Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Pontiac Vibe 2002

Понтиак Вайб 2002 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
26220
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1792 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Темный
Приветствую сообщество!
У меня было много автомобилей, отзыв об одном из них даже имеется здесь. Этот отзыв решил написать из-за неочень хорошего знания людьми этого замечательного и очень достойного авто. Авось кому-то и пригодится. Итак, приступим.

ВЫБОР:
Pontiac Vibe я впервые увидел в пробке, сидя в салоне автобуса. Пробка была абсолютно безнадежной, поэтому я успел налюбоваться на него со всех сторон, и даже рассмотреть внутри. Он был великолепен! Ни на что непохожий, уникальный дизайн в море серости. Я запомнил название, пришел домой, залез в интернет, почитал отзывы (тогда их вообще считай небыло) и очень удивился - а начинка-то японская, значит никаких проблем ни с надежностью, ни с запчастями. Потом посмотрел цены... взгрустнул... и забыл. На годы.

В 2010 г. продав в общем вполне себе неплохую Mazda Capella (накопил чуток, плюс решил, что от пруля в европейской части РФ пора избавляться) и имея на руках некоторую сумму денег, я бесцельно шлялся на осмотры различных авто. Единственным настоящим критерием выбора была цена. Конечно, хотелось чего-то большего, чем просто седан, но главное все же - цена. Увы - слишком большой опыт не позволял мне прикупить откровенный хлам, а за хорошие авто и просили, соответственно, хорошие деньги. Так и бродил в ожидании чуда. Тут, кстати, обнаружилось, что в мою сумму помещаются и Vibe 2002-2003 годов. Конечно, я тут же переключился на свою заветную мечту, но... При общении по телефону выяснялось, что меня ожидает роскошный красавец, однако при визуальном осмотре карета превращалась в тыкву. Я даже не имею ввиду пробивку пресловутого номера VIN по Carfax|Autocheck (о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух) - это полезно - сразу понятно в каком виде авто уехало из USA и сколько там уже было пробегу, но ведь машинка после этого уже несколько лет ездила по территории нашей прекрасной страны, и здесь с ней могли такого натворить... Да, собственно, и творили. Ни на одном из осмотренных мною Вайбов (кроме в итоге купленного) не сохранилось подушек безопасности - самые умные завязывали их датчик на датчик ABS ( и тогда они тухли одновременно), самые ленивые вообще не парились - либо так и ездили с горящим датчиком подушек, либо разбирали приборную панель и закрашивали соответствующий огонек, либо портили контакт с лампочкой. Вообще на всех!!! осмотренных мною Вайбах горел CheckEngine (вернее некоторые снимали плюсовую клемму с аккумулятора, лампочка гасла, но если немного поездить, то снова загоралась) - имел место быть каталитический эффект. Т.е. нужно менять катализатор, но поскольку родной стОит около 30 тыс. руб, а неродной не спасает, то народ не парился. На мое резонное замечание, что, во-первых, если Chek загорится по какой-либо другой, более серьезной причине, вы этого уже не узнаете (он итак горит), а во-вторых двигатель при горящем CheckEngine (по любой причине) переходит в аварийный режим, а вы так годами ездите, меня с моими придирками посылали :) Это две обязательные проблемы любого Вайба. остальное варьировалось. Какой бит/перебит, у какого с коробкой проблемы. Но из этих осмотров я сделал один очень важный вывод - Вайб - ОЧЕНЬ надежная машина. И еще больше заинтересовался!
В итогах купленный мною Вайб был с нормальной американской историей (не Salvage и не Damage) - это очень важно. Ибо тут многие говорят о проблемах с масложором в Тойотовских двигателях 1ZZ, так вот, если двигатель не запорот (Salvage), то он и масла не ест. Мой ВООБЩЕ не ел масла от замены до замены. Ну вот ни грамма! Ну и подушки безопасности у моего тоже были на месте. Мелочь - но приятно. Мой красавец оказался синим с серыми некрашенными бамперами - эти бампера тоже несколько раз выручали, ибо в случае небольших царапок их можно просто зашкурить - и они как новые. И никаких тебе покрасочных работ. Еще был люк (мое первое авто с люком) - не то, чтобы он был слишком нужен, но по трассе его открыть приятнее, чем боковое стекло, с девушкой можно прямо в авто любоваться звездным небом, да и выставить ее топлесс из этого люка тоже можно ;) Из забавностей - не было АBS - у америкосов этих годов это опция. Что поделать - хорошие дороги плюс замечательный климат.

ДОДЕЛКИ:
1. Естественно, у моего Вайба тоже горел CheckEngine. Съездил на диагностику, убедился, что это знаменитая ошибка Р276 "Каталитический эффект". Причина в двух лямбдах, одна из которых расположена перед катализатором, а другая после. И если их показатели не различаются в 10 раз (а, допустим, всего в 9.5), то значит мы наносим серьезный вред окружающей среде, мозг машины зажигает чек и душит двигатель. Есть несколько дешевых способов борьбы (заказ нового катализатора из USA не рассматриваем). Можно вварить между второй лямбдой и ее посадочным местом в выхлопной трубе проставку (например гайку), чуток отодвинув ее от потока газа. Способ хорош, но со временем, когда катализатор еще засорится, может потребоваться еще отодвинуть лямбду. Мне, как человеку, знакомому с электроникой и паяльником, проще спаять электрическую обманку из резистора и конденсатора. Схема есть на спец. форуме. Вешаем обманку на провода, идущие от второй лямбды к электронному мозгу авто - и все. Больше по этой причине "чек" не загорится никогда. Проверено годами эксплуатации. Можно, кстати, поколдовать с самими мозгами авто. Но, мне кажется, через какое-то время после этого обычно и появляются посты на форумах от желающих купить ЭБУ (пусть даже б/у) на Pontiac Vibe вместо своего сгоревшего. В нормальных случаях с электроникой этого авто ничего не случается. Кстати, катализатор действительно неплохо бы попутно посмотреть-почистить, а то и заменить на стронгер, чтобы не ухудшать динамики машины.
2. На машине есть термометр, который показывает температуру за бортом. Очень удобно, если не считать того, что температура показывается в Фаренгейтах. Кто-то привык... (и даже пересчитывает в уме) я подумал - зачем мучаться. тем более, что специальная тема на форуме тоже имеется. Разобрал приборную панель, нашел микросхему 93с46 - именно там находится управляющая программа. И перепрошил ее, указав, что пробег одометра теперь будет считаться в километрах, а температура - в градусах. Стало удобно.
3. Магнитола... нет, звук вполне приличный, как и штатные динамики... но ее возможности (точнее невозможности проигрывания дисков mp3, а также отсутствие каких либо внешних входов), плюс пресловутый американский стандарт fm, когда поиском можно найти только радиостанции, находящиеся на нечетных диапазонах радиочастот... это повергло меня в уныние и побудило к действию. Готовых переходников под Понтиаки тогда небыло (сейчас есть), перепрошивка не помогала, и вооружившись распиновками и мозгами, я соорудил схему по которой к штатной проводке можно подключить стандартный ISO-разъем. Можно пайкой, можно скрутками - кому как удобнее. Схему выложил на форум.
Собственно, после этого Vibe становится вполне себе хорошей машиной.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Кузов красивый, нержавеющий. Клиренс достойный. Фары высоко, не загрязняются и светят отлично. Есть автоматический дневной свет, я по трассе езжу именно с ним, а не с включенным ближним. Закон не нарушаю, и лампочки не перегорают. Места и спереди и сзади много. Все сиденья (кроме водительского) действительно выкладываются в ровный пол с багажником. Плюс у них пластиковые спинки. Можно удобно спать, либо возить ОЧЕНЬ габаритные вещи. Кстати стекло задней двери тоже открывается отдельно от задней двери. Пластик салона качественный, без жучков.
Недостатки - неудобно расположен датчик света - надо было его вынести в центр передней консоли, а так иногда, попав в тень, он вызывает ложные включения ближнего света. Плохой обзор сзади. Маленькое окошко, большие стойки. Мне, после седана, вообще сначала было непонятно где авто заканчивается. Приспособился открывать водительскую дверь, высовываться, и так ехать :)
Ходовая вся от Тойоты Короллы. Соответственно, думаю, про плюсы и минусы понятно. Вернее так. Тут, как и по другим запчастям, есть три варианта для выбора. Самый дорогой - запчасти от General Motors. Средне дорогой - запчасти от Toyota. Дешевый - запчасти от корейцев и китайцев под тойоту. И это хорошо, ибо больше ни у одного авто нет такого разнообразия для выбора. Причем не всегда самый дорогой вариант еще и самый хороший. Возьмем гайки на колесах. Америкосы сделали гайки на 21, а потом для красоты приварили к ним нашлепки на 23 (кажется так, но могу ошибиться с размерностью). В результате в 2011 г. у меня почти одновременно начинают отваливаться несколько таких нашлепок. Все гайки на всех колесах менять как-то неохота, заказать несколько точно таких же из USA - они тоже с нашлепками. Заказал от Тойота - внешне такие же, но цельные :)
С тормозами, кстати, тоже был интересный момент. В 2012 г. решил поменять задние барабанные (через дырку показались мне хорошо изношенными), открыл... ну мало того, что они бы еще поездили, так они еще и оказались Понтиаковскими... с завода... Десять лет простояли. Неубиваемое авто!
Двигатель... опять же цепной 1ZZ от Toyota. На этом авто ведет себя вполне достойно. Вся жизнь у него происходит в районе 2000 - 2500 оборотов (хотя может это я такой спокойный). В результате имеем по трассе расход в районе 7 литров на 100 км. По городу - это как в пробках стоять. Мне нравится. Чудес в динамике от него ждать не следует, но на обгонах запаса мощности вполне хватает.
В результате получился очень достойный автомобиль. И в городе хорошо, и на природу можно, если не по пахоте. А для поездок на дальние расстояния - вообще самый комфортный из тех, что у меня были. В этом америкосы понимают. Единственно, правая нога затекала часами жать на педаль газа. Может просто позу для нее так и не подобрал. Но вообще-то для этого в авто и существует круиз-контроль, к сожалению слабо пригодный на наших дорогах.

ИТОГ:
Собственно, даже и не знаю, что добавить. Ощущения только положительные. Кстати, как-то в Подмосковье пробил колесо, и петлял там на докатке в поисках шиномонтажа. Нашел гетто, где за высоким забором богатые в своих загородных домах отдыхают от простого народа. Естественно, на въезде шлаКбаум/охрана (сорри за ошибку, не удержался). Которая четко понимает, что Всякие там Кайенны, Х5 и Q7 надо пропускать, а всякие там Кашкаи, Равы и Оутлендеры нет. Дык вот... они долго метались, не зная как оценить мой Vibe. И это снова достоинства - выглядит красиво, сколько стОит - непонятно, и при этом абсолютно неугоняем (ибо никто про него ничего не знает и никому он нафиг не нужен).

Продал! Ибо снова накопил денег, надо же их куда-то девать. Задумался о замене. И, что интересно, по-совокупности достоинств/недостатков очень похоже, что на замену я куплю Pontiac Vibe II Gen - обновленный и снова чертовски красивый. Они появились в середине 2008 года, а в 2010, к сожалению, выпуск авто под маркой Pontiac совсем прекратился. Но так хочется еще поездить на таком красавце. Хотя бы напоследок!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 21829
Отличная машина! У самого была такая , сейчас вайб нового поколения! Машина отличная но мало известна народу! И трудно найти в ОТС!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
13
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5! хороша
4
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Мне вот буквально на днях удалось впервые прокатиться на этой машине....очень странное чувство)))

Машина смотрится как заурядный хэтч, особенно сзади, спереди просто "ничего так". Едет тоже из разряда "ничего особенного". Но салон...

Салон сделан с претензией на спортивность, как и многие недорогие и скучные иномарки того времени. Но, черт возьми, в отличие от какого-нибудь Mitsubishi Colt, эта спортивность не выглядит глупо. На фото, правда, все детали как будто вырублены топором, но это только на фото. Вживую это выглядит чудесно, как напоминание о славном спортивном прошлом Pontiac. Один руль чего стоит! Хочется ехать и ехать, лишь бы не выпускать его из рук.

И вот странное ощущение остается - ехать в довольно задумчивом хэтчбэке уже не существующей марки, каждая деталь которого кричит о том, что он мог бы сделать гораздо больше. Зацепила машина.
16
3
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 17
Интересная машина. И статья занимательна ))))
8
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 436
Хороший отзыв. Пять.
Honda CRV, exe, 2008
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
давно присматриваюсь к нему)))...точно-точно дизайн у американцев - хорош!+555
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
Приятно читать отзыв человека который делится своими знаниями по той или иной машине.5-за отзыв.Автор,а как дела обстоят с автомат-коробкой,надежна?
12
2
Ответить
  
Сообщений: 295
Спасибо, хороший отзыв!
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
красив
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 942
[quote=Kubiklain]Автор,а как дела обстоят с автомат-коробкой,надежна?[/quo te]
Обычный старый четырехступенчатый тойотовский автомат. Никаких проблем не вызывает. Масло меняется как частичной, так и полной заменой. Ключом на 10 откручиваем сливное отверстие, потом поддон, потом фильтр. Кстати, ключом на 10 можно разобрать половину Понтиака ;)
Во второй генерации Vibe пятиступенчатый тойотовский автомат. Это, кстати, еще один повод купить новый вайб - не люблю всякие там вариаторы.
Pontiac Vibe FWD, 2002.
Мои отзывы: Pontiac Vibe 2002, Toyota Camry 1987
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Эх жаль что в Японии она не запотентована ща бы продавались они легко! А то у нас трудно продать! А ведь машина то классная!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6
Так это же копия Toyota Voltz.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
leha 25:
Так это же копия Toyota Voltz.
Да
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
 
Ответить
БАРНАУЛ
Сообщений: 2
КЛАССНАЯ ТАЧКА
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
Неделю назад стала обладателем данного автомобиля.Причем один в один как у автора. Немного потрепоней. Только положительные впечатления,единственное очень жосткая по плохой дороге как на тачке.Много шаманить по мелочам пока в шоке где брать защиту картера,защиту на подкрылки(может это не так называется) вобшем где колеса.Элементарное резиновые коврики какие подойдут .Вобщем туплю как любая баба .Пригнала своему мастеру.Посмотрел, почесал.Попросил пригнать на выходной.Горит чек.Жду сюрпризов. Не спешно продавая свой авто присматривала, что купить в замен.Увидела эту выехала смотреть,(присматривала изначально авто как минимум на 50 т. дешевле),увидела влюбилась.Отъехала от хозяина за 20 мин нашла где перехвотить 300 т. р .Утром я ее забрала без проверок.Отмою подкрашу подшоманю. Авто клевый.
7
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
подскажите как открыть заднее стекло
 
 
Ответить
  
трехгорный
Сообщений: 8
кнопка справа.
1
3
Ответить
  
трехгорный
Сообщений: 8
flik62:
кнопка слева.
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
Поясните Кнопка на стекле где дворник.Все нажимала не получается открыть.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 436
Granta81:
Поясните Кнопка на стекле где дворник.Все нажимала не получается открыть.
кнопка в салоне. в районе левой коленки должна быть. на ней glass написано еще.
Honda CRV, exe, 2008
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
Спасибо за отзыв.
2
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
2
 
Ответить
    
Волгодонск Ростов
Сообщений: 44
Отзыв -шикарный! молодца! И отдельное спасибо за него, присматриваюсь к этому авто.
Тоже сейчас не могу подобрать своему замену- чтобы сочеталась вместительность, красивый внешний вид/ относительно не дорогие запасти и комфорт. Это именно то что мне подходит!
Спасибо тебе, еще раз, за отзыв, земеля))!
3
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 6
хотел узнать у других владельцев Vibe, возникают ли сложности на АЗС, лично мне приходится долго заливать бензин, еле-еле нажимая на курок, иначе переливается и срабатывает блокировка на пистолете.
1
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток,я хотел узнать у автора про схему и где её можно найти? У меня отец приобрёл себе Vibe 2002 года и у него как раз проблема с катализатором (чек постоянно горит) хотелось бы устранить этот чек....
Всех с наступающим новым 2015 годом и пусть все козы обойдут вас стороной......
2
 
Ответить
Отличный отзыв старина, завтра поедем с женой за таким же красавцем, правда 04 года рейстал, надеюсь встретив его не обманусь. Выбор слишком сложен, т.к. продали своего спортика 12 года, и покупаем машину по проще из-за ремонта дома. Надеюсь Ваши отзывы, да и отзыв знакомого, который 5 лет владел таким же, помогут сделать правильный выбор !
1
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8
Владею вайбом 5й год, Поделюсь как устронить проблемы с чеком, В инете продаются переходник, на штуцер похожий, с резьбой с обоих сторон и со встроенным мини катализатором,выкрутите датчик на катализаторе второй,под днищем и туда эту обманку а затем датчик в обманку,работы на 10 мин,Когда горит чек идёт обогащённая смесь как на холодный двиг,расход топлива и потеря мощности, Да проблем с заправкой нет,
1
 
Ответить
Вадим
Алдан
Все супер! Классно и толково! Только 5! Вопрос: при скорости 120 какие обороты? Просто хочется понять какого поколения коробка/трансмиссия. Накатался на всяких разных, уже думал вновь куплю любимую Ардео), пока на эту модель не натолкнулся. Просто по разгону/оборотам Ардео уже старенькая, супер машина, но уже коробка старовата в плане путешествий по части скорость/обороты/расход, вот поэтому и спрашиваю, строго не судите, вот такой бзик у меня, заранее спасибо! Ровных дорог и еще больше здоровья✊
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Pontiac Vibe 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Понтиак Вайб.
Посмотреть всё о Понтиак Вайб

Подробные отзывы автовладельцев Понтиак Вайб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром