В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Первая дальняя поездка

Здравствуйте, форумчане.

Сегодня вернулся из своей первой дальней поездки. Поделюсь впечатлениями.

Расстояние - около 400 км в одну сторону.

Расход замерял из расстояния в 716 километров (от лампочки до полного бака и до лампочки). Расход составил 8.5 литров 95го на сотню. Из этих 716 километров:

35 по городу, около 10 по колхозной дороге (ездил в деревню) и остальное по трассе.

Температура за бортом была туда и обратно около 5-7 градусов ниже нуля.

Крейсерская скорость - около 110 км/ч. На 5й скорости на 3000 об/мин.

Трасса была не пустая, поэтому были довольно частые обгоны.

Теперь ощущения.

Неровности дороги на своей заднице практически не ощущал, подвеска отрабатывала отлично. Управляемость превосходная, даже при обгонах по скверной дороге (кто знает первые 100-150 км трассы Новосибирск-Омск, поймет). Парусности нет вообще. Даже минуя несущиеся по встречке длинномеры машину не качало абсолютно - как будто никто мимо не пролетел только что. На большой скорости машину будто прижимает к дороге. Два раза слишком круто дёрнул руль, чувствую, что машину повело в сторону. Лёгкое движение руки - и машина снова едет как положено. Она будто исправляет недостаток опыта у водителя (полтора года стажа или 25 тыс. км. я считаю, маловато).

Динамика... Для обгона - хватает. НО. Запас при обгоне нужно делать солидный. Машина ускоряется, но плавно. Не хватает пинка вперед... Хотелось бы иметь запас мощности, двухлитровый движок бы не помешал. На четвертой скорости машина с той же скорости и практически тех же оборотов ускоряется куда веселее, чем на пятой. Поначалу было тяжело - пытался обгонять на 5 скорости, причем зачастую приходилось ползти за длинномерами из-за встречки, и как следствие, старт с 2000 оборотов. Очень туго идет... Потом начал перед стартом спрыгивать на 4ю скорость. Обгоны пошли куда веселее. на обратном пути приноровился отставать на расстояние от грузовиков, и на обгон шел уже с той же пятой скорости но уже тысячах на 3-3.5 оборотов (на 4ю не переключался).

Где-то слышал, что этот движок - самый оптимальный по соотношению динамика/экономичность у 406х, но если бы пришлось выбирать, я бы тратил немного больше денег на бензин, но ездил бы на 2х литрах.

В целом, при обгоне дискомфорта нет, приноровился быстро. Но для чрезвычайной ситуации запаса мощности уже не будет, надо иметь ввиду.

В поездке что-то упорно гудело, поэтому сначала через 100 км остановился потрогать все ступицы, а потом через 370 км. Оба раза были холодные. Видимо, резина такая всё же. Слышно было практически только этот гул (видимо, резины). Ветра почти не слышно. В целом, даже по завершении обгона (иной раз 4-4.5 тыс. об. на 5 скорости) дискомфорта при езде не ощущал, но музыка играла громко :)

Спина после практически 5 часов езды в обратном пути не устала совсем (нашел-таки оптимальное положение сиденья), ехать комфортно. На пути туда - искал то самое оптимальное положение.

Оценка езды по трассе:

Управляемость -------------- 5

Комфорт подвески --------- 5

Комфорт езды в целом ---- 4.5

Комфорт при обгоне ------- 3.5

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв