Всех приветствую!
Давно хотел написать отзыв но шо-то руки не доходили.)Теперь дошли и пишу)
Вообще с французскими авто у меня достаточно давние и тёплые отношения.Перед 408-м был Renault Megane 1.6 АКП,причём вопреки здравому смыслу и отзывам о AL4(DP0) вообще было всё ровно и хорошо.Один лишь раз коробка выдала сбой,я остановился,заглушил дрыгатель,подождал 5 мин.,завёл и ошибка ушла сама.Потом правда поехал в сервис,мне чо-то там меняли типо электроклапана в коробке).Ездил и не думал менять свой Меган,так он мне нравился но не хватало конечно коней на трассе.
Начались муки сами понимаете чего...)Не буду скучно расписывать,был 2012 год,смотрели Октавию,Флюенс(2 литра,варик),Церато,и ещё чего-то там уже не помню)
Кстати больше всего понравился Флюс.Чуть не купил о чём и щас в сомнениях как вижу его с ксеноном на дороге.
Ну в итоге:Шкода уныла,корэйцы шумят безбожно,ах да Мазда 3 ооочень маленькая задняя дверь.Причём с обеих сторон(.И шумки нету.От слова совсем.
Ну избалован я был Меганом который даже на шипах был тише воды и так далее...
В Пыжо попал ну почти случайно
Сел и сами понимаете...понял-вот оно,щастье-то хде...)
Ну я всегда брал максимальные комплектации машин,авто были всегда новыми,поэтому решение было принято быстро.
Теперь о деньгах)
Думал продавать буду свой пятилетний Меган долго а вышло ваще нереально
ТРИ дня висело объявление на Авто.ру и на третий день я его продал.Ну машина была как и эта-ухожена,в чехлах,не бита,не крашена...)Не,реально в машине не пили,не курили и не занимались сексом...ну может раз...)
Вот значит
Што как говорится поимел-408-й в Аллюре,6-ст. АКПП Aisin,150 сил
Всё хорошо,ему бы ксенон и подогрев руля и конкурентов не было бы от слова совсем.
Уже проехал 47 тыщ,был по гарантии 1 отзыв чего-то там в подвеске и моторе...вроде датчик топлива.Могу ошибаться потому что в принципе ОПЯТЬ ФРАНЦУЗЫ У МЕНЯ НЕ ЖЕЛАЮТ ЛОМАТЬСЯ)))
Прошу простить за безграмотность,я снимаю кино поэтому в машинах и компьютерах ну ваще не разбираюсь)
Поэтому покупал их новыми)
Сейчас кризис и возможно придётся менять на б/у что конечно печально(
Ну ещё по машине.
175 мм клиренса это благо,подвеска прощает большинство наших дорог,автомат очень плавный,переключений почти не замечаю,салон как всегда на третий день затянул в чехлы)
Поставил газупоры на капот(1,5-2 тыщи вроде)
Ну как-то так
Ездит она и даже вполне бодро по трассе
Разгонял до 150 на МКАДе-норм. Турбина подхватывает реально с низов,очень удобно
Не хватает ксенона и зимой подогрева руля.Хотя зимой я на ней не езжу)
Много эмоций,прошу простить)В общем к покупке рекомендую.После гарантии сервис недорогой,меняйте масло в дрыгателе почаще,я меняю каждые 10 т.км. Сейчас 2017 год,машине уже 5 лет и планирую менять снова на Пежо. Скорее всего 3008.
Если есть вопросы-отвечу.
Всем удачи и уважайте друг друга на дороге!