Сегодня, пока я работал, батя с дедом ковыряли машину. Вчера ночью я нашел-таки возможные проблемы, озвучил их бате. По вентиляторам - грешил на битрон. Видимо, так и оказалось. Во всяком случае, батя сказал, что разъем битрона отходил миллиметров на 6 от корпуса (защёлка стояла не родная, ибо родные отломили когда снимали в 1 раз заросший полностью грязью битрон). Батя закрепил разъем несколькими пластиковыми зажимами, зазор уменьшился до 2 мм. Говорит, теперь разъем никуда не денется точно. Поживем увидим, за температурой следить все равно придется. Нашли в чем дело у печки.. Оказывается, у разъема печки были отломаны крепления и он туда просто вставлялся. Соответственно, разъем отошел, печка сдохла. Завтра закрепят разъем, чтобы не отваливался. Ещё они изобрели дополнительный датчик температуры, который вентиляторы заставляет крутиться. Как мне объяснил батя, поставили они датчик от жигулей, который срабатывает на 96 или 97 градусах, и привязали к одному вентилятору. В итоге это должно выглядеть так: температура дошла до 96-97 градусов, сработал доп. датчик, запустил один вентилятор. Если температура продолжает расти и доросла до 105 (вроде так) градусов, тогда срабатывает основной датчик и врубается второй вентилятор. Постарались они на славу, скоро увидим плоды их трудов :)
Ещё батя залез в приборную панель. Там не хватает 10!!!! лампочек. Вот так лечили бывшие хозяева неработающие узлы :) Надо покупать, смотреть что не работает и делать. Кстати, пассажирский аирбег 100% живой, но лампочка горит. Уже радует. Завтра они продолжат ковырять мою машину, а я снова пойду зарабатывать денег на запчасти))) Надо красавицу до ума доводить.
Ни гвоздя ни жезла!