Всем доброго времени суток. Хочу поделиться с автором вопроса о дизеле на Пежо-Партнер.
Мне дизель очень понравился. Могу сказать что это хороший надежный матор. Но с одной оговоркой. Сразу ставте подогреватель. С ним ни каких проблем не будет, даже учитывая нашу солярку. Проэксплуатировав год этот авто( естественно не сам а сервисный инженер) я был доволен всем. Но когда ударили первые морозы мы поимели неприятности. Машина завелась и проработав несколько минут заглохла. Потом все попытки завести были напрасны. Через пару часов решили попробовать с буксира. Мороз был под 30. С первого же оборота завелась и заглохла. Пишу так подробно что бы не попал больше никто. Не пытайтесь заводить в мороз с буксира. В нашем случае провернуло ремень на шкиву и лопнул распредвал. Т.к. машина была на гарантии то пеменяли за 3 месяза бесплатно. Но на второй машине уже за деньги. Прошу не относится с ухмылкой к этому эпизоду. Про грабли я все знаю. Только работают на этих машинах просто люди. Они не всегда выполняют то что им говоришь. (Думаю что у каждого руководителя найдется пару-тройку таких м.....ов) За его счет, но все равно за 3 месяца поменяли. Сейчас эти авто оборудованы Вебасто, к стати пока авто на горантии вы несможете поставить подогреватель не у них. А в салоне это удовольствие стоило 50000р-не плохо правда? В данный момент авто можно запустить при -45, проверено на Пермских морозах. Так же хочу(не в оправдание) ответить автору о прокладке между сидением и рулем. Полностью с вами согласен. Убить можно любой авто также как и эксплуатировать самый не надежный очень даже бережно. Но все же коммерческий авто по моему должен производится более надежно чем легковой. В данном авто балка не единственное слабое звено. Вентилятор расположен очень низко. При наезде на препядствие типа бордюр или бугорок( только не говорите что этого делать не надо и все будет в порядке,Эксплуатируете авто не вы а нанятый человек) происходит зажим лопостей вентилятора ободом в котором он, вентилятор,расположен. Далее как по нотам, выход из строя двигателя и его последующая замена,от 10т.р. Скажите, если бы вы были конструктором, разве вы не подумали бы об этом( как собственно о балке,креплении сдвижной двери, рычагах и торсионах, растоянием между колесом и аркой и еще много чего могу сказать о именно этой модели). Мне все же кажется что данные авто только называются коммерческими для нас- на самом деле они коммерческие для них. Прошу не судить о всех Пежо только по моему отзыву. Я рассказал только о "Партнере", хотя сегодня таким именем назвать его язык не поворачивается. У других Пежо своя история.Спасибо всем кто прочел мой отзыв. Всем счастливого Нового Года и еще хочу пожелать всем, уважайте на дороге всех, и тех кто едет на Крузаке 200 и тех кто управляет Жигулями. На дороге все равны. Всем здоровья, удачи, любви и счастья в Новом году.