Уважаемые читатели, доброго времени суток! Вашему вниманию представляю отзыв об автомобиле марка которого носит не самую лучшую репутацию среди населения России, что мне в принципе не понятно, так что давайте разберемся!
Итак, речь пойдет о модели 407 фирмы Peugeot. Как не было бы странно, но я имел честь владеть автомобилем в кузове седан, а теперь и универсал что в почти полной мере позволяет описать данный авто (так же имел в своем пользовании Mitsubishi Lancer Cedia и Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, а также Mazda Familia и Mazda Familia SW).
Свой отзыв построю по следующим пунктам:
1) Как он выглядит;
2) Как он едет;
3) Сколько он стоит;
4) На сколько дорогой в обслуживании.
Как он выглядит: Французские авто всегда выглядели по-другому, нежели остальные авто, они не на кого не похожи, что делает их оригинальными. Конечно есть модели, французских авто, дизайн которых оставляет желать лучшего, взять например предыдущий выпуск Citroen C5 или Xsara. Автомобиль Peugeot 407 совсем другая песня, в обоих кузовах он восхитителен, его никогда не спутать в потоке автомобилей. Привлекательным его также делает совместимость в себе строгости и в то же время и утонченности, что характеризует его владельцев как человека обладающий вкусом. Ну и конечно меня радует, что такую машину не купит неотесанный мужик из глухой деревни или «любитель занизить свою приору», что делает 407 еще больше привлекательным.
На самом деле большую роль во внешнем виде этого авто сыграла одержимость европейцев в безопасности, а именно пешеходов в нашем случае (в принципе я полностью согласен с их приоритетами), а также аэродинамические свойства. Именно в связи с вышесказанным 407 получил такие покатые формы, а его большой капот сделан из алюминия, что полезно как для пешеходов, так и для снижения веса.
Теперь перейдем в салон, сразу же в глаза бросается огромная приборная панель, она на столько большая (по сравнению с VW Passat, Ford Mondeo, Opel Vectra), что кажется на нее можно «лечь». Центральная консоль усыпана большим числом клавиш, особенно сильно это ощущается ночью с включенной подсветкой. Поначалу это вызывает некоторую растерянность, мол куда тут нажать что бы переключить трек, но уделив минуту времени все встает на свои места, и без этих кнопок центральная консоль была не та. Также салон несомненно скрашивают большие кресла, в которых на самом деле удобно, даже при дальних поездках. В связи с большими размерами кресел, а также с большим углом наклона сзади, появляется ощущение малого пространства для задних пассажиров, но это только ощущение, места хватит всем, при этом будет на самом деле удобно (на мой взгляд это лучше, чем мнимое пространство для ног, при этом спина находиться в вертикальном положении, а голова упирается в потолок, из-за этого приходится скатываться и сидеть на пояснице), диван широкий, тоннель чуть виден.
Очень важной деталью необходимо отметить очень мягкие, приятные на ощупь и дорого выглядящие детали интерьера, ничто не даст вам даже на минуту усомниться в том, что вы сидите в дорогом автомобиле. Очень качественная ткань используется при отделке потолка и стоек кузова, многим производителям до этого далеко, сравните например с Тойотой.
Коль скоро я заговорил про потолок, то нельзя забыть упомянуть про панорамную крышу кузова SW (см. фото). Крыша в этом автомобиле было тем толчком, который заставил купить его. Панорама раскинулась практически на всю площадь полотна, вид по-настоящему стоящий, как в светлое время суток так и в темное. Сразу сделаю акцент на том, что стекло крыши тонированное и атермальное таким образом раскаленное солнце не доставляет дискомфорт, а его толщина и свойства каленого стекла не дает камню оставить даже небольшую трещину или скол.
Что касается багажника, тут все просто, он большой, удобный и имеет удобные секции с обеих сторон кузова, думаю не будет человека которому он будет не по душе. (см. фото)
Как он едет. Для того что бы автомобиль хорошо ехал нужно что бы у него был тяговитый двигатель, хорошая подвеска и прочный, а также аэродинамически настроенный кузов.
Как уже понятно из текста выше с аэродинамикой у этого авто все в порядке, поговорим о линейки его двигателей. Линейка представляет собой следующие двигатели:
- 1,6 л. 109 л.с. дизель;
- 1,8 л. 116 л.с. бензин;
- 1,8 л. 125 л.с. бензин;
- 2,0 л. 136 л.с. бензин;
- 2,2 л. 160 л.с. бензин;
- 3,0 л. 211 л.с. бензин;
Теперь немного конкретнее, начнем с ДИЗЕЛЯ, на мой взгляд дизельная машина это полный провал (притом я считаю так про почти все авто). Ужасные показатели скорости, противный запах, дополнительная вибрация в салоне и шум, и самое главное это неприменимость к нашей стране! Сейчас объясню:
А) Проблемы с запуском в зимнее время суток (далеко не каждый авто обладает подогревом топливной системы, а также вебасто).
Б) Качество Дизеля в России оставляет по-прежнему желать лучшего, двигатели часто выходят из строя из-за плохого качества топлива (Работает друг в BOSH - сервисе).
В) В силу вышесказанного низкая ликвидность на вторичном рынке при высокой стоимости на первичке, думаю каждый покупатель думает как потом будет продавать свой автомобиль.
Перейдем к бензиновым моторам, у меня есть опыт пользования 2-х моторов: 1,8 л. 116 л.с. и 2,0 136 л.с.. Двигатель 1,8 (сейчас на нем катаюсь) вполне устраивает при езде как по городу, так и по трассе. Двигатель довольно неплохо раскручивается с низов, заметная тяга ощущается уже при 2,5 т.об. На трассе себя чувствую уверенно, стабильные обгоны этот двигатель делать позволяет. Хочу заметить, что 1,8 л. – это самый маленький объем бензинового двигателя у 407, когда конкуренты Mondeo и Passat встречаются до сих пор с двигателями 1,6 л. Резюме по 1,8: с данным двигателем вы будете чувствовать себя комфортно, но высоких скоростных показателей не ждите.
Двигатель 2,0л. Бензин, двигатель немного сильнее чем 1,8, это однозначно ощущается, но не на столько принципиально, в остальном схож. Резюме по 2,0 все что сказано про 1,8 + чуть лучше динамика.
С остальными двигателями дело не имел, так что не буду про них ничего говорить. В целом хочу также добавить, что двигатели 1,8 и 2,0 имеют с завода особенность кушать 1-1,5 литров масла на 10 000 км. при использовании Total (другое масло не пробовал).
А вот теперь настало время вскрыть козырь 407-го, речь пойдет про его подвеску! Эта машина рулится просто божественно, в поворотах не кренится, информация на руль передается с высокой точностью (благодаря хорошей рулевой рейки и электро-гидро усилению руля), а также кочки проходит очень мягко. Я думаю, каждый автолюбителей наслышан про высокий комфорт французских авто, и это не вымысел. Всю свою историю французы славились своим плавным и точным ходом!
Для тех, кто хочет понять как им это удалось читайте этот абзац, для тех кого технические вопросы не интересуют – пропустите его. Подобных результатов комфортной и точной езды компании Citroen-Peugeot удалось добиться благодаря использованию многорычажной системы подвески автомобиля как в передней его части, так и в задней (см. фото). По принципу работы рычагов системы подвески ее можно сравнить с системой подвески «формулы 1». Из схемы видно, что передняя подвеска имеет независимое трехуровневое строение, а также необходимо отметить, что стойки амортизаторов располагаются трапециевидно (как мне помнится также как на Мерседесах). Что касается задней подвески, то она четырехрычажная, независимая, стойки амортизатора также располагаются трапециевидно. В скопе все это придает отличные показатели комфорта и скорости, а также немаловажно - безопасности.
Итак, подобными показателями не может похвастаться любая другая машина, поэтому в плане езды она с легкостью обходит: Ford Mondeo, VW Passat, Opel Vectra (я тестил эти авто поэтому могу так говорю) думаю 407 будет схож по управляемости с Honda Accord (у них схожее строениеподвески).
Сколько он стоит. Цена этого автомобиля это то, что несомненно радует меня, по крайней мере. За триста с небольшим можно найти (если очень сильно постараться) целый автомобиль начиная с 2005 г.в. по 2007 г.в. Мы с товарищем после месяца исканий (октябрь 2013г.) нашли за 315 т.р. целый, почти полностью исправный 407 1,8 л. 2006 г.в. с 2007 года в эксплуатации. Конечно же не мало сил было потрачено, но зато не зря. За небольшие деньги вы получаете очень приятный и комфортный автомобиль.
На сколько дорогой в обслуживании. Думаю, что это основной вопрос, который беспокоит большинства автолюбителей. Хочу вас сразу же успокоить, ПЕЖО ДЕШЕВЫЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ. Все сказки про дорогое обслуживание слагались из-за того, что кто-то делился стоимостью своего постгарантийного ТО у официалов (на самом деле многие владельцы ПЕЖО намеренно обслуживаются у официалов) и когда они приговаривают один из рычагов например передний нижний, то СЕРВИСБОКС (ПО Официалов Пежо, грубо говоря) выдает им стоимость 12 000 рублей, как следствие у владельца паника. На самом же деле рычаг приговаривают в связи с износом сайленблоков (которые отдельно не поставляются официалами) и они вынуждены называть такие цены, при этом тот же рычаг стоит 7 000 рублей в экзисте оригинал и 3 500 неоригинал. Я же купил отдельно сайленблоки фирмы SASIC (эта фирма делает оригиналы для Пежо, главное не нарваться на подделку) и впрессовал в рычаг, сайленблоки на один рычаг встали в 1 600 рублей, официалы охотно берутся за впрессовку. Собственно говоря так дело во всем, только нужно хоть немного понимать в строении авто, а также магазинах запчастей.
Теперь, что касается «как часто ломается ПЕЖО» (это же менее важно). За год пользования этим автомобилем поломка была только одна, сломался бензонасос. Эта поломка была предсказуема т.к. за несколько дней до полной остановки насоса он гудел. Итог: 1500 рублей и я снова на ходу. Данную поломку я спровоцировал сам, т.к. долгое время катался на горящей лампочке низкого уровня топлива. Так что, то что ПЕЖО, а именно 407 капризный – это все сказки. Делайте вовремя ТО, обслуживайтесь у толковых сервисменов (читал статью, где одному парню 407 в сервисе кончали), вливайте хорошие жидкости и ВСЕ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ (есть только одна известная болезнь 407 – это заслонка отопителя, официалы просят за ремонт 12 000 рублей, я отремонтировал с бюджетом 250 рублей и сам см. форумы). Ну конечно, еще ездить аккуратно нужно, что бы не было поломок.
Теперь подвожу общий итог по отзыву:
Peugeot 407 – это автомобиль для тех кто ценит качество езды, внешний вид авто, а также свои деньги. Автомобиля лучше 407-го в своем классе не знаю (конечно, в период с 2004 – 2009 год.).
Если эта статья стала для кого-то полезной, то я искренне рад, благодарю, до новых отзывов!