Всем привет. Расскажу сегодня о Porsche Cayenne 955 Turbo (450л.с.)
Выбор:
- Выбор был между Cayenne и Range Rover Sport. Остановился на Cayenne исключительно из за динамики авто, отличного салона и конечно марки. Рендж Ровер тоже ничего, но пока не переболел Porsche. Поэтому может в дальнейшем как нибудь.
- Выбор был между Cayenne с 3.2 мотором и 4.5 Турбо.
За 3.2 просили больше на 200 тысяч. Поэтому не захотел переплачивать и купил турбо. О чём в последствии эксплуатации не пожалел.
Своё ощущение когда первый раз увидил:
-С первого взгляда по внешнему состоянию очень живая машина. Поехали в сервис с Хозяином. Сделали диагностику. Проблем на сервисе не заметили. Поэтому приобрёл его не задумываясь. Хозяин Авто Александр оказался очень отличным парнем в последствии при возникновении вопросов каких то по машине мы держали связь. За что ему огромный респект.
Ощущение после 2х лет эксплуатации.
- Если честно обычно после года владения авто из Японии они мне надоедали и хотелось что то другое.
С этим авто всё наоборот. Садишься за руль и хочется ехать и ехать.
На дальнее расстояние авто очень удобное. Обычно при поездке за день до 500 км, очень уставала спина. Тут всё отлично.
Приезжаешь домой и понимаешь. что тебя дорога совсем не утомляет.
Содержание авто:
- По расходу на бензин:
Город 20-21 литр за городом 16-17 литров.
- Масло в ДВС.
Лью Mobil 0-40 (Как рекомендует производитель) Покупаю бочковое 1 литр - 1000 р. Беру 10 литров. И позже приезжаю покупаю на доливку 5 литров. Меняю зима - лето . Расход масла 8000 км пробега - 5 литров масла (Меняю через каждые восемь тысяч км пробега). В мотор 4,5 Cayenne 955 входит 8,5 литров масла.
Транспортный налог - 13500 в год (125 регион)
- Резина
Зима 19 радиуса стоит новая порядка 40 тыс. Лето 20 радуса 45-55 тыс (Много кто берёт китай, если кто брал расскажите как. говорят грыж много на 20 радиусе)
- Замена свечи, катушки зажигания. прокладки клапанных крышек:
Свечи 750 р Bosche (8х750=6000)
Катушки Beru - 2350 р (8х2350=18800)
Прокладки - 2 шт по 2 тыс р.
Замена аккумулятор:
- Аккумулятора в авто два. Под водительским сидением 11800 р - Ёмкостью 110 А.ч.
И второй 75 А.ч. под буфером в багажнике авто - 10 000 р.
Поломки за время эксплуатации.
- Поломка Генератора.
На приборной панели появилась надпись Power Swith off.
Думал аккумуляторы не держат нагрузку в следвсвии чего поменял их.
Не помогло)))
На сканере посмотрели увидели, что при заведённом авто заряд АКБ падает.
Оказалось Генератор. Генератор был заказан с Белоруссии.
Цена вопроса 5000 р + доставка самолётом 2500 р в течении 6-7 дней.
У кого появится данный симптом имейте ввиду Вам осталось ехать 15-20 минут.
После авто отключит всю электронику в салоне. После у Вас перестанут включаться передачи даже в ручном режиме и авто перестанет ехать.
Поэтому только на Эвакуаторе. Мне повезло я своим ходом на новых АКБ доехал до сервиса.
- Поломка стекло подъёмника.
Был куплен тросик в магазине в Москве. Пани заменили тросик.
Но скажу тросик был большей длины парни немного по мучались с этой поломкой в сервисе.
- Попутно когда менял генератор поменял все трубки пластиковые системы вентиляции.
От времени от температуры они становятся не пригодны к демонтажумонтажу.
Цена: )))) За каждую трубку пластиковую я отдал по 8500 р, а их 4 ))))
- До меня поменял предыдущий хозяин:
- Топливные насосы
- Трубки охлаждающей жидкости
Сколько стоит не знаю!
По ходовке нужно поменять пару сайлент блоков и датчик положения кузова.
Машина на Пневмо-подвеске. До этого не было у меня машин на пневме.
По ощущению ходовка на Крузаке 200-ом мягче. Проблем не выявил за время , как и предыдущий владелец.
Мотор:
- Ест масло. Ребята что бы не задрало мотор. Смотрите уровень. И трубки системы вентиляции.
Даже СЦ Porsche об этом пишет. Соблюдение этих правил продлит жизнь Вашему мотору.
Скажу по гильзовке:
- Хотите купить гильзованый мотор и думаете панацея?
Увы но нет, часто при капитальном ремонте все экономят. И ставят восстановленные поршня, не покупают прокладки и сажают на герметик.
В общем на 10-15 тыс хватит. Потом хапните горя. Если берёте авто с ДВС гильзованым, смотрите чеки и заказа наряд на ремнтные работы из СЦ.
Все нормальные сервисные центры дают гарантию 1 год или 30 тыс км пробега.
Если Вам такое не обещают , не связывайтесь с таким авто.
В конце скажу своё мнение:
Все машины Ломаются и все нужно делать. если Вы не собираетесь следить за состоянием авто и хотите покататься на авто и продать его, тут не получится так.
Porsche Cayenne по динамике я в городе особо не чувствую его. но на трассе это монстр. 200 кмч легко.
Динамика и управляемость на 20х дисках потрясающая. Сравнить по динамике по паспортным данным наверное можно только с Lexus RX350 Hidride. Я снимаю небольшие авто обзоры на Youtube. Если у Вас есть Лексус данной модели хотел бы сравнить авто по динамике.
В конце я добавлю видео: Тест-Драйв Porsche Cayenne 955 (450 л.с.) по бездорожью
PS Все кто нажмёт лайк и сделает репост огромное спасибо.
Буду рад ответить в комментариях.
Всем привет. Как я писал выше мы снимаем обзор о интересных авто. Пока монтируется обзор на Nissan 180SX, я рад показать Вам тизер. Скоро будет доступен выпуск целиком. Хозяин авто очень много расскажет о своём авто.
Поэтому подписывайтесь на канал, ставьте лайки делайте репост. А мы снимем интересные авто и покажем Вам!
Как все поняли мы снимаем небольшие ролики для Youtube. И вот совсем недавно сняли поездку по бездорожью на трёх машинах. Что хотелось сказать от себя, парни молодцы не пожалели времени и своих машин. Наша задача была проехаться по дороге в трудно доступных местах. Все авто отлично проехали по данной трассе.
Совсем скоро будет доступно видео в котором мы покажем на канале как можно проехать на данных машинах по грязевой трассе для мотокросса.
Думал в ваших краях такие авто совсем не берут. Расход по городу реально такой небольшой? Сколько пробежал за два года? По транспортному непонял. Че так мало?
Хорошо, когда Япония рядом и оттуда можно привезти не отжатый российскими дорогами, топливом и скрягами-владельцами (коих множество!) автомобиль. В том числе, европейских марок. Да еще с таким транспортным налогом.. В Краснодаре его пришлось бы умножить на 5..
Касательно гильзовки: именно она и есть панацея от проблем с задирами на всю оставшуюся.. Ибо возникают они совсем не из-за уровня масла и даже не из-за его качества. И уж тем более не из-за трубок вентиляции картера. А по причине низкого качества самих деталей. Конкретно - поршней. Ровно та же проблема у Мерседеса. Что неудивительно: блоки и поршни льют одни и те же производители. Я позволю себе дать совет всем потенциальным покупателям подобных машин: перед покупкой (по возможности) обязательно просмотрите состояние цилиндров эндоскопом. Нет эндоскопа - послушайте внимательно звук двигателя на холостых оборотах. Легкий, неприметный стучок, исчезающий после набора примерно 1000-1500 оборотов - это верный признак перекладки поршня в задранном цилиндре. Для скептиков: 99,9%)) Что еще попалось мне интересного в моей мизерной ремонтной практике с Каеном: выход из стоя турбины из-за прекращения подачи на нее масла. Причина - коксование моторного масла в подающей трубке и ее замуровывание намертво в итоге. Происходит сие по причине дебильности конструкции, иначе не назову: данная трубка имеет относительно большую длину, проходит вблизи выпускного коллектора и при этом не имеет никакой теплозащиты!!! А учитывая малый расход (и скорость потока) очень горячего масла через нее, исход предрешен. Кстати, турбины на Каене стоят Mitsubishi, что для меня было сюрпризом)
Отзыв хороший, тест на "бездорожье" скорее повеселил))) Как мне кажется, Каен бесконечно далек от внедорожной тематики и хорошим итогом теста можно считать то, что он его выдержал без последствий) Автору всяческих успехов и чтоб машинка не огорчала..
Налог все как надо! Владивосток своих не обижает, у них ставка не х5 как в 99% регионов РФ, там власти любят своих граждан!
Авто для ценителей и с кошельком!
Сам езжу на таком, достался дёшево. Обслуживаю сам, только запчасти покупаю. Кушать масло любит, особенно, если активно ездить, а в остальном машина только радует) ещё конечно налог не радует, будто дороги я порчу сильнее, чем зас(р)ланный японец на 33 тапках, но с мощностью 150 л.с))))) автору удач, жду дополнеий)
Про расход откровенное враньё. В городе никогда кайен не будет кушать 18-20, там от 23 начало(идеал) а вообще где-то от 25. Тем более по владивостокским сопкам и пробкам:-)
И ещё: ни разу не помню чтобы на японках кто-то менял воздуховоды:-)
Про расход откровенное враньё. В городе никогда кайен не будет кушать 18-20, там от 23 начало(идеал) а вообще где-то от 25. Тем более по владивостокским сопкам и пробкам:-)
И ещё: ни разу не помню чтобы на японках кто-то менял воздуховоды:-)
а я не помню японок с мотором 450лс...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Наконец-то Влад до отзыва созрел, а то как партизан: все отлично, все нормально )))
на видео показалось, что электроника кая больше заточена на антизанос чем антибукс, ну или оборотов много было. По крайней мере, на мл и рр при езде в натяг на таких покрытиях электроблоки творят чудеса (кто не знает, что это просто "игра давления" в тормозной системе - не верят).
Про масло что-то не понял: 0-40 мобил у нас в деревне а среднем 3500 за канистру 4 литра - ты где такую дорогую бочку нашёл? При таком масложоре можно попробовать ралли 0-50. Мне на мл помогло 10-60 но там "немного" другой мотор был ))
Лайки ставить не умею, но пятак за отзыв поставил, авансом - дополняй! Больше эмоций! Этаж порш!
Машина мечта. В принципе эту мечту легко осуществить если купить такого же года, что у хозяина, они стоят по цене бэушного японского парктеника. Но вложения потом могут встать капитальные, в прямом и переносном, хорошо если повезёт и машина не отжатая, а из-под немецкого дедушки, но ведь так не будет это ж Кайен.
ТАм пониженная есть, блокировка дифференциала, вроде даже и заднего. Так что я бы сомневался писать бы, что "не для этого"
Ты не сомневайся, а попробуй. Когда вырвешь полмашины чуть поковырявшись на бездорожье, тогда и поймешь, что это чисто городской авто с возможностями съехать с асфальта на пикничек и любая нормальная покатушка обойдется очень дорого.
5 литров на 8000 пробега! Это нормально или движок уже при смерти?
Это значит дроволет отлетался и теперь его ждет судьба быстро перепродаться новому счастливцу, у которого денег на хундай солярис а амбиций на порш кайен
А где тест на бездорожье? На выходных могу пару таких тестов на снимать по дороге на дачу на переднеприводной мазде-))) вот если бы он правее дороги прополз- удивил бы, а так может 80% автомобилей на нормальной резине
Сам езжу на таком, достался дёшево. Обслуживаю сам, только запчасти покупаю. Кушать масло любит, особенно, если активно ездить, а в остальном машина только радует) ещё конечно налог не радует, будто дороги я порчу сильнее, чем зас(р)ланный японец на 33 тапках, но с мощностью 150 л.с))))) автору удач, жду дополнеий)
Два года назад у нас такие по 400-450 тыс пачками стояли на стоянках по продаже. Я сам чуть не купил грешным делом. Ну, Бог отвел))))
Жесть вообще... Это не нормально. Мотор очень сырой,не зря 3.2л стоят дороже чем 4.5 турбо.
Мотор может и сырой, но смысл покупать кайен с бензиновым мотором 3,2? Внедорожные качества сомнительные, разгон до 100 - 10 секунд, у нас в регионе еще и налог конский за него платить.
ставлю 5 авансом, надеюсь будут еще фото и дополнения по техническому обслуживанию)
Автор, не обманывай нас про транспортный налог на кайен - не может он быть 13200!
http://calcsoft.ru/kalkulator-...
Даже на 249 л/с налог уже 18 тысяч в приморском крае, если у тебя 4,5 турбо, то это не меньше 400 коней и налог будет больше 60 тысяч...
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
Автор, не обманывай нас про транспортный налог на кайен - не может он быть 13200!
http://calcsoft.ru/kalkulator-...
Даже на 249 л/с налог уже 18 тысяч в приморском крае, если у тебя 4,5 турбо, то это не меньше 400 коней и налог будет больше 60 тысяч...
Да не обманываю Вас, зачем мне это? Транспортные налоги на этих сайтах на машины до 10 лет жэксплуатации.
Ставка Транспортного налога для авто старше 10 лет другая.
PS Если найду выписку с гос услуг закину в ветку.
Мне не верите спросите у Владельцев каенов до 2006 года выпуска )))
Подписывайтесь на канал. В переди у нас отснятый материал - Поездка по гористой местности Мерседес GL500 , Honfa CR-V и Delica.
И отдельный выпуск будет эти авто по грязевой трассе для мотокросса (Грязь, крутые спуски, подъёмы)
PS Парни поддержите канал делайте репост видео, подписывайтесь на канал.
Каждую неделю новое видео.
"Сравнить по динамике по паспортным данным наверное можно только с Lexus RX350 Hidride"
Что за невиданный лексус?) И если имеется ввиду RX450H, то как его можно сравнить по динамике с 450 сильным кайеном? Или кайен вообще печально едет?
Каюсь затупил. У Лексуса RX 350 разгон по паспорту 8,0 секунд у Каена 955 Turbo 5,6 секунд.
Скажу по разгону, по началу страшно пздц. Разгоняется до 200т кмч махом.
Но после 2х лет эксплуатации привык и уже это обычный разгон, только пассажирам страшно )))
PS хочу поездить сейчас на 911 Turbo S сравнить ощущения.
Да не обманываю Вас, зачем мне это? Транспортные налоги на этих сайтах на машины до 10 лет жэксплуатации.
Ставка Транспортного налога для авто старше 10 лет другая.
PS Если найду выписку с гос услуг закину в ветку.
Мне не верите спросите у Владельцев каенов до 2006 года выпуска )))
Сколько мощность автомобиля?
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
Да не обманываю Вас, зачем мне это? Транспортные налоги на этих сайтах на машины до 10 лет жэксплуатации.
Ставка Транспортного налога для авто старше 10 лет другая.
PS Если найду выписку с гос услуг закину в ветку.
Мне не верите спросите у Владельцев каенов до 2006 года выпуска )))
Траспортный налог никак от года выпуска автомобиля не зависит.
Только от мощности.
Не может на автомобиль с мощностью более 250 л.с. налог быть 13200 рублей.
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
Да не обманываю Вас, зачем мне это? Транспортные налоги на этих сайтах на машины до 10 лет жэксплуатации.
Ставка Транспортного налога для авто старше 10 лет другая.
PS Если найду выписку с гос услуг закину в ветку.
Мне не верите спросите у Владельцев каенов до 2006 года выпуска )))
muchator:
Траспортный налог никак от года выпуска автомобиля не зависит.
Только от мощности.
Не может на автомобиль с мощностью более 250 л.с. налог быть 13200 рублей.
Прошу меня извинить.
Сейчас открыл закон Приморского края "О транспортном налоге", ты прав, ставка налога в твоем регионе действительно зависит от возраста автомобиля, поэтому твои цифры верные.
Еще раз прошу извинить, что необоснованно подверг сомнению твои слова...
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
Траспортный налог никак от года выпуска автомобиля не зависит.
Только от мощности.
Не может на автомобиль с мощностью более 250 л.с. налог быть 13200 рублей.
Опечатка. 53200.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
Вот ей Богу не пойму, HAXPEHA НУЖНА ТАКАЯ МАШИНА?
У меня друг занимается ремонтом-вот "по-дружески" знакомому загильзовал кайена на 50 тр... Катушки, масла по 15 литров от замены до замены, электрроника такая что не знаешь вернешься домой или нет.....
Спина у Вас не устает от поездок..потому что вы часто выходите из машины....масло долить. Японские моторы с таким масложором уже выбрасывают....А в кайене это норма....беда прям.
Думаю зайду посмотрю как Человек из Владивостока всю жизнь проездивший на Японских JDM изменив себе купив Порш сразу попадает на дорогостоящие ремонты .....и Я не ошибся :Попал !!!!
Думаю зайду посмотрю как Человек из Владивостока всю жизнь проездивший на Японских JDM изменив себе купив Порш сразу попадает на дорогостоящие ремонты .....и Я не ошибся :Попал !!!!
это как, машина на видео в тизере с разными номерами, но внешне одна и та же?
И еще, в этой машине гидравлическая подвеска стоит, но все блогеры называют пневмой, и Вы, к сожалению не исключение
Посмотрите полный обзор, он скоро выйдет я чётко и ясно это скажу пару раз!!!
Два года назад у нас такие по 400-450 тыс пачками стояли на стоянках по продаже. Я сам чуть не купил грешным делом. Ну, Бог отвел))))
я купил раза в полтора дороже, чем они стояли "в пачках") авто было сродным пробегом, третьим хозяином и родным птс) сейчас езжу каждый день, проблем нет!
Уважаемый автор, уже переизбыток, в 3м видео Вы стоите и хлопаете рука об руку, это раздражает, и подмеченно очень многими, кто смотрел видео, не только лично мной.
Про видео о Кайене...хотите больше подписчиков, обратите внимание на монтаж и динамику видео. Столь динамической музыке, ни как не соответствует формат отснятого видео и монтажа, динамика сцен слабоватая.
Уважаемый автор, уже переизбыток, в 3м видео Вы стоите и хлопаете рука об руку, это раздражает, и подмеченно очень многими, кто смотрел видео, не только лично мной.
Пора заканчивать с этим паразитизмом..
Классная тачка. Мечта. И жип и гонко одновременно. Лучше Порш купить, чем 200-й Крузак.
Тут нужно понимать для каких целей и возраста.
Если сравнивать например 958 кузов новый и тойоту 200 кузов новый - то первый авто это стиль, опции, интерьер, драйв, а второй это средство передвижения председателя колхоза по полям.
Двухсотка в миг 20-летнего мальчишку превращает в старого пердунишку.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
Хорошо, когда Япония рядом и оттуда можно привезти не отжатый российскими дорогами, топливом и скрягами-владельцами (коих множество!) автомобиль. В том числе, европейских марок. Да еще с таким транспортным налогом.. В Краснодаре его пришлось бы умножить на 5..
Касательно гильзовки: именно она и есть панацея от проблем с задирами на всю оставшуюся.. Ибо возникают они совсем не из-за уровня масла и даже не из-за его качества. И уж тем более не из-за трубок вентиляции картера. А по причине низкого качества самих деталей. Конкретно - поршней. Ровно та же проблема у Мерседеса. Что неудивительно: блоки и поршни льют одни и те же производители. Я позволю себе дать совет всем потенциальным покупателям подобных машин: перед покупкой (по возможности) обязательно просмотрите состояние цилиндров эндоскопом. Нет эндоскопа - послушайте внимательно звук двигателя на холостых оборотах. Легкий, неприметный стучок, исчезающий после набора примерно 1000-1500 оборотов - это верный признак перекладки поршня в задранном цилиндре. Для скептиков: 99,9%)) Что еще попалось мне интересного в моей мизерной ремонтной практике с Каеном: выход из стоя турбины из-за прекращения подачи на нее масла. Причина - коксование моторного масла в подающей трубке и ее замуровывание намертво в итоге. Происходит сие по причине дебильности конструкции, иначе не назову: данная трубка имеет относительно большую длину, проходит вблизи выпускного коллектора и при этом не имеет никакой теплозащиты!!! А учитывая малый расход (и скорость потока) очень горячего масла через нее, исход предрешен. Кстати, турбины на Каене стоят Mitsubishi, что для меня было сюрпризом)
Отзыв хороший, тест на "бездорожье" скорее повеселил))) Как мне кажется, Каен бесконечно далек от внедорожной тематики и хорошим итогом теста можно считать то, что он его выдержал без последствий) Автору всяческих успехов и чтоб машинка не огорчала..
Всё абсолютно верно. Единственно небольшое дополнение : Если хотите избежать задиров,то добавляйте при каждой замене масла . ЕСть несколько проверенных фирм , не буду пречислять всех ,вот на вскидку самые популярные на Кайен-клубе : ЛиквМолли Кератек, Супротек, Wagner, ER ... Причём надо вначале залить Ревитализант типа супротэка+ ЕР, а затем при последующих только ЕР или Вагнер. Есть те кто так делали по несколько лет и никаких задиров. Но это будет работать если ещё нет стука поршней,если есть стук,то всё,уже ничего кроме гильзовки не поможет.
Всё абсолютно верно. Единственно небольшое дополнение : Если хотите избежать задиров,то добавляйте при каждой замене масла . ЕСть несколько проверенных фирм , не буду пречислять всех ,вот на вскидку самые популярные на Кайен-клубе : ЛиквМолли Кератек, Супротек, Wagner, ER ... Причём надо вначале залить Ревитализант типа супротэка+ ЕР, а затем при последующих только ЕР или Вагнер. Есть те кто так делали по несколько лет и никаких задиров. Но это будет работать если ещё нет стука поршней,если есть стук,то всё,уже ничего кроме гильзовки не поможет.
Всё же не этим нужно заниматься. Регулировка валов своевременно - это залог правильной работы мотора и отсутствие локальных перегревов. Куча народу гоняет с пробегами больше 2-3 сотен и совершенно не знает о том, что цепи то тянутся. Ладно если там 4-8 градусов уже отклонений от заводского значения. А если больше? Банальное неправильное смесеобразование и сгорание. Повышенная температура сгорания, пыль катализатора в цилиндры. Это собственно первостепенная причина задиров. И ты хоть залейся присадками, если у тебя вали уже стоят неверно.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
Про расход откровенное враньё. В городе никогда кайен не будет кушать 18-20, там от 23 начало(идеал) а вообще где-то от 25. Тем более по владивостокским сопкам и пробкам:-)
И ещё: ни разу не помню чтобы на японках кто-то менял воздуховоды:-)
а я не помню японок с мотором 450лс...
Ну Lexus есть IS F. Седан. У него правда 420лс.до 100км/ч за 4,7сек.макс 270.Из паокетников, то самый близкий это Infiniti fx50S с 400кобылами.Неплохой аппарат