Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 406 2001

Peugeot 406 2001 — отзыв владельца

, Витебск
9519
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Салон: наверное, полная
6 лет езжу на этом Пыжике и не знаю, на что бы поменял его. Из одногодок - однозначно ни на что! Внутри очень комфортно. Летом прохладно (климат работает отлично), зимой тепло. Кожаный салон как в бизнес-классе. Подогрев передних сидений. Кожаный руль - приятно держать руками. Пластик на панели мягкий, симпатичный на вид, не скрипит. Боковая поддержка кресла - очень удобно, даже дома и на работе у меня нет такого удобного кресла.
Есть подстаканники, относительно вместительный бардачок, подлокотники спереди.
Сзади двое пассажиров разместятся с комфортом, но и трое размещаются без проблем. Как-то проехали впятером полторы тысячи километров в самую жару в одну сторону, и никто не жаловался. Цепко держится за асфальт на хорошей резине, запросто входит в крутые повороты -  задняя подвеска подруливающая и независимая.  На хорошей трассе скорости 130 не замечаешь. Но лучше ехать 100-110, тогда очень экономично едет.
Цены на запчасти вполне демократичные. При наличии рук можно ремонтировать самому. Я сам во дворе с небольшим набором ключей менял диски, колодки (передние и задние), тяги подвески (передние и задние), рулевые наконечники, задние амортизаторы. Снимал стартер и генератор (были проблемы и надо было отнести на СТО). Менял масло в движке и коробке. Разрабатывал суппорт. Менял тросы ручника. Менял все фильтра. Всё не трудно самостоятельно делается при наличии желания. Помял дверь и сам её без проблем поменял. Главное для ремонта- иметь набор звёздочек и шестигранников. А так же ключи на 16 и 15 :).
Соляры жрёт немного. По городу со включенным кондеем литров 12 может, но по трассе на крейсерской скорости - 6-7.
С движком никаких проблем не было, только каждые 13 тыс. менял масло (хорошую синтетику, но не самую дорогую).
Кажется каждые 80 тыс надо менять ремень ГРМ, я менял когда купил на всякий случай, пока что больше не менял, хотя уже пора. Покупал именно дизель пежо потому что слышал, что их дизели считаются самыми надёжными в мире.
Движок масло почти не ест. От замены до замены доливаю около половины литра.
Кузов оцинкованный, и даже не ржавеет там, где отвалилась краска. Хотя один порог мне пришлось переварить.
Места внутри просто навалом. Багажник большой (у меня универсал), а если сложить задние сиденья, то просто огромный, я возил и холодильники и трёхметровые профили, и при этом крышка багажника была закрыта!

Минусы:
1. Подвеску придётся делать каждый год. Она мягкая - это плюс, но нежная и быстро начинает стучать по нашим дорогам. Менять придётся в первую очередь тяги амортизаторов спереди (ставил и дорогие и дешёвые, одинаково разбиваются), задние подруливающие тяги тоже быстро изнашиваются. И потом придётся делать развал-схождение и спереди и сзади. Рулевые наконечники тоже долго не протянут. Но это всё очень легко меняется самостоятельно, без всяких СТО, главное потом развал сделать. Шаровую опору сам открутить не смог, пришлось ехать на СТО. Но опора прослужит относительно долго.
2. Машинка любит КАЧЕСТВЕННОЕ топливо. Сначала покупал всякое, но это привело к мойке ТНВД и форсунок, а далеко не каждое СТО это может сделать, и это совсем не так дёшево как заменить свечи. Так что на топливе лучше не экономить! Новые форсунки стоят дорого, ремонт форсунок в маленьком городе никто не сделает. Так что дизельный пыжик - для относительно больших городов.
3. Машинка уже старая для нынешних лет, а в ней понапихано всё что только можно,  и это всё может от старости сломаться.
У меня постоянно проблемы то со стартером то с генератором, каждый ремонт- под 100 баксов. Недавно полетело сцепление, а это уже вылилось в копеечку (около 1000$), так как прижимной подшипник отдельно не меняется, а только всё в сборе. Но сцепление по идее должно долго проходить.
4. Проблема как у всех французских машин с течью сальников рулевой рейки, и не на всех пыжиках он легко меняется. Но я сделал рулевую рейку на СТО и забыл про течи масла. Это обошлось в сто баксов.
5. Малый дорожные просвет и длинный кузов. Если вы не ездите по просёлочным дорогам на рыбалку, а ездите только по городу, то вас это не должно волновать, просто берегите передний бампер. Я его пару раз ломал о бордюры - лучше парковаться задом к бордюру. Однажды я пробил поддон двигателя прямо на стоянке в центре города - под колесом поднялась плитка, там недавно шёл ремонт.
На дороги через поле в дождь или мокрую траву не стоит заезжать - придётся идти за трактором. Это машина не для рыбалки и охоты :)
6. Хоть это и мелочь но мне после пассата было не приятно, что нет малой скорости стеклоочистителя, хотя есть датчик дождя и он позволяет работать щёткам на малой скорости.

Итог: машинка мне очень нравится, буду пока ездить и дальше, за такие деньги лучше ничего не купишь. Если вы готовы часто ремонтировать подвеску и периодически в пределах разумного тратиться на ремонт, то можете брать этот автомобиль, и вы его полюбите :)



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

покупатель
Челябинск
Полностью с Вами согласен,у самого был3 года1.8 бензиновый,добавлю про слабые под рулевые переключатели и му.овую систему вкл. вентилятора охлаждения,пока к официалам не приехал,сделать не смог.А так, если бы не бакс и евро и цвет(хотел черный) и не было круиз-контроля,не продал бы.
4
 
Ответить
Жене в садик и школу детей отвозить пойдет. И красивая. И львенок нарисован. Хороший отзыв, все по делу. Но себе... десятку оставлю.😁😁 8513;
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 406 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 406.
Посмотреть всё о Пежо 406

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 406 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром