Всем добрый день. Я приобрел себе новый авто, а именно ПОРОДИСТОГО француза - Пежо 408 турбовый на автомате, комплектация стайл. Цена со всеми скидками 873тыс + в подарок сигнализация и резина на зиму. Считаю это выгодно, так как все аналоги дороже даже в базовых комплектациях на палке. А тут едущий и в фарше. Если практически все, что нужно и не нужно (раздельный климат, esp, подогрев лба, самоскладывание зеркал – бохато в вобщем) но нет боковых айрбегов, что естественно плохо. Они есть в топовой комплектации аллюр, но такой в наличии не было прошлогодней. Мог бы из 810 взять, но не одобрили кредит в пса банке (наверное лицо подозрительно выглядит), соответственно скидку за кредит не получил.
До этого ездил на поло. Так он в теории нормальный авто, но все портит рокочущий двигун. Он люто рокочет при любом мало-мальском ускорении даже на самых низких оборотах. А при езде по трассе на стабильных оборотах под 3 тыс и выше рычание уже перманентное. Я с этим боролся, делал полную шумку, рокот стал приглушеннее но все равно остался и досаждал, ну и кроме того на фоне зашумленной машины вроде как даже более явно порой выделялся. У нас также есть рестайловый поло – вот это уже хороший авто, лучший в б-классе я бы сказал. Новый мотор не идеально тихий, но не идет ни в какое сравнение со старым (правда жрет масло с новья –полтора литра за 3,5 км), и с ним в машине вполне комфортно. Но мне с этого не легче, я ездил на дорестайле. В общем так и не смирился с рокотом. Хотел давно чтонибудь получше. Даже думал поло рестайловый купить, так как за c-класс больше ляма платить не было желания. Вот тут скидки на пежо
Сделали свое дело.
Поло сдал в трейд- за 280, 15тыс получил по осаго (недавно было небольшое ДТП где поврили крыло и чутка фару) + 120тыс скидка за трейд-ин в пежо. Итого можно сказать, что поло ушел за 415. Вчера сдал, а сегодня поехал за пежо и опа он уезжает, его уже купили. Даже жалко стало. Всетаки как родной за 6 лет. Я его предал. Так он был по кузову в сколах, а по техники в идеале, только в жару кондиционер жуткие звуки издавал, как на этом видосе (видос не мой):
Но в прохладную погоду звуков не было, так что на диагностике это не заметили.
Теперь про пежо. Сравнивать его логично с все тем же б-классом, так как сейчас солярис в аналогичной комплектации стоит около того же. Фокус с роботом и овощным мотором на сотку дороже, остальные еще дороже. Ну ясное дело, что он лучше тупо всем всех конкурентов за эти деньги. Я правда пока всего 15км до дома доехал, но некоторые выводу уже могу сделать.
1) Шумка хорошая (акустический комфорт чуть ли не самый параметр в авто для меня). При разгоне по сравнению с поло движка почти нет. Даже в рестайле заметно громче. Шумка улицы тоже хороша, возможно на уровне моего поло после полной шумоизоляции. Изоляции арок-днища точно лучше. Гула шипов нет в отлчии от ПОРОДИСТЫХ корейских конкурентов, да и пожалуй чуть лучше чем в фокусе (его в тот же день на тесте катал). Ехал на таки мондео (предыдущем) до дилера – там шумнее за счет более гулкого мотора
2) Салон огромный. – даже когда один сидишь, это всеравно приятно, когда вокруг столько места. Понравилась верикальная посадка. Мягкие кресла также мне понравились, хотя их ругают. Но потолкавшись в пробке часок, пока вечером до дома ехал в час пик, заметил, что в отличии от жестких тело не так затекает.
3)Рулится хорошо, даже неожиданно, всетаки почти кроссовер. Рулевое внятное.
4)Разгоняется бодро и без рева.
Пока больше не знаю, что написать, так как мало проехал, буду дополнять.
Могу только сказать, что у дилера просто жесть работают, в договоре куча косяков, которые надо исправлять. Каско предлагают в компании которая направляет на не официально сто (с потерей гарантии). Каско пытаются продать на треть дороже, чем гно в офисе продаж стоит. Ради справедливости, если сказать сколько оно должно стоить сразу скидываю до номинала.
1)Самое главное, я считаю, это избыточная обратная обратная связь на руле. В колее если резковато ускориться, аж руль из рук вырывает. (на поло привык руль двумя пальцами держать).
2)Распашные щетки по логике нужны чтоб большую область стекла очищать. Но тут они оставляют по бокам огромные нечищеные участки, получается обзор в амбразуру. Решил проблему, поставив их повыше, теперь до самых стоек чистят. Но так их видно из салона в нижнем положении....
К сожалению авто оказался не очень мне подходящим, что я не заметил при покупке. Основная претензия к тугому рулю (когда тестдрайв проходил была зима скользко, это прошло незамеченным), и много слишком ос на руле от всех неровностей. Кому-то такое нравится, но точно не мне. По надежности авто в данный момент технически полностью исправен, без каких либо но. Готов к любым проверкам подборщиками, экспертами и т.п..
-Цепь по гарантии заменена на 42500
-Колодки на 45000
-Передние амортизаторы на 51400
-Опора двигателя правая и клапанная крышка - только что
Продал породистого неликвидного Пежо за 640000 тыс. Корейцы -немцы того же года стоят столько же, за сколько их тогда брали. Советую никому не инвестировать в Пежо
Есть мнение что французы у нас недооценины. Дополнения буду читать с интересом. Если тебя конечно не заклюют по старой памяти) Все равно пиши, не сдавайся.
Поздравляю с приобретением. Автомобиль хороший, из-за размеров желательна установка парковочного радара. Часть плюсов Вы описали. Добавил бы к ним надежный японский автомат Aisin. А к минусам немецкий двигатель THP150. Возможно, Вы в курсе его недостатков. Гарантия их устраняет. Заправки Лукойл чистый 95 и периодическое про.ирание двигателя на повышенных оборотах после обкатки поставьте себе в приоритет эксплуатации. Ну и турбине давайте остывать 1-2 минуты после окончания движения. Удачи.
Ну с французом , масло кстати он почти не ест , меняй по чаще его и лить бензин желательно 98 а нагр этот движок любит )) опять ты эту аватарку мерзкую поставил (...
Панзер лови пятюлю за породистого льва) хотя он больше российской китайский. Ибо седан а не хетч. Но пофиг. Двига бодра. Салон тих и просторен. Прайс вкусен до неприличия. Французы у нас недооценены( удачного использования! Пили дополнения! Крути пихло и не ставь на передачу. Юзай ручник и цепь будет счастлива)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Автор Пользуясь случаем хочу отметится у вас в отзыве, как самого известного участника Дрома, и поставлю 5! "За породистость" уважуха, лайк, респект и тд хэхэхэхэ
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
За такие деньги не плохо,но мне не нравится турбо,простой атмосферник понадежнее,а с турбиной многие мучаются и проклинают что купили.Но может полвезет
Ну что-же, поздравляю с покупкой. Сам владею таким-же пепелацем с 13 года и проехал на нём 135000км, советы тебе дам, лей 98 бенз и на проверенных заправках т.к. к качеству топлива очень капризна. Масло сразу выкидывай нафик тоталь и заливай мотюль если конечно найдёшь не поддельный и всегда держи полный уровень это очень важно если хочешь что-бы цепь долго бегала, если будешь ездить как пенсионер хана придёт твоему движку, не бойся дать ему жару ничего с ним не случиться, только не на холодную дай прогреться как следует. По ходовой у меня до сих пор всё родное тут особых проблем нет. На 50-60 тысячах поменяй масло в коробке частично и дальше каждые 30 так делай не смотря на регламентированный весь срок службы. А в общем нормальный машин.
Надо было брать весту за 700000 тугриков, супер люкс на палке.
Вот тогда успех обеспечен, одни пятерки и хвала от всх юзеров.
Бггггг....
Ведь все дромро эксперты знают, что породистая веста это не какой-то французик.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
а мне машинка нравится! что внешне ,что изнутри! уютная! по надежности вроде середнячок, королла за 1.3 млн и то послабее будет, а тут и цена норм! автор - выбор правильный сделал!
Поздравляю с приобретением. Автомобиль хороший, из-за размеров желательна установка парковочного радара. Часть плюсов Вы описали. Добавил бы к ним надежный японский автомат Aisin. А к минусам немецкий...
про двигатель начитался )))
звправился как раз на лукойле. В принципе всегда только лукойл и несте на предыдущей заправлял. Про охлаждения турбины спасибо, что напомнили, сам забыл о таком.
Фотка прикольная
За такую сумму пежо 408 ,отличный вариант, да ещё и с шустрым двигателем и акпп
На благо россиюшки надо было весту или хрей брать, а так как то не патриотично от патриота
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Панзер лови пятюлю за породистого льва) хотя он больше российской китайский. Ибо седан а не хетч. Но пофиг. Двига бодра. Салон тих и просторен. Прайс вкусен до неприличия. Французы у нас недооценены( удачного...
не понял в паркинг не переводить в смысле? а нейталь нормально ставить при остановках на светофорах и т.п.?
Унылый б-класс, не едет, не рулится, не тормозит. И это турбо! Что уж говорить про атомо версии. Автоматы там вообще хлам.
Вы, наверное, где-то в параллельной вселенной ездили. Уж что-то, а тормоза, рулежка у пежо всегда были отменными. А 150-сильный мотор едет очень и очень неплохо. Учитывая, что дружит он с 6-ступенчатым автоматом.
И не B-класс это. Не сравнивайте с Солярисами.
Поздравляю с покупкой!
Конечно турбо версия едет интересно, вес все-таки у машины около 1500 кг. Гораздо лучше чем солярис, поло, грустный рапид и прочее в ЭТИ ДЕНЬГИ!
Хорошо, прокатишься тыр 30 - напиши, тогда хоть что-то будет о чём писать.
У самого соплатформенник С4 седан - как-нить на праздниках напишу отзыв, разменял 50 - есть что сказать....
Про двигатель ЕС6 - едет? да. турбовый. все вроде хорошо, но у него очень большие проблемы с масленым питанием.
ВНИМАТЕЛЬНО смотри за уровнем. Не ленись и доливай. Меняй по регламенту т.е. раз в 10. Не ***ься на фильтра.
Масло должно быть всегда и желательно выше середины.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
Респект Виктор, тебе что ставить любимые колышки или пятерки????? Не ожидал нового отзыва от тебя, буду с удовольствием следить за ним и писать комментарии!!!! А что Опеля не взял или их новых сейчас не продают????
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
пежо - отличные авто. их не тормозят, поэтому можно ездить бухим, у самого 307 - только радует. Уверен у вас будет также
Не понял за что меня заминусовали. Ну да пежо не тормозят. Я почти каждый день поддаю. А что делать? руки то трясутся.А так 50 грамм и в путь. Главное на нарушать. Вот серьезно ни разу не попадался. Вот в отзыве о своем пыже все расписал по полочкам Отзыв о Peugeot 307
Не понял за что меня заминусовали. Ну да пежо не тормозят. Я почти каждый день поддаю. А что делать? руки то трясутся.А так 50 грамм и в путь. Главное на нарушать. Вот серьезно ни разу не попадался. Вот в отзыве о своем пыже все расписал по полочкам Отзыв о Peugeot 307
Если уж ты постоянно поддатый ездишь, неудивительно что ты не понимаешь за что тебя минусуют. Искренне желаю что бы все-таки остановили.
Виктор, брату собираемся покупать поло. Вносим 400 тысяч, кредит одобрили все дела, в пятницу сделка... Но тут твой отзыв, думаю а не глянуть ли 408мой, цены просто шоколад! Стайл 820 тысяч, АКП 150 л.с. климат, есп, ЮСБ и т.д. В общем не плохая комплектация, за почти эти же деньги у нас поло куда проще, да и Б класс против С класса... Но тут залез почитать про данный пыж, мотор на нём это писец! Даже не ожидал, что такие двигателя делают, более не удачный агрегат не найти. Масложор, бензонасос, система охлаждения, катушки, цепь меняют на малых пробегах, а после 80 тысяч течёт всё что только можно. Борт журналы забиты ремонтами) Ты читал инфу по ним прежде чем купить? Или так на шару взял? Надеюсь повезёт)
Виктор, брату собираемся покупать поло. Вносим 400 тысяч, кредит одобрили все дела, в пятницу сделка... Но тут твой отзыв, думаю а не глянуть ли 408мой, цены просто шоколад! Стайл 820 тысяч, АКП 150 л.с....
поздравляю! почитал про фокусы двигателя, практически все от редкой замены масла, да в чем проблема! менять его через 7,5 т.км. и можно рассчитывать на его хорошее поведение, все остальное на уровне, удачи и удовольствия за рулем!
переважу бабушек через дорогу, плачу ндс, транспортный налог. поддерживаю отечественный автопром. все на благо родины
Автопром отечественный в комментах поддерживаешь, или купил УАЗ- Патриот, чтоб Пыжа дергать если застрянет?
Я, когда в колледж поступил, возвращался домой, перевел бабушку через дорогу, не знал, что наша будущая классуха на остановке стояла. Она увидела это. Когда начали учебу, она меня старостой назначила, 4 года гемора к учебе, хорошо хоть секретаршу выделила, та хоть как - то скрасила этот скучный монотонный, но такой необходимый для коллектива труд)
Поздравляю с покупкой! Я то думал, что ты бот, даже минусы тебе перестал ставить.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Сегодня сгоняли на тест драйв, да и просто пощупать что за лев) Машина класс! Понравилась однозначно, по всем параметрам. Салон огромный, места вагон! Двигатель на тесте 150 л.с. едет не плохо, автомат щёлкает адекватно. Кредит просто обалденный от PSA, переплата за 3 года 24 тысячи рублей, машину нам предложили стайл 150 л.с. АКП за 820 тысяч. В сравнением с поло на две головы лучше! Шумка разительно круче чем в Ауди А3(Удивлён!!!) Но есть огромная ложка дёгтя это двигатель. Бросил клич по форумам реальным владельцам, с одним из Краснодара днём созвонились. Это ****eц! За 70 тысяч пробега он поменял в моторе почти всё, от ТНВД, до термостата. Менял бензонасос 3 раза! Говорит в жизни больше не возьму пежо. Так же ещё человека 3 написали о проблемах после 60 тысяч пробега, причём поломки в первую очередь по двигателю и топливной аппаратуре(цепь, катушки, термостат, датчики разные от лямбды, до уровня топлива, тнвд, бензо насос и т.д.). Изучил договор по гарантии, развод полный! Все основные узлы 3 года или 60 тысяч, а то и меньше. То есть ровно до основных проблем гарантируют ремонт, дальше не их проблема. Причём 100 тысяч там только на блок)) Подали на кредит PSA одобрили за 2 минуты(реально!)) Поехали подумать, но тут поговорив с человеком из Краснодара, решили окончательно остановимся всё таки на поло, хотя повторюсь Пыж супер, если бы не этот чёртов мотор(((
Виктор буду внимательно следить за твоим отзывом, в тех зоне мастера(и с ними пообщались) утверждают, что много проблем решились с 2016 года. Искренне надеюсь это так, по этому прошу не теряться и опус дополнять)) Удачи!
А чего не сразу в салоне написал отзыв? Или как только увидел его. Высер а не отзыв. Кому он полезен? Или просто понтануться,купил машину? Ты теперь каждые 15 ум дополнять будешь???
Насколько я понял, мотор от БМВ? Граната от фрицев лягушатникам!
А что вы хотели, если лучшие в мире французские дизеля у нас не в почёте... :-(
Да БМВшные моторы ЕР6, что 120 л.с, что 150 л.с, последний турбо ещё тот весельчак)) Вот их(чистый Француз) ТУ5 и новый ЕС5 115лс(модернезированый ТУ5) отличные двигателя! А уж про дизеля молчу, крепчайшие моторы. Союз PSA с БМВ им всю малину обгадил, народ теперь от пежо шарахается в большинстве случаев. 408 за эти деньги был бы убийцей любого Б класса, который нынче продаётся(Рапидов, Поликов, Рио и т.д.), если не "слава" ЕР6.
Да БМВшные моторы ЕР6, что 120 л.с, что 150 л.с, последний турбо ещё тот весельчак)) Вот их(чистый Француз) ТУ5 и новый ЕС5 115лс(модернезированый ТУ5) отличные двигателя! А уж про дизеля молчу, крепчайшие...
Да БМВшные моторы ЕР6, что 120 л.с, что 150 л.с, последний турбо ещё тот весельчак)) Вот их(чистый Француз) ТУ5 и новый ЕС5 115лс(модернезированый ТУ5) отличные двигателя! А уж про дизеля молчу, крепчайшие...
Это те Лучшие движки года от БМВ, которые французы решили себе ставить?
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Были таких два движка. Первый 10 года отходил 60 т.км. Ничего не ремонтировал. Даже свечи не менял. Но резко начал истекать маслом. Был сдан в трей-ин. Второй 12 года. Б.у. 52 т.км. - кончился один цилиндр. Взял уже такой. Замена свечей и катушек не помогла. Продал через 4 т.км. пробега. Лечить их бесполезно. Останешься без штанов. Много некачественных узлов на двигателе. Постоянно текут клапанные крышки. Постоянно куда-то уходит антифриз. После 50 т.км. течёт прокладка корпуса маслянного фильтра. замена весьма трудоёмка, нужно снимать турбину. Текут трубки подачи масла на турбину. Косячная конструкция - обычная завальцовка. У всех - сварка. Течёт трубка подачи антифриза на турбину - опять завальцовка и от вибрации начинает протекать. Нужно её жёстко фиксировать. Любое масло начинает резко угорать после 5 т.км. пробега. Поэтому желательно менять через 6 т.км., не позже. Всегда держать уровень под максимум. Зимой, в морозы ниже -20 гр., после одного дня ползания по пробкам, утром обязательно заведётся на трёх цилиндрах. Одна свеча даст пропуск зажигания от сажи, которая поступает в цилиндры через клапан ЕГР. Комп очень чуткий, ловит один пропуск свечи и отключает форсунку подачи бензина в этот цилиндр. Также ограничивает обороты до 2000 об. Пока двигатель не прогреется и не скинешь клемму с АКБ, для обнуления, этот цилиндр не заработает. Греется машина только на ходу. В общем этот движок скучать не даст. Больше не хочу его даже и видеть. Купил Киа Рио 1.6 л. на акпп и больше ни о чём не парюсь. Сел, завёл, поехал, приехал, закрыл, забыл. Мороз- не мороз, бенз и масло - любые. Где обсох там и заправился. Абсолютно не навязчивая машина.
После окончания гарантии, а лучше за 6-7 мес. до окончания гарантии - скидывай этого Пыжика.
BAPTIST, "Первый 10 года отходил 60 т.км. Ничего не ремонтировал. Даже свечи не менял. Но резко начал истекать маслом. Был сдан в трей-ин."
Это на Пикассо? Почему в отзыве не отразил? А то там одна похвальба...
BAPTIST, "Первый 10 года отходил 60 т.км. Ничего не ремонтировал. Даже свечи не менял. Но резко начал истекать маслом. Был сдан в трей-ин."
Это на Пикассо? Почему в отзыве не отразил? А то там одна похвальба...
Дром не дал сделать дополнение. Написал всё подробно, писал долго, нажал кнопку, а оно всё куда-то исчезло. Печатать всё второй раз стало лень. Ну как похвальба? Все минусы отражены - очень мягкая подвеска. Передок постоянно пробивает. Раскачка с кормы на нос. Навернулся робот на второй день после окончания гарантии, меняли 2 месяца. Слава богу бесплатно получилось. В комментах всё есть.
Были таких два движка. Первый 10 года отходил 60 т.км. Ничего не ремонтировал. Даже свечи не менял. Но резко начал истекать маслом. Был сдан в трей-ин. Второй 12 года. Б.у. 52 т.км. - кончился один цилиндр....
Надо отдать должное французам. Ошибки исправляют. Вчера был в салоне Ситроен. Лечил свой С5. Поглядел на двигатель нового пежо 408. Технологию изготовления трубок на турбину - масло и антифриз - они изменили. Сейчас идёт с пропайкой. Антифризная трубка закреплена жёстко и соединение металла с резиной сделано заметно лучше. Можно предположить, что сейчас и 100 т.км. отходит. В принципе, за 870 т.р. это очень хорошая покупка. За 10 т. руб купить доп.гарантию на четвёртый год и не парится 4 года. Машина едет зачётно. Огромный салон. Всяко это будет лучше, чем Солярис за 940 т.р.
Это мой юродивый брат, не обращайте внимания,у него белый билет,поэтому не смогли уберечь его от покупки лягушиного недоразумения,вместо нормальной японки с Владика.Кстати теперь он каждый день в сервисе и в гараже тусует около психбольницы)
Это мой юродивый брат, не обращайте внимания,у него белый билет,поэтому не смогли уберечь его от покупки лягушиного недоразумения,вместо нормальной японки с Владика.Кстати теперь он каждый день в сервисе и в гараже тусует около психбольницы)
И что он там делает????? Коллег по территории катает, без прав??????
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
Довелось поездить на такой машине, машина просто отстой. не рулится, руль тяжёлый как на древнем жигуле. Поржал когда прочитал про породистость этой ломучей калужской телеги.....
Не плохой авто, смотрел такой в салоне, перед тем как брать фокуса, но смутили отзывы о двигателе и наличие боковых подушек только в максимальной комплектации. Цена конечно отличная в современных реалиях.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
А все-таки, прошло столько времени а фотографий нормальных нет. Как-то это подозрительно. Одно дело если в первые дни не выложил - не было фоток, или написал отзыв и забросил его. А здесь вроде и дополняет а фото не выкладывает. Наводит на размышления.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
только пятак за отзыв ) хотя не ездил на французах никогда......даже в качестве пассажира :) не любят у нас такие авто ) любят праворуких японцев )) хотя мне нравятся такой машин :)
Пародистый хранцуз+пародистый дромопанцырь= пародистый отзыв ниачем. Панцырь, а теперь пиши отзыв о своем реальном транспорте - трамвай или искричка, на чем ты там передвигаешься в своем пародистом пространстве?
поздравляю с покупкой!
у меня такой же только Allure,с 2012 г. проблем не было по в этом году поменял ТНВД у дилера.40 тыщ шекелей и я снова катаюсь на нормальной машине).Ах да где-то года через 3-4 при заводке сдох АКБ(машина зимой не ездит и спит в тёплом гараже).Ничего страшного,доехал до дилера и заменил.А так проблем нет.ещё будут Вам досаждать щётки лобового,точнее левая,она при работе стучит в крайнем верхнем положении,сказали так на всех 408-х,может сейчас исправили,не знаю.Сейчас пробег 65 т.км.,по совету дилера заменил масло в коробке,стало вообще отлично хоть и было хорошо.Всё вроде.Хочу поменять на 3008 но это пока только мечты)
Удачи в эксплуатации!
=Сравнивать его логично с все тем же б-классом, так как сейчас солярис в аналогичной комплектации стоит около того же. = (с) - нет, не "логично". И некорректно. Это полноценный С-класс. Если вы заговорили о Хюндае, то корректно сравнить или с Элантрой, или на худой конец с "Сиид"-ом: вы видели, сколько в этом, как вы считаете, "б-кассе" (408-м) места сзади? Не в каждом Д-классе столько - в Пассате и Сьюпер-Б его точно много меньше. Возможно с Камри (или ладно еще б с Авенсисом...) - в Камри жизненное пространство сзади да, сопоставимо с 408-м. Но уж точно ни с Поло, ни с Солярисом его в один ряд даже близко ставить некорректно. Ваш "поло" возможно еще с Солярисом или Авео и "конкурирует" (хотя, как по мне, задние "колодцы" для ног в фольксах даже бизнес-класса делают эти авто неконкурентноспособными даже в сравнении с китайцами-корейцами...). Но никакой "поло" в сравнении с тем же б-классом Тойоты (Королла), даже близко не стоит... И куда уж ему (вашему "поло") до полноценного С-класса 408-го - такое ощущение, что немцы проектировали этот авто ("поло"), как месть за неплатежеспособность купившего его человека, с Генеральной мыслью примерно: "чтобы ты, по9онок, за свои 10-12 тыс у.е. чувствовал себя полным ничтожеством"... Уж извините за изищнюю эмоциональность...
А бывают еще и НЕПОРОДИСТЫЕ французы?
P.S. Пежо 408 - это C-класс. (одноклассники: VW Golf, Audi A3, Renault Megane, Toyota Corolla и т.д.)
ни "гольф" ваш, ни а3 - ему не одноклассник. Как и Королла - королла, это честный б-класс, как он должен быть, а не в недочеловеческом немецком европонимании... То, что в Короллу помещается по два "поло" и "гольфа", не делает Короллу с-классом (с-класс там Авенсис - вот его можно с 408-м сравнить...). А вообще по жизненному пространству и объему/уровню комфорта 408-й вполне корректно в "ваг"-е сравнивать с их "д-классом": Пассатом или Супер-б... Меган еще - да, с натяжкой "одноклассник" (хотя это все же ближе к 308-му). С большой натяжкой, но еще можно согласиться, хотя Латитьюд и/или Флюенс опять же ближе и корректнее...
Виктор, брату собираемся покупать поло. Вносим 400 тысяч, кредит одобрили все дела, в пятницу сделка... Но тут твой отзыв, думаю а не глянуть ли 408мой, цены просто шоколад! Стайл 820 тысяч, АКП 150 л.с....
г-ди, люди берущие "поло"... - вам то о какой "надежности" беспокоиться да еще и "сравнивать" с Пежо...))))
да все будет нормально. Главное заправляться качественным топливом и масло менять даже не каждые 10к, а все-таки 6-7 тыс (из-за турбины) - а если "гоняете", то и все 5 тыс.
За остальное человек выше грамотно написал выше. Кстати, не знал, что при "паркинге" тоже цепь тянет - значит сцепление с двиглом остается. Но вот рекомендация пользоваться "ручником" в условиях питерских зим, тоже весьма сомнительна, если не сказать опасна... Мое мнение, если авто паркуется не под нагрузкой (наклоном), то все же лучше коробкой... - особенно настоящей зимой. Оно нет-нет, даже на югах морозы как ударят, то после "ручного" придется долго ехать медленно - размораживаться. Потому как если колодки "прихватило", может понести в занос... А все остальное по теме.
Сегодня сгоняли на тест драйв, да и просто пощупать что за лев) Машина класс! Понравилась однозначно, по всем параметрам. Салон огромный, места вагон! Двигатель на тесте 150 л.с. едет не плохо, автомат...
=За 70 тысяч пробега он поменял в моторе почти всё, от ТНВД, до термостата. Менял бензонасос 3 раза! Говорит в жизни больше не возьму пежо. Так же ещё человека 3 написали о проблемах после 60 тысяч пробега, причём поломки в первую очередь по двигателю и топливной аппаратуре(цепь, катушки, термостат, датчики разные от лямбды, до уровня топлива, тнвд, бензо насос и т.д.)= (с)
- это говорит ровно об одном, что там где эти люди ездят УЖАСНОЕ качество топлива - это разве что просто не "керосин бытовой"... - при нормальном своевременном обслуживании - заливе масла хотя бы раз в 10 тыс км пробега, а не в 15-20к (7-7,5 тыс пробега - все таки турбина...) такая ситуация исключена... В таких ситуациях однозначно японцы-корейцы рекомендованы к эксплуатации, желательно с возможностью залива 92-м ... (как ни странно, его гораздо меньше "бодяжат", да и легче выдерживают в норме при производстве) - в такой ситуации только Тойота и никаких "европоейцев"... А если более-менее цивилизованные края и сам не "жмотяра" (на заливмасла каждые 7-8 тыс), то машинка вполне себе - очень достойная по соотношению цена/качество/комфорт и явно недооцененная на рынке.. По крайней мере в выборе между "ваг"-ом и пыжом для меня лично в приоритете последний.
Насколько я понял, мотор от БМВ? Граната от фрицев лягушатникам!
А что вы хотели, если лучшие в мире французские дизеля у нас не в почёте... :-(
вроде как "совместное творчество" - они (немчики) и сами на нем ездят: мини-купер, "единичка" 116-ая и т.д.
А пса-шные дизеля там чуть ли не половина Европы закупает в свои "катайки" - даже Вольво ездит на них уже и в легковых авто....
Да БМВшные моторы ЕР6, что 120 л.с, что 150 л.с, последний турбо ещё тот весельчак)) Вот их(чистый Француз) ТУ5 и новый ЕС5 115лс(модернезированый ТУ5) отличные двигателя! А уж про дизеля молчу, крепчайшие...
=408 за эти деньги был бы убийцей любого Б класса, который нынче продаётся(Рапидов, Поликов, Рио и т.д.= (с)
- нашел с чем "сравнить"... - с фуфлогонным "ваг"-ом... Сейчас ЛЮБОЙ "китаец" и надежней, и комфортней, и безопасней... - ЛЮБОЙ. А, забыл - еще и симпотичней - такое ощущение, что все немецкие инженеры-дизайнеры одновременно договорились с китайскими коллегами и поменялись местами работы.....)))) Лет 10-15 назад. А то и 20-ть... ))))
Были таких два движка. Первый 10 года отходил 60 т.км. Ничего не ремонтировал. Даже свечи не менял. Но резко начал истекать маслом. Был сдан в трей-ин. Второй 12 года. Б.у. 52 т.км. - кончился один цилиндр....
=Первый 10 года отходил 60 т.км. Ничего не ремонтировал. Даже свечи не менял. Но резко начал истекать маслом. Был сдан в трей-ин. Второй 12 года. Б.у. 52 т.км. - кончился один цилиндр. Взял уже такой. Замена свечей и катушек не помогла. Продал через 4 т.км. пробега. Лечить их бесполезно. Останешься без штанов.= (с)
- проблема на самом деле всегда одна - некачественное топливо с связке с рукоопой прокладкой "сиденье-руль" и таким же рукоопым "сервисменом", ленящимся менять масло каждые 6-7 тыс или неадекватно его обслуживающим...
ни "гольф" ваш, ни а3 - ему не одноклассник. Как и Королла - королла, это честный б-класс, как он должен быть, а не в недочеловеческом немецком европонимании... То, что в Короллу помещается...
Пыж 408 надо точно с Супербом сравнивать, ага. У вас каша в голове подгорать начала…
=Сравнивать его логично с все тем же б-классом, так как сейчас солярис в аналогичной комплектации стоит около того же. = (с) - нет, не "логично". И некорректно. Это полноценный С-класс. Если...
Получается с ваших неумных слов - в Камри сзади места больше, чем в Суперб?
=За 70 тысяч пробега он поменял в моторе почти всё, от ТНВД, до термостата. Менял бензонасос 3 раза! Говорит в жизни больше не возьму пежо. Так же ещё человека 3 написали о проблемах после 60 тысяч пробега,...
Где сейчас УЖАСНОЕ качество топлива. Где сейчас нет заправок ЛУКОЙЛа или Газпрома?
Где вы набрались вот этой вот дичи:
"В таких ситуациях однозначно японцы-корейцы рекомендованы к эксплуатации, желательно с возможностью залива 92-м ... (как ни странно, его гораздо меньше "бодяжат", да и легче выдерживают в норме при производстве) " …
Что значит бодяжат бензин? Что значит выдержать 92-ой легче в норме при производстве?
Вот сразу ясно, что вы ничего не знаете о современных НПЗ, ни разу на них не были и совершенно не имеете представления о том, как делается топливо. Все, что вы знаете - это гаражные байки о том, как в 90-е года добавляли в 92 бензин тетраэтилсвинец, чтобы сделать из него 95.
ни "гольф" ваш, ни а3 - ему не одноклассник. Как и Королла - королла, это честный б-класс, как он должен быть, а не в недочеловеческом немецком европонимании... То, что в Короллу помещается...
408 надо сравнивать с Суперб. А 508 с чем? Со свадебным лимузином?
Где сейчас УЖАСНОЕ качество топлива. Где сейчас нет заправок ЛУКОЙЛа или Газпрома?
Где вы набрались вот этой вот дичи:
"В таких ситуациях однозначно японцы-корейцы рекомендованы к эксплуатации,...
Вы, видимо, давно за пределы своего милионника (города) давно никуда не выдвигались, если для вас то "дикость" (в некоторых местах с недавних пор бензина сейчас (любого - не то что "95-го"...) днем с огнём не сыскать...). Попутешествуйте. Отрезвляет. Хотя бы километров за 500 от Москвы. И не в сторону Питера...