по совместимости запасных частей порш кайен и прочая продукция ВАГа
1. Бампер кайен С и турбо взаимозаменяемые. задние просто меняются 1:1 + оконечники глушителя. передние при замене дополнительно заказываются крышки омывателей фар и какая то мелочь
2. Диски - Колодки стандартная ВАГовская продукция. можно смело ставить неоригинал если подберете по кросс-номеру детали.
3. Свечи, катушки (не знаю ставлю оригинал.)
4. Фильтра. на них есть кросс-нопер легко подбираются на афтемаркете))
5. Рычаги подвески....
Добавилось еще немного. Я и не заметил. Воистину после 30 годы летят как дни. С ужасом думаю что же будет после 40-ка..
Появилась первая серьезная проблема. Загорелся датчик полного привода. Тут, как обычно бывает в средней полосе России, выпал снежок. Неожиданно. В конце октября)))
Проблему решили следующим образом: открутили защиту, поставили тепловую пушку под днище и просушили. почистили какие то разъемы. ВСЕ!!! 1500 руб.
На БМВ по моей памяти если загораются к-либо лампочки минимум $1000-2000. Вот такой он дорогой в обслуживании....
Предыдущий черный красивый, модный (в то время) автомобиль был продан. Продан за смешную сумму что то около 800тыс. руб. первому приехавшему. Причина продажи - усталостные разрушения кузова, и застучавший мотор. Да, не надо удивляться, на 4,5 литровых моторах, а как оказалось и не только (но об этом далее) есть болезнь - задиры. При этом, надо понимать, что нормальной возможности отремонтировать мотор (гильзование и прочее) это от лукавого - ни тебе гарантии, ни тебе удовольствия. Это как жить с шунтом в сердце....