Добавилось еще немного. Я и не заметил. Воистину после 30 годы летят как дни. С ужасом думаю что же будет после 40-ка..
Появилась первая серьезная проблема. Загорелся датчик полного привода. Тут, как обычно бывает в средней полосе России, выпал снежок. Неожиданно. В конце октября)))
Проблему решили следующим образом: открутили защиту, поставили тепловую пушку под днище и просушили. почистили какие то разъемы. ВСЕ!!! 1500 руб.
На БМВ по моей памяти если загораются к-либо лампочки минимум $1000-2000. Вот такой он дорогой в обслуживании. Оказывается.
Расходы.
Правильно говорят что владельцев Кайенов это не особо парит. Бака хватает на 450-650 км. как топить по трассе. объем бака что то около 90-95 л. (точно не знаю. линейкой не мерял, сужу по кол-ву заливаемого 95-го)
Масло мотор так же кушает 1л на 10000 км. С самого рождения ничего не меняется. Ну высокооборотистые немецкие моторы. для них это даже не много.
Налоги. с 340 коней считайте сами для своего региона.
На что его менять - это вообще моя головная боль на протяжении 2-х месяцев. Ку-7 не хочу, в нем укачивает пассажиров при моей манере вождения. БМВ- ну на**й мне такое счастье. Вечно жить на дилерской станции, меняя рассыпающиеся от тряски фары, слушая стук рулевой рейки с рождения, имея постоянный гимор с электрикой. Это я про Х5, Х6, 5,6,7-er говорю, про НОВЫЕ дилерские машины. РР и РРС туда же.Не держат они дорогу. сыпятся, глючат. Англия блин. Остался Лексус РХ (придет знакомой, покатаюсь, подумаю) Крезер 200 и его аналог лексуса не рассматриваю, ввиду моих небольших габаритов я там ка водила кобылы выгляжу. В нем потеряться можно.
Порш и остался на 2 года только из-за уникального сплава проходимости, динамики, комфорта, надежности. Машина, которая всегда довозит до дома. А расходы на запасные части.. вы же не думаете сколько стоят новые зимние ботинки, джинсы, сколько стоит мясо в магазине, лекарства в аптеке. Жрать и быть здоровым хотят все.