехать. 115.. японский корень.. Красный пунктир начинается со 120. Страшно. Благо сестра рядом с дедом живет, ехать не далеко. Ехал обратно как-то тревожно. Следил за температурой. Но от плавности и динамики тем не менее удовольствия получаю массу! Еще бы музыку сюда... Да денег нет. Завтра на работу, через 3-4 недели будут деньги, поставлю музыку. Пока без нее. Машину надо до ума доводить. Пока ума не дадим охлаждению движка и печке, машина больше никуда не поедет. Нафик такой экстрим. Работает и то и другое чудно: когда захочется. Один день нормально, на следующий день не работает вообще. Завтра отец будет ковыряться в датчиках.

Вчера ездили много, печка жарила как надо, движок охлаждался тоже как надо. Но ездили много по плохой дороге, стало понятно, что на сухую машину по ходовке не всё увидели: задница всё же постукивает. Пока не в приоритете, но имеем в виду: как будут деньги, надо будет кой-чего менять. В целом настрой не очень - охлаждение движка, мать его.. Перенервничал сегодня пока ехал изрядно. Но в машину я, похоже, влюбился...

Напоследок, фото:

1) Такой вот красивый салонный фильтр

2) Номер двигателя... Че за движок? в птс номер двигателя отличается на 1 букву... здесь 10KJR1, в ПТС 10KJM1. Может кто знает, подскажите пожалуйста

3) Обшивки дверей салона - печальное зрелище

4) А вот так выглядит дверь под обшивкой. Это что, шумка такая? остатки оригинала, другие двери выглядят печальней - здесь она неплохо сохранилась...

5) Новый бардачок

6) Чистый багажник

7) Отмытая запаска

8) Ложе запаски: я старался :)

9) Аккум с новым креплением

10) Главный герой сего отзыва

Peugeot 406.
Peugeot 406.
Peugeot 406.
Peugeot 406.
Peugeot 406.
Peugeot 406.
Peugeot 406.
Peugeot 406.
Peugeot 406.
Peugeot 406.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв