Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 407 2006

Peugeot 407 2006 — отзыв владельца

64318
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.5
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серебристо-бежевый
Цвет салона: Черно-серый
Проехали на этой машине 5500 км по дорогам Испании, Андорры и Португалии.

Брали на прокат в Еuropcar как средство передвижения по графику «каждая ночь - новый отель» на две недели. Досталась нам вместо заявленной Alfa159, поскольку на прокате заказанного за три месяца варианта не оказалось…

Впечатления:

Главное.

1. Тачка классная и удовольствие от обладания доставила всем абсолютно – тем кто рулит и тем, кого везут. В команде у нас были те, кто дома рулит «Опель-Вектра», «Ауди-А6» и «ВАЗ-2106».

2. Аккуратненько шкребли мордой об асфальт каждый день. И это не по нашим российским дорогам, а в Европе. То из парковки выехали и шкребанули, то заезжали на второстепенную дорогу… Морда низкая и неудобная. Хотя и прикольная.

3. Прочее.Отменная плавность хода. Салон – шикарный впереди и сзади. Салон по простору сравним с А6, на которой катались дома. Очень широкий. Между креслами удобный подлокотник с емкостью. Сзади сиделось очень даже замечательно. От коленей до переднего кресла было сантиметров 4-6. Отделка салона бедной не показалась. Скорее солидная. Черный, мягкий на ощупь, пластик на панели, серо-синий велюр на креслах. Очень хорошая шумоизоляция. Двигатель слышали только с опущенными стёклами. Сравнивали с Опелем Корсой, на которой ехали рядом наши друзья – несравнимо. Сиденья удобные и позу подбирали сразу. Каждый день были поездки на 200-800 км. Усталости конечностей или спины не наблюдалось. Шикарные и очень удобные подголовники. Несколько выбивало управление стеклоподъемом с водительского места. Не получалось вслепую опускать только водительское стекло – опускались и прочие. По запарке также блокировались кнопки. Что-то там не так. Охлаждаемый возухом кондишена бардачок вместил 4 бутылки по 1 литру и жменю сникерсов.

Климат-контроль какой-то недоделанный. Если пасмурно – всё нормально. Но если солнце на тебя палит – от него толку мало. Если жарче +30 – климат с жарой справляется плохо.

Обзор.

На горных дорогах и в городе широчайшие стойки крыши заставляют прижимать нос водителя к рулю, чтобы не въехать в кого-нибудь. Стойки заслоняют обзор так, что за ними легко прячется автомобиль. Такое было, пару раз чуть не въехали, поэтому потом были осторожнее. Багажник вместил все наши пожитки – четыре сумки. Проблем не было. Не догнали лишь, как багажник открыть из салона без брелка. Нашли даже в испаноязычном мануале кнопку под нулём в «407» - но ни фига, сколь не давили на неё, не открылся.

Так и ехали.

Как то, по запарке, оставили ключи в багажнике и крышечку захлопнули. Хорошо, из салона можно пролезть в багажник.

Двигатель.

Двигатель удивил своей тягой. Мало того, что не глох(почти) при трогании без подачи газа, так ещё и тянет. И очень неплохо тянет! Несколько раз на скоростях 60-80 было впечатление сработавшего под педалью выключателя – «клац» - после чего машина просто-таки выбрасывалась вперёд. После вынужденного снижения установленнй круиз-контролем скорости от 135 км/час до 90 км/час, давлю на кнопку включения круиз-контроля - получаю хороший упор в спину и машина легко возвращается на те самые 135. На шестой передаче! В городских условиях позволяет ехать тихо и плавно. Пробовали разогнать до 185 км/час – более возможности не было.

Испания. Страшно.
При более +50км/час там сажают в тюрьму. Ненадолго, правда, но сажают.

Средний расход топлива на всем маршруте – 6.2 л/100 км. В пути наблюдали по компу мгновенный расход при установившемся движении на 120 км/час – 3,5…4.2 л/100км.

Две трети пути – по серпантинам в горах и в городах. 1/3 – по магистралям на скоростях 120-130 км/час.

Классный руль, приятный уху гудок. В подрулевые переключатели въехали интуитивно за пару дней. Приятная штука – автовключение ближнего света. Машину получили глубокой ночью - сели и поехали. Тоннелей по пути было много. А соображать – где там у неё ближний, лень…

И круиз-контроль. Классная штучка. Особенно при движении в городе с ограничением «50». Иногда пользовались и на магистралях – из соображений экономии топлива.

Передачи втыкались чётко и понятное. Но для этой лайбы более подходящим вариантом считаю адаптивный автомат. А ручка – это лишняя суета. Тем более, дизель с его узким рабочим диапазоном.

Стандартный набор индикатора бортового копма – радио, температура за бортом (брешет при солнечной погоде градусов на 3-5 в плюс), мгновенный/средний расход, средняя скорость и ещё что-то, чем не пользовались. Несколько раз глючил датчик давления шин. Как потом выяснилось – после мойки. Загорается шина и восклицательный знак. Просохло и исчезло.

Маневренность на удивление неплохая. В подземных паркингах рулилось на уровне с «Опель-Корса», на которой ехали на нами рядом наши друзья.

Очень понравилась работа дворников и омывателя. Стекло получает порцию воды, только потом поехали дворники, а как закончили - пауча и убрались вниз. Понравилось и их расположение - распашные, а не синхронные, как мы привыкли видеть.

За 5 500 км при общем пробеге в конце 15 995 км ничего не сломалось, нигде не потекло.

Для перемещения троих по испанским дорогам машина идеальная и воспоминания оставила только положительные. Морду ей поменьше – купил бы под задницу домой. Хотя, если была бы меньше морда – кто бы на неё глянул…
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 3607
круиз-контроль и механика?
круиз-контроль в городе?
фантастика... :)
прадо 150
17
48
Ответить
Myzon
дизайн очень мне нравиться - но качество мабуть не очень
3
21
Ответить
РАндрей, а кто сказал, что круиз-контроль бывает только с автоматами? И почему бы его не включить в городе? Это же не Москва, а Европа с её цивилизованным движением.
26
5
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Вот, вот ... морды у французов симпатичные но "клювастые".
А так с автором согласен, еслиб не клюв ...
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
10
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 218
Есть такой машин только 2,2 бензин на автомате.
Открытие багажника настраивается в бортовом компе (открывается с кнопки в нуле шильдика 407, с брелока и судя по всему с кнопки под рулем или только с брелока).
Вам не показалось, что в некоторые моменты не хватает производительности электроусилителя?
3
 
Ответить
роман28
шляпа французская
12
79
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 97
Отзыв на пять,
а на вкус и на цвет ..как известно нет.
В России к двум бедам
дуракам и дорогам....добавилась третья - ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!
18
1
Ответить
А почём прокат ?
5
2
Ответить
6-ти ступка что-ли?
2
7
Ответить
Как можно поднять морду?Замучился "шоркаться"!
32
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 303
Поподробнее бы про круиз-контроль и механику. Не раз слышал упоминания о таком, но еще ни разу не видел и не пробовал.

Отзыв на пятерку.
Сам выбираю между...Пежо 407 и американским Большим Индейцев.
Хочется либо покорять бездорожье в большом и комфортном американце, либо низко лететь по дороге управляя стильной француженкой. Что выбрать не знаю
8
5
Ответить
KorzH72
еще бы не было тяги - это ж дизель!!!)))
2.0 HDi!!!
8
 
Ответить
Юра Киевский
Maxman:
Поподробнее бы про круиз-контроль и механику. Не раз слышал упоминания о таком, но еще ни разу не видел и не пробовал. Отзыв на пятерку. Сам выбираю между...Пежо 407 и американским Большим Индейцев. Хочется либо покорять бездорожье в большом и комфортном американце, либо низко лететь по дороге управляя стильной француженкой. Что выбрать не знаю
Есть на механике круиз-контроль, сам видел и катался с ним на ниссане. Работает как на автомате но понятно требует переключать передачи вручную( не держит скорость если не та передача и все).
1
 
Ответить
Уссурийск
Как то, по запарке, оставили ключи в багажнике и крышечку захлопнули. Хорошо, из салона можно пролезть в багажник.

А на ноль не пробовал нажимать!!!!????))))
5
5
Ответить
Alex Guerdo36rus
у меня такой-же пыжик ,и вообще мне ваши домыслы как-то по херу,сначало купите а потом уже думайте хороший или нет.Ну а клюв можно и лицом по асфальту,на что глаза бог вам дал .а если проблема такая вас приследует купи блин БТР и всё в поряде ни какой тебе бордюр непомешает,и парктроник даже ненужен!!!!!!!!!!!!!!А я лечу на пыжике и ТАЗики мешаются..........(прим)ТАЗ-то льятинский авто забот!!!!!! ВОТ так....ХЕ-ХЕ-ХЕ!!!!!
34
5
Ответить
Virtuozz
Новокузнецк
На вкус и цвет все фломастеры разные!!! ))
3
1
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1226
брали машину в прокат? надо было хоть резину пожечь, пятаки понарезать.. ато не по-русски как-то катались )))
Toyota Highlander 2004, 3.3
Луазо-Митсубиши 2013, атмо, МКПП.
7
7
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 15
РАндрей:
круиз-контроль и механика? круиз-контроль в городе? фантастика... :)
Круиз-контроль и механика! - ДА!!! Это реально, ведь круиз зависит не от автоматической коробки передачь, а от электронной педали газа!! - Это надо знать!! а вот пользоваться им в городских условиях абсолютно противопоказано по причинам БДД!
Ни гвоздя, ни жезла, ни поломки на пути.......
Мой отзыв: Peugeot 307 2004
4
3
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 15
KorzH72:
еще бы не было тяги - это ж дизель!!!))) 2.0 HDi!!!
да ещё и 16 клапанов
Ни гвоздя, ни жезла, ни поломки на пути.......
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1933
Скорее автор путает круиз контроль и ограничитель максимальной скорости, он как правило на одном переключателе и в городе он пользовался именно им, т.е. выставляешь максимальную скорость и сколько не дави, быстрее машина не поедет
2
4
Ответить
  
георгиевск
Сообщений: 9
народ а там пластик мягкий
4
 
Ответить
Григорий
Хабаровск
Нифига подобного, это круиз-контроль! У меня такой же Пыж, двухлитровый турбодизель на 6 ступой механике, когда задаешь скорость, он её набирает сам. Ограничитель сам вам скорость не наберет.
1
 
Ответить
Олег
Нижневартовск
"Поподробнее бы про круиз-контроль и механику. Не раз слышал упоминания о таком, но еще ни разу не видел и не пробовал."

Да сплошь и рядом такое. Возьмите БМВ - 3 серии. 5-ти ступка, механика и круиз. Нет ничего удивительного.
 
 
Ответить
doping
Санкт-Петербург
Ravovod
Вот, вот ... морды у французов симпатичные но "клювастые".
А так с автором согласен, еслиб не клюв ...
Да, морда низковата и длинновата, шкрябает об утрамбованный песок при выезде от дома, и боясь задеть или въехать беру запас...а что делать? Кому легко? Думаю уже о том как приспособить передний парктроник и поднять передок, заменив пружины.
1
2
Ответить
27695499
РАндрей
круиз-контроль и механика?
круиз-контроль в городе?
фантастика... :)
Смешно откуда берутся эти фантазоры
 
 
Ответить
27695499
Myzon
дизайн очень мне нравиться - но качество мабуть не очень
407 худший дизайн в истории Пежо читайте журналы
 
 
Ответить
27695499
роман28
шляпа французская
407 согласен
 
 
Ответить
27695499
АВЕ
Как можно поднять морду?Замучился "шоркаться"!
Можно ставит от универсала,но особо сильно не поднимится других вариантов нет
1
 
Ответить
27695499
KorzH72
еще бы не было тяги - это ж дизель!!!)))
2.0 HDi!!!
2.0л дизель хороший двигатель
 
 
Ответить
27695499
doping
Да, морда низковата и длинновата, шкрябает об утрамбованный песок при выезде от дома, и боясь задеть или въехать беру запас...а что делать? Кому легко? Думаю уже о том как приспособить передний парктроник и поднять передок, заменив пружины.
Согласен единственный вариант пружины от универсала
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 407 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 407.
Посмотреть всё о Пежо 407

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 407 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром