Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 407 2004

Peugeot 407 2004 — отзыв владельца

, Москва
41156
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.2
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Итак, Пежо 407 седан 2,2 ST Sport на механике. Автомобиль 2004 года выпуска, начало эксплуатации март 2005 г. Пробег на момент написания отзывы 100 000 км (без нескольких десятков км), сейчас уже 150 000 с лишним. Постараюсь составить объективную картину о качестве автомобиля и его эксплуатационных характеристиках.

Поначалу нравилось все: динамика – ураганная (естественно по сравнению с тем, что эксплуатировал до нее: жигули разных марок и Пежо 307), мягкость хода – как на перине (опять же по сравнению с предыдущими машинами). Управляемостью был слегка озадачен: по прямой машина ехала хорошо и быстро, но в поворот входить ей явно не хотелось (во всяком случае, создавалось такое ощущение). Сейчас я к этому привык и списываю недостаточную поворачиваемость (может я ошибаюсь и это называется как-то по-другому) на то, что с увеличением скорости движения руль «тяжелеет» (так ли это на самом деле никто мне объяснить не смог).

Тормоза тоже поначалу разочаровали, вроде нажимаешь на тормоз, вроде тормозит, но как-то плавно и частенько приходилось при простом торможении прикладывать к педали излишнее усилие. В дальнейшем по мере износа и приработке колодок эффективность торможения улучшилась.

Машину получал в марте 2005 г. (март был снежный), зимнюю резину купить не успел. На летней резине по снегу автомобиль ездит отвратительно. ESP блокирует колеса, и она встает в сугробе. Если отключить ESP, то зарывается в снег еще сильнее и садится на «пузо». Геометрическая проходимость неважная. Один раз зарылся в снег и оторвал подбамперные дефлекторы, когда вытаскивал машину. На станции их поставили на место (за 200 р., если память не изменяет). С покупкой зимней резины проблема проходимости по заснеженным дорогом (часто бываю загородом) была решена. Кстати, эти дефлекторы у меня отрывались еще один раз, когда отъезжал от бордюра, который задел носом.

Музыка очень неплохая, акустика JBL, приемник ловит все, несмотря на внутреннюю антенну. Ну и что, что CD-плейер не читает MP-3 формат, зато читает CD-R, CD-RW. Записал свой диск и слушай. В результате дисков скопился целый бордачек (а он не маленький). Сейчас ищу FM-трансмиттер на флэшке.

Двухзонный климат поначалу привел в полный восторг, так как когда едешь с женой ей обычно холодно, а мне жарко, ей дует, мне нет и т.д. и т.п. Однако, в дальнейшем выяснилось, что температура воздуха, поступающая из кондиционера одинаковая, а «двухзонность» создается прикрытием соответствующих заслонок. В итоге, если пассажиру холодно, он добавляет температуру на дисплее, то к нему поступает теплый воздух, а ко мне он просто не поступает, Но в салоне все равно жарко и приходится открывать окно…. И еще в авторижеме работы климата зимой мерзнут ноги. Можно конечно пустить горячий воздух в ноги, но тогда начинают запотевать стекла.

Сиденья удобные. Искусственная кожа с тканевыми вставками (вроде это называется красивым словом алькантара), но боковая поддержка маловата (субъективно). Очень нравится то, что сидишь далеко от лобового стекла, а перед тобой почти ровная торпедо, не покидает ощущение, что сидишь за столом.

Датчик давления в шинах – крайне удобная вещь, когда работает. Как-то летом пробил заднее колесо куском арматуры. Датчик сработал сразу. Когда я вышел, колесо угрожающе шипело. Резину спасти не удалось: слишком большое повреждение, а вот дорогостоящий литой диск оказался нетронутым. К сожалению, датчики давления устанавливаются только на литых дисках, а зимняя резина у меня стоит на обычных железных. Поэтому, все время приходится проверять давление в зимних шинах вручную.

Ни одна лампочка не перегорела, фары не запотевали ни разу, даже когда сдуру помыл двигатель. Заводилась в любой день морозного 2006 и 2007 года (езжу каждый день).

Один из главных плюсов Пежо – дешевое обслуживание. Стоимость ТО от 4-х до 7-и тыс сруб. Правда, просто поменять колодки у официального дилера стоит 5,5 тыс руб. Кстати, колодки за 100 тыс. пробега менял два раза передние, задние стоят родные!

Расход топлива: средний расход у меня получается 8,5 л/100 км. При езде 30% город (Москва), 70% трасса. Если задаться целью сэкономить бензин, то при езде по трасе на круиз-контроле со скорость 80 км/час можно израсходовать порядка 6,5 л за 100 км., при условии паспортного давления в шинах. На трассе при скорости 130-150 км/час расход около 9 л. По городу в пробках – 10-12л.

