Особенности зимней езды.

Добрый день дорогие читатели ))

Вот прошло почти три месяца, как Порше стоит в гараже и покрывается слоем пыли, причем в закрытом, отапливаемом гараже !!! блин чего за фигня у нас по грязи в раше (((

Ладно, оставим наболевшее )) периодически приходя в гараж были порывы прокатиться, но глядя на массив снега за бортом ( кто в Москве поймет ), вопрос оттягивался до весны ! Но вот, после очередного посещения «отстойных мест » )) и благодаря расчищенному от снега асфальту я решился попробовать снеговождение Порше на зимней, но все же достаточно лысой сзади резиной, доставшийся от предыдущего хозяина!

Так как основные впечатления описаны раньше, то заострю внимание на особенностях поведения авто по зимнереагентному асфальту и не только ).

Во первых, система стабилизации очень часто мигает даже при незначительных разгонах, но проблем особых нет, все вовремя корректируется. При интенсивном нажатии в пол, машина начинает немного рыскать по траектории, даже на скоростях за около 100 и это некомфортно, или просто стремно )) Но, повторюсь это при кикдауне. В гражданским режимах вождения я не вывил серьезных косяков, но при перестроении из ряда в ряд и одновременном ускорении ( не в пол) машинка наровит уйти в занос. Все корректируется стабилити систем и рулем с дозированием тяги. Кто боится – не очень, кто любит - кайфово )) Самое главное – все очень прогнозируемо и как-то легко корректируется, благодаря чему получается то, для чего эта машина создана «Удовольствие от вождения».

Как мне показалось, то проблема есть в заездах в места имеющих большую ледяную колею ( например дворы). Машина прям сидит в ней )), а если начинаешь выкручиваться, то может и вылететь боком – короче неприятно и очень опасно, особенно при наличие припаркованных машин рядом. С эти вопросом лучше не шутить.

А так, без кучи снега на дороге, вполне прикольно и безпроблемно ездить и зимой ( если не в фуфайке )) Главное понимать, что не надо лезть туда, где снег и лед, а в Москве, особенно в центре, снег долго не лежит.

Что же касается драйва, то я снова скажу, что это удивительный авто. Были порывы продать его, но просто сев в него, они исчезали тут же ! В нем есть душа. Не то жесткое техно и дань модным тенденция, а свой неповторимый стиль отточенный десятилетиями )

Даже сравнивая очень круто управляемый Х5 с адаптив драйв (отзыв будет позже), могу сказать, что Порше дарит радость на интуитивном уровне, он творит легко как гениальный человек, а Х5 делает это как прилежный ученик, вроде все супер, но не то )

Порше 911 не зря имеет имя «легендарного авто» и даже если он проиграет новым техно авто наподобие Ниссан ГТР, он все равно останется Порше 911, тем, что вызывает улыбку и дарит настроение !!! Все это мое личное мнение основанное на опыте !

Спасибо и рад, если кому-то поможет в выборе !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв