Доброго времени суток Всем!
Хочу поделиться своими впечатлениями о своем авто, которого приобрел в сентябре 2016 года.
В Узбекистане она именуется как Chevrolet Nexia-3, на экспорт уходит как Ravon-R3, а вообще это всем известный бывший Chevrolet Aveo с кузовом T-250, но с лицом тогдашнего хетчбека Авео.
Это моя первая собственная машина, до этого ездил на отцовском ВАЗ-2103 1980 г.в.
Ранее, лет 5-7 лет назад, я думал, "если буду покупать себе авто, куплю авто российского АВТОВАЗа". Знакомые, имевшие опыт вождения "десятку", Калину, Приору, сказали, что это все равно оказывается те же самые "жигули", и по эксплуатации, обслуживанию, надежности, комфорта уступают Шевроле (или тот же Деу). + Цена ВАЗовского продукта со временем дешевеет по мере эксплуатации, а цена подержанного узбекского авто дороже, чем новая. Так как в те времена чтобы купить новое авто, само становление в очередь на покупку это было что-то, еще нужно было ждать очередь иногда даже год или "давать шапку".
По этому, когда в 2015 году решился купить себе личное авто. Искал варианты только от отечественного производителя - GM-Chevrolet Uzbekistan. Варианты - Матиз, Спарк, Кобальт и Лачетти.
Матиз и Спарк отпали из-за малого места для багажа, тесновато в салоне при езде вместе с семьей.
Нексии вообще не было в продаже, так как ее производство уже заканчивалось.
Остались Кобальт и Лачетти. У Лачетти вид более презентабельный, элегантный, она тяжелее в весе, расход топлива чуть больше чем у Кобальта. Но мне нужен был АКПП. У Кобальта двигатель цепной, имеется бортовой компьютер, в продаже имелись комплектации с АКПП, посадка человека в салоне высокая - обзор дороги лучше. Но все же больше тянуло на Лачетти.
Прочитал на этом сайте несколько тысяч отзывов о машинах. которые меня интересовали, что мне очень помогло в принятии решения.
Лачетти белого цвета, в люкс комплектации, с АКПП самый востребованный, соответственно ее трудно найти в салонах, продавали подпольно, часто за "шапку".
Пока маялся, в 2016 году в мае месяце, пошли слухи, "производство Нексии (с кузовом от Опеля Кадета, после рестайлинга, было два поколения Нексия-1, Нексия-2) остановлено, снято с производства полностью, взамен начали сборку Нексии-3 (он же бывший Шевроле Авео, он же Ravon-R3), скоро появится в автосалонах.
Я опять начал копаться в этом сайте, после прочтения несколько сотен отзывов об этой машине, в итоге решил покупать именно R-3.
В мае-июне месяце 2016 года эта машина появилась в автосалонах Ташкента как выставочный образец, в продаже еще их не было. В июле - августе пошли продажи данного авто: подписание договоров купли-продажи и ожидание их получения. Объехав несколько салонов и узнав, что время ожидания получения авто - примерно месяц, решил взять договор и оплатить в самом ближайшем автосалоне. В августе так и сделал. Осталось только ждать....
Месяц ожидания проходил медленно, ближе к концу месяца ожидания два раза заезжал в автосалон, узнавал не забыли ли они про меня. Сотрудник посмотрев у себя в компьютере, сообщал, что я стою на первой очереди на получение данного авто - комплектация люкс, с АКПП.
Месяц уже прошел. Я каждый день смотрю на телефон, ковыряюсь в нем по 10-20 раз, думая, не было ли у меня пропущенных звонков или СМС сообщений "вам звонили" из сотовой компании. Звоню другу, спрашиваю, "тебе не звонили из автосалона?" (когда я дома, мой телефон антенну часто не ловит и я в качестве запасного телефонного номера дал номер друга сотруднику автосалона).
Утром на месяц и седьмой день после оплаты, мне приходит СМС "вам звонили", смотрю номер - номер автосалона. И через 2 минуты мне друг звонит, а я тему уже знаю, он говорит "твоя машина в салон прибыла, нужно забирать ее".
В тот же день с другом поехали в автосалон, в течение часа или полтора забрали машину.
На завтрашний день после получения авто поехал на авторынок, продал дешево (а больше никак. Они такие, гулящие шины) "деревянную" штатную обувь Hankooк и обули новую. Было 185/55/15, стало GO PRO 195/60/15 с усиленным боком в области надевания на диски, как раз для литых дисков.
Купил и установил автосигнализацию Старлайн А93, видеорегистратор Неолайн GX23 + камеру заднего вида,
Антирадар Неолайн Х-Коп 3000 - который окупил себя за неделю (я не любитель быстрой езды, но все таки).
Наклеили шумку на двери, на задние крылья, на капот багажника.
Достоинства: классный вид, красивая машина, хороший семейный седан, высокий клиренс, дневные ходовые огни, фары с очень хорошим освещением, красивые литые диски, ново-разработанный и уже испытанный на лосе двигатель B15D2, газораспределительный механизм - цепной, резвый двигатель (относительно других авто такого же класса), объем 1500 мм3, ГУР, 6-ст. АКПП + типтроник, АБС, система курсовой устойчивости на скользкой дороге, складывающиеся обогреваемые, электро-регулируемые боковые зеркала заднего вида, бортовой компьютер, регулируемый по высоте руль, хорошее рулевое колесо от лося, подушка безопасности для водителя, понятное табло - прибор панелей, высокая посадка человека в салоне, подвижные регулируемые по высоте и наклону спинки передние сиденья, отличный кондей.
Минусы:
Свист с левой стороны при езде на высокой скорости. Кстати, об этом все пишут. Думаю, это воздух проходя через какие-то щели корпуса бокового зеркала заднего вида, свистит так.
Нет подушки безопасности для переднего пассажира. Хотя в экспортном варианте она есть.
Широкие передние стойки, при поворотах трудно заметить человека.
Синий индикатор включения дальних фар бьет в глаза.
При закрытых дверях не возможно засунут/вынуть вещи в/из карман на дверях.
Стреляющая камушками "деревянная" штатная резина и подставляющиеся под камушки выпуклые арки задних колес и задние двери. Кстати, штатная резина не идет на эту машину и по виду, размеры маленькие.
Малый рабочий ход передних амортизаторов. При резком спуске колеса вниз пусть даже на малой скорости на 5-7 см, амортизатор бьется об корпус/кузов автомобиля.
Топливный бак - маловат, всего 45 литров.
Относительно высокий расход топлива в городском цикле.
Поломки:
20 сентября 2017 года натяжитель ремня привода "умер". Пробег 16.500км. Время эксплуатации 11,5 месяца. Обратился на СТО для гарантийного ремонта. После 1,5 месячного ожидания и пару угроз с моей стороны на жалобу в УзАвтоПром, 11.11.2017г. бесплатно заменили деталь и сказали, что могу выехать. На мой вопрос о необходимости подписания с моей стороны какого-то документа подтверждающую замену детали, любезно ответили, "ничего не надо, езжайте".
20 сентября 2017 выявили нестабильную работу двигателя. Компьютерщик-электронщик спросил меня, "не трясется ли машина", я сказал "как раз по пути в СТО я почувствовал, что на холостом ходу стоя на красном свете, почувствовал легкую тряску". На мой вопрос, "что это может быть", он сказал, "нужно проверить свечи зажигания". Проверил, в них видимых причин не нашел. Сказал, "если такое и дальше будет продолжаться, то при пробеге 20.000 км придется заменить свечи".
Не смотря на некоторые недостатки я люблю свою машину! Очень хорошая рабочая машина!
Буду добавлять в свой отзыв новую информацию по мере возможности.
Фотки тоже добавлю позже.