Поломки: на ТО меняли по гарантии подшипник ступицы, шаровую опору, как-то стало закусывать руль, вроде меняли или ремонтировали насос гидроусилителя. Где-то на 80-ой тысяче начала подтекать прокладка крышки клапанной коробки: поменяли на очередном ТО, заляпав при этом все подкапотное пространство. И тут я решил помыть двигатель, не смотря на наличие предупреждающей таблички о запрете мойки двигателя аппаратом высокого давления (господа, никогда не мойте водой двигатели современных автомобилей, не повторяйте чужих ошибок!). В общем, с мойки я выбрался на стартере. Потом, после тщательной сушки с феном двигателя машина все время троила и горел чек энджин. На станцию после этого ездил дважды: сначала поменяли электронную дроссельную заслонку, а через сутки еще какой-то насос (воздушный). Правда, все сделали по гарантии). Тут я отделался легким испугом проявив чудеса наглости (неисправности я свалил на качество проведенных работ на ТО).

Что не нравится в автомобиле: сзади все время на кочках что-то бухает! Многократные обращения на различные станции (Лион, Арманд) ничего не дали: подвеска исправна. Трос ручника, идущий к задним колесам, я зафиксировал самостоятельно с помощью эластичных хомутов. Может где в заднем сиденье стучит…. В общем так и не нашел, пока забил.

Еще, снизу стоят пластмассовые щитки (пыльники) Из-за низкого клиренса несколько раз разбивал их вдрызг, хотя днищем особо не цеплял (может лежачие полицейские помогли). Под двигателем поставил металлическую защиту (ставил в Арманде, где меня уверяли, что это кевларовая защита). Боковые – приходится менять на такие же по 2500 р. за штуку (по мере износа).

Если покупать следующую машину Пежо 407, то я бы взял с 3-х литровым двигателем, однако не думаю, что опять куплю Пежо.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1072
а что фоток так мало.
Сдаю комнаты в Коттедже в г. Б. Камень отдых у моря.
9
1
Ответить
Dromovod
Без фото вообще не интересно
8
3
Ответить
    
Omsk City
Сообщений: 37
Зато сугубо информативный отзыв
Honda Accord Sir 2000
10
 
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
расход хороший для такой машины! а мощность какая? а разгон до 100? мало фото и информации! прикрепи к комментам!
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Странное имя для женщины: "Игорь" :-/
A-380 :-)
21
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
На палке не замучился ездить по пробкам?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
8
5
Ответить
Для сотни пробега до фига и больше поломок.
На тоете мыл движек на мойке - все нормально.
Красивая машина, но свесы и французская. У коллеги меган - тоже замучился.
2
20
Ответить
Полагаю, что все написанное - чистая правда. Ездил на 405 универсале без особых проблем, брал на 57тыс. пробегал еще 100, потом взял 407SW - 1,8 механика. За год проехал 30000 без поломок, но движек слабоват и прибило меня купить 407-SW автомат 2,0л. Тут и началось. Помпа полетела практически на 10000. Еще через 10-ку выдал сбой гидроблока коробки, все поменяли по гарантии. Гидроблок потом еще накрывался 2 раза, сейчас пришла новая коробка из Франции, в сдедующую среду поеду менять. Наверное у французов автоматы пока еще не совсем надежные, не надо было механику менять, а взять 2,0 или 2,2 литра. Вообще машина отличная, комфортная очень, панорамная крыша прикольная.
Один большой минус - офигенный передний свес. С таким носом с асфальта съезжать не рекомендую, собираешь передним пыльником (а то и бампером и даже номером) абсолютно все. Машина чисто для шоссе. Расход небольшой - зимой 10-11 литров по Московским пробкам. Обшивка внутри классная, дорого выглядит. На ниссанах, на пример, пластик, на мой взгляд, совсем голимый.
Думаю менять машину, проехал 41 000. Буду пересаживаться на япошку.
7
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 97
Я чё й то в расход не врубился? откуда 8.5 набегает? А так нормально написал, но мог бы фотик купить аль в аренду взять!!!
В России к двум бедам
дуракам и дорогам....добавилась третья - ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!
3
7
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 75
Для новых пыжиков автомат разработал Порше, я думаю с ней проблем не должно быть))
Ниссан Санни FB15, QG15, 2003г
6
1
Ответить
407-й был моей мечтой с момента его выпуска, как только увидел - слюнка потекла. первой моей иномаркой был 405 ристайлинг (1.9 ТД)в хорошей комплектации, очень нравился, не вылезал. Но постарел брат и я его продал. потом смотрел на 406, но как-то не сложилось. потом были поочередно Пассат 1,8 (без эмоций), Гетц недолго (прикольный велик), кседос 6(чуть меня не раздел, сволочь),ниссан максима 3.0 (крепыш), тойота Камри 2,4 07 года (релакс), а сейчас Октавия 1,8 турбо(шустрая, надежная и... и все) и 407- отдельная песня. Пежо купил 2-х годичного с пробегом больше 60тыс. за 27 тыс. (новый- 52): черный, хром пакет, 3 литра, 6 ступенчатый тип-троник. разгон - чуть больше 8 секунд, максималка - 235, сейчас пробег 90 тыс. ничего непредвиденного не делал, на трассе - песня, конечно, не мерс пятилитровый, но обогнать можно в любой моент, на любой скорости и практически любого. один раз начали бодаться с субару-уатбеком 3-х литровым, видимо, он меня недооценил... По паспорту у него 245 сил против моих 211, но разгон и скорость чуть-чуть скромнее пыжа - очевидно, тратится на полный привод. Все, короче, как бы супер, но! начала дергать при активной езде коробка, т.е.если при разгоне на 4-5 тыс оборотах приходится сбрасывать газ - раздается ужасный стук и как будто кто-то сзади за трос дергает... сказали, надо менять какие-то електроклапана в коробке. Тут самое время отпустить пару ласковых в адрес французской надежности, но оказывается вот-что: коробочка-то не французская, а японская Aisin, а на 2-литровых - пятиступенчатый немецкий автомат, говорят, еще хуже. Так что Пежо тут ни при чем. Плюсы - очень много опций, хорошая шумоизоляция, управляемость и плавность хода, екстерьер. минус - в киевских пробках жрет до 15 литров. А вообще я своего коня люблю.всем привет)))
20
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13962
Классная машинка!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
7
4
Ответить
на 2-х литровых не 5-ти,а 4-х ступенчатый автомат,и к тому же долговат он,сам на пыже407,2007г,доволен.
1
1
Ответить
Юрик Киевкий
РОДИОН 23:
Для новых пыжиков автомат разработал Порше, я думаю с ней проблем не должно быть))
У меня был 605 3.0 16 кл. автомат, полный фарш, набадался сним много - коробка ихня полное *****, но когда все работает машина -самолет. Но второй раз брать пыхика боюсь. Может кто уговорит....
2
 
Ответить
Вячеслав Челябинск
Несоглашусь пожалуй с высказывание про управляемость и расход топлива:
- в поворот входит изумительно, дорогу держит бульдожей хваткой, подвеска слегка мягковата, на ухабах на скорости скребет по асфальту и бъет стойка;
- по трассе расход 8,2 л/ 100км, а вот в городе с кандером могет все 17 л/100км проглотить.
Машинка по конструкции сложная, а следовательно и поломки чаще (колодки, гур, подвесу полностью после 110 тыщ км поменял, катушка зажигания примерно в это же время накрылась, гидрокомпенсаторы зашумели на холодный тоже нужно проверяться скоро)
Пежо 407, 2,2 л, 158 л/с, полный фарш.
Плюсы: Безупречный комфорт и агрессивный дизайн.
Минусы: Надежность узлов и агрегатов.
5
 
Ответить
Вячеслав Челябинск
Добавлю чуток фоток )))
4
 
Ответить
Вальдемар22-33
Так какой вывод то??
Надежная машина, или нет, стоит брать или не стоит???
3
 
Ответить
nnn151
Если брать только по внешнему виду,комфорту то да, а надёжность, оставляет желать лучшего!
3
1
Ответить
Павел Москва
у ситроена с5 все то же самое!кузов один в один,и внутри!он лучше!это только мое мнение!
1
2
Ответить
народ вот и у меня встал выбор между пежо 407 (2005 года) и пассатом б 5 (2002)...какая машинка надежнее???????????
1
1
Ответить
Max&
Люблю пежо конечно но 407 неудачная модель Фольксваген хоть и старше но куда надёжнее Француза!
2
10
Ответить
на 2-х литровых не 5-ти,а 4-х ступенчатый автомат,и к тому же долговат он,сам на пыже407,2007г,доволен.Цитирова ть
КАК раз ты ошибаешься у меня пыж 407 5ти ступка (D) автомат на типтроник переводишь там 4 ступени
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Это где в ZF 4 HP20 нашли пятую скорость?Да и в AL4 такая же бодяга,почитай букварь
3
 
Ответить
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 407 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 407.
Посмотреть всё о Пежо 407

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 407 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром