Думаете, что купил я убитые дрова, а она у меня теперь сыпется? :) Как бы не так!
Конечно, пока что приходится мне периодически заглядывать под капот, но более в силу того, что машину до конца не доделали еще.
Итак, ближе к телу. Еду я еду, никого не трогаю, проезжаю перекресток, моргает зеленый. Чуть подбавил газку, влетаю в яму... км на 40-50 в час примерно, удар был не оч сильный но довольно ощутимый. Убрал ногу с газа, выругался про себя, подумал откуда в центре такие выдающиеся особенности местного рельефа?! Нажимать на газ... и чувствую, что у меня педаль газа куда-то ушла. Светофор прокатился на холостых, прижимаюсь к обочине. Первым делом под капот полез - трос газа на месте, с дросселем визуально всё в поряде, погазовал дросселем - всё норм. Полез к педали газа. Нажал, работает. Правда она стала примерно на сантим-полтора утоплена к полу, и появился люфт вверх на это же расстояние. Ну, думаю, пока доеду так, а там узнаю что как. Доехал до дома, бате говорю так и так, грит надо смотреть. Я еще раз залез под капот, поразглядывал систему, подёргал за тросик и кожух, не стал трогать (еще остался во мне принцип "не понимаю как устроено - не лезу") Полез на форум 406х, описал проблему. Мои догадки подтвердили форумчане - слетела регулировка тросика (небольшая скобка из проволоки рядом с креплением троса к дросселю). Сегодня пока ждал родителей с гулянки, залез под капот. Почесал репу, всё-таки не понял, как эта штуковина работает, разглядел ее со всех сторон и, убедившись, что преспокойно смогу вернуть всё в обратный зад, решил рискнуть - методом тыка сместить этот самый проволочный фиксатор на пару пазов, авось что-то случится. Сместил, попробовал нажать на педаль - о, чудо! она снова стала упругой! Сместил фиксатор еще на один паз, и теперь радуюсь вновь приятно упругой педали.
Быть может, такое бывает не только на 406х, не знаю, прошу не ругать сильно, просто я за рулём всего полтора года, машинами стал интересоваться те же полтора года, и с такой ситуацией я на машинах не сталкивался, до сих пор у меня в основном были работы по подвеске, ну и там предохранители поменять, движок с коробкой от машины отвязать, ГБЦ вскрыть (то, что делал со своими машинами или то, с чем помогал отцу). Поэтому, про себя могу поставить маленький плюсик: теперь я это знаю, теперь я это умею.
P.S. Сегодня созрела мысль, на днях сделаю акцентированный подробный фотоотчет по салону машины, с комментами по эргономике и прочая и прочая
Всем удачи на дорогах!