Итак, что было сделано за последние дни:
1) Вылечен гидроусилитель. Дело было в следующем: когда купили машину, бачок гидрача был треснутый, и не было штуцера. Запаяли, приделали штуцер. Как оказалось, штуцер оказался маленьким, поэтому гидрачу просто не хватало, он пытался всосать жижу, т.к. отверстие было маленькое, всасывать было нечего, недостаток жижи он компенсировал воздухом, поэтому жужжал и не работал. Влепили штуцер б0льшего размера, всё заработало как положено.
2) Когда вылечили гидрач, нашли основную проблему: громче всего гудел ролик кондёра. Когда кондёр включаешь, он переставал гудеть. Нашёл схему компрессора кондёра в сборе, показал бате, он снял ролик, подшипник, слава Богу, оказался живой. Смазали, поставили на место. Я сегодня впервые услышал, как работает движок :)
3) Помыты инжектора, перестали щёлкать.
4) На салонный стопарь вернули пластиковую крышку - напаяны крепления (варварски оторваны предыдущими владельцами).
Из проблем, которые проявились теперь (просто стало слышно):
- При снижении оборотов что-то гудит в районе ремня ГРМ
- Мотор работает неровно (подозрения на провода, свечи, бензин (добываемый, видимо, из местной канализации :) заливать стараюсь всегда 95й)
Также было известно и ранее, что высоковаты холостые обороты (около 1200), просто до них пока руки не дошли.
Акцентирую, что сейчас машину привожу в порядок не я, а батя с дедом, я сдаю хвосты перед зачётными неделями, как отмучаюсь с зачётами, сразу в гараж, ковыряться с красавцем-Пыжиком
Ни гвоздя, ни жезла!