В отзыве забыл написать о такой фишке как два аккумулятора, один под капотом на 65А который заведует всей салонной электроникой в машине, второй кулёк стоит в багажнике аж на 90А, он заведует запуском двигателя и систем с ним связанных! что интересно если долго стоять слушать музыку смотреть телек то срабатывает защита от разряда - загорается иконка аккумулятора, музыка глохнет и машина просится завестись, при игнорировании ее просьбы, машинка перекидывает нагрузку на задний аккумулятор, на мой взгляд удобно знать когда же нужно завестись чтобы не посадить кулёк!
По поводу габаритов отвечаю - стойки не широкие, при поворотах видимость хорошая, сзади при парковках помогают парктроники и автоматический наклон зеркал, жопа у машины задрана и без этих помогаяк парковаться сложнее, зато опятьже за счёт задранной жопы удобно парковаться над бардюрой, спереди свес низкий и тут аккуратнее, снизу прикручена резиновая чёрная губа - вечно отваливается от парковок! габариты можно сравнить с Sкой 2000 года. Начальство летом передвигалось на Sки, а зимой только на 607 привод то передний, пока Sка тронется наш пыжик уже ушерстит :)
по поводу бензина процитировал но повторю - в основном 95-98 машина служебная на бензине не экономили, ездили в дальние командировке бывало лили 92, разницы в динамики не почуствовал однако расход сразу увеличился на 2 литра, поэтому что 92 что 98 по деньгам то на то и выходит. На многих машинах так, я даже газель 95м заправляю.
Кстати нужно следить за сажевыми фильтрами, в пежо центре на ТО 100 тыс. их снимали и мыли - сказали обязательно!
+ ещё фотки