Об аккумуляторе

В отзыве забыл написать о такой фишке как два аккумулятора, один под капотом на 65А который заведует всей салонной электроникой в машине, второй кулёк стоит в багажнике аж на 90А, он заведует запуском двигателя и систем с ним связанных! что интересно если долго стоять слушать музыку смотреть телек то срабатывает защита от разряда - загорается иконка аккумулятора, музыка глохнет и машина просится завестись, при игнорировании ее просьбы, машинка перекидывает нагрузку на задний аккумулятор, на мой взгляд удобно знать когда же нужно завестись чтобы не посадить кулёк!

По поводу габаритов отвечаю - стойки не широкие, при поворотах видимость хорошая, сзади при парковках помогают парктроники и автоматический наклон зеркал, жопа у машины задрана и без этих помогаяк парковаться сложнее, зато опятьже за счёт задранной жопы удобно парковаться над бардюрой, спереди свес низкий и тут аккуратнее, снизу прикручена резиновая чёрная губа - вечно отваливается от парковок! габариты можно сравнить с Sкой 2000 года. Начальство летом передвигалось на Sки, а зимой только на 607 привод то передний, пока Sка тронется наш пыжик уже ушерстит :)

по поводу бензина процитировал но повторю - в основном 95-98 машина служебная на бензине не экономили, ездили в дальние командировке бывало лили 92, разницы в динамики не почуствовал однако расход сразу увеличился на 2 литра, поэтому что 92 что 98 по деньгам то на то и выходит. На многих машинах так, я даже газель 95м заправляю.

Кстати нужно следить за сажевыми фильтрами, в пежо центре на ТО 100 тыс. их снимали и мыли - сказали обязательно!

+ ещё фотки

Peugeot 607.
Peugeot 607.
Peugeot 607.
Peugeot 607.
Peugeot 607.
Peugeot 607.
Peugeot 607.
Peugeot 607.
Peugeot 607.
Peugeot 607.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв