Пользуюсь год, пересел на каенна так как всегда хотел попробовать данный автомобиль, перед ним был БМВ ИКС 5.
Предворительно изучил интернет по отзывам и возможным болячкам каенов. Выеснилось что основная и самая главная болячка это задиры в цилиндрах, остальные болячки как и у всех немцах не особо проблемные и легко исправляеммые. Проработал ценовую политику на планируемые запасные части (по немецеим авто цены в целом средние, есть позиции дороже есть даже подешевле)
Далее нашел каенна со специфическим стуком в цилиндрах, приобрел по адекватной цене, ну и вообщем начал разберать.
После вскрытия как я и предпологал задиры в 2Х цилиндрах, во всем остальном при пробеге в 200 тыс. можно сказать идеально.
ИТОГО; Данный ремонт мне обошелся: 200000
а) Гильзовка Двигателя с гильзами 60000
б) Запасные части с маслами , жидкостями 80000
в)Сборка - разборка 60000
В целом авто очень даволен , по качеству камфорта, тяги, маневриности, да и проста вида.
О приобретении не пожелел одназначно, советую остальным!!!!