Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot Boxer 2013

Пежо Боксер 2013 — отзыв владельца

, Torino
32831
57
5 — 220 пятёрок!
1
2
3
4
5
242
голоса
4.9
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 3000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Кладбище насекомых
Кладбище насекомых
На погрузке
На погрузке
Авто из Парагвая. В Италии...
Авто из Парагвая. В Италии...
Эх, Дороги...
Эх, Дороги...
Эх, Дороги...
Эх, Дороги...
Жизнь
Жизнь
Эх, Дороги...
Эх, Дороги...
Эх, Дороги...
Эх, Дороги...
Довольно давно читаю отчеты. Все бы ничего, да только мало пишут о коммерческом и грузовом транспорте. Видимо люди работают, а свободное время предпочитают проводить не за написанием отчетов, а занимаясь более важными делами. Прекрасно понимаю — сам такой. Но вот и пришла моя очередь описывать опыт владения и эксплуатации…
Поскольку это первый мой писательский опыт, прошу не судить строго. Лучше задавайте вопросы и таким образом вместе сможем улучшить этот отчет.

Началось все с VW-LT 2000 года (о нем собираюсь написать позже). Ездили мы не торопясь до тех пор, пока не появился новый клиент с предложением, от котого, ну просто невозможно было отказаться. В двух словах о предложении, фиксированный маршрут между складами крупного предприятия, находящимися в разных городах. Старт из точки А, догрузка в точке В, догрузка в точке С, частичная разгрузка в точке D. Финиш в точке E — полная разгрузка, ожидание погрузки, погрузка, старт в точке Е, частичная разгрузка в точке С, финиш — разгрузка в точке А. Всё. 700км на круг. И так каждый день, точнее каждую ночь. И все, вроде бы хорошо. Работа простая, склады расположены удобно, на погрузке-разгрузке руками ничего делать не приходится, знай себе рули, да поплевывай в окошко. Но появляется одно но — График. График, который нужно соблюдать, а составлен он так, что по автобану приходится двигаться со скоростью 120-125 км/ч(сразу замечу — все данные о скорости по показаниям спидометра, навигатор выдает несколько другие цифры). Ограничение -130. Это если все нормально, а если возникают какие либо задержки, пробки и тому подобные неприятости, тут приходится поторапливаться. Тогда и выяснилось, что старичку LT не по душе полеты на таких скоростях. Уровень шума, расход топлива… Ехать-то он едет, но зачем убивать пепеллац? В общем было принято решение о покупке нового фургона.

Как выбирал. Понятно, что для такого режима движения нужен двигатель объемом побольше. А при всем многообразии марок и моделей представленных на европейском рынке, двигателей 3л устанавливаемых на фургоны полной массой 3,5т всего два. Это V-6 Мерседес и L-4 Ивеко. Тут стоит заметить, что речь идет о выборе цельнометаллического фургона, средняя база (4 европоддона), высокая крыша. Стало быть, круг поиска резко сужается — либо Спринтер, либо Ивеко, либо братья близнецы Фиат-Пежо-Ситоен.
Сам я являюсь приверженцем немецкого автопрома. Поэтому первой мыслью было — Sprinter! Ивеко не рассматривался из-за неудовлетворительной экономичности. Другими словами — жрет больше чем надо. Кабина, на мой взляд, тесновата. Хотя рама и подвеска — это несомненные плюсы.

Думаю — надо взглянуть переднеприводные. Хоть и не нравятся мне эти решения, неповоротливые, странную держат траекторию при разгоне по дуге. Да и полуоси всяко долговечнее ШРУСов. Грузовику нужен задний привод. И вообще — передний привод для лохов, даже уважающие себя жоповозки и те… Короче, переполняемый такими мыслями, водитель со стажем, учившийся и начинавший свою карьеру на ГАЗ-53, ЗИЛ-130, и даже ЗИЛ-157 отметился в биографии, стал владельцем Пежо. Конечно, после Газонов и Зилов в моей жизни были и другие. Перечислю последние которыми владел уже тут, в европах.
Mercedes 312D длинный — угнали.
Mercedes 312D будка — продан, смена работы.
Fiat Fiorino, Несколько позже в пару ему куплен Peugeot Bipper — оба проданы.
Mercedes 313 906 кузов — продан.
VW-LT 2,5 TDI -в строю.
Так вот, купил Пежо, а не Спринтер исключительно из меркантильных соображений. Спринтер оказался на 23% процента дороже. Или лизинг платить на год дольше при практически одинаковом размере платежа. Фиат отпал по той же причине, только там разница в цене меньше. Ситроен не смотрел.

Теперь непосредственно о Пежо.
Кузов L3-H2. Двигатель 3л, 160л/с. Из дополнительных опций — кондиционер, противотуманки, эл. зеркала с подогревом, бак на 120л. Дополнительный обогреватель под водительским сиденьем. Не автономка типа Вебасто, а просто дополнительный радиатор с моторчиком вентилятора, и кнопкой на панели.
До покупки прокатился маленько на трехлитровом Фиате, коротком. Ничем он меня не привлёк — едет и ладно.
Когда забирал из магазина свежеприбывший аппарат удивился наличию окошка в перегородке — неужели без окошка надо специально заказывать? Ну не отказываться же от покупки.

Предусмотрительно привёз с собой канистру солярки 10 л. Залил — лампочка не погасла, тока стрелка чуть с места тронулась, вот это бак. Приехал на заправку, удивил заправщицу залив чуть больше 100 литров, и домой. Пол дороги искал как включить габариты, не нашел до сих пор. Либо ближний свет, либо противотуманки, тогда и габариты в фарах горят. Только габариты не включить. Поначалу путался с переключателем режима стеклоочистителей, но привык быстро.
Можно сказать, что обкатывала фугон супруга. Пока я на ЛТ работал, она на Пежо по семейным и прочим делам накатала чуть больше 5000 км за пару месяцев, без спешки, без груза. Как в учебнике.

А потом начались трудовые будни. Не успел оглянуться — год времени и 200000 км уже позади. Изо дня в день один и тот же маршрут, одни и теже лица на складах, одни и теже дороги. Пежо показывает себя экономичным, неприхотливым и недорогим. Средний расход топлива за все время эксплуатации 9,6л/100км. При том, что груза всегда больше тонны, иногда больше полутора. Скорость 120-125. Тут, несомненно сказывается возможность держать постоянную скорость на трассе. Без резких ускорений при обгонах, торможений и опять же разгонов, у перекрестков и засад и постов ГАИ, постояннго слалома вокруг ям, люков и пешеходов.
Масло, маслянный и воздушный фильтры меняю каждые 40000км у дилера. Все как положенно — гарантию терять не хочется. Цена вопроса чуть меньше 200 евриков.
Часто перегорают лампочки ближнего света. Покупал разные, в разных местах, остановился на тех, что продаются там же где и оригинальные запчасти. Опять странность — на Фиат лампочки дороже. Продавец тот же, лампочки те же, а на иномарку — дешевле. Сразу отмечу — не только с лампочками такая история. Это патриотов принято обувать только в развитых странах. Интересно, как французы умудряются держать цены ниже отечественного производителя? Не иначе, во Франции на своих патриотах отыгрываются.
При пробеге 200000км "большое" ТО. К замене масла и фильтров добавилась замена ремней привода генератора и кондиционера в комплекте со шкивами. Колодки тормозные тоже поменяли — думал не износятся родные никогда. Посмотрим, на сколько этих хватит.
Из дополнительных расходов — комплект зимней резины и замена лобового стекла (поймал камешек).

Напомню, машине всего год. Отчасти именно поэтому на данный момент нет никаких проблем появляющихся со временем — отгнившие контакты, закисшие суппорта и т.п.
Описывать свои ощущения от приёмистости, управляемости, мягкости подвески можно долго и нудно. Тут, как говорится — на вкус и цвет… Рассказывать о том как я вместе с жоповозками со светофоров стартую не буду. Скажу лишь — приемистости достаточно чтоб удивить кого то из любителей втереться перед носом. Остановлюсь на том, что подвеска жесткая. Провоцирует на превышение скорости в поворотах, а в купе с двигателем — не каждому наёмнику доверишь…
Скорость. Об обычной рабочей написал, и на 180 стрелку укладывал (обороты чуть-чуть до 3000 не доходят). Ездить, понятно, хочется по стариковски 110-120 — сберечь кормильца. Осталось ещё три неполных года лизинга. Дальше время покажет.
Вот пожалуй и всё. Если появились вопросы — буду рад ответить.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо большое всем за внимание к моему отчёту.

По количеству вопросов довольно быстро понял — нужно накропать дополнение.

Итак, лизинг.

Фургон со всеми скидками стоит € 24111 +ндс 22%

Первый взнос 4100

Остальное поделили на 47 платежей + 3,99% годовых.

В любой момент можно выплатить оставшиеся деньги и стать полноправным владельцем. Отдать обратно не так просто, контрактом лизинга предусмотрен пробег 80000 км за 4 года. Всё что сверх, оплачивается по € 0,05/км.

Сразу хочется ответить тем, кто спрашивает — как можно работать на дядю (лизинговую компанию)?...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Эх, дороги...
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
37
 
Ответить
   
Сообщений: 749
Эх, дороги... ни пыли, ни тумана.....
37
2
Ответить
 
г.Тара, Омской обл.
Сообщений: 163
В Торино не был, а в Тирано заезжал, в прошлом году колесил на прокатной шкоде турбодизеле ))) Дороги действительно отличные! Но больше всего дороги Германии пришлись по душе - бесплатные и нет ограничения скорости, хотя и в остальных странах превышали иногда, но только по платным. По автомобилю - появились они и у нас, в Сибири, в качестве маршруток на межгороде...ну что сказать - действительно очень жестко, Газель комфортнее, да и нашу соляру они что то не любят (рассказывал водитель Газели, как одного такого они никак завести не могут и понять что с ним не так, автомобилю меньше года). А тут уже 200к пробежал! Я думаю все дело в дорогах (жесткая подвеска на европейских автобанах это плюс, но не по нашим ямам) и качестве топлива (читал в отзывах, что один и тот же автомобиль на евро соляре расходует меньше, чем на нашей). А в Ваших условиях - думаю отличный выбор! Удачной эксплуатации!
Nissan Leaf ZEO G NAH (CAYENNE RED)
21
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Хороший пыжик! Но передняя подвеска хороша только для евро дорог! И не каких перегрузов!
9
 
Ответить
   
Поволжье
Сообщений: 539
Как по нашим дорогам пыжики пыжаться пассажирские и на сколько хватает интересно. А так в пассажирском ездил)))) и движек приемистый со сфетофора те кто не удержался трамбуются сзади и появляется место для новых пассажиров)))))) движок мощщный однако))
9
2
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 868
Svitoy63:
Как по нашим дорогам пыжики пыжаться пассажирские и на сколько хватает интересно. А так в пассажирском ездил)))) и движек приемистый со сфетофора те кто не удержался трамбуются сзади и появляется место для новых пассажиров)))))) движок мощщный однако))
Нормально они на наших дорогах. В Воронеже их уже больше транзитов (которые +- также стоят) Я думаю перевозчики бы не брали их десятками если б были бы с ними проблемы. Ща правда поперли новые Газели, такие квадратные) Но пыжиков реально дохрена.
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5
2
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Замена ремней и колодок на 200 000 пробега, масла-каждые 40 000? Для нас это из области научной фантастики, однако. А так, 5, конечно.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
23
2
Ответить
    
Сообщений: 49
Onixmed:
Замена ремней и колодок на 200 000 пробега, масла-каждые 40 000? Для нас это из области научной фантастики, однако. А так, 5, конечно.
человек еще и про гарантию думает))) :

"Все как положенно — гарантию терять не хочется"

либо автор че не понимает, либо стёб полный
5
10
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
А у нас интересно сколько ТО на такой стоит, наверно раза в два дороже
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
1
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1248
Ни когда не мог понять , как ссылаясь на всякую чушь в интернете можно сделать выбор какого-либо автомобиля .
 
15
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Приятно такие отзывы почитать! Всё есть мысли такой для семьи как минивэн взять!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
 
Ответить
 
автор
Torino
Сообщений: 5
Onixmed:
Замена ремней и колодок на 200 000 пробега, масла-каждые 40 000? Для нас это из области научной фантастики, однако. А так, 5, конечно.
Оригинал файла тут: http://service.peugeot.ch/media/deliacms/media/99/9991-005ef 2.pdf
Мой отзыв: Peugeot Boxer 2013
5
 
Ответить
     
...
Сообщений: 583076
Это что,замена колодок через 200000?Масла через 40000?При таких скоростях.....
А когда выходные у тебя,друг?Где режим труда и отдыха?А слово тахограф вам знакомо?И последнее-во скока машинка обошлась?Спасибо.
у порно стажируюсь
9
2
Ответить
 
автор
Torino
Сообщений: 5
АДРЕТТ:
Это что,замена колодок через 200000?Масла через 40000?При таких скоростях.....
А когда выходные у тебя,друг?Где режим труда и отдыха?А слово тахограф вам знакомо?И последнее-во скока машинка обошлась?Спасибо.
Суббота-Воскресенье выходной.

Режим труда и отдыха такой:
19:00 - Отправление
23:00 - Прибытие

Разгрузка-пауза-Погрузка

02:30 - Отправление в обратный путь
06:15 - Прибытие, разгрузка. Свободен.

И так пять раз в неделю. Тахографы на лёгкие коммерческие ещё не обязательны.
10
 
Ответить
     
Западная область
Сообщений: 106
Почем лизинг за бугром?
Для сомневающихся в двухсоттысячном пробеге колодок, могу подтвердить, что даже в России работая на межгороде, колодки колодки спокойно ходят 180000. А в городе на маршруте не живут и 20000, обычно 14-16 тысяч.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai i30 2010
8
 
Ответить
     
Западная область
Сообщений: 106
sergey22rus:
А у нас интересно сколько ТО на такой стоит, наверно раза в два дороже
А у нас на такой ТО стоит также :) Делал два месяца назад ТО-1, 9500 руб.
1
 
Ответить
     
...
Сообщений: 583076
werdna:
Почем лизинг за бугром?
Для сомневающихся в двухсоттысячном пробеге колодок, могу подтвердить, что даже в России работая на межгороде, колодки колодки спокойно ходят 180000. А в городе на маршруте не живут и 20000, обычно 14-16 тысяч.
У меня Форд Транзит,маршрутка,колодки меняю где то через 25000,масло через 10000,ТС завидую....
у порно стажируюсь
3
1
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
красавец удивлён надёжностью удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
2
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Лизинг на 4 года? Это 4 года работать на дядю? Всего 800000 км. и фургон твой.)) Что от него останется?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
8
3
Ответить
   
Сообщений: 648
Клевый отзыв. Как раз для любителей пускать слюни по качеству немецких автобанов) Там и качество жизни соответствующее... На машину пахать в лизинг 6 лет по 12 часов. Там считается нормально. При таком графике у нас будет уровень жизни повыше немецкого. И лизинг в России при таких пробегах и уровне прибыли у нас на пару лет всего потянет.
Вот и вся раскладка для работяги про сладкий кусок за бугром... Там только на соцпособие с курдами вместе сидеть нормально.
14
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
На некоторых европейцах, даже лоховских ***овозках, невозможно отдельно включить габариты. Это для тех стран, где обязателен ближний свет всегда.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Leader-007:
Оригинал файла тут: http://service.peugeot.ch/media/deliacms/media/99/9991-005ef 2.pdf
Да, там указано, что при интенсивной эксплуатации, замена масла каждые 30 тыс. 200 000 пробега в год -это НЕ интенсивная эксплуатация?) загадочно.... Хотя я, конечно, никогда в жизни не работал в коммерческих перевозках. У нас при межсервисном пробеге и в 15 000 очень многие так и норовят поменять масло через 7-10 тыс. Максимум
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Уважаемый автор, сколько стоит Ваш фургон в Италии? И каковы лизинговые платежи? Какая переплата за три года? Или Вы вносите ежемесячные лизинговые платежи три года, потом отдаете машину и берете новую?
2
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36203
Leader-007:
Оригинал файла тут: http://service.peugeot.ch/media/deliacms/media/99/9991-005ef 2.pdf
но в файле еще написано, что при интенсивной эксплуатации регулярность ТО 30000 км. Или 200000 км за год это неинтенсивно? ))) а за отзыв ++ конечно
1
 
Ответить
 
автор
Torino
Сообщений: 5
Onixmed:
Да, там указано, что при интенсивной эксплуатации, замена масла каждые 30 тыс. 200 000 пробега в год -это НЕ интенсивная эксплуатация?) загадочно.... Хотя я, конечно, никогда в жизни не работал в коммерческих перевозках. У нас при межсервисном пробеге и в 15 000 очень многие так и норовят поменять масло через 7-10 тыс. Максимум
alex454:
но в файле еще написано, что при интенсивной эксплуатации регулярность ТО 30000 км. Или 200000 км за год это неинтенсивно? ))) а за отзыв ++ конечно
Страница 10
Про 200000 км в год ничего не сказанно.
Гарантия, к слову, 2 года без ограничения пробега.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Читал ваш отзыв с удовольствием, после был приятно удивлен про то что работаете в Италии!
Давно там живете???У меня мама живет в Бассано дель Граппа, это провинция Виченца...
Не могли бы поделиться опытом со мной, как вышли на эту работу???потому что на сколько мне известно (по рассказам мамы), что предприятия редко пользуются услугами частных лиц, как вы. Спасибо за ранее за ответ, буду очень признателен за любую информацию )))
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Leader-007:
Страница 10
Про 200000 км в год ничего не сказанно.
Гарантия, к слову, 2 года без ограничения пробега.
Да все я понимаю. Просто сам наезжаю 10 тыс. В год по Московским пробкам. По пе***овскому мануалу выходит, что интенсивная эксплуатация - у меня) Вам удачной эксплуатации
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
О, на слово п о п а с первой буквой ж ставятся автоматические звездочки) надо же, как)
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Скоро пеугеот отмоют и продадут в РФ с пробегом 150.000км
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
29
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Нормально так написано! Удачи!
2
 
Ответить
 
автор
Torino
Сообщений: 5
pazik124:
Скоро пеугеот отмоют и продадут в РФ с пробегом 150.000км
Тут принято в Румынию-Болгарию продавать. Хотя...
11
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 380
Апупеть, масло раз в 40 000 тыс. км. менять!!! На Транзите своём 8-9 тыс. и замена, мож в Италии масло какое то фильдиперсовое есть про которое мы не знаем? За отзыв пять!
Мой отзыв: Ford Transit 2001
8
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1137
много непоняток чёто... а сколько з/п у тебя за 1 поездку, автор?
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
3
2
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1056
Едрён Батон:
Апупеть, масло раз в 40 000 тыс. км. менять!!! На Транзите своём 8-9 тыс. и замена, мож в Италии масло какое то фильдиперсовое есть про которое мы не знаем? За отзыв пять!
Мало того, оно ещё и не жрется двигателем. Что за жизнь такая:ночь гонишь, день спишь и так 5 дней, прям как в фильме: украл, выпил, в тюрьму.
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
3
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
А Рено Мастер почему вообще не рассматривали? По моему тоже неплохой вариант был-бы.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
2
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
бесят Боксеро-подобные авто когда они сзади едут - слепят шо пипец, даже на ближнем!
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
тепло, дороги/горючка идеальные, дрочева/перегруза не допускает - он, Пежо, и миллион км пробежит, че ему будет то....

Эх, Дороги......

5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
10
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Если не секрет, как перебрались в Европу?
www.it-diploms.ru
5
1
Ответить
 
автор
Torino
Сообщений: 5
Grigkud:
А Рено Мастер почему вообще не рассматривали? По моему тоже неплохой вариант был-бы.
Достойный автомобиль. У моего коллеги один закончил свою деятельность у диллера (сдан в зачёт покупки нового) с пробегом 560 000 км, другой трудится, на данный момент пробег 430 000 км. Нареканий нет. Особенно не ломаются, запчасти подешевле чем у конкурентов, а расход - вообще смех. Но всё это со слов владельца (каждый кулик...), за исключением показаний одометров, тут сам смотрел.
Я сделал выбор в пользу двигателя 3 л. Был бы 5 л., его бы выбрал.
3
1
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 5
да! а потом у нас в раше двух трех летку нам продают с пробегом в 100-120000
5
 
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 113
planovoi:
да! а потом у нас в раше двух трех летку нам продают с пробегом в 100-120000
Именно так. На работе пару человек взяли такие фургоны с Европы. У одного через некоторое время потребовал ремонта двигатель, как выяснилось, из-за трещины в поршне. На другой машине замена форсунок, сцепления в сборе с маховиком и еще масса замен по подвеске и электрике на обеих авто. Правда у обоих движок 2.2. Но в плане динамики и экономичности все отлично. Сам работаю на таком же, только проданным здесь, в России. Подвеска, для наших условий очень жесткая, зато рулится на скоростях получше некоторых легковушек.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Хороший отзыв, коллега! Для России я все же выбрал бы Форд транзит. Покатался я уже на Пежо и Фиате. Проезжаю на Пежо 400-500 км и "выжатый лимон" - шум и жесткая подвеска с вибрациями по кузову, посадка при росте 180, как у кузнечика, коленки практически под прямым углом. Подушки двигателя деревянные и шумоизоляции никакой нет. Единственный сильный плюс - вместительный фургон с высокой крышей, можно во весь рост ходить.
Еще у меня был Транзит в старом кузове задний привод и сейчас зять на Транзите ездит - небо и земля. Камызяк - Красногорск (1500 км.) вдвоем без остановок легко и без напряга.
Все таки для Российских дорог нужен автомобиль с повышенной эргономикой. Себя беречь надо. Удачи на авдобанах!
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Grigkud:
А Рено Мастер почему вообще не рассматривали? По моему тоже неплохой вариант был-бы.
Я бы теперь тоже на Мастера пересел. У Рено передняя подвеска двухрычажная. Подольше ходит и помягче.
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Нормальный отчет! Зачтено. Ребята, а ни кто не юзал Пыжик русской сборки? Хочу взять на маршрут, межгород, асфальт, пока сомневаюсь.
RZJ120
1
 
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 113
alexo77:
Нормальный отчет! Зачтено. Ребята, а ни кто не юзал Пыжик русской сборки? Хочу взять на маршрут, межгород, асфальт, пока сомневаюсь.
А разьве такие бывают? Насколько мне известно, это только Дукатики в Нижнем Новгороде собирают, а Пыжи и Ситроены все с Европы.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
2
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
alexo77:
Нормальный отчет! Зачтено. Ребята, а ни кто не юзал Пыжик русской сборки? Хочу взять на маршрут, межгород, асфальт, пока сомневаюсь.
У пыжа геморойная передняя подвеска, маленький клиренс! У моего кента на межгороде два Спринтера и два пыжа, Так он планирует от пыжиков избавиться, а в замен Спринтеров поставить! Говорит до 150000 км пыжики ходили нормально, а потом сыпаться начали! А у Спринтеров под 400000 км и все в порядке!
1
2
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 113
Захар Солдат:
У пыжа геморойная передняя подвеска, маленький клиренс! У моего кента на межгороде два Спринтера и два пыжа, Так он планирует от пыжиков избавиться, а в замен Спринтеров поставить! Говорит до 150000 км пыжики ходили нормально, а потом сыпаться начали! А у Спринтеров под 400000 км и все в порядке!
А что там такого геморойного есть в подвеске Пыжа? Спереди обычный Мак-ферсон, сзади балка. Отдельно меняются шаровые, сайлент-блоки в рычагах, приличного неоригинала полно. Зато нет кардана, заднего редуктора. Кардан на Спринтере идет в сборе и стоит, как чугунный мост, либо колхоз с подбором крестовин и их завальцовкой. Так что все неоднозначно.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
6
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
serioga974:
А что там такого геморойного есть в подвеске Пыжа? Спереди обычный Мак-ферсон, сзади балка. Отдельно меняются шаровые, сайлент-блоки в рычагах, приличного неоригинала полно. Зато нет кардана, заднего редуктора. Кардан на Спринтере идет в сборе и стоит, как чугунный мост, либо колхоз с подбором крестовин и их завальцовкой. Так что все неоднозначно.
А то что Мак-ферсон хорош только если ездить на легке! Если полный автобус да еще поклажа выходит 2.5 тон. Это уже для пружин, для упорных подшипников многовато! А у мерена поперечная рессора! А про кардан на рейсовый авто я вообще нареканий не слышал! У меня был 515 ходил раз в неделю с грузом, а чаще с перегрузом , Краснодар-Москва за два года 1 замена амартизаторов в круг и две форсунки! Мерсу был на момент покупки далеко не новый , бегал Франция - Германия 4 года пробег на момент покупки был наверное скручен , на одометре 270 т.к ходовка была как новая! И про головняк с каданом в первый раз слышу!
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Захар Солдат:
А то что Мак-ферсон хорош только если ездить на легке! Если полный автобус да еще поклажа выходит 2.5 тон. Это уже для пружин, для упорных подшипников многовато! А у мерена поперечная рессора! А про кардан на рейсовый авто я вообще нареканий не слышал! У меня был 515 ходил раз в неделю с грузом, а чаще с перегрузом , Краснодар-Москва за два года 1 замена амартизаторов в круг и две форсунки! Мерсу был на момент покупки далеко не новый , бегал Франция - Германия 4 года пробег на момент покупки был наверное скручен , на одометре 270 т.к ходовка была как новая! И про головняк с каданом в первый раз слышу!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
У меня опыт был эксплуатации МВ 814, так вот пока груженный, ехать можно, а на пустом я из Нижнего по снегу 2 суток ковылял. Для наших дорог и климата (зима 6 месяцев) однозначно передний привод. А там МакФерсон или двухрычажная подвеска все лучше чем задний привод. Сейчас симпотный Транзит выпустили, вот засматриваюсь. Если кризис не задушит, то летом Пыжа на транзин хочу поменять. Будет что обсуждать на Дроме.
2
 
Ответить
     
волгоград москва
Сообщений: 83
Привет,надо обновить отзыв,и фоток побольше, а у нас французов обслуживают через 10 тыс км.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 748
мда уж, офигеть. Автор, это что за кабала такая?

у нас на юге, Краснодарский край, цена за 1 км - 28-30 рублей за км, хотя бывает намного больше получается, если берут почасовую оплату - 500 рублей за час. Если сминусовать затраты на ТОстраховкубензин, максимум, что выйдет - это 12 рублей за км - стоимость обслуживания машины.

То есть по факту выходит 16-18 рублей чистой прибыли за километр. 100 тысяч километров и фургон отбил себя. А у вас...кабала....либо я что-то не понимаю, либо вы неправильно делаете.
1
2
Ответить
Всем доброго дня решил тоже вставить свои пять копеек .Имею этого зверька уже год взял б.у 2013 года с пробегом 120 тыс из Франции кстати искал долго с таким пробегом найти очень тяжело всё скручено , до этого отъездом 10 лет на четырех Спринтерах скожу одно до 2006 года Спринтер был хорошей машиной с2007 это ржавый тазик с болтами с одноразовым двигателем который больше 300 тыс не ходит вот почему я пересел на Пыжыка и не желаю хороший шустрый бусик со своими плюсами и минусами братья Россиянини без обид не равняйте Боксеры из Европы и произведенные в России это два разных авто .Автору если ещё не нашел где включить габариты когда вытаскиваешь ключ из зажигания рычаг включения света на себя и габариты загоняться .Всем Удачи на Дорогах!!
2
 
Ответить
22380491
Для коммерции это машина чересчур ненадёжная. Движок очень чувствительный и к нашему топливу слабо приспособлен, поэтому часто ломается. Ещё минус на мой взгляд подвеска. Она держится на добром слове только, слишком уж слабая. Она конечно мягкая, но от своей нежности живёт недолго. По расходу беда, сжирает прямо очень много. Несмотря на то, что есть шестая передача. Ну сейчас со всеми иномарками такая беда.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо Боксер.
Посмотреть всё о Пежо Боксер

Подробные отзывы автовладельцев Пежо Боксер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром