В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Renault 19 1993

Renault 19 1993 — отзыв владельца

, Москва
16950
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.5
5 — 133 пятёрки!
Renault 19 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива:6-7 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:8
Название:Saga
Цвет кузова:жёлтый металлик
Цвет салона:серый
Кузов:очиститель заднего стекла
Двигатель:4 цилиндра, 80 л.с., инжектор
Доброго всем времени суток!
Пользуясь случаем, хотел бы рассказать об одной довольно редкой машине, случайно попавшей в моё пользование. Итак, встречайте: Рено 19 хетчбэк в редкой комплектации Saga, славного 1993г.в. с пробегом 132000км.  Делалась во Франции и только для Франции, ограниченной серией. Соответственно, какое-либо упоминание о такой модели удалось найти только на французском : http://aebergon.perso.neuf.fr/Renault/page_Renault_19_Saga_93.htm (Гугл-переводчик здорово помогает!).  Мотор 1,4e, 80л.с., инжектор – мощность не пробита в СОР, в ПТС записан как просто 1,4, 60л.с. – соответственно, нет налога ВООБЩЕ.  Оцинкованный кузов, без намёка на ржавчину, цвет металлик, встроенное детское сиденьё. Обивка сидений – велюр, красивый, приятный на ощупь и легко моющийся (до сих пор не протёртый, хотя чехлов нет). НО: требует Аи-95, механика, вёсла (в том числе и на зеркалах) – отсутствие электропакета как класса, кондея и ГУРа также не нашлось... Нет тахометра! Магнитола  - стоит ещё родная кассетная Филипс без съёмной панели, - зато закрывается специальной крышечкой на магнитах, чтоб не видно было. Бензобак закрывается на ключ – и без всяких доработок, на заводе так сделали. Фары отлично светят + есть штатные места для противотуманок.
А теперь по порядку. Моя жена (ещё не будучи женой), говорила, что у неё вообще-то тоже есть машина, только она боится на ней ездить из-за плохого обзора, а посему мотор стоит у папы в гараже. Оказалось: тесть когда-то купил эту машину как подменную (сам ездил на жигулях в основном по областным разбитым дорогам). Ездил он на ней очень редко (по легенде, машинка когда-то принадлежала посольству Франции – так и попала в Москву, затем ещё одной хозяйке – женщине с маленьким ребёнком, а затем, соответственно, тестю).  Потом была авария, у Реношки разбит передок , была  куплена  новая Киа Рио, а Рено починили и поставили в гараж, не забывая каждый месяц заводить и прогревать. А затем авто было подарено дочери – учиться ездить. Соответственно, первым человеком за n… лет, раскопавшим её в гаражных недрах, оказался я. Машинка на удивление бодренько завелась (жутко воя уставшим бензонасосом), поработала минуты 3, заглохла и далее заводиться отказалась – сел аккумулятор. Оказалось, сдох диодный мост в гене, был постоянный перезаряд и батарейка выкипела. Ремонт генератора + новая Бошевская батарея– проблема решена. Двигатель подтраивал – махнул свечи,  всё заработало как часы. Далее обнаружилось, что карлсон живёт своей жизнью, в итоге мотор жутко греется . Тут я решил, что так жить нельзя и отогнал авто в сервис. Чинил её Автоэлектрик с большой буквы, перед этим как-раз закончивший восстановление электрики  старого Мазератти после КЗ, без мануала и каких-либо схем! Нашёл несколько КЗ в Рено, сменил пару реле и большой пучок разномастных проводов, перемотанных изолентой в сотне мест. В итоге всё заработало, от вентилятора охлаждения до прикуривателя!  Плюс поменяли сигналку – родная совсем умерла. Сменили глушитель – родной прогнил насквозь. Бензонасос – отдельная головная боль. В лючке на полу салона, оказался только поплавок, насос же смутно просматривался сбоку на дне бака, но дотянуться до него было не реально. Сняли бак, с трудом открутив прикипевшие болты. Китайский универсальный насос за 600р туда никак не вставал без варварского колхоза. Родной насос на Экзисте стоит 18000р – без комментариев…  Нашёл там-же китайский «аналог» за 5000р – вот его и поставили, правда, кое-чего подгонять всё равно пришлось. Ну и махнули масло в ДВС, в коробке, антифриз  и фильтры до кучи. Для завершения картины, поменял задубевшие напрочь дворники. Сломалась подрулевая «гитара» (заклинила в положении «левый поворотник»)- 1800р на Экзисте, неделя ожидания и вот оно, «маде ин Тунисиа». Работает!
Собственно, из косяков осталось только небольшое «потение» коробки передач и то, что мотор через несколько секунд глохнет после заводки в холодное время года, надо завести второй раз. На коробке надо заменить хитрую прокладку (не могу найти в каталоге), а заводить со второго раза привык – жигули так вели себя с новья. Ну и упомянутый «плохой обзор» - не знаю, по мне, так ничего, бывает и хуже – на худой конец, антенны можно прилепить.
Запчасти – то немногое, что мне потребовалось, нашёл на Экзисте, но, если морочиться, то недалеко есть разборка. Цены – заоблачные на новый оригинал и вполне приемлемые на дубликаты или контракт (его навалом тащат из Польши и Прибалтики).
Автомобиль реально удобный – сам такого не ожидал! При этом очень простой – та же девятка, только руками сделанная и из качественных материалов (да-да, здесь торпедо из «того самого» мягкого пластика, удобный мягкий же прихватистый руль,  очень плавное длинноходноесцепление, прощающее ошибки новичка, чёткое переключение передач, куча разных полочек и кармашков и так во всём ).  Под капотом – уйма места, туда три таких пихла можно уместить!  После Паджеро с его плотной компоновкой моторного отсека, здесь раздолье. Имея далеко не самый мощный двигатель – идёт на удивление достойно, до сотни разгоняется наравне с потоком (заслуга правильно подобранных передаточных чисел в коробке).  Расход – около 6-7л (при немаленьком баке поначалу кажется, что топливо не убывает, думал, датчик не исправен).  Подвеска очень мягкая, в повороты несмотря на это входит как влитая, но клиренс явно маловат для Российских направлений. Не знаю как это удалось французам, но факт: при угловатых формах кузова, налицо  эффект большего внутреннего объёма по сравнению с кажущимся внешним. Влезает в неё уйма всякой всячины – этакая машина-хозяйка, лошадка-пони.
На этом, пожалуй, закончу своё повествование, вопросы задавайте!
P.S. за фоты с телефона прошу прощения, ничего другого под рукой не оказалось – может, потом добавлю…
Опубликован
 

Комментарии

23.08.2012Ravovod 4
  

Сообщений: 13575
5 ставлю)
Ответить
  1
23.08.2012rus013
  
Нижний Новгород

Сообщений: 10324
Видел на днях у нас такую,вот не помню САГА или просто Рено 19.
Ответить
http://402km.ucoz.ru/ рации в авто!
http://universalnn.ru/ Переоборудование микроавтобусов.
  1
23.08.2012Alpari-m
Томск

Сообщений: 3
Спасибо, с интересом прочитал!
Ответить
  2
23.08.2012maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 27479
интересный автомобиль 5!
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
  2
23.08.2012G8
  
Capital of RF

Сообщений: 16354
У моего коллеги по работе был такой,еще во второй половине 90-х..) Казался верхом совершенства))
Ответить
  3
23.08.2012автомеханик
    
наверное новосиб

Сообщений: 46
прикольная тачка)))5за нее5за отзыв.у самого была rt1.8 до сих пор хорошие воспоминания
Ответить
  2
23.08.2012Intruder NSK
     

Сообщений: 2675
Тачка - огонь!
Ответить
  3
  3
23.08.2012laughs
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 25374
Мотор 1,4e, 80л.с., инжектор – мощность не пробита в СОР, в ПТС записан как просто 1,4, 60л.с. – соответственно, нет налога ВООБЩЕ. эт почему? интересный автомобиль. 5
Ответить
   
   
23.08.2012raven1
 
автор
Москва

Сообщений: 6066
laughs:Мотор 1,4e, 80л.с., инжектор – мощность не пробита в СОР, в ПТС записан как просто 1,4, 60л.с. – соответственно, нет налога ВООБЩЕ. эт почему? интересный автомобиль. 5
Потому что на маломощные автомобили нет налога, по крайней мере, в 2011г не было. А как так сделали доки без мощности- х.з.
Ответить
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
   
23.08.2012Андрей86
  
КирOFF

Сообщений: 317
а потом появился рено меган 1, потом 2, теперь 3. сходство 19 с меганом 1 очень огромное... отзыв хороший - 5-ку поставил!
Ответить
  1
  1
23.08.2012plamen1960
   

Сообщений: 31
За классику фр. автопрома 5+
Ответить
  2
23.08.2012rus013
  
Нижний Новгород

Сообщений: 10324
http://www.youtube.com/watch?v=r2Z1WMfivK4&feature=player_embedded там должен быть рено 19 правда другой немного ;)
Ответить
http://402km.ucoz.ru/ рации в авто!
http://universalnn.ru/ Переоборудование микроавтобусов.
   
   
23.08.2012vlkkostyan
  
Владивосток

Сообщений: 423
Теперь понятно на каких иномарках запад вкушал нормальный автопром. 5
Ответить
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
  1
11.04.2013ALTin
    
Калининград

Сообщений: 34
6 лет на таком откатал - бед не знал. За всю эксплуатацию один раз только пришлось отдать в "гараж" - не работал 1 стеклоподъемник. Пропояли дорожку в релюхе, развели меня на 400 рублей и всё))) Хороший, добротный автомобиль.
Ответить
Мой отзыв: Renault Scenic 2004
  1
26.03.2014rmx116
   
Казань

Сообщений: 25721
В разных регионах по-разному. У нас налог есть на все. Вт .ч. и на 60 л.с.
Ответить
ВАЗ-2114 16V
   
16.04.2014Владимир_Ветер
  
Владивосток

Сообщений: 11263
Машина, прожившая столько лет, оставшаяся на ходу и в приличном внешнем состоянии заслуживает 5! А ее хозяева уважения )
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
  2
05.04.2016Rasim
Нижневартовск
Отличный отзыв! Интересная приборка! Сам владею 19-кой уже 4 года. Но про комплектации SAGA, узнал только из вашего отзыва! Каждый раз что узнаешь за 19-ки )))
Ответить
 
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault 19


Добавить отзыв