Салам-алейкум читатели. (это значит, Здорово всем ровным пацанам.!)
Хочу написать несколько строчек про ощущения при вождении Porsche Cayenne Turbo в рестайлинговом кузове 957 без всяких цен на запчасти, какое масло заливаю и т.д.
Ну вот наконец-то сбылась моя мечта и я все таки приобрел этого 500-сильного красавца под названием Porsche Cayenne Turbo в 957 кузове, чего всем я и желаю. Попался чистый немец с 55 000 км пробегом в отл.сост. До этого было много машин все перечислять не стану, подумаете еще хвастается..)))
Напишу только о тех которые мне запомнились, по очередности обновления.
-Toyota Windom 3.0 G 1997 г.в. Прав.руль. 215 л.с. хорошая, надежная, комфортная, мощная, очень напичканная для того времени машина.
-Honda Civic 1.6 Седан-Купе, (как в игре Андеграунд 2) КПП 5-мех 1997 г.в. Лев.руль. 130 л.с., дурная, шустрая, шумная, молодежная, безбашенная машинка.
-Subaru Legasy B4 2.0 Twin Turbo 1999 г.в. 280 л.с., пришел из Японии весь в обвесе, с регул.подвеской TEIN отличная вещь в повороты как по рельсам, понравилось управлять типтроником на руле, гоняя убил движок и продал по дешовке.
-Lexus GS 300 2002 г.в. 222 л.с. ощутил что на заднем приводе ездить намного приятнее, классная машина за свои деньги.
-BMW X5, 3.0 2005 г.в. 231 л.с. полностью в М-пакете, до сих пор не могу забыть то удовольствие которое получил от вождение Х5-го
-Porsche Cayenne Turbo 4.5 2004 г.в. 450 л.с. кузов 955, американец, попался в очень богатой комплектации, машина дурная в смысле быстрая, тормоза не очень, чем хуже бензин тем хуже едет, Х5 водить показалось приятнее. Вообщем вот немного про мои бывшие авто.
Так как ездил на 955 всегда мечтал о рестайлинге 957 но только о Турбо. Мое мнение Porsche Cayenne 3,2 или 3,6 вообще не зачем покупать лучше купить Х5 3.0 е53 или еще лучше е70, про Porsche Cayenne S такого же мнение лучше ездить на Х5 4,8 е53 это машина легенда. Ну а 500 сильный Porsche Cayenne Turbo в 957 кузове это уже совсем другое дело, это настоящий Porsche. Один его внешний вид говорит о мощном спортивном автомобиле люкс класса. 957-ой показался доработанным чем предшественник 955-й, для меня самым главным интересным обновлением кроме рестайлинга кузова это большая кнопка с надписью SPORT чуть ниже ручки АКПП с нажатием которой машина превращается в реальный спорткар, тут же подвеска автомобиля становится жестче, рулить становится лучше, и 6-ступенч. коробка стартует с 1-ой скорости, а не как на D со 2-й. Так же на рестайлинге есть функция PDCC это вроде типа системы курсовой устойчивости. Вообще 957-й едет намного взбито и плотно чем 955-й ну и конечно +50 л.с. разгон до сотни 5,1 сек. по моему отличный результат. Когда ездил на 955-м очень хорошо научился ездить на типтроннике потому что там нет кнопки спорт, есть только кнопка отключить антибукс тогда он стартует с 1-й передачи. По этому на 957-м гоняю в основном на типтроннике, иногда кажется что Porsche Cayenne Turbo в 957 кузове самый быстрый внедорожник. Надо срочно погонять с Grand Cheroke SRT8, G55, X6 M, Х5 М думаю они меня остудят..))) больше конкурентов внедорожников ему я не вижу, ну если кого-то забыл укажите в комментах, конечно же кроме Porsche Cayenne Turbo S про него все ясно. Можно конечно чиповать и много чего делать для увеличение мощности но пока об этом не думал 500 л.с. пока хватает.
Про салон: Салон конечно же можно было сделать лучше но в принципе все нормально, особо лишнего ничего нет, все строго в черной коже сиденье, двери, панель с аллюминевыми вставками что вроде придает спортивный вид салону. Нравятся ручки рядом с АКПП постоянно хватаюсь за них...))) Потолок обтянут темно-серой алькантарой классно и богато смотрится. Подогрев всех 4-х сидений и руля. Есть какие-то не раздражающие скрипы в салоне, но это фигня. По езде: на 957-м можно ездить плавно не спеша не включая турбины что сэкономит расход топливо. 955-й показался более дерганным. Звук выхлопа у 957-го обалденный, только если постоянно ехать на другой машине в заде и слушать...))) В салоне рыка от выхлопа почти не слышно, только если летом с открытым люком в тоннеле ехать..))). Думаю что это уже минус, хочется слышать и ощущать мощный выхлоп всем телом. У 957-ого оказался шумным двигатель и работа PDCC, в салоне не очень приятный гул. В начале думал что это у меня только так шумит, оказалось что у всех. На сервисе сказали PDCC так работает. Ну и ладно. Музыка в машине Bose реально классная, под запаской стоит огромный родной саб. Двери у 957-го тяжелее чем у 955-го что больше плюс для мужика чем минус. Расход топливо у турбо кая от 25 до 35 л. на 100 км. смотря как ездить. ниже 25 л. на 100 км. я так и не смог спустить, а как то гонял постоянно и расход показывал 36 л. на 100 км. масло ест 1 л. на 1000 км. думаю терпимо как никак за удовольствие надо платить. На дорогах полная уважуха, с этим проблем нет. Тормоза у 957-го уже доработаны они лучше чем у 955-го но показалось что совсем немного похуже чем у Х5 4.8 е53-го так как Х5 4.8 е53 есть у друзей. Шеститочечные парктроники спереди и столько же сзади очень облегчают парковку, особенно в дождливую ночь. По ходовке: конечно с Прадиком его нельзя сравнивать, но есть 3 уровня настройки пневмы в основном когда спокойно передвигаюсь езжу на Комфорте. Говорят что Кай хорошо едет по бездорожью, но я как то особо не любитель гонять по горам. А вот у нас в Казахстане налог на автомобиль с двиглом 4,8 литра стоит 180 000 тенге, в рублях это где то 36 000, дороговато конечно, но приходится рожать. По запчастям на Кайены 955 и 957 проблем у нас нет, еще и много всяких авторазборов. На новый 958-ой не знаю.
В целом Кайен Турбо классная, быстрая тачка, именно Турбо еще лучше Турбо С но их блин мало. Если не Турбо берите лучше Х5-го. Ну вроде все.
пишу я первый раз, если что-то вспомню допишу,
прошу не судите строго! Всем удачи на дорогах и в жизни!!